Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации г. Омска
от 31 июля 1995 г. N 867-п
Порядок
проведения перерасчета оплаты коммунальных услуг
и начисленных жилищных субсидий при снижении
качества предоставления коммунальных услуг
5 октября 1998 г.
Постановлением главы городского самоуправления г. Омска от 5 октября 1998 г. N 359-п в преамбулу настоящего приложения внесены изменения
Настоящий порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.09.94 г. N 1099 "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг и правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов" и действует в случае обнаружения недостатков в качестве предоставляемых услуг потребителям.
1. В случае снижения качества предоставляемых услуг потребитель обращается в жилищно-эксплуатационную организацию с письменным заявлением.
2. Диспетчер принимает заявление (форма произвольная) и росписью на заявке подтверждает его принятие.
3. Эксплуатирующая организация определяет причину и характер неисправностей.
4. В течение суток со времени подачи заявки составляется акт отсутствия (снижения) коммунальных услуг с участием заявителя, представителя (по распоряжению, приказу руководителя) эксплуатирующей организации, а при необходимости, поставщика услуг с последующей отметкой даты устранения недостатков.
5. Акт составляется в 3-х экземплярах и передается заявителю, поставщику услуг и эксплуатирующей организации для последующего перерасчета оплаты коммунальных услуг и начисленной жилищной субсидии.
Расчеты производятся в течение данного расчетного периода с уведомлением заявителя.
6. По вопросам, не урегулированным данным порядком, применяются нормы действующего законодательства.
Управляющий делами |
В.Е. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.