Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
главы городского самоуправления
от 29 февраля 2000 г. N 105-п
Положение
о конкурсе на лучший проект дизайна городской среды, реализованный в 1999 году
Организатор конкурса:
Департамент недвижимости администрации г. Омска.
Цель конкурса:
Пропаганда творческой деятельности омских дизайнеров и архитекторов, направленной на формирование дизайна городской среды.
Основные задачи конкурса:
1. Совершенствование мониторинга рекламно-информационного обеспечения городской среды.
2. Стимулирование комплексного подхода к архитектурно-художественному оформлению зданий, рекламных вывесок, малых архитектурных форм.
3. Пропаганда деятельности дизайнеров и архитекторов в области дизайна городской среды.
4. Создание условий для совершенствования профессионализма, повышения качества творческих работ.
5. Стимулирование более эффективного использования современных технологий и материалов.
6. Выявление путей развития нетрадиционной рекламы.
7. Взаимодействие Управления дизайна городской среды и рекламы с творческими союзами и коллективами г. Омска.
8. Выявление лучшего проекта дизайна городской среды, реализованного в 1999 году.
Условия конкурса:
Конкурс на выявление лучшего проекта дизайна городской среды проводится по реализованным объектам 1999 года.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- малые архитектурные формы (входные узлы, павильоны, нестандартные рекламные установки, стелы),
- объекты наружной рекламы,
- архитектурно-художественное оформление фасадов зданий и дизайн интерьера.
К участию в конкурсе допускаются авторские коллективы, рекламные агентства, дизайн-студии, архитектурные мастерские, отдельные авторы.
Заявки на участие в конкурсе подаются до 15.03.2000 г. в Управление дизайна городской среды и рекламы департамента недвижимости администрации г. Омска, ул. Краснофлотская, 8, каб. 501, 502, тел. 24-28-62.
Конкурс проводится с 23.03.2000 г. по 31.03.2000 г.
Монтаж экспозиционной выставки конкурса 22.03.2000 г.
Пресс-конференция по СМИ 28.03.2000 г.
Заседание жюри 24.03.2000 г. и 28.03.2000 г.
Награждение победителей 31.03.2000 г.
Результаты конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем жюри и является итоговым документом конкурса.
Призовой фонд:
Призовой фонд составляет 10.000 рублей
Гран-при приз на сумму 2200 руб. удостаивается лучшая работа за комплексный подход к формированию дизайна городской среды
В каждой номинации конкурса по 3 премии.
1 премия приз на сумму 1200 руб.
2 премия приз на сумму 800 руб.
3 премия приз на сумму 600 руб.
Состав представляемого материала:
1. Проект в масштабе 1:100, 1:50.
2. Графический материал в свободной технике.
3. Фотоматериалы (желательно предоставить фотоматериал среды до реализации объекта).
4. Макеты.
5. Пояснительная записка. В пояснительной записке указать сведения об авторском коллективе.
Объем представляемого материала:
Материалы подаются на планшетах 1 м х 1 м, 1 м х 0,5 м
Подведение итогов конкурса осуществляется жюри с учетом следующих критериев:
- соответствие художественно-эстетическим требованиям,
- наличие нетрадиционных элементов дизайна, оригинальность, художественно-эстетическая ценность,
- наименьшая стоимость при воплощении (экономичность)
Примечание: возможные дополнения, уточнения к программе конкурса доводятся до сведения участников не позднее, чем за 3 недели до начала конкурса.
Заместитель главы администрации, |
В.Е. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.