Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению главы
городского самоуправления
от 5 апреля 2000 г. N 158-п
Положение
о проведении городского конкурса на лучшее предприятие весенне-летней торговли
1. Организаторы смотра-конкурса
Городской конкурс на лучшее предприятие весенне-летней торговли, (далее именуется Конкурс) проводит управление потребительского рынка и услуг администрации г. Омска при участии общественных объединений предпринимателей и защиты прав потребителей, администраций административных округов г. Омска.
2. Основные задачи Конкурса
Выявление, поощрение, пропаганда и распространение передового опыта в организации весенне-летней торговли в целях повышения качества и культуры обслуживания населения, повышения активности предприятий и индивидуальных предпринимателей, улучшения рекламно-художественного оформления и формирования привлекательного имиджа сферы торговли и услуг.
3. Участники Конкурса
В городском Конкурсе принимают участие все предприятия потребительского рынка и услуг г. Омска - исполнители программы развития весенне-летней торговли "Лето-2000", независимо от форм собственности.
4. Сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится с 01.05.2000 г. по 30.10.2000 г. в два этапа.
Первый этап: с 01.05.-01.08, проводится в административных округах г. Омска.
Второй этап: с 01.08.-01.10, участвуют победители и призеры первого этапа.
Для организации проведения и подведения итогов Конкурса создается комиссия.
5. Критерии оценки
- финансово-экономические показатели;
- квалификационный уровень обслуживающего персонала;
- качество предоставления услуг торговли и общественного питания;
- оригинальность оформления (светового и художественного) объектов весенне-летней торговли;
- выкладка товаров на торговом оборудовании;
- использование современного торгово-технологического и модульного оборудования, мебели;
- комфортность и удобство для потребителей при оказании торговых и сервисных услуг;
- содержание рабочего места и внешний вид обслуживающего персонала (наличие фирменной одежды, бейджиков, визиток, эмблем);
- санитарно-техническое состояние;
- благотворительность (помощь детям, инвалидам, одиноким престарелым и т.д.)
6. Подведение итогов и награждение
По завершению Конкурса комиссия определяет победителей по следующим номинациям:
- "Лучшая торговая зона";
- "Лучшее летнее кафе";
- "Лучшая торговая летняя веранда";
- "Лучший киоск по продаже мороженого";
- "Лучший киоск по продаже кваса и прохладительных напитков";
- "Лучший фруктово-овощной лоток";
- "Лучший лоток по продаже цветов".
Для победителей Конкурса учреждаются по каждой номинации:
первое место;
второе место;
третье место.
Предприятия, ставшие победителями Конкурса награждаются дипломами 1-й, 2-й и 3-й степени среди своей номинации.
Результаты Конкурса публикуются и освещаются в средствах массовой информации г. Омска.
Заместитель главы администрации |
В.Е. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.