Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы
городского самоуправления
от 5 июня 2000 г. N 245-п
Положение
о городском профессиональном конкурсе работников
образовательных учреждений "Педагог года"
Конкурс "Педагог года" ежегодно проводится управлением образования администрации города.
1. Цели и задачи конкурса:
- выявление талантливых работников образования, их поддержка и поощрение;
- повышение престижа педагогической профессии;
- распространение педагогического опыта.
2. Участники конкурса.
Принять участие в конкурсе могут педагогические работники образовательных учреждений г. Омска всех типов, имеющие высшую квалификационную категорию. Кандидаты на присвоение звания "Педагог года" должны:
- осваивать новейшие достижения педагогической науки и практики, творчески решать практические задачи;
- самостоятельно разрабатывать, апробировать и успешно применять педагогические технологии или их элементы, которые могут быть рекомендованы к распространению и представлены педагогам города и области;
- создавать условия для реализации творческих возможностей обучающимися (воспитанниками);
- обеспечивать высокий уровень подготовки обучающихся (воспитанников);
- иметь высокий профессиональный рейтинг в образовательных учреждениях среди учащихся (воспитанников), родителей и общественности.
Стаж педагогической работы, возраст участников не ограничиваются.
3. Организация и проведение конкурса.
Учредителями конкурса "Педагог года" являются администрация города Омска и управление образования администрации города.
Устанавливаются следующие этапы конкурса:
1) уровень образовательного учреждении (май текущего учебного года) - выдвижение кандидатур в школьных методических объединениях (по 1 учителю каждого учебного предмета).
Специальные образовательные учреждения (коррекционные школы, школы-интернаты) выдвигают кандидатуры на научно-методический совет коррекционной педагогики при управлении образования администрации города в номинациях: "учитель-дефектолог", "воспитатель".
2) окружной (июнь текущего учебного года) - выдвижение кандидатур окружными методическими объединениями по 1 педагогу (учителю по каждому учебному предмету, учителю-логопеду, педагогу-психологу, социальному педагогу, педагогу дополнительного образования, воспитателю ДОУ) в оргкомитет округа. Окружные оргкомитеты направляют заявки на участие в конкурсе в городской оргкомитет.
Руководители специальных (коррекционных) школ, школ-интернатов; учреждений общественного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детских домов, школ-интернатов, интернатов); ДЮСШ, СДЮШОР и городских учреждений дополнительного образования направляют материалы на участников конкурса (по 1 педагогу от учреждения) в управление образования администрации города (оргкомитет).
3) городской (сентябрь текущего учебного года) - работа жюри по представленным материалам, определение победителей в номинациях:
1) учитель начальных классов,
2) учитель русского языка и литературы,
3) учитель английского языка,
4) учитель французского языка,
5) учитель немецкого языка,
6) учитель математики,
7) учитель истории,
8) учитель информатики,
9) учитель географии,
10) учитель биологии,
11) учитель физики,
12) учитель химии,
13) учитель музыки,
14) учитель мировой художественной культуры,
15) учитель изобразительного искусства,
16) учитель физической культуры,
17) преподаватель основ безопасности жизнедеятельности,
18) учитель обслуживающего труда,
19) учитель технического труда,
20) учитель черчения,
21) учитель экономики,
22) педагог-психолог,
23) социальный педагог,
24) учитель-логопед,
25) педагог дополнительного образования,
26) воспитатель дошкольного учреждения,
27) учитель-дефектолог,
28) воспитатель специального (коррекционного) образовательного учреждения (школы, школы-интерната),
29) воспитатель учреждения общественного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детского дома, школы-интерната, интерната),
30) тренер-преподаватель.
Для проведения конкурса на всех его этапах создаются оргкомитеты, которые действуют в соответствии с данным Положением. Состав городского оргкомитета и жюри утверждается приказом управления образования администрации г. Омска. В состав жюри могут входить педагоги образовательных учреждений, не работающие в одном учреждении с участниками конкурса.
Жюри проводит отбор кандидатур для участия в конкурсе в соответствии с п. 2 Положения и определяет 1 педагога-победителя в каждой номинации.
Для педагогов специальных (коррекционных) школ, школ-интернатов (учителей-дефектологов, воспитателей) функцию жюри выполняет научно-методический совет коррекционной педагогики при управлении образования администрации города; для тренеров-преподавателей ДЮСШ и СДЮШОР - совет директоров спортивных школ при управлении образования администрации города; для учителей-логопедов - совет логопедов при управлении образования администрации города.
Решение жюри по каждой номинации оформляется протоколом и направляется председателю жюри конкурса.
Для участия в городском этапе окружные оргкомитеты, руководители образовательных учреждений представляют следующие материалы:
- заявку на участников конкурса;
- представления на работников образования, в которых дается описание конкретных результатов профессиональной деятельности педагогов в течение прошедшего учебного года;
- приложения, подтверждающие соответствие педагогического работника критериям конкурса (п. 2 Положения).
Материалы представляются в управление образования администрации города (оргкомитет) до 30 июня текущего года.
4. Награждение.
Победителям конкурса присваивается звание "Педагог года" с вручением свидетельства и денежной премии.
Заместитель главы администрации,
управляющий делами |
В.Е. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.