Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13 июня 2017 г. N 66-п настоящий приказ дополнен приложением N 10.2
Приложение N 10.2
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 29 декабря 2015 года N 178-п
Региональный стандарт
государственной услуги "Подготовка работников по охране труда (Обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве)"
1. Цель оказания государственной услуги "Подготовка работников по охране труда (Обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве)" (далее - государственная услуга): приобретение получателем государственной услуги необходимых знаний и навыков по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве для их применения в практической деятельности.
2. Категории получателей государственной услуги: работники органов исполнительной власти Омской области, территориальных органов органов исполнительной власти Омской области, учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Омской области (далее - работники).
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) содержание государственной услуги:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Доля работников, получивших государственную услугу, в общем числе работников, обратившихся в отчетном периоде за оказанием государственной услуги (%) |
Dгу = N / Nо x 100, где: Dгу - доля работников, получивших государственную услугу, в общем числе работников, обратившихся в отчетном периоде за оказанием государственной услуги; N - число работников, получивших государственную услугу; Nо - число работников, обратившихся в отчетном периоде за оказанием государственной услуги |
Отчетные данные государственного учреждения Омской области (далее - учреждение), представляемые в Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) |
Доля работников, удовлетворенных качеством предоставленной государственной услуги (%) |
Dк = Ок / О x 100, где: Dк - доля работников, удовлетворенных качеством оказанной государственной услуги; Ок - число опрошенных работников, удовлетворенных качеством оказанной государственной услуги; О - общее число опрошенных работников, получивших государственную услугу |
Результаты опросов потребителей |
Количество работников, прошедших обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве (человек) |
Р = Р(1...i), где: Р - количество работников, прошедших обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве; Р(1...i) - количество работников, прошедших обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве |
Отчетные данные учреждения, представляемые в Министерство |
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Трудовой кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
4) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации N 1/29 от 13 января 2003 года "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций";
5) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 477н "Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи";
6) Закон Омской области от 28 декабря 2016 года N 1941-ОЗ "Об охране труда в Омской области".
5. Действия по оказанию государственной услуги:
1) формирование плана-графика обучения;
2) формирование группы обучающихся из числа получателей государственной услуги;
3) реализация программы обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;
4) выдача свидетельства о прохождении обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание |
1) учреждение, размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), не являющемся аварийным; 2) здание обеспечено телефонной связью; 3) здание подключено к системам централизованного отопления; 4) лестницы при входе в здание оборудованы пандусами и поручнями |
Состав помещений |
В учреждении имеются следующие помещения: 1) административно-управленческие помещения; 2) учебный класс; 3) конференц-зал; 4) санитарно-гигиенические помещения |
Предметы и оборудование |
В учреждении имеются: 1) исправная мебель и бытовое оборудование; 2) аудио- и видеотехника (не менее 1 единицы); 3) компьютеры с обучающими программами (не менее 11 единиц); 4) обучающий тренажер (не менее 1 единицы); 5) копировальная техника (не менее 1 единицы); 6) не менее 2 единиц автотранспорта; 7) подписка на журналы и газеты |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение |
Устав учреждения соответствует законодательству, учреждение имеет необходимые лицензии на осуществление образовательной деятельности и аккредитацию в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Обеспечение безопасности |
Организован пропускной режим. Учреждение оборудовано: 1) системами автоматической пожарной сигнализации (далее - АПС) и оповещения людей о пожаре; 2) первичными средствами пожаротушения. Заключены договоры на обслуживание АПС. Организована учеба, тренировки, проводится инструктаж по пожарной безопасности сотрудников учреждения. Имеется план мероприятий по антитеррористической безопасности. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения (за исключением специально отведенных мест для курения) |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для получателей государственных услуг:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Территориальная доступность учреждения |
Размещение помещения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
Образовательный процесс |
Образовательный процесс осуществляется в течение всего календарного года |
Срок освоения образовательной программы |
Срок освоения программы обучения определяется программой обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве |
Виды документов, выдаваемых при окончании обучения |
Свидетельство о прохождения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве по форме, устанавливаемой учреждением |
Консультации по вопросам оказания государственной услуги |
В учреждении в течение рабочего дня обеспечивается проведение консультаций (в том числе по телефону) по вопросам оказания государственной услуги |
Режим работы учреждения по приему граждан |
Прием граждан в учреждении осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с утвержденным графиком работы учреждения |
Обеспечение доступности для инвалидов и других маломобильных лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
Здание оборудовано специальными устройствами, приспособлениями для передвижения инвалидов (пандусы, перила и др.), расширены дверные проемы и убраны пороги при входе в кабинеты. В случае оказания государственной услуги вне учреждения помещения, в которых оказывается государственная услуга, должны отвечать требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры |
9. Особые требования к организации работы учреждения:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Методическое обеспечение предоставления государственной услуги |
Учреждение проводит методическую работу не реже 1 раза в год, разрабатывает учебные планы и программы обучения, методическую документацию |
Особые требования к содержанию государственной услуги |
Содержание государственной услуги устанавливается учебным планом и программой обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве |
Срок оказания государственной услуги |
Срок оказания государственной услуги устанавливается в соответствии с планами-графиками обучения |
Питание |
Питание получателей государственной услуги организуется учреждением в соответствии с законодательством. Расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания получателей государственной услуги |
Питьевой режим |
В учреждении должно быть предусмотрено централизованное обеспечение получателей государственной услуги питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям, предъявляемых к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения |
Возможности проживания |
Общежития нет |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения укомплектован специалистами, соответствующими занимаемой должности по уровню образования и стажу работы, не менее чем на 85 процентов |
11. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Информация в общественных местах |
В территориальных органах Министерства размещается информация о наименовании, адресе и контактных телефонах учреждения |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается: 1) вывеска с наименованием учреждения; 2) информация о графике работы учреждения |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения (в удобном для обозрения месте) размещается информация: 1) о приемных часах руководителя учреждения и его заместителей; 2) о контактных телефонах учреждения; 3) об адресе и контактных телефонах Министерства; 4) о видах услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением; 5) о порядке и правилах оказания государственной услуги; 6) копия устава и других учредительных документов учреждения, а также копия лицензии на осуществление образовательной деятельности; 7) полная информация о видах образовательных услуг, оказываемых учреждением; 8) информация об условиях организации образовательного процесса |
Информация в информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
На официальном и отраслевом сайтах Министерства размещаются сведения об учреждении в соответствии с законодательством |
12. Требования к организации учета мнения получателей государственной услуги о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Письменные обращения получателей государственной услуги |
В учреждении организованы прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка ответов на них |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая расположена в общедоступном месте |
Опросы потребителей |
В учреждении проводятся опросы потребителей в целях выявления их мнения относительно качества оказания государственной услуги |
Независимая оценка качества образования |
Учреждение на добровольной основе может применять процедуры независимой оценки качества образования, профессионально-общественной аккредитации дополнительных профессиональных программ и общественной аккредитации учреждения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.