2. Утвердить бюджет города Омска на 1999 год (Приложение N 1) по доходам в сумме 2008521,4 тыс. рублей, по расходам - в сумме 2008521,4 тыс. рублей с разбивкой по административным округам города Омска.
3. Утвердить оборотную кассовую наличность по бюджету города на 1 января 2000 года в сумме 78000 тыс. руб.
4. Утвердить методику формирования бюджета города Омска на 1999 год (Приложение N 2).
5. Установить, что доходная часть бюджета города в 1999 году формируется за счет:
- налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, исчисленного по ставкам, установленным действующим федеральным законодательством и зачисляемого в городской бюджет по нормативам, установленным законом Омской области;
- подоходного налога с физических лиц, исчисленного по ставкам, установленным соответствующим федеральным законодательством и зачисляемого в городской бюджет по нормативам, установленным законом Омской области;
- налога на добавленную стоимость, исчисленного по ставкам, установленным действующим федеральным законодательством и зачисляемого в городской бюджет по нормативам, установленным законом Омской области;
- отчислений от акцизов на товары, производимые на территории города Омска, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат), акцизов на услуги по ее перекачке и акцизов на природный газ, бензин автомобильный и легковые автомобили, по нормативам, установленным законом Омской области;
- лицензионных и регистрационных сборов, взимаемых в соответствии с действующим законодательством и зачисляемых в бюджет города Омска;
- налога с продаж, зачисляемого в городской бюджет по нормативам, установленным законом Омской области;
- единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства, зачисляемого в городской бюджет по нормативам, установленным законом Омской области;
- платежей за пользование природными ресурсами (включая водный и земельный налоги) по нормативам, установленным действующим законодательством;
- налога на имущество предприятий, зачисляемого в городской бюджет по нормативам, установленным законом Омской области;
- налога на имущество физических лиц, а также с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения;
- подоходного налога с физических лиц, удерживаемого налоговыми органами;
- государственной пошлины;
- местных налогов и сборов: налога на рекламу, налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевых сборов с предприятий, учреждений и организаций на содержание детских учреждений и милиции, а также поступлений в 1999 году местных налогов и сборов, взимание которых с 1 января 1999 года прекращено в связи с принятием закона Омской области "О налоге с продаж" (суммы поступлений по расчетам за ноябрь - декабрь 1998 года и 60% от суммы недоимок на 01.01.1999 года);
- неналоговых доходов, установленных законодательством, в том числе:
штрафов, налагаемых в административном порядке и зачисляемых в соответствии с законодательством в городской бюджет;
средств, получаемых в виде арендной, либо иной платы за сдачу во временное владение и (или) пользование муниципального имущества, доходов от аренды земель (в том числе земель общего пользования); от передачи муниципального имущества в доверительное управление; от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности; доходов в виде доли прибыли муниципальных предприятий и дивидендов по акциям, принадлежащим городу Омску;
- прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Омска в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Омской области.
Зачислять все налоговые и неналоговые доходы на бюджетные счета, открытые в ОАО МКБ "СИБЭС" для распределения между получателями бюджетных средств в порядке, установленном настоящим решением.
6. В целях мобилизации поступлений доходов в городской бюджет:
6.1. Администрации города Омска обеспечить в 1999 году доведение уровня поступлений доходов в денежной форме до 60%.
6.2. Не предоставлять льготы по налогам сверх льгот, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
6.3 Администрации города Омска в месячный срок с момента вступления в действие настоящего решения внести изменения в договоры аренды муниципального имущества в части отмены льгот по арендной плате и пересмотреть договоры безвозмездного пользования муниципального имущества в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.4. Администрации города совместно с Государственной налоговой инспекцией по городу Омску в срок до 01 августа 1999 года подготовить и внести на рассмотрение Омского городского Совета предложения по сокращению расходов бюджетной сферы, увеличению доходов городского бюджета, совершенствованию учета налогоплательщиков.
6.5. Установить, что нормативно-правовые акты и распорядительные документы органов местного самоуправления, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета, а также сокращающие его доходную базу, реализуются в 1999 году только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям бюджета на 1999 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
6.6. Включить в бюджет города Омска на 1999 год в качестве источников финансирования: фонд развития городского хозяйства и средства от передачи объектов в муниципальную собственность. Разрешить администрации города привлекать указанные средства на возвратной основе. Смету фонда развития городского хозяйства утвердить (Приложение N 11). Установить, что средства от передачи объектов в муниципальную собственность в 1999 году расходуются после утверждения соответствующей сметы городским Советом.
Администрации города в срок до 01 июля 1999 года внести на рассмотрение Омского городского Совета смету расходования в 1999 году средств от передачи ведомственного жилого фонда в муниципальную собственность.
6.7. Учесть при определении объема бюджетного финансирования на 1999 год все доходы, полученные бюджетными организациями от оказания услуг, выполнения работ и иной деятельности. Установить, что указанные доходы остаются в их распоряжении и расходуются на цели обеспечения и развития основной деятельности данных учреждений. Администрации города утвердить сметы доходов и расходов по специальным средствам.
7. Утвердить перечень и объем государственных функций, переданных в соответствии с Законом Омской области "Об областном бюджете на 1999 год" на исполнение в 1999 году администрации города Омска. (Приложение N 3).
8. Установить, что выполнение государственных функций осуществляется за счет отчислений от регулирующих налогов: налога на прибыль - по нормативу 6,05%, налога на добавленную стоимость - по нормативу 4,5%. Финансирование государственных функций производится в пределах поступлений по указанным налогам.
В целях обеспечения финансирования государственных функций запретить проведение взаимозачетов по налогу на прибыль и налогу на добавленную стоимость в указанных долях, за исключением предприятий, обеспечивающих выполнение указанных функций.
9. Предоставить администрации города Омска право привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций в пределах 10% от объема доходной части бюджета города Омска, принимать на себя обязательства по договорам поручительства, не увеличивая суммарную кредиторскую задолженность по кредитным договорам и по договорам поручительства, имеющуюся на 01 января 1999 года.
10. Утвердить бюджет города по защищенным статьям на 1999 год в сумме 1069888,8 тыс. руб. (Приложение N 4).
11. Установить лимит на содержание органов местного самоуправления в сумме 118757,2 тыс. рублей (Приложение N 5), в том числе, 84978 тыс. рублей - на выполнение государственных функций.
12. Администрации города привести уровень оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствие с Федеральным Законом "Об упорядочении оплаты труда работников организаций бюджетной сферы" от 04.02.99 N 22-ФЗ и с постановлением Правительства от 18.03.99 N 309 "О повышении тарифных ставок, окладов ЕТС по оплате труда работников бюджетной сферы".
13. Создать фонд финансового обеспечения выплаты заработной платы.
13.1. Установить, что финансовые средства, предназначенные для финансирования заработной платы работникам бюджетной сферы, учитываются отдельной строкой в расходной и доходной части бюджета города Омска.
13.2. Установить общий объем фонда на 1999 год в размере 851547,9 тыс. рублей (Приложение N 6).
13.3. Запретить проведение взаимозачетов по закрепленным за фондом доходным источникам (Приложение N 7).
14. Утвердить перечень объектов незавершенного строительства, финансируемых из городского бюджета в сумме 20591,6 тыс. руб. (Приложение N 8). Установить, что сверх того, источником финансирования капитальных вложений текущего года являются средства от передачи объектов в муниципальную собственность и фонда развития городского хозяйства. Объем и перечень объектов капитальных вложений текущего года утверждается решением городского Совета.
15. Установить, что финансирование кредиторской задолженности, возникшей в результате заключения договоров сверх утвержденного объема расходов на 1998 год за оказанные бюджетным учреждениям и организациям услуги, в том числе, по объектам капитальных вложений и капитального ремонта, производится только за счет пени и штрафов, начисленных за несвоевременную уплату налогов (кроме регулирующих) в городской бюджет. Кредиторская задолженность по обязательствам прошлых лет, сложившаяся в результате превышения бюджетных назначений, подлежит реструктуризации заказчиками работ (услуг).
16. В случае превышения доходов над расходами бюджета города направлять указанные суммы на погашение задолженности по заработной плате и отпускным работников бюджетной сферы.
17. Предоставить администрации города право:
- в течение месяца произвести поквартальную разбивку доходов и расходов бюджета на 1999 год с учетом сложившейся динамики поступлений платежей в бюджет города за 1998 год и изменений в структуре доходов.
- производить передвижение ассигнований из квартала в квартал в пределах годовых назначений по всем разделам расходов бюджета города по согласованию с городским Советом.
18. Администрации города Омска производить закуп продуктов питания, медикаментов, медицинского оборудования и техники на сумму свыше 2500 ММРОТ (минимальных месячных размеров оплаты труда) через систему заключения договоров муниципального заказа.
19. Утвердить следующий порядок финансирования расходов бюджета города:
Поступления доходов в бюджет в денежной форме ежедневно распределяются и направляются на бюджетные счета округов для финансирования расходов по нормативам в соответствии с Приложением N 9. Основой формирования нормативов является соотношение расходов по заработной плате (с учетом кредиторской задолженности), социальным выплатам, опеке, возврату и обслуживанию заимствований в соответствии с распределением полномочий по финансированию указанных статей.
Распределенные финансовые средства зачисляются на вновь открываемые отдельные бюджетные счета финансовых управлений округов и направляются только на выплату заработной платы, опеку и социальные выплаты. Финансовые управления административных округов ежемесячно представляют в департамент финансов информацию о полученных и распределенных денежных средствах.
20. Утвердить нормативы отчислений и доходные источники смет доходов и расходов административных округов города Омска для финансирования расходов, предусмотренных сметами (за исключением расходов, финансируемых в соответствии с пунктом 19 настоящего решения), согласно Приложению N 10. Средства закрепленных доходных источников зачисляются органами федерального казначейства в соответствии с утвержденными нормативами на счета, указанные в п. 19 настоящего решения.
Установить, что все поступления на данные счета, за исключением указанных в пунктах 19, 20 настоящего решения, подлежат перечислению на счет департамента финансов для распределения не позднее трех банковских дней с момента зачисления.
В случае нарушения данного порядка, предоставить право департаменту финансов производить уменьшение ежедневных отчислений округу денежных средств до полного восстановления зачисленных сумм, а также приостанавливать ежедневные отчисления округу на срок до 10 рабочих дней.
21. Предоставить департаменту финансов право проведения взаимозачетов в счет финансирования расходов путем погашения задолженности по платежам в бюджет города. Предоставить финансовым управлениям округов право проведения взаимозачетов по налогам, предусмотренным в приложении N 10 в пределах установленных нормативов.
22. Установить, что при выполнении Администрациями округов индивидуальных плановых заданий по сбору налоговых платежей с территорий округов, составляющих в целом по городу 1420 млн. руб., дополнительно полученные доходы распределяются в следующем порядке: 33% остается в административном округе для финансирования защищенных статей расходов, 34% распределяется по нормативам в соответствии с п. 19 настоящего решения и 33% поступает в собственно городской бюджет.
Департаменту финансов в месячный срок со дня принятия настоящего Решения представить в Омский городской Совет плановые задания по сбору налоговых доходов с территорий округов, порядок учета и распределения дополнительных поступлений.
23. Изменение штатной численности работников органов городского самоуправления города Омска и работников муниципальных учреждений города Омска допускается только в пределах средств, утвержденных бюджетом.
24. Установить, что в 1999 году фонд поддержки Государственной налоговой службы города Омска формируется за счет отчислений в размере 0,5% от налоговых доходов, поступивших в бюджет города Омска в денежной форме в пределах суммы отчислений, указанной в Приложении N 1.
25. Резервный фонд Главы городского самоуправления используется для финансирования незапланированных расходов по решению главы городского самоуправления. Резервные фонды административных округов используются на выполнение мероприятий по наказам избирателей и расходуются главами округов исключительно по предложениям депутатов, избранных в данном округе.
26. Утвердить "Программу финансирования работ по завершению сплошной комплексной инвентаризации земель города Омска" (Приложение N 12). Источником финансирования программы являются дополнительные поступления платежей (в доле городского бюджета) от налогоплательщиков, не охваченных в настоящее время начислением земельного налога.
Рекомендовать комитету по земельным ресурсам и землеустройству г. Омска совместно с Государственной налоговой инспекцией по г. Омску и департаментом финансов администрации города Омска в месячный срок с момента вступления в действие настоящего решения согласовать и представить на утверждение в Омский городской Совет порядок реализации и финансового обеспечения Программы.
27. За счет средств бюджета города оказать поддержку общественным организациям путем прямого финансирования зачетами по налоговым и неналоговым платежам данных организаций в бюджет города в пределах сумм, установленных Приложением N 13.
28. Установить, что в 1999 году все ранее принятые распорядительные и нормативно-правовые акты органов местного самоуправления, до приведения их в соответствие с настоящим решением, применяются в части, не противоречащей настоящему решению.
Администрации города Омска в месячный срок с момента вступления в действие настоящего решения привести в соответствие с ним принятые распорядительные и нормативно-правовые акты, внести на рассмотрение городского Совета необходимые изменения и дополнения в действующие решения Совета.
29. В связи с принятием Региональной энергетической комиссией Омской области решения по увеличению тарифов за тепло-, электроэнергию энергоснабжающим организациям и увеличением ставок ЕТС в соответствии с Законом РФ от 04.02.99 N 22-ФЗ, поручить администрации г. Омска в недельный срок с момента вступления в действие настоящего решения внести на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области проект Закона Омской области "О внесении изменений в Закон Омской области "Об областном бюджете на 1999 год", предусматривающий увеличение нормативов отчислений от регулирующих налогов в бюджет г. Омска.
30. В связи с тем, что предусмотренных для города Омска в Законе Омской области "Об областном бюджете на 1999 год" (приложение N 8) средств недостаточно для полного исполнения на территории города указанных в нем государственных функций, в целях предупреждения роста социальной напряженности, администрации города выйти в Законодательное Собрание Омской области с предложением об увеличении соответствующего лимита средств с одновременным пересмотром нормативов отчислений от регулирующих налогов, установленных в качестве финансового обеспечения переданных государственных функций.
31. Администрации города ежемесячно предоставлять в городской Совет информацию об исполнении бюджета города по форме, установленной Министерством финансов РФ, отчет об исполнении - по результатам работы за 9 и 12 месяцев.
32. Администрации города Омска в срок до 1 июля 1999 года представить для утверждения Омским городским Советом сводные сметы структурных подразделений администрации, являющихся прямыми получателями и распорядителями средств городского бюджета.
33. Администрации города Омска в срок до 1 июля 1999 года подготовить и представить на рассмотрение Омского городского Совета мероприятия по подготовке города к работе в зимних условиях.
34. Опубликовать решение городского Совета "О бюджете города Омска на 1999 год".
35. Ввести в действие настоящее решение с момента его опубликования.
36. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную финансово-экономическую комиссию городского Совета (Пенкин М.А.), а также постоянные комиссии по вопросам культуры, образования, науки и спорта (Алексеев С.Е.), по социальным вопросам и здравоохранения (Скворцов В.Е.), по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка (Двораковский В.В.), по промышленности, строительству и инвестициям (Норка Е.А.), по вопросам работы СМИ и общественных объединений (Куторгин Н.И.).
Глава городского самоуправления |
В.П. Рощупкин |
10 июня 1999 г.
Приложение N 1
к решению Омского
городского Совета
от 02.06.99 г. N 163
Бюджет города Омска на 1999 год
(тыс. руб.)
N п/п |
ДОХОДЫ | Сумма | в т.ч. на зарплату |
I. | Налоговые доходы | 1878614,6 | 822439,1 |
1. | Налог на прибыль | 173090,8 | 49454,5 |
2. | Подоходный налог с физических лиц удерживаемый предприятиями |
261463,6 | 130731,8 |
3. | Подоходный налог удерживаемый налоговыми органами |
15000,0 | 15000,0 |
4. | Налог на игорный бизнес (сумма сверх минимальных федеральных ставок) |
2106,4 | 2106,0 |
5. | Налог на добавленную стоимость | 172556,6 | 43139,1 |
6. | Акцизы по водке | 10655,0 | 10655,0 |
7. | Акцизы по остальным товарам | 9989,2 | 9989,2 |
8. | Лицензионные и регистрационные сборы | 4866,0 | 4866,0 |
9. | Налог с продаж | 308023,7 | 308023,7 |
10. | Единый налог на совокупный доход | 8900,0 | 8900,0 |
11. | Налог на имущество физических лиц | 4948,0 | 4948,0 |
12. | Налог на имущество предприятий | 314571,1 | 62914,2 |
13. | Налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения |
1200,0 | 1200,0 |
14. | Плата за недра | 526,0 | |
15. | Плата за воду (водный налог) | 10038,1 | |
16. | Земельный налог | 147953,0 | |
17. | Госпошлина | 5416,0 | 5416,0 |
18. | Сбор на нужды образований | 14580,0 | |
19. | Целевые сборы на милицию и детские учреждения |
10059,0 | 10059,0 |
20. | Налог на уборку территорий | 160335,1 | |
21. | Налог на рекламу | 3052,0 | 3052,0 |
22. | Налог на содержание жил. фонда и объектов соц.-культурной сферы |
239285,0 | 151984,3 |
II. | Неналоговые доходы | 61506,8 | 29108,8 |
III. | Итого доходов | 1940121,4 | 851547,9 |
IV. | Внебюджетные фонды, всего | 68400,0 | |
1. | Фонд развития городского хозяйства | 18000,0 | |
2. | Средства от передачи объектов в муниципальную собственность |
50400,0 | |
V. | Всего доходов | 2008521,4 | 851547,9 |
(тыс. руб.)
РАСХОДЫ | Кировский округ |
Ленинский округ |
Октябрь- ский округ |
Советский округ |
Централь- ный округ |
Город | Всего |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ | 10852,0 | 11412,0 | 10969,0 | 15144,0 | 14907,2 | 55473,0 | 118757,2 |
в том числе: | |||||||
1.1. Функционирование Городского Совета | 12000,0 | 12000,0 | |||||
в том числе: | |||||||
1.1.1. Зарплата с начислениями | 6500,0 | 6500,0 | |||||
1.2. Функционирование администрации г. Омска и административных округов |
10852,0 |
11412,0 |
10969,0 |
15144,0 |
14907,2 |
43473,0 |
106757,2 |
1.2.1. Зарплата с начислениями | 9439,0 | 10111,0 | 9758,0 | 13362,0 | 13163,0 | 36012,0 | 91845,0 |
1.2.2. Оплата коммунальных услуг | 511,0 | 354,0 | 306,0 | 538,0 | 551,2 | 427,0 | 2687,2 |
1.2.3. Прочие текущие расходы | 902,0 | 947,0 | 905,0 | 1244,0 | 1193,0 | 7034,0 | 12225,0 |
2. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 380,0 | 380,0 | |||||
2.1. В том числе зарплата с начислениями | 380,0 | 380,0 | |||||
3. ТРАНСПОРТ | 62800,0 | 62800,0 | |||||
3.1. Авто-, электротранспорт | 50085,0 | 50085,0 | |||||
3.2. Водный транспорт | 2715,0 | 2715,0 | |||||
3.3. Строительство метрополитена | 10000,0 | 10000,0 | |||||
4. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 22818,3 | 16682,7 | 16968,0 | 34303,4 | 33364,1 | 337112,5 | 461249,0 |
4.1. в том числе за счет средств фонда передачи объектов в муниципальную собственность |
18000,0 |
18000,0 |
|||||
4.2. в том числе зарплата с начислениями | 6701,1 | 5145,9 | 4112,4 | 11167,0 | 12742,0 | 8261,6 | 48130,0 |
4.3. Жилищное хозяйство | 13264,0 | 8784,0 | 10377,0 | 16060,7 | 12853,0 | 568,3 | 61907,0 |
4.3.1. в том числе зарплата с начислениями | 1755,0 | 1556,0 | 1420,0 | 2107,0 | 2152,0 | 8990,0 | |
4.3.2. Убытки от эксплуатации жилищного фонда | 11081,0 | 5495,0 | 5244,0 | 12237,0 | 8850,0 | 42907,0 | |
4.3.3. Капитальный ремонт жилищного фонда | 1983,0 | 3174,0 | 4959,0 | 3497,7 | 3818,0 | 568,3 | 18000,0 |
4.3.4. Убытки от содержания жилищного фонда и кондоминиумов на самостоятельном обслуживании |
200,0 |
115,0 |
174,0 |
326,0 |
185,0 |
1000,0 |
|
4.4. Коммунальное хозяйство | 9554,3 | 7898,7 | 6591,0 | 18242,7 | 20511,1 | 327750,2 | 390548,0 |
4.4.1. в том числе зарплата с начислениями | 4946,1 | 3589,9 | 2692,4 | 9060,0 | 10590,0 | 8261,6 | 39140,0 |
4.4.2. Разница в тарифах на тепловую энергию | 292548,0 | 292548,0 | |||||
4.4.2.1. в том числе на приобретение приборов учета | 6400,0 | 6400,0 | |||||
4.4.3. Содержание дорог и объектов благоустройства | 9554,3 | 7898,7 | 6591,0 | 18242,7 | 20511,1 | 35202,2 | 98000,0 |
4.5. Прочие структуры коммунального хозяйства | 8794,0 | 8794,0 | |||||
4.5.1. Содержание и ремонт банных комбинатов | 5960,0 | 5960,0 | |||||
4.5.2. КСУ | 2834,0 | 2834,0 | |||||
5. ОБРАЗОВАНИЕ | 76152,3 | 56806,7 | 68636,2 | 93600,7 | 93519,8 | 204186,5 | 592902,2 |
в том числе: | |||||||
5.1. Зарплата с начислениями | 63603,5 | 46610,7 | 58130,3 | 74838,7 | 76953,6 | 81526,5 | 401663,3 |
5.1.1. в том числе расходы на погашение кредитов по заработной плате |
39513,1 |
39513,1 |
|||||
5.2. Оплата коммунальных услуг | 70365,0 | 70365,0 | |||||
5.3. Метод. литература | 2922,0 | 2404,4 | 2646,4 | 3433,0 | 3999,1 | 1829,1 | 17234,0 |
5.4. Питание | 4209,9 | 3561,2 | 4165,2 | 8918,0 | 6155,7 | 22740,0 | 49750,0 |
5.5. Стипендии | 754,0 | 754,0 | |||||
5.6. Опека | 1937,6 | 1844,4 | 1435,3 | 2583,5 | 2282,2 | 0,0 | 10083,0 |
5.7. Капитальный ремонт | 1040,5 | 1270,5 | 754,6 | 1332,1 | 1239,7 | 2062,6 | 7700,0 |
5.8. Летнее оздоровление | 7403,0 | 7403,0 | |||||
5.9. Программа "Дети - сироты" | 194,9 | 109,2 | 46,7 | 117,5 | 269,5 | 5912,2 | 6650,0 |
5.10. Приобретение бесплатных учебников | 3500,0 | 3500,0 | |||||
5.11. Приобретение оборудования | 6300,0 | 6300,0 | |||||
5.12. Прочие текущие расходы | 2243,9 | 1006,3 | 1457,7 | 2377,9 | 2620,0 | 1794,1 | 11499,9 |
5.13. Дошкольное и общее образование | 76152,3 | 56806,7 | 68636,2 | 93600,7 | 93519,8 | 172752,4 | 561468,1 |
в том числе: | |||||||
5.13.1. Зарплата с начислениями | 63603,5 | 46610,7 | 58130,3 | 74838,7 | 76953,6 | 57253,5 | 377390,3 |
5.13.1.1. в том числе расходы на погашение кредитов по заработной плате |
39513,1 |
39513,1 |
|||||
5.13.2. Оплата коммунальных услуг | 67361,1 | 67361,1 | |||||
5.13.3. Метод. литература | 2922,0 | 2404,4 | 2646,4 | 3433,0 | 3999,1 | 498,8 | 15903,7 |
5.13.4. Питание | 4209,9 | 3561,2 | 4165,2 | 8918,0 | 6155,7 | 21730,0 | 48740,0 |
5.13.5. Опека | 1937,6 | 1844,4 | 1435,3 | 2583,5 | 2282,2 | 10083,0 | |
5.13.6. Капитальный ремонт | 1040,5 | 1270,5 | 754,6 | 1332,1 | 1239,7 | 2062,6 | 7700,0 |
5.13.7. Летнее оздоровление | 7403,0 | 7403,0 | |||||
5.13.8. Программа "Дети - сироты" | 194,9 | 109,2 | 46,7 | 117,5 | 269,5 | 5912,2 | 6650,0 |
5.13.9. Приобретение бесплатных учебников | 3500,0 | 3500,0 | |||||
5.13.10. Приобретение оборудования | 6300,0 | 6300,0 | |||||
5.13.11. Прочие текущие расходы | 2243,9 | 1006,3 | 1457,7 | 2377,9 | 2620,0 | 731,2 | 10437,0 |
5.14. Среднее профессиональное образование | 3403,2 | 3403,2 | |||||
5.14.1. Медучилище | 3403,2 | 3403,2 | |||||
в том числе: | |||||||
5.14.1.1. Зарплата с начислениями | 1948,0 | 1948,0 | |||||
5.14.1.2. Стипендии | 754,0 | 754,0 | |||||
5.14.1.3. Питание | 400,0 | 400,0 | |||||
5.14.1.4. Оплата коммунальных услуг | 71,2 | 71,2 | |||||
5.14.1.5. Прочие текущие расходы | 230,0 | 230,0 | |||||
5.15. Прочие учреждения и расходы в области образования |
28030,9 | 28030,9 | |||||
5.15.1. Школа высшего спортивного мастерства | 2734,9 | 2734,9 | |||||
в том числе: | |||||||
5.15.1.1. Зарплата с начислениями | 1606,9 | 1606,9 | |||||
5.15.1.2. Метод. литература | 28,0 | 28,0 | |||||
5.15.1.3. Питание | 600,0 | 600,0 | |||||
5.15.1.4. Оплата коммунальных услуг | 250,0 | 250,0 | |||||
5.15.1.5. Прочие текущие расходы | 250,0 | 250,0 | |||||
5.15.2. Детские спортивные школы | 10176,6 | 10176,6 | |||||
в том числе: | |||||||
5.15.2.1. Зарплата с начислениями | 7456,7 | 7456,7 | |||||
5.15.2.2. Питание | 10,0 | 10,0 | |||||
5.15.2.3. Метод. литература | 677,3 | 677,3 | |||||
5.15.2.4. Оплата коммунальных услуг | 1819,4 | 1819,4 | |||||
5.15.2.5. Прочие текущие расходы | 213,2 | 213,2 | |||||
5.15.3. Детские школы искусств | 15119,4 | 15119,4 | |||||
в том числе: | |||||||
5.15.3.1. Зарплата с начислениями | 13261,4 | 13261,4 | |||||
5.15.3.2. Метод. литература | 625,0 | 625,0 | |||||
5.15.3.3. Оплата коммунальных услуг | 863,3 | 863,3 | |||||
5.15.3.4. Прочие текущие расходы | 369,7 | 369,7 | |||||
6. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | 158,0 | 149,0 | 119,0 | 163,0 | 219,0 | 36812,7 | 37620,7 |
в том числе: | |||||||
6.1. Зарплата с начислениями | 24594,4 | 24594,4 | |||||
6.2. Оплата коммунальных услуг | 2633,2 | 2633,2 | |||||
6.3. Культурно-массовые мероприятия | 158,0 | 149,0 | 119,0 | 163,0 | 219,0 | 2692,0 | 3500,0 |
6.4. Приобретение оборудования | 300,0 | 300,0 | |||||
6.5. Капитальный ремонт | 1000,0 | 1000,0 | |||||
6.6. Прочие текущие расходы | 5593,1 | 5593,1 | |||||
7. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 3000,0 | 3000,0 | |||||
в том числе: | |||||||
7.1. Субсидии | 3000,0 | 3000,0 | |||||
8. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ | 28553,0 | 27255,0 | 34288,0 | 68731,0 | 70935,0 | 209058,4 | 438820,4 |
в том числе: | |||||||
8.1. Зарплата с начислениями | 25392,0 | 23722,0 | 30092,0 | 59180,0 | 62630,0 | 95436,4 | 296452,4 |
8.2. Питание | 912,0 | 1419,0 | 1556,0 | 3385,0 | 2598,0 | 3370,0 | 13240,0 |
8.3. Бесплатные молочные смеси | 200,0 | 4900,0 | 5100,0 | ||||
8.4. Капитальный ремонт | 336,0 | 138,0 | 396,0 | 1164,0 | 936,0 | 3030,0 | 6000,0 |
8.5. Мед. оборудование | 15899,0 | 15899,0 | |||||
8.6. Медикаменты | 1040,0 | 1082,0 | 1349,0 | 2797,0 | 2729,0 | 16509,0 | 25506,0 |
8.7. Оплата коммунальных услуг | 30312,0 | 30312,0 | |||||
8.8. Прочие текущие расходы | 873,0 | 894,0 | 895,0 | 2205,0 | 1842,0 | 39602,0 | 46311,0 |
9. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 | 12579,3 | 12809,3 |
в том числе: | |||||||
9.1. Зарплата с начислениями | 6819,6 | 6819,6 | |||||
9.2. Оплата коммунальных услуг | 1571,3 | 1571,3 | |||||
9.3. Мероприятия по физической культуре и спорту | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 | 2495,0 | 2725,0 |
9.4. Прочие текущие расходы | 1693,4 | 1693,4 | |||||
10. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 4217,8 | 3621,8 | 2713,7 | 3857,5 | 7750,0 | 78440,0 | 100600,8 |
в том числе: | |||||||
10.1. Содержание центров соц. защиты | 2997,9 | 2444,1 | 1791,3 | 2379,9 | 5742,6 | 900,0 | 16255,8 |
в том числе: | |||||||
10.1.1. Зарплата с начислениями | 1921,0 | 1889,2 | 1432,2 | 1999,9 | 4572,5 | 11814,8 | |
10.1.2. Оплата коммунальных услуг | 275,0 | 109,0 | 63,0 | 106,5 | 281,1 | 834,6 | |
10.1.3. Медикаменты | 41,6 | 27,8 | 13,9 | 9,0 | 37,8 | 130,1 | |
10.1.4. Питание | 168,0 | 95,2 | 69,8 | 36,0 | 195,8 | 564,8 | |
10.1.5. Прочие текущие расходы | 592,3 | 322,9 | 212,4 | 228,5 | 655,4 | 900,0 | 2911,5 |
10.2. Летнее оздоровление | 635,0 | 635,0 | |||||
10.3. Субсидии на ком. услуги малоимущим | 56345,0 | 56345,0 | |||||
10.4. Адресная помощь | 5000,0 | 5000,0 | |||||
10.5. Социальные выплаты | 1174,9 | 1132,7 | 882,4 | 1427,6 | 1947,4 | 15300,0 | 21865,0 |
10.6. Финансовая поддержка ветеранскому движению | 45,0 | 45,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 | 210,0 | 450,0 |
10.7. Городские социальные программы | 50,0 | 50,0 | |||||
11. МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА | 354,9 | 275,9 | 612,9 | 852,9 | 1363,3 | 2036,2 | 5496,1 |
в том числе: | |||||||
11.1. Зарплата с начислениями | 156,9 | 77,9 | 397,5 | 576,3 | 1205,3 | 447,6 | 2861,5 |
11.2. Оплата коммунальных услуг | 37,4 | 98,6 | 201,0 | 337,0 | |||
11.3. Летнее оздоровление | 58,0 | 58,0 | 58,0 | 58,0 | 58,0 | 672,0 | 962,0 |
11.4. Прочие мероприятия в сфере молодежной политики | 140,0 | 140,0 | 120,0 | 120,0 | 100,0 | 715,6 | 1335,6 |
12. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | 2181,9 | 1816,8 | 1782,5 | 2154,9 | 2348,9 | 23121,2 | 33406,2 |
12.1. Резервные фонды | 1690,9 | 1497,0 | 1472,0 | 1606,5 | 1828,6 | 10500,0 | 18595,0 |
12.1.1. Фонд непредвиденных расходов администрации г. Омска |
9500,0 |
9500,0 |
|||||
12.1.2. Фонд непредвиденных расходов администраций округов |
1690,9 |
1497,0 |
1472,0 |
1606,5 |
1828,6 |
8095,0 |
|
12.1.3. Резерв на ликвидацию последствий стихийных бедствий |
1000,0 |
1000,0 |
|||||
12.2. Фонд поддержки государственной налоговой службы г. Омска |
90,0 |
66,8 |
68,5 |
138,4 |
126,3 |
5010,0 |
5500,0 |
12.3. Формирование продовольственного фонда | 3000,0 | 3000,0 | |||||
12.4. Содержание райвоенкоматов | 401,0 | 253,0 | 242,0 | 410,0 | 394,0 | 1700,0 | |
12.5. Расходы по подготовке и проведению выборов Главы администрации (мэра) г. Омска |
4611,2 |
4611,2 |
|||||
13. БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ | 71991,6 | 71991,6 | |||||
13.1. Капитальные вложения за счет средств внебюджетных фондов |
50400,0 |
50400,0 |
|||||
13.1.1. за счет фонда развития городского хозяйства | 18000,0 | 18000,0 | |||||
13.1.2. за счет средств от передачи объектов в муниципальную собственность |
32400,0 |
32400,0 |
|||||
13.2. Капитальные вложения за счет средств текущего бюджета |
20591,6 |
20591,6 |
|||||
13.3. Фонд целевых программ | 1000,0 | 1000,0 | |||||
14. ВОЗВРАТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАИМСТВОВАНИЙ | 68687,9 | 68687,9 | |||||
14.1. в том числе % за пользование кредитами | 39800,0 | 39800,0 | |||||
ВСЕГО РАСХОДОВ | 145328,2 | 118059,9 | 136129,3 | 218857,4 | 224467,3 | 1165679,3 | 2008521,4 |
в том числе: | |||||||
Госфункции | 17556,8 | 16424,2 | 14892,1 | 20965,5 | 25451,9 | 159904,3 | 255194,8 |
Зарплата с начислениями | 107213,5 | 87556,7 | 103922,4 | 161123,9 | 171266,4 | 220465,0 | 851547,9 |
Оплата коммунальных услуг и разница в тарифах населению за теплоэнергию |
786,0 |
463,0 |
406,4 |
743,1 |
832,3 |
398057,5 |
401288,3 |
Питание | 5289,9 | 5075,4 | 5791,0 | 12339,0 | 8949,5 | 26110,0 | 63554,8 |
Медикаменты | 1081,6 | 1109,8 | 1362,9 | 2806,0 | 2766,8 | 16509,0 | 25636,1 |
Капитальный ремонт | 1376,5 | 1408,5 | 1150,6 | 2496,1 | 2175,7 | 6092,6 | 14700,0 |
Мероприятия по физической культуре и спорту | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 | 2495,0 | 2725,0 |
Культурно-массовые мероприятия | 158,0 | 149,0 | 119,0 | 163,0 | 219,0 | 2692,0 | 3500,0 |
Прочие текущие расходы | 6933,1 | 5127,0 | 5372,6 | 8330,3 | 8759,3 | 81453,4 | 115975,7 |
Приложение N 2
к решению Омского
городского Совета
от 02.06.99 г. N 163
Методика
формирования бюджета города Омска на 1999 год
1. Общие положения
Бюджет города Омска на 1999 год сформирован в соответствии с Федеральным Законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе" по бюджетной классификации, утвержденной Федеральным Законом "О бюджетной классификации Российской Федерации".
2. Доходы
Доходы бюджета города Омска сформированы исходя из контрольных цифр, доведенных Комитетом финансов и контроля администрации Омской области, рассчитанных по фактическим данным базового 1997 года с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства.
1. Общий объем прогнозируемых доходов в проекте бюджета города составляет 2008521,4 тыс. руб., в том числе средства внебюджетных фондов: фонда развития городского хозяйства в размере 18000,0 тыс. рублей и фонда передачи объектов в муниципальную собственность в размере 50400,0 тыс. рублей.
2. Основой формирования доходной части проекта бюджета являются налоговые поступления, удельный вес которых в общем объеме доходов составляет 93,5%.
3. В основу расчетов налога на прибыль принята налогооблагаемая база города при контингенте 2472726 тыс. руб. и установленном нормативе отчислений в размере 7%. При расчете налогооблагаемой базы, фактические поступления увеличены на суммы отмененных местных налогов, относимых ранее на финансовые результаты. Контингент по налогу увеличен на сумму льгот, предоставленных в доле городского бюджета.
4. Прогнозная оценка поступления налога на добавленную стоимость рассчитана исходя из норматива отчислений в размере 6,0%.
5. В соответствии с Законом Омской области "Об областном бюджете на 1999 год" отчисления в бюджет города по подоходному налогу установлены по ставке 45%.
6. Объем поступления акцизов определен исходя из оценки ожидаемого объема производства в 1999 году и увеличения ставок акцизов по нормативам отчислений в размере 5% (ликероводочная продукция, спирт) и 10% (пиво, табачные изделия, вина, шампанское).
7. При формировании доходов расчет земельного налога произведен с учетом применения коэффициента 2 к ставкам, действовавшим в 1998 году. Объем поступлений в городской бюджет рассчитан по нормативу отчислений в размере 50%.
8. Налог на имущество предприятий рассчитан с учетом норматива отчислений в размере 50% и сокращения недоимки прошлых периодов.
9. Учтено введение на территории области налога с продаж. Сумма поступлений в городской бюджет определена по прогнозным оценкам Экономического комитета администрации Омской области и установленного норматива отчислений в размере 60%. По прогнозам указанного Комитета определены также суммы поступлений налога на игорный бизнес и водного налога.
10. При расчетах поступлений местных налогов и сборов учтены поступления налога на рекламу, налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевых сборов с предприятий, учреждений и организаций на содержание детских учреждений и милиции, а также поступления в 1999 году местных налогов и сборов, взимание которых с 1 января 1999 года прекращено в связи с принятием закона Омской области "О налоге с продаж" (суммы поступлений по расчетам за ноябрь - декабрь 1998 года и 60% от суммы недоимок на 01.01.99).
11. Неналоговые доходы в сумме 61506,8 тыс. руб. составляют 3,1% в общей сумме доходов.
3. Расходы
Бюджет города Омска на 1999 год в части расходов сформирован в соответствии с п. 2 статьи 11 Федерального Закона "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе" по бюджетной классификации.
3.1. Расходы учреждений социальной сферы
1. В основу расчетов заработной платы работников бюджетной сферы принято:
- На I квартал - фактически сложившийся фонд оплаты труда по состоянию на 01.01.99 г. с учетом 25% надбавки к тарифным ставкам (окладам) работников, оплата труда которых установлена по Единой тарифной сетке;
- С 01.04.99 г. - фонд оплаты рассчитан в соответствии с установленными Постановлением Правительства размерами тарифных ставок (окладов) по ЕТС на среднегодовую штатную численность по плану на 1999 год;
- Заработная плата работников аппарата управления рассчитана исходя из штатной численности на 01.01.99 года, с учетом проведенных в 1998 году мероприятий по сокращению численности и должностных окладов.
2. Начисления на заработную плату - 38,5%.
3. Расходы на питание больных в учреждениях здравоохранения определены исходя из сложившейся стоимости 1 койко-дня в разрезе целевых статей:
стационары - 4-37 коп.
дома ребенка - 8-81 коп.
санатории - 7-92 коп.
Расходы на питание в учреждениях образования определены исходя из фактического исполнения за 1998 год, в пересчете на среднесложившийся норматив по городу с применением коэффициента удорожания 1,5.
детские дошкольные учреждения - 3-30 коп. (без учета родительской платы)
школы-интернаты - 16-50 коп.
детские дома - 21-00 коп.
Контингент учащихся и воспитанников определен по состоянию на 01.01.99 года.
4. Расходы на приобретение медикаментов и перевязочных средств определены исходя из стоимости 1 койко-дня:
стационары - 3-04 коп.
дома ребенка - 1-82 коп.
санатории - 1-00 коп.
5. Пособия детям, находящимся под опекой рассчитаны по фактическому наличию детей на 01.01.99 года и установленной нормы - 8 минимальных оплат труда в пределах суммы средств, доведенной комитетом финансов и контроля.
6. Сумма компенсации на приобретение книгоиздательской продукции рассчитана исходя из количества педагогических работников по состоянию на 01.01.99 года и установленной нормы возмещения в месяц - минимальной заработной платы в пределах суммы средств, доведенной комитетом финансов и контроля.
7. В программе "Дети-сироты" предусмотрены выплаты 20% от минимальной заработной платы на личные нужды воспитанников детских домов. Кроме того, учтены расходы на выпуск воспитанников (2 мин. з/платы, обмундирование).
8. Учитывая различную структуру прочих текущих расходов в учреждениях бюджетной сферы, объем расходов определен:
по образованию - 45% от фактического исполнения за 1998 год по целевым статьям "Общеобразовательные школы", "Детские дошкольные учреждения", "Школы-интернаты", "Детские дома", с учетом действующей сети;
по здравоохранению - расходы на ГСМ для автотранспорта, находящегося на балансе лечебно-профилактических учреждений, расходы на связь, обслуживание оборудования, моющие средства, охрану, приобретение мягкого инвентаря в процентном отношении к потребности с учетом сумм, согласованных с комитетом финансов и контроля.
Расходы на стирку белья и транспортные услуги, оказываемые автобазой Горздравотдела централизованы в городском бюджете.
9. Расходы на капитальный ремонт учреждений образования и здравоохранения определены в размере 30% от фактических расходов за 1998 год.
10. Расходы по разделу "Культура и искусство" на культурно-массовые мероприятия рассчитаны исходя из нормы расходов 0-71 коп. на 1 жителя.
11. Расходы по разделу "Физкультура и спорт" на мероприятия определены исходя из численности населения административного округа (от 3-х до 65 лет) и нормы на 1 человека 0-75 коп.
12. Расходы на оплату бесплатных молочных смесей детям до 2-х лет жизни определены с учетом суммы средств, предусмотренной в перечне государственных полномочий, переданных для исполнения органам местного самоуправления.
13. Приобретение оборудования для учреждений образования и здравоохранения централизованы в городском бюджете.
14. Расходы по разделу "Социальная политика" рассчитаны:
- содержание центров социальной защиты по потребности;
- социальные выплаты с учетом количества льготников, в пределах средств, доведенных Комитетом финансов и контроля администрации Омской области.
15. Расходы на содержание райвоенкоматов (госфункция) распределены с учетом численности призывников.
3.2. Жилищное хозяйство
1. Доходы от основной деятельности. Расчет произведен в соответствии с действующими тарифами, для населения дифференцированными по округам и утвержденными Омским городским Советом на 1999 год.
Средний тариф - 0,90 руб. за 1 кв.м. полезной площади в месяц.
2. Прочие доходы определены по факту 1998 года.
3. Расходы определены по фактической себестоимости содержания и эксплуатации жилищного фонда в размере 1,33 руб. за 1 кв.м. полезной площади в месяц.
4. Убытки на содержание жилищного фонда в 1999 году рассчитаны, как разница между фактическими расходами по уровню 1998 года и ожидаемыми доходами по всем источникам (квартплата, арендная плата, техническое обслуживание, сборы, платные услуги).
В сметах округов предусмотрена заработная плата работникам детских клубов, районных жилищных управлений, паспортных и аварийно-ремонтных служб.
5. Убытки от содержания и эксплуатации жилого фонда ЖСК и кондоминиумов определены на уровне расчетов за содержание данного жилищного фонда в 1998 году.
6. Затраты по капитальному ремонту жилищного фонда определены, исходя из минимальных расходов на 1 кв.м. полезной площади в размере 1 руб. 35 коп. в год; (в месяц - 0-11,3 руб.).
3.3. Коммунальное хозяйство
1. Разница в тарифах на тепловую энергию определена, исходя из действующих тарифов для населения
в I полугодии 1999 года:
- на тепло в размере 30% от себестоимости,
- на ГВС в размере 20% от себестоимости
во II полугодии 1999 года с учетом повышения тарифов для населения до 50% от себестоимости.
2. Затраты на содержание дорог и объектов благоустройства рассчитаны, исходя из среднего фактического уровня затрат на 1 тыс. кв. м. дорог в 1998 году.
3. Расходы на содержание зеленого хозяйства произведены, исходя из фактических затрат на одного работающего (по годовым показателям 1998 года).
4. Потребность средств на освещение улиц города, ремонт и содержание мостов на 1999 год определена на уровне фактических расходов 1998 года.
5. Расчет заработной платы по работающим в службах дорожного хозяйства, благоустройства выполнен, исходя из среднемесячной заработной платы 1200 руб. и фактического числа работающих в службах на 01.01.99 г. без учета увеличения численности.
3.4. Прочие коммунальные структуры
Включают в себя расходы на содержание и ремонт бань, а также финансирование работ по завершению строительства Западного кладбища.
Затраты определены в объемах, предусмотренных консолидированным бюджетом области и с учетом привлечения других источников финансирования (средств экологического фонда, дебиторской задолженности).
3.5. Транспорт
При расчете учтены средства, предусмотренные в консолидированном бюджете области и налоговые поступления в местный бюджет от предприятий муниципального пассажирского транспорта.
3.6. Капитальные вложения
Учтена сумма кредиторской задолженности по объектам, имеющим социальную значимость для города.
Приложение N 3
к решению Омского
городского Совета
от 02.06.99 г. N 163
Перечень
государственных полномочий, исполняемых
органами местного самоуправления в 1999 году
N п/п |
Перечень мероприятий |
Сумма (тыс. руб.) |
1. | Льготы инвалидам в соответствии с законом РФ | 15300 |
2. | Расходы по ФЗ "О погребении" | 1782 |
3. | Оплата бензина инвалидам ВОВ, пользующимся спецтранспортом |
582 |
4. | Вторая пенсия женщинам - участницам ВОВ | 3406,2 |
5. | Социальные гарантии Героям Советского Союза, России, Социалистического труда и полным Кавалерам ордена Трудовой Славы |
195,8 |
6. | Программы: "Дети-сироты", "Дети-инвалиды" | 6650 |
7. | Программа "Чернобыль" (питание и лечение) | 599 |
8. | Содержание учреждений социальной защиты | 16255,8 |
9. | Молочные смеси | 5100 |
10. | Питание школьников | 21730 |
11. | Стипендии | 754 |
12. | Пособия детям, находящимся под опекой | 10083 |
13. | Мероприятия по проведению летней оздоровительной кампании |
9000 |
14. | Приобретение бесплатных учебников для общеобразовательных учреждений |
3500 |
15. | Компенсационные выплаты на литературу педагогам за 1997-1998 г.г. |
17234 |
16. | Субсидии на коммунальные услуги малоимущим слоям населения |
56345 |
17. | Государственное управление | 84978 |
18. | Военкоматы | 1700 |
Всего | 255194,8 |
Приложение N 4
к решению Омского
городского Совета
от 02.06.99 г. N 163
Бюджет на 1999 год по защищенным статьям
(тыс. руб.)
/-----------------------------------------------------------------
| | Проект | Образо-|Здравоох-|Куль- |Физ- |
| |1999 года| вание | ранение |тура |куль- |
| | | | | |тура и|
| | | | | |спорт |
| | | | | | |
|--------------------+---------+--------+---------+-------+------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|--------------------+---------+--------+---------+-------+------+
|Заработная плата с | | | | | |
|начислениями | 851547,9|362150,2|296452,4 |24594,4|6819,6|
|--------------------+---------+--------+---------+-------+------+
|Питание | 63554,8| 49750 | 13240 | | |
|--------------------+---------+--------+---------+-------+------+
|Медикаменты | 25636,1| | 25506 | | |
|--------------------+---------+--------+---------+-------+------+
|Приобретение | | | | | |
|медоборудования | 15899 | | 15899 | | |
|--------------------+---------+--------+---------+-------+------+
|Возврат и | | | | | |
|обслуживание | | | | | |
|заимствований | 108201 | 39513,1| | | |
|--------------------+---------+--------+---------+-------+------+
|Адресная помощь | 5000 | | | | |
|--------------------+---------+--------+---------+-------+------+
|Городские социальные| | | | | |
|программы | 50 | | | | |
|--------------------+---------+--------+---------+-------+------+
|ВСЕГО |1069888,8|451413,3|351097,4 |24594,4|6819,6|
\-----------------------------------------------------------------
Соцпо- литика |
Моло- дежная поли- тика |
ЖКХ | Прочие | Правоох- раните- льная деятель- ность |
АУП | |
1 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Заработная плата с начислениями |
11814,8 |
2861,5 |
48130 |
380 |
98345 |
|
Питание | 564,8 | |||||
Медикаменты | 130,1 | |||||
Приобретение медоборудования |
||||||
Возврат и обслуживание заимствований |
68687,9 |
|||||
Адресная помощь | 5000 | |||||
Городские социальные программы |
50 |
|||||
ВСЕГО | 17559,7 | 2861,5 | 48130 | 68687,9 | 380 | 98345 |
Приложение N 5
к решению Омского
городского Совета
от 02.06.99 г. N 163
Ассигнования на содержание органов местного
самоуправления г. Омска на 1999 год
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование подразделений | Расходы | в том числе госфункции |
1. | Омский городской Совет | 12000,0 | 8386,0 |
2. | Управление делами администрации города Омска | 24982,0 | 22284,0 |
3. | Управление образования | 1446,0 | 473,0 |
4. | Управление здравоохранения | 1560,0 | 534,0 |
5. | Управление культуры и искусства | 1660,0 | 575,0 |
6. | Управление физической культуры и спорта | 1183,0 | 487,0 |
7. | Управление молодежной политики | 848,0 | 365,0 |
8. | Департамент финансов | 6000,0 | 6000,0 |
9. | Автохозяйство администрации г. Омска | 3119,0 | 1255,0 |
10. | Главомскархитектура | 1390,0 | 0,0 |
11. | Инспекция ГАСН | 432,0 | 0,0 |
12. | Департамент недвижимости (лицензионная палата, охрана, регистрационная палата) |
853,0 |
0,0 |
13. | Кировский административный округ | 10852,0 | 7660,0 |
14. | Ленинский административный округ | 11412,0 | 8040,0 |
15. | Октябрьский административный округ | 10969,0 | 7733,0 |
16. | Советский административный округ | 15144,0 | 10676,0 |
17. | Центральный административный округ | 14907,2 | 10510,0 |
Итого | 118757,2 | 84978,0 |
Приложение N 6
к решению Омского
городского Совета
от 02.06.99 г. N 163
Фонд финансового обеспечения
выплаты заработной платы на 1999 год
тыс. руб.
Отрасли | Всего расходов на оплату труда |
В том числе | |
Заработная плата | Начисления | ||
1. Омский городской Совет | 6500,0 | 4693,1 | 1806,9 |
2. Управление | 91845,0 | 66314,2 | 25530,8 |
3. Правоохранительная деятельность |
380,0 | 380,0 | - |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
48130,0 | 34751,0 | 13379,0 |
5. Образование | 362150,2 | 261480,3 | 100669,9 |
6. Здравоохранение | 296452,4 | 214045,0 | 82407,4 |
7. Культура и искусство | 24594,4 | 17757,7 | 6836,7 |
8. Физкультура и спорт | 6819,6 | 4923,9 | 1895,7 |
9. Социальная политика | 11814,8 | 8530,5 | 3284,3 |
10. Молодежная политика | 2861,5 | 2066,1 | 795,4 |
Всего расходов | 851547,9 | 614941,8 | 236606,1 |
Приложение N 7
к решению Омского
городского Совета
от 02.06.99 г. N 163
Источники
финансирования выплаты заработной платы в 1999 году
Вид дохода | Контингент | Норматив | Сумма |
Налоговые доходы | 822439,1 | ||
Налог на прибыль | 2472726,0 | 2 | 49454,5 |
Подоходный налог с физических лиц | 581030,2 | 22,5 | 130731,8 |
Подоходный налог удерживаем. ГНИ | 15000,0 | 100 | 15000,0 |
НДС | 2875943,0 | 1,5 | 43139,1 |
Акцизы по водке | 213100,0 | 5 | 10655,0 |
Акцизы по остальным товарам | 99892,0 | 10 | 9989,2 |
Регистрационные сборы | 4866,0 | ||
Единый налог на совокупный доход | 8900,0 | ||
Налог на имущество физических лиц | 4948,0 | ||
Налог на имущество предприятий | 629142,2 | 10 | 62914,2 |
Налог на имущество, переходящее в порядке насл. и дарения |
1200,0 |
||
Госпошлина | 5416,0 | ||
Целевые сборы на милицию и детские учреждения |
10059,0 |
||
Налог на ЖКХ | 239285,0 | 63,516 | 151984,3 |
Налог на рекламу | 3052,0 | ||
Налог с продаж | 513372,8 | 60 | 308023,7 |
Налог на игорный бизнес (сумма сверх миним. федеральных ставок) |
2106,4 |
100 |
2106,4 |
Неналоговые доходы | 29108,8 | ||
Итого доходов | 851547,9 |
Приложение N 8
к решению Омского
городского Совета
от 02.06.99 г. N 163
Перечень
объектов незавершенного строительства
(капитальных вложений) на 1999 год
(тыс. рублей)
Объекты | Сумма |
Коммунальное строительство | 4002,7 |
1. МУП "УКС" 1.1. Газопровод от улицы Учхозная до ОАО "СКТ" |
2950,7 1136,5 |
1.2. Газопровод от ГРС-3 до ул. Омская | 1814,2 |
2. МПТСК 2.1. Газопровод к котельной Авиагородка |
530,0 530,0 |
4. МУП "Водоканал" 4.1. Канализационный коллектор щитовой проходки в м/р "Челюскинцев" |
522,0 522,0 |
Прочие объекты коммунального строительства | 1324,1 |
1. МУП "УКС" 1.1. Реконструкция здания библиотеки им. Пушкина |
1324,1 1324,1 |
Народное образование | 11450,9 |
1. МУП "УКС" 1.1. Школа по ул. Мельничная |
11450,9 1104,2 |
1.2. Школа по ул. 4 Станционная | 10346,7 |
Здравоохранение | 1022,6 |
1. МУП "УКС" 1.1. Стоматологическая поликлиника по ул. Перелета |
1022,6 497,0 |
1.2. Филиал многопрофильной больницы в жилом доме N 21 | 525,6 |
Физкультура | 2196,3 |
1. МУП "УКС" 1.1. Крытый каток в м/р 10 на ЛБИ |
2196,3 2196,3 |
Культура | 595,0 |
1. МУП "УКС" 1.1. Дом культуры на станции Входная |
595,0 595,0 |
ИТОГО: | 20591,6 |
Приложение N 9
к решению Омского
городского Совета
от 02.06.99 г. N 163
Нормативы
отчислений округам от денежных средств,
поступающих в городской бюджет по налоговым платежам
Кировский округ |
Ленинский округ |
Октябрьс- кий округ |
Советский округ |
Централь- ный округ |
Город | ВСЕГО | |
Норматив (%) |
10,7 | 8,8 | 10,5 | 16,1 | 17,5 | 36,4 | 100 |
Приложение N 10
к решению Омского
городского Совета
от 02.06.99 г. N 163
Доходные источники административных округов на 1999 год
Доходы | Кировский | Ленинский | Октябрьский | Советский | Центральный |
Земельный налог Контингент Норматив Отчисления |
45600 28,6 13041,6 |
30600 30 9180 |
26600 37,6 10001,6 |
133300 13,9 18528,7 |
59806 29,5 17642,8 |
Налог на имущест- во предприятий Контингент Норматив Отчисления |
55000 40 22000 |
68000 27 18360 |
76500 26 19890 |
220500 16 35280 |
209142,2 15 31371,3 |
Итого | 35041,6 | 27540 | 29891,6 | 53808,7 | 49014,1 |
Приложение N 11
к решению Омского
городского Совета
от 02.06.99 г. N 163
Смета использования целевого внебюджетного фонда
развития городского хозяйства на 1999 год
(тыс. рублей)
Объекты | Сумма |
Коммунальное строительство | 11 000,0 |
1. МУП "УКС" 1.1. Магистральный водовод в микрорайоне "Куйбышевский" |
1 671,0 746,0 |
1.2. Газопровод от ул. Учхозная до ОАО "Сибкриотехника" | 925,0 |
2. МУП "Водоканал" 2.1. Коллектор щитовой проходки по ул. Нейбута до ул. 22 Линия |
6 686,0 5 000,0 |
2.2. Водопроводная насосная станция N 2 в Советском районе по ул. Молодежная |
1 686,0 |
3. МПТСК 3.1. Перевод тепловых нагрузок и прокладка труб с полиуретановой изоляцией |
2 643,0 2 643,0 |
Жилищное строительство | 1 500,0 |
1. Администрация Советского округа 1.1. Реконструкция общежития по пр. Мира под жилой дом для работников образования |
1 500,0 1 500,0 |
Здравоохранение | 5 500,0 |
1. Управление здравоохранения г. Омска 1.1. Реконструкция горбольницы N 12 под родильный дом |
5 500,0 4 000,0 |
1.2. Детская городская клиническая больница N 3 | 500,0 |
1.3. Больница скорой медицинской помощи N 2 | 500,0 |
1.4. Детская городская больница N 7 | 500,0 |
ИТОГО: | 18000,0 |
Приложение N 12
к решению Омского
городского Совета
от 02.06.99 г. N 163
Программа
финансирования работ по завершению сплошной
комплексной инвентаризации земель г. Омска
(в тыс. руб.)
NN |
Наименование видов работ |
Общая смет- ная стои- мость |
Оплаче- но на 01.01. 99 г. |
Необходимый объем финансирования |
Примечание |
|
Всего | В том числе задолжен- ность |
|||||
1. | Разработка норматив- но-правовых актов и методик, определяю- щих порядки и прави- ла градостроительно- го регулирования и рационального земле- пользования |
1200 |
- |
1200 |
- |
По договорам департамента недвижимости |
2. | Сплошная комплексная инвентаризация зе- мель города Омска |
59058 |
11227 |
47831 |
5677 |
По договорам Горкомзема |
3. | Формирование государственного земельного кадастра города Омска |
7667 |
1990 |
5677 |
793 |
По договорам Горкомзема |
4. | Мониторинг земель и природных ресурсов |
835 | 763 | 72 | 57 | По договорам Горкомзема |
5. | Землеустроительные работы, Рекультива- ция земель |
2640 |
350 |
2290 |
648 |
По договорам Горкомзема и Горкомзема |
6. | Создание электронных кадастровых планов города Омска |
7500 |
- |
5300 |
- |
По договорам департамента недвижимости |
7. | Градостроительный анализ, установление красных линий, пла- нов градостроитель- ной организации, оценка эффективности использования зе- мель, формирование фонда перераспреде- ления земель, соста- вление карт налогоо- бложения с учетом корректировки гене- рального плана горо- да |
11000 |
- |
5000 |
- |
По договорам Главомск архитектуры |
8. | Техническое и техно- логическое обеспече- ние ведения работ по формированию и веде- нию реестра земель- но-имущественного комплекса |
3500 |
- |
3500 |
- |
По договорам департамента недвижимости |
9. | Комплекс гидротехни- ческих мероприятий по отводу поверхнос- тного стока северной части города Омска |
74075 |
7229 |
10563 |
199 |
По договорам Горкомзема |
9.1. | Рабочий проект комп- лекса гидротехничес- ких мероприятий по массиву садов "Пуш- кинский тракт" |
1530 |
1129 |
401 |
183 |
По договорам Горкомзема |
9.2. | Вынос в натуру прое- кта дренажного кол- лектора ДР-2 и кана- лов ГД |
176 |
14 |
162 |
16 |
По договорам Горкомзема |
9.3. | Строительство комп- лекса гидротехничес- ких мероприятий по отводу поверхностно- го стока северной части города Омска |
72369 |
6086 |
10000 |
- |
По договору Горкомзема |
ИТОГО | 167475 | 21559 | 81433 | 7374 |
Приложение N 13
к решению Омского
городского Совета
от 02.06.99 г. N 163
Перечень
общественных организаций, получающих финансовую
поддержку из городского бюджета в 1999 году
тыс. руб.
Наименование организаций |
Наименование округа | Городской бюджет |
Всего | ||||
Кир. | Лен. | Окт. | Сов. | Цент. | |||
1. Совет ветеранов войны и труда |
25 | 25 | 25 | 30 | 35 | 20 | 160 |
2. Городские отделения Всероссийского общества слепых |
45 | 45 | |||||
3. Совет Союза пенсионеров |
20 | 20 | 15 | 20 | 25 | 35 | 135 |
4. Омская секция жителей блокадного Ленинграда |
30 | 30 | |||||
5. Льготная подписка "Вечерний Омск" |
50 | 50 | |||||
6. Клуб "Боевые подруги" |
10 | 10 | |||||
7. Комитет солдатских матерей |
10 | 10 | |||||
8. Ассоциация тяжелых инвалидов "Лювена " |
10 | 10 | |||||
Всего | 45 | 45 | 40 | 50 | 60 | 210 | 450 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Омского городского Совета от 2 июня 1999 г. N 163 "О бюджете города Омска на 1999 год"
Настоящее решение вводится в действие с момента его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Омск" от 19 июня 1999 г. N 92-93, "Бюллетене Омского городского Совета" N 1 (9), январь 1999 г., ст. 638
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Омского городского Совета от 29 декабря 1999 г. N 230