Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о муниципальном
заказе в г. Омске
Положение
о порядке формирования Сводного проекта потребностей г. Омска
I. Основные положения
1.1. Настоящее Положение определяет организацию взаимодействия подразделений органов городского самоуправления по формированию Сводного проекта потребностей г. Омска.
1.2. Целью формирования и утверждения Сводного проекта потребностей г. Омска является определение и обеспечение объективного учета нормативно-обоснованных потребностей города Омска как муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для функционирования городских объектов и городской инфраструктуры, находящихся в ведении органов городского самоуправления.
1.3. В Сводный проект потребностей г. Омска включаются перечень и объем товаров, работ, услуг, необходимых для поддержания нормативного состояния городских объектов и инфраструктуры, ответственность за которые несет муниципальное образование, а также для реализации городских программ и проектов, утвержденных в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.
1.4. Сводный проект потребностей г. Омска, утвержденный в порядке, установленном настоящим Положением, является нормативной основой для формирования расходной части городского бюджета на планируемый финансовый год.
II. Механизм формирования Сводного проекта потребностей г. Омска
Механизм формирования Сводного проекта потребностей г. Омска включает следующее:
2.1. Подготовка структурными подразделениями администрации города и городским Советом (далее именуются - структурные подразделения) проекта потребностей в товарах, работах, услугах.
Структурные подразделения, исходя из соответствующих прогнозов, в пределах своей компетенции, определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования (средства), производят предполагаемые расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году муниципальных нужд, в том числе реализации общегородских программ развития, в которых они участвуют, подготавливают и представляют проекты потребностей в товарах, работах, услугах (далее именуются - проекты потребностей).
Проект потребностей структурного подразделения определяет планируемые потребности в товарах, работах, услугах самого структурного подразделения и подведомственных ему подразделений и включает предложения по закупкам с подробным экономическим обоснованием бюджетных ассигнований и социально-экономическими, технико-экономическими обоснованиями необходимости их приобретения.
Проекты потребностей готовятся структурным подразделением с участием подведомственных ему подразделений и других заинтересованных органов администрации города (департамента муниципального заказа, департамента финансов и экономики, департамента стратегического развития администрации города), которые оказывают помощь в рассмотрении и корректировке целей и основных направлений использования бюджетных ассигнований, уточняются проектировки по объемам закупки продукции (товары, работы, услуги) для муниципальных нужд, состав общегородских программ и проектов развития, при необходимости проводится согласование с органами исполнительной власти субъекта РФ (Администрации Омской области).
Предложения по объемам закупок и видам (наименованию) продукции для муниципальных нужд представляются в департамент муниципального заказа в составе проектов потребностей на очередной финансовый год.
2.2. Подготовка Сводного проекта потребностей г. Омска и его утверждение.
Департамент муниципального заказа обобщает проекты потребностей структурных подразделений, готовит Сводный проект потребностей г. Омска и представляет его для утверждения главе городского самоуправления.
III. Порядок подготовки проектов потребностей
3.1. Проекты потребностей готовятся структурными подразделениями на основании выявленной потребности подведомственных подразделений в товарах, работах и услугах с соответствующим нормативным обоснованием.
3.2. При включении в потребности проведение ремонтно-строительных работ, специалисты соответствующего подразделения проводят обследование состояния объекта и готовят дефектную ведомость. Необходимо разделять муниципальные заказы на выполнение проектно-сметной документации и непосредственно ремонтно-строительные работы с указанием соответствующих объемов финансирования. Средства, необходимые на выполнение запланированных работ, определяются по укрупненным расчетам или с использованием данных по объекту-аналогу.
3.3. На основе обобщенной, подтвержденной и обоснованной потребности подведомственных подразделений готовится проект потребностей структурного подразделения.
3.4. Проект потребностей утверждается руководителем структурного подразделения и согласовывается с департаментом финансов и экономики администрации города в части обоснования нормативной и расчетной потребности в товарах, работах, услугах (проверяет на соответствие действующим тарифам и нормативам).
3.5. Ответственность за достоверность сведений, представленных в проекте потребностей, несет руководитель структурного подразделения.
IV. Порядок подготовки и представления Сводного проекта потребностей г. Омска
4.1. Сводный проект потребностей г. Омска на очередной финансовый год формируется департаментом муниципального заказа администрации г. Омска на основе проектов потребностей, подготовленных структурными подразделениями.
4.2. Проекты потребностей структурными подразделениями (в печатном и электронном виде) до 01 июня текущего года представляются в департамент муниципального заказа, который проверяет их соответствие установленным требованиям по заполнению, и осуществляет свод проектов муниципального заказа в единый документ согласно Приложению 1.
4.3. Сводный проект потребностей г. Омска в срок до 01 июля текущего года представляется департаментом муниципального заказа на утверждение главе городского самоуправления.
4.4. Департамент финансов и экономики на основе доходной части проекта бюджета, принимая во внимание очередность расходования бюджетных средств, формирует расходную часть бюджета с учетом утвержденного Сводного проекта потребностей г. Омска, осуществляет совместно со структурными подразделениями администрации города разбивку (классификацию) планируемых потребностей в товарах, работах, услугах по приоритетам и очередности их выполнения.
4.5. Департамент финансов и экономики завершает разработку проекта бюджета и представляет совместно с департаментом муниципального заказа проект бюджета вместе со Сводным проектом потребностей г. Омска (как составляющей его расходной части) на рассмотрение Омского городского Совета.
4.6. Выделенные в принятом городским Советом бюджете ассигнования служат основанием для открытия финансирования заказов на закупку продукции для муниципальных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.