Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Формирование и размещение муниципального заказа
9. Формирование муниципального заказа.
9.1. Муниципальный заказ формируется администрацией города на основе приоритетных направлений социального и экономического развития города по отраслям.
Администрация города выступает заказчиком на выполнение работ по благоустройству города, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, на закупку и поставку товаров, оказание услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения города, на выполнение других заказов, с использованием предусмотренных для этого средств городского бюджета.
9. Основными социально-экономическими условиями, определяющими содержание муниципального заказа, его состав, сроки выполнения и требования к качеству продукции, являются показатели уровня городского развития, установленные для городского хозяйства в данный период времени и на перспективу и иные общегородские нормативы, утвержденные федеральными и местными законодательными органами.
9.3. Формирование муниципального заказа предусматривает следующее:
- подготовку и утверждение Сводного проекта потребностей г. Омска;
- корректировку Сводного проекта потребностей г. Омска и включение его в бюджет г. Омска, как одну из составляющих расходной части бюджета;
- подготовку и утверждение Сводного реестра предложений органов городского самоуправления на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
9.4. Сводный проект потребностей г. Омска формируется структурными подразделениями администрации города в порядке, установленном Приложением 1 к настоящему Положению.
9.5. Сводный проект потребностей г. Омска утверждается главой городского самоуправления.
9.6. После принятия городского бюджета департамент муниципального заказа администрации г. Омска на основании расходной части бюджета города и Сводного проекта потребностей г. Омска организует составление Сводного реестра предложений органов городского самоуправления на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на текущий финансовый год, который в течение месяца утверждается решением Омского городского Совета.
Сводный реестр предложений органов городского самоуправления на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг состоит из реестров предложений структурных подразделений и включает в себя схему размещения муниципального заказа с учетом суммы заказа. Схема размещения муниципального заказа предусматривает размещение заказа (осуществление закупок) через департамент муниципального заказа или самостоятельно заказчиком.
9.7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных для муниципальных нужд, в соответствии со Сводным реестром предложений органов городского самоуправления на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляет представительный орган городского самоуправления.
Сводный реестр предложений органов городского самоуправления на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг подлежит официальному опубликованию в специальном бюллетене, издаваемым Омским городским Советом.
10. Размещение муниципального заказа.
10.1. Размещение муниципального заказа осуществляется с использованием следующих критериев и требований:
а) на сумму заказа свыше 2000 размеров минимальной месячной оплаты труда - осуществляется исключительно на конкурсной основе;
б) на сумму заказа от 1000 до 2000 размеров минимальной месячной оплаты труда - осуществляется через конкурс и иные способы закупок, в зависимости от целесообразности, определяемой условиями заказа (наименование, состав и объем продукции, сроки);
в) на сумму заказа до 1000 размеров минимальной месячной оплаты труда - осуществляется без проведения конкурса структурными подразделениями администрации города самостоятельно.
10.2. Размещение муниципального заказа на сумму свыше 1000 размеров минимальной месячной оплаты труда осуществляется в обязательном порядке через департамент муниципального заказа администрации г. Омска и предусматривает следующее:
а) структурные подразделения администрации г. Омска в соответствии со Сводным реестром предложений органов городского самоуправления на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг готовят заявки на размещение муниципальных заказов в порядке, установленном нормативными правовыми актами исполнительного органа городского самоуправления;
б) департамент муниципального заказа администрации г. Омска на основании представленных заявок на размещение муниципального заказа, которые содержат основные условия муниципального заказа (наименование, технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции, объем (количество) и цена, источник финансирования и способ расчета, сроки исполнения заказа), организует и обеспечивает проведение в соответствии с правилами и требованиями, установленными в Приложении 2 к настоящему Положению, процедуры размещения муниципального заказа;
в) способ размещения муниципального заказа определяет и утверждает департамент муниципального заказа, за исключением размещения муниципального заказа путем закупки у единственного исполнителя (источника), решение по которому принимает глава городского самоуправления с учетом рекомендации комиссии по размещению муниципального заказа;
г) решение комиссии по размещению муниципального заказа о результатах размещения муниципального заказа оформляется протоколом и завершает процедуру выбора исполнителя муниципального заказа;
д) комиссия по размещению муниципального заказа ежемесячно представляет главе городского самоуправления отчет о результатах проведения торгов (конкурсов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.