Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа
от 23.11.1999 г. N 2752
Положение
о финансовом управлении администрации
Центрального административного округа г. Омска
3 марта 2000 г.
1. Общее положение
Постановлением главы городского самоуправления г. Омска от 3 марта 2000 г. N 112-п пункт 1.1 изложен в новой редакции
1.1. Финансовое управление администрации Центрального административного округа города Омска является самостоятельным структурным подразделением администрации округа.
1.2. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Омской области, а также правовыми актами органов городского и местного самоуправления, положением "Об административном округе г. Омска" и настоящим положением.
1.3. Деятельность финансового управления финансируется за счет средств сметы округа.
1.4. Финансовое управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации округа по согласованию с директором департамента финансов администрации города.
1.5. Начальник финансового управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от нее главой администрации округа по представлению начальника финансового управления и согласованию с директором департамента финансов администрации города.
1.6. Начальник финансового управления принимает на работу и увольняет работников финансового управления по согласованию с заместителем директора департамента финансов администрации города.
1.7. Финансовое управление взаимодействует:
- с исполнительным органом местного самоуправления (администрация округа);
- департаментом финансов администрации г. Омска;
- правоохранительными органами;
- управлением федерального казначейства Министерства финансов РФ по г. Омску и Омской области;
- налоговыми инспекциями управления Министерства РФ по налогам и сборам по Омской области и по Центральному административному округу;
- муниципальными и коммерческими банками города, хозяйствующими субъектами, общественными организациями в части исполнения основных функций в пределах своей компетенции.
1.8. Финансовое управление имеет право вносить изменения и дополнения в настоящее положение по согласованию с администрацией округа в установленном порядке.
2. Задачи финансового управления
2.1. Составление проекта и исполнение сметы доходов и расходов округа.
2.2. Проведение мероприятий по обеспечению полного поступления доходов, предусмотренных в смете округа.
2.3. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств в соответствии с утвержденной сметой.
2.4. Участие в формировании и контроле за выполнением муниципального заказа.
2.5. Участие в нормативно-правовом регулировании деятельности структурных подразделений, муниципальных учреждений и предприятий в финансовой сфере.
3. Основные функции финансового управления
В соответствии с возложенными на него функциями, финансовое управление округа:
3.1. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики округа.
3.2. Составляет проект и обеспечивает исполнение сметы доходов и расходов округа.
3.3. Обеспечивает контроль за финансовыми потоками и денежным обращением.
3.4. Участвует в разработке и реализации окружных программ и проектов.
3.5. Разрабатывает и реализует целевые программы и проекты в порученной сфере деятельности.
3.6. Проводит и организует всесторонние, и в полном объеме, проверки по соблюдению требований нормативных актов в области финансирования, рассматривает акты нарушений или неисполнения финансовой дисциплины в структурных подразделениях окружной администрации, муниципальных учреждениях, предприятиях.
3.7. Обеспечивает проверку правильности составления и утверждения смет расходов муниципальных бюджетных учреждений и проверку тарификации их работников.
3.8. Обеспечивает проведение взаимозачетов с целью сокращения разрыва между кредиторской и дебиторской задолженностью при исполнении сметы округа.
3.9. Организует учет исполнения сметы округа, рассматривает отчеты об исполнении смет отделами, управлениями и бюджетными учреждениями округа.
3.10. Участвует в работе групп, комиссий по разработке предложений по повышению эффективности и целесообразности использования муниципальных финансовых ресурсов.
3.11. Анализирует исполнение доходных и расходных статей сметы округа.
3.12. Осуществляет контроль за целевым и экономным расходованием средств на содержание аппарата управления, разрабатывает предложения по совершенствованию структуры и сокращению расходов на содержание аппарата управления муниципальных предприятий и учреждений.
3.13. Организует работу по мобилизации финансовых ресурсов на окружные нужды.
3.14. Организует работу по обеспечению финансирования окружных программ и проектов, предусмотренных в плане социального развития округа.
3.15. Обеспечивает выполнение государственных функций и их финансирование в пределах и объемах, предусмотренных в смете округа.
3.16. Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью бюджетных средств.
3.17. Обеспечивает общий финансовый контроль за исполнением муниципального заказа.
3.18. Проводит проверки и участвует в документальных ревизиях финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
3.19. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению сметы округа, организует контроль за постановкой бухгалтерского учета и отчетности, правильности применения в отделах, управлениях и бюджетных учреждениях действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
3.20. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных муниципальных предприятий и учреждений, а также возмещения ими причиненного ущерба.
3.21. Координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения дублирования в проведении проверок, обеспечения их комплексности и периодичности.
3.22. Осуществляет свою деятельность по реализации финансовой политики округа на основе перспективного и текущего планирования.
3.23. Организует работу по формированию резерва кадров, повышению квалификации, профессиональной подготовки работников финансового управления и создает условия для наиболее полной самореализации их профессионализма, компетентности, интеллектуального потенциала.
3.24. Организует своевременное и правильное рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления, осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений и жалоб.
4. Права и обязанности финансового управления
Финансовое управление администрации Центрального административного округа имеет право:
4.1. Запрашивать и получать сведения, документы, отчеты от всех структурных подразделений окружной администрации, муниципальных учреждений, предприятий, необходимые для осуществления деятельности финансового управления.
4.2. Проводить проверки финансовой деятельности муниципальных предприятий и учреждений, состоящих на бюджетном финансировании.
4.3. Проводить проверки постановки бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности в отделах, управлениях и самостоятельных бюджетных учреждениях округа.
4.4. Получать от должностных, материально ответственных и других лиц проверяемых муниципальных предприятий и учреждений объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок.
4.5. Требовать от руководителей проверяемых муниципальных предприятий и учреждений обязательного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
4.6. Давать обязательные указания руководителям проверяемых муниципальных предприятий и учреждений по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Приостанавливать финансирование из сметы округа мероприятия, либо сокращать ассигнования по смете на сумму допущенных нарушений в случае нарушения отдельными структурными подразделениями администрации округа, а также нецелевого использования ими средств из сметы округа, с уведомлением об этом главу административного округа.
4.8. В случаях выявления нарушений действующего законодательства, злоупотреблений ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях или привлечения их к административной ответственности.
5. Руководство финансовым управлением
Начальник управления имеет право:
5.1. Представлять администрацию округа и финансовое управление в государственных, общественных и других организациях по финансовым вопросам.
5.2. Распоряжаться финансовыми средствами в пределах утвержденной сметы расходов финансового управления.
5.3. Утверждать поквартальное и помесячное распределение доходов и расходов сметы округа в пределах годовых назначений по всем разделам.
5.4. Давать указания руководителям структурных подразделений администрации округа муниципальных учреждений и предприятий по вопросам, входящим в его компетенцию.
5.5. Издавать в пределах своей компетенции приказы и распоряжения.
5.6. Осуществлять работу по подбору и расстановке кадров в финансовом управлении округа.
5.7. Принимать на работу и увольнять с работы специалистов финансового управления по согласованию с заместителем директора департамента финансов.
5.8. Организовывать работу по повышению квалификации работников финансового управления.
5.9. Утверждать должностные инструкции работников финансового управления.
5.10. Разрабатывать и осуществлять мероприятия по улучшению и совершенствованию организации работы в пределах компетенции финансового управления.
5.11. Передавать свои права и полномочия другим сотрудникам финансового управления в установленном порядке.
5.12. Вносить в установленном порядке предложения о награждении работников финансового управления государственными наградами, а также почетными грамотами и знаками отличия Министерства финансов РФ, администрации города, округа.
6. Ответственность финансового управления
6.1. Всю полноту ответственности за выполнение функциональных обязанностей, возложенных и установленных настоящим положением на финансовое управление администрации округа, несет начальник управления перед главой администрации округа.
6.2. Персональную ответственность за выполнение должностных обязанностей несет каждый сотрудник финансового управления перед начальником финансового управления.
7. Реорганизация и ликвидация
7.1. Реорганизация и ликвидация финансового управления осуществляется по постановлению главы администрации в установленном законодательном порядке.
Зам. главы администрации,
управляющая делами |
Т.Г. Карпова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Центрального округа г. Омска от 23 ноября 1999 г. N 2752 "Об утверждении положения о финансовом... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.