Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Правовое градостроительное регулирование использования и учета объектов недвижимости и земельно-имущественных комплексов
1. Правовое градостроительное регулирование включает в себя следующие виды деятельности администрации города Омска:
- инвентаризация объектов недвижимости, включая земельные участки, здания, сооружения, объекты инженерных коммуникаций;
- проведение градостроительного анализа эффективности использования земельных участков и разработка проектов градостроительной организации в границах кадастровых кварталов в соответствии с генеральным планом развития города;
- формирование реестров земельно-имущественных комплексов, включающих сведения о собственниках (пользователях) объектов недвижимости и земельно-имущественных комплексов, документах, удостоверяющих их право собственности (пользования) этими объектами, площадях земельных участков, площадях строений и их оценочной стоимости;
- проведение экономической оценки эффективности современного использования земельно-имущественных комплексов и определение путей повышения их эффективности с учетом перспективного развития или реорганизации в соответствии с предложениями проектов градостроительной организации;
- оформление землеотводных документов собственникам (пользователям) объектов недвижимого имущества на основании разработанных проектов градостроительной организации территорий кадастровых микрорайонов и проектов межевания территорий кадастровых кварталов;
- формирование открытого рынка недвижимости с целью повышения эффективности использования территорий города Омска;
- составление учетно-балансовых карт современного, нормативного и перспективного (с учетом повышения эффективности использования) налогообложения объектов недвижимости и земельно-имущественных комплексов;
- последовательное формирование градостроительного, земельного и кадастра недвижимости, содержащих комплексные сведения, необходимые для осуществления деятельности в области правового градостроительного регулирования использования и учета объектов недвижимости и земельно-имущественных комплексов;
- формирование комплексной дифференцированной системы налогообложения объектов недвижимости и земельно-имущественных комплексов.
2. Комплексная дифференцированная система налогообложения объектов недвижимости является инструментом, регулирующим градостроительные, земельные и имущественные отношения и предоставляет возможность установления налоговых ставок в зависимости от:
- градостроительной ценности используемого земельного участка;
- установленной градостроительным паспортом максимальной плотности застройки;
- соответствия разрешенному использованию земельных участков и объектов недвижимости;
- фактического использования земельных участков и объектов недвижимости;
- обременений земельных участков, установленных в интересах городского сообщества;
- публичных и частных сервитутов;
- вида права на земельный участок и объекты недвижимости;
- использования земель общего пользования;
- пользования поверхностными водными объектами (забор и накопление воды, водный транспорт, рекреационные цели, сброс сточных вод и т.д);
- производства вредного воздействия на окружающую природную среду (выброс в атмосферу загрязняющих веществ; сброс загрязняющих веществ в поверхностные или подземные водные объекты; размещение отходов, производство шума, вибрации, радиационные и иные виды вредного воздействия);
- использования подземного пространства (строительство и эксплуатация подземных сооружений, пользование недрами);
- содержания и использования санитарно-защитных зон, охранных зон памятников природы, истории и культуры, других территорий, имеющих ограничения по их использованию.
3. Комплексная дифференцированная система налогообложения формируется в соответствии с законодательством и учитывает все виды налогов, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации при осуществлении градостроительной деятельности.
4. Комплексная дифференцированная система налогообложения обеспечивает:
- своевременное получение достоверной информации по налогооблагаемой базе конкретного налогоплательщика, объекта налогообложения;
- выявление наиболее рационально и эффективно используемых территорий;
- проведение анализа эффективности использования территорий с целью формирования принципов градостроительной экономики;
- разработку методов, ведущих к наиболее целесообразному использованию территорий, уменьшению налога конкретного налогоплательщика и увеличению суммарного сбора налогов с целью наполнения городского бюджета;
- надежный контроль и выявление всех без исключения нарушений налогового законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.