Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 9 марта 2000 г. N 80-п "Об экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса Омской области в 2000 году"

2. Предоставить право заместителю Главы Администрации (Губернатора) области, начальнику главного управления сельского хозяйства и продовольствия подписывать от имени Администрации области соглашения, договоры и другие необходимые документы по вопросам функционирования агропромышленного комплекса, исполнения государственного заказа по поставкам продовольствия, о совместной деятельности с муниципальными образованиями, организациями пищевой и перерабатывающей промышленности в пределах сумм, определенных Законом Омской области "Об областном бюджете на 2000 год".

Определить, что заключение соглашений о производстве и поставке продовольственных товаров с предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности производится в соответствии с пунктами 1, 2 и 3 постановления Главы Администрации (Губернатора) области от 11.05.99 N 179-п "О мерах по дальнейшему развитию пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечению устойчивого продовольственного рынка на территории Омской области".

3. Определить на 2000 год ГУП "Омское продовольствие" (Почекуев В.И) государственным заказчиком по закупкам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для формирования государственного заказа Омской области и обеспечения бесперебойного снабжения учреждений социальной сферы, финансируемых из областного бюджета, в соответствии с нормативами, предусмотренными приложением N 10 к Закону Омской области "Об областном бюджете на 2000 год".

Предоставить право ГУП "Омское продовольствие" централизовать выделенные сельскохозяйственным организациям (сельхозтоваропроизводителям) кредиты для проведения весеннего сева и уборочных работ под объемы заготовок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, необходимые для формирования государственного заказа Омской области и обеспечения социальной сферы, финансируемой из областного бюджета, в соответствии со статьей 15 Закона Омской области "Об областном бюджете на 2000 год".

Установить, что расходование ресурсов государственного заказа Омской области, в первую очередь зерна, предназначенного для обеспечения социальной сферы, финансируемой из областного бюджета, осуществляет ГУП "Омское продовольствие" по согласованию с экономическим комитетом Администрации области (Вдовин Е.М.) и на основании распоряжения Главы Администрации (Губернатора) области.

4. Поручить ГУП "Омское продовольствие" до 10 марта 2000 года подготовить постановление Главы Администрации (Губернатора) области "Об утверждении Положения о конкурсе на размещение государственного заказа по организации закупок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для его формирования и обеспечению социальной сферы, финансируемой их областного бюджета", основываясь на принципах, определенных постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 29.12.98 N 496-п "Об областном государственном заказе и оперативном резерве Омской области".

5. Комитету финансов и контроля Администрации области (Фролова Н.К.):

5.1. Передать ГУП "Омское продовольствие" (на основе договоров с соответствующими комитетами и управлениями Администрации области) средства, предусмотренные на формирование областного государственного заказа на 2000 год по разделу "з" (продукты питания) приложения N 10 к Закону Омской области "Об областном бюджете на 2000 год".

5.2. Направить средства областного бюджета в объеме, установленном Законом Омской области "Об областном бюджете на 2000 год", на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств, содержание бюджетных учреждений, науки, службы информации АПК, сельхозтоваропроизводителей северных районов и другие мероприятия.

Направить, с согласия сельскохозяйственных организаций, начисленные суммы дотации на животноводческую продукцию и компенсации части затрат по покупным комбикормам на поддержку развития и технического перевооружения сельскохозяйственного производства. Указанные средства централизованно использовать на приобретение, в первую очередь, сельскохозяйственной техники, запасных частей и других материально-технических ресурсов, производимых омскими промышленными организациями.

5.3. Выделение средств бюджетной поддержки сельскохозяйственным организациям производить пропорционально исполнению доходной части областного бюджета.

5.4. Установить, что государственная поддержка, осуществляемая за счет областного бюджета в соответствии с Законом Омской области "Об областном бюджете на 2000 год", оказывается в пределах выделенных средств предприятиям АПК независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в соответствии с утвержденными данным постановлением Порядками. Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей Любинского района, за исключением ЗАО птицефабрика "Любинская", осуществляется за счет бюджета Любинского района, при начислении дотационных выплат сверх 3542 тыс. рублей - выплаты производятся из областного бюджета.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять меры, направленные на стабилизацию работы сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, поддержку развития личных подсобных хозяйств населения, увеличение в них поголовья скота и птицы, оказывать содействие в создании кооперативов по закупке и реализации сельскохозяйственной продукции, совместной обработке земли.

7. Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия Администрации области и комитету по управлению имуществом Омской области (Шалмин Н.П.) совместно с органами местного самоуправления в срок до 1 мая 2000 года внести предложения по совершенствованию работы машинно-технологических станций.

8. Утвердить на 2000 год прилагаемые:

Ставки дотаций на продукцию животноводства;

Порядок выплаты дотации на продукцию животноводства, реализуемую сельхозтоваропроизводителями, и использования этих средств на поддержку развития и технического перевооружения сельскохозяйственного производства;

Порядок компенсации части стоимости семян высших репродукций, реализуемых сельхозтоваропроизводителям области;

Порядок компенсации части затрат по покупным комбикормам;

Порядок компенсации затрат на тепловую энергию в теплицах;

Порядок выплаты дотации на содержание племенного скота и компенсации части затрат на приобретение племенного молодняка;

Порядок компенсации части затрат на продукцию ФГУП "Омское" по племенной работе;

Порядок распределения средств на поддержку сельхозтоваропроизводителей северных районов;

Порядок предоставления бюджетных средств на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств;

Порядок использования средств на подготовку кадров;

Порядок использования средств на финансирование аграрной науки;

Порядок формирования государственного заказа Омской области, предназначенного для обеспечения учреждений социальной сферы, финансируемых из областного бюджета.

Предоставить право Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия Администрации области совместно с комитетом финансов и контроля Администрации области определять порядок финансирования других мероприятий по сельскому хозяйству согласно принятому бюджету.

9. Рекомендовать ОАО АК "Омскэнерго" (Белов Е.И.), ГП "Омскводопровод" (Васильков Н.М.), ОАО "Электросвязь" (Лендикрей В.В.), ОАО "Сибнефть" (Потапов К.Н.) не допускать перебоев в электроснабжении, водоснабжении, обеспечении услугами связи и нефтепродуктами сельхозтоваропроизводителей, элеваторов и хлебоприемных пунктов на период посевных и уборочных работ.

10. Продлить на 2000 год действие распоряжения Главы Администрации (Губернатора) области от 20.11.98 N 514-р в части возмещения ущерба сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим от засухи в 1998 году (пункт 1, абзац 4).

11. Считать утратившим силу постановление Главы Администрации (Губернатора) области от 24.03.99 N 101-п "Об экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса Омской области в 1999 году".

12. Комитету по информации и связям с общественностью Администрации области (Секретов А.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Белевкина В.Я.

Глава Администрации

(Губернатор) области

Л.К. Полежаев

 

Ставки дотаций на продукцию животноводства в 2000 году
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 9 марта 2000 г. N 80-п)

 

Вид продукции Единицы
измерения
За единицу
продукции,
рублей
Молоко:
реализуемое сельхозтоваропроизводителями
северной зоны *)
реализуемое сельхозтоваропроизводителями
Омского района
реализуемое сельхозтоваропроизводителями
других районов
реализуемое сельхозтоваропроизводителями
МУП "Медик" для детского питания

Скот и птица в живой массе:
крупный рогатый скот, овцы, лошади
свиньи
птица

Яйцо

Шерсть (в чистом волокне)

Рыбопосадочный материал

Кумыс для туберкулезного диспансера


тонн

тонн

тонн

тонн


тонн
тонн
тонн

тыс. штук

тонн

тыс. штук

тонн


500

480

375,5

650


455
300
400

13

10000

211

21000

 

Примечание:

*) ставки дотаций северной зоны распространяются на сельхозтоваропроизводителей Большеуковского, Знаменского, Седельниковского, Тарского, Тевризского, Усть-Ишимского, Колосовского, Крутинского, Тюкалинского, Называевского районов, ПК "Рассвет", ПК "Заря", АОЗТ "Тайга", СПК "Кондратьевский", ЗАО "Курганское", ЗАО "Русь", ЗАО "Сибиряк", ЗАО "Гуровское", колхоз "Сибирь" Муромцевского района, ЗАО "Новологиновское", МУСП "Чебаклы" Большереченского района.

Порядок
выплаты дотации на продукцию животноводства, реализуемую
сельхозтоваропроизводителями, и использования этих средств
на поддержку развития и технического перевооружения
сельскохозяйственного производства
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 9 марта 2000 г. N 80-п)

 

1. Настоящий порядок определяет условия получения и направления средств на поддержку развития и технического перевооружения сельскохозяйственного производства за счет дотаций из областного бюджета сельхозтоваропроизводителям на реализованную ими продукцию на основании статьи 5.1.3 приложения N 2 к Закону Омской области "Об областном бюджете на 2000 год".

2. Дотированию подлежит весь объем реализованной продукции, включая продукцию, закупленную у населения, независимо от направлений ее реализации при наличии следующих подтверждающих документов:

2.1. на продукцию, реализованную организациям пищевой и перерабатывающей промышленности области, - документы о приемке продукции этими организациями;

2.2. на продукцию, реализованную по муниципальным заказам для нужд социальной сферы и муниципальных учреждений, - договоры с органами муниципального образования, акты о поставленной продукции;

2.3. на продукцию, реализованную по федеральному заказу, - договоры о поставках с уполномоченными Правительством Российской Федерации организациями, акты приемки продукции;

2.4. на продукцию, реализованную предприятиям оптовой и розничной торговли, общественного питания любых форм собственности, на рынках города и районов области, собственной торговой сетью, - договоры о поставках с соответствующими торговыми предприятиями, акты приемки продукции, накладные на отпуск товароматериальных ценностей.

3. Документы, подтверждающие реализацию продукции животноводства, представляются ежемесячно сельхозтоваропроизводителями в районное управление сельского хозяйства, а по птицеводческим хозяйствам в ОАО "Омское" по птицеводству".

4. Для начисления дотации районные управления сельского хозяйства и ОАО "Омское" по птицеводству":

4.1. организуют приемку, учет, обработку представленных сельхозтоваропроизводителями документов;

4.2. составляют расчет потребности средств областного бюджета для выплаты дотации на продукцию животноводства, реализованную сельхозтоваропроизводителями в 2000 году (далее - Расчет), по форме, прилагаемой к настоящему Порядку;

4.3. представляют Расчет, заверенный районным финансовым отделом, в главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области до 12 числа месяца, следующего за отчетным, а за декабрь - не позднее 14 декабря, по ожидаемым показателям, с последующей корректировкой его в январе нового финансового года.

5. Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области проверяет поступившие Расчеты и представляет ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в комитет финансов и контроля Администрации области сводную справку-расчет потребности средств на выплату дотации сельхозтоваропроизводителям.

6. Комитет финансов и контроля Администрации области на основании сводной справки-расчета потребности средств на выплату дотации сообщает о каждом размере финансирования главному управлению сельского хозяйства и продовольствия Администрации области.

7. Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области в пределах выделенной суммы составляет реестр сельхозтоваропроизводителей по заводам-изготовителям, предприятиям, учреждениям для направления средств на поддержку развития и технического перевооружения сельскохозяйственного производства и представляет его в комитет финансов и контроля Администрации области с приложением писем о согласии сельхозтоваропроизводителей.

8. Комитет финансов и контроля Администрации области в строгом соответствии с реестром и письмами сельхозтоваропроизводителей передает начисленные дотации и компенсации тем предприятиям (заводам) г. Омска и области, у которых данные сельхозтоваропроизводители намерены приобрести необходимую им технику, оборудование, запасные части и другие материально-технические ресурсы.

При недостатке начисленных средств сельхозтоваропроизводители могут доплатить собственными средствами или натуральной продукцией на договорной основе с предприятием-изготовителем (заводом).

8.1. Цена, сроки изготовления и поставки, гарантии качества техники, оборудования, форма отчетов определяются соглашением между главным управлением сельского хозяйства и продовольствия Администрации области и предприятием-изготовителем (заводом).

8.2. Предприятие-изготовитель (завод) представляет в главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области документальное подтверждение объемов отпуска технической продукции сельхозтоваропроизводителям и ее стоимости.

8.3. Специализированные свиноводческие и птицеводческие организации могут использовать начисленные дотационные средства на закупку техники, оборудования, запасных частей и других материально-технических ресурсов для сельхозтоваропроизводителей, поставляющих им фуражное зерно согласно договорам между ними.

9. В случае установления нецелевого использования средств комитет финансов и контроля Администрации области в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ прекращает финансирование до полного устранения нарушения.

Приложение

к Порядку выплаты дотаций на

животноводческую продукцию,

реализуемую сельхозтоваропроизводителями,

и использования этих средств на

поддержку развития и технического

перевооружения сельскохозяйственного

производства

 

              Расчет дотаций на животноводческую продукцию,
                 реализуемую сельхозтоваропроизводителями
                     ________________________ района
                      за __________ месяц 2000 года

 

/------------------------------------------------------------------------
| Наименование |Молоко,| Сумма |Скот и птица в живой массе, тонн| Сумма |
|сельхозтоваро-| тонн  |дотации|--------------------------------|дотации|
|производителей|       |  за   | КРС |Свиньи|Птица| Овцы |Лошади|за скот|
|              |       |молоко,|     |      |     |      |      |и птицу|
|              |       |тыс.руб|     |      |     |      |      |тыс.руб|
|              |       |       |     |      |     |      |      |       |
|--------------+-------+-------+-----+------+-----+------+------+-------+
|--------------+-------+-------+-----+------+-----+------+------+-------+
|--------------+-------+-------+-----+------+-----+------+------+-------+
\------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------\
| Яйцо,| Сумма | Шерсть | Сумма |Сумма дотаций, тыс. руб.|  Общая  |
| тыс. |дотации|в чистом|дотации|------------------------|  сумма  |
| штук |за яйцо|волокне,|   за  |на содержание|за кумыс  | дотаций,|
|      |тыс.руб|  тонн  |шерсть,|  и продажу  | и рыбо-  | тыс.руб.|
|      |       |        |тыс.руб|  племенного |посадочный|         |
|      |       |        |       |  поголовья  | материал |         |
+------+-------+--------+-------+-------------+----------+---------|
+------+-------+--------+-------+-------------+----------+---------|
+------+-------+--------+-------+-------------+----------+---------|
-------------------------------------------------------------------/

 

Начальник районного управления                        Заведующий районным
сельского хозяйства                                   финансовым отделом

 

М.П.                                                  М.П.

Порядок
компенсации части стоимости семян высших репродукций,
реализуемых сельхозтоваропроизводителям области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 9 марта 2000 г. N 80-п)

 

1. Данный порядок определяет компенсацию части стоимости семян высших репродукций (элиты и первой репродукции) зерновых культур, реализуемых элитно-семеноводческими хозяйствами и специализированным семеноводческим хозяйством ЗАО "Лесное" сельхозтоваропроизводителям области.

2. Стоимость семян высших репродукций складывается из базисной цены и сортовой надбавки, определенных Соглашением между экономическим комитетом, комитетом финансов и контроля, главным управлением сельского хозяйства и продовольствия Администрации области на 1999 год (до принятия нового Соглашения), и налога на добавленную стоимость.

3. Компенсация части стоимости семян высших репродукций производится элитно-семеноводческим хозяйствам, специализированному семеноводческому хозяйству ЗАО "Лесное" и сельхозтоваропроизводителям, купившим семена высших репродукций за полную стоимость, в пределах средств, предусмотренных Законом Омской области "Об областном бюджете на 2000 год".

4. Семена высших репродукций реализуют элитно-семеноводческие хозяйства области: ГП ОПХ "Омское", ГП ОПХ "Боевое", ГП ОПХ "Новоуральское", ГП ОПХ им. Фрунзе, ГП Тарская СХОС, Сибирская станция масличных культур ВНИИМК, ГП учхоз N 2 Омского ГАУ, а также специализированное семеноводческое хозяйство ЗАО "Лесное", занимающееся первичным семеноводством.

5. За семена высших репродукций сельхозтоваропроизводители оплачивают элитно-семеноводческим хозяйствам области и специализированному семеноводческому хозяйству ЗАО "Лесное" полную стоимость семян за минусом компенсации части стоимости семян высших репродукций, выплачиваемой из областного бюджета, или по договоренности производят эквивалентный обмен на другую сельскохозяйственную продукцию.

6. Элитно-семеноводческим хозяйствам области, специализированному семеноводческому хозяйству ЗАО "Лесное" компенсация части стоимости семян высших репродукций производится из областного бюджета в размере 70 процентов от сортовой надбавки. В случае продажи семян высших репродукций за полную стоимость компенсация выплачивается покупателям.

7. Для получения компенсации части стоимости семян высших репродукций элитно-семеноводческие хозяйства и специализированное семеноводческое хозяйство ЗАО "Лесное" не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области справку-расчет в трех экземплярах о причитающейся компенсации за фактически реализованные семена высших репродукций с указанием перечня покупателей и приложением счета-фактуры на реализованные семена.

8. Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области проверяет поступившие расчеты и до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет финансов и контроля Администрации области сводную справку-расчет потребности средств на компенсацию части стоимости семян высших репродукций.

9. Комитет финансов и контроля Администрации области на основании сводной справки-расчета потребности средств на выплату компенсации сообщает о каждом размере финансирования главному управлению сельского хозяйства и продовольствия Администрации области.

10. Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области в пределах выделенной суммы составляет и представляет в комитет финансов и контроля Администрации области реестры:

- на выплату средств компенсации элитно-семеноводческим хозяйствам, специализированному семеноводческому хозяйству ЗАО "Лесное" и сельхозтоваропроизводителям, купившим семена высших репродукций за полную стоимость;

- на передачу средств компенсации, с письменного согласия указанных хозяйств, заводам-изготовителям, предприятиям, учреждениям на поддержку развития и технического перевооружения сельскохозяйственного производства.

11. Комитет финансов и контроля Администрации области в строгом соответствии с реестрами выплачивает начисленную компенсацию элитно-семеноводческим хозяйствам, включая специализированное семеноводческое хозяйство ЗАО "Лесное", сельхозтоваропроизводителям, купившим семена высших репродукций за полную стоимость, или, по их просьбе, передает предприятиям (заводам) г. Омска и области, у которых данные хозяйства намерены приобрести необходимую им технику, оборудование, запасные части и другие материально-технические ресурсы.

12. В случае установления нецелевого использования средств комитет финансов и контроля Администрации области в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ прекращает финансирование до полного устранения нарушения.

Порядок
компенсации части затрат по покупным комбикормам
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 9 марта 2000 г. N 80-п)

 

1. Компенсация устанавливается в пределах средств, выделенных областным бюджетом на указанные цели по статье 5.1.3 приложения N 2 к Закону Омской области "Об областном бюджете на 2000 год" крупным животноводческим комплексам, птицефабрикам, племенным животноводческим хозяйствам (приложение N 1).

Выплата компенсации части затрат по покупным комбикормам птицефабрикам, животноводческим комплексам осуществляется исходя из стоимости реализованной животноводческой продукции по нормативам расхода комбикормов на единицу продукции (приложение N 2), а по племенным животноводческим сельскохозяйственным организациям - из фактического расхода комбикормов на племенное поголовье, подтвержденных районными управлениями сельского хозяйства, ОАО "Омское" по птицеводству".

Нормативы расхода комбикормов на животноводческую продукцию устанавливаются в соответствии с Порядком выплаты компенсаций на приобретаемые корма в 1995 году, утвержденным Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 6 мая 1995 года N 4-35/334 и Министерством финансов Российской Федерации от 6 мая 1995 года N 09-02-02 с последующими изменениями и дополнениями, но не выше фактически сложившихся в среднем за 1997-1999 годы.

2. Для получения компенсации части затрат по покупным комбикормам сельхозтоваропроизводители не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в районные управления сельского хозяйства расчеты затрат на покупные комбикорма, накладные на отпуск товароматериальных ценностей, счета-фактуры, подтверждающие реализацию сельскохозяйственной продукции и приобретение комбикормов. Птицеводческие хозяйства и птицефабрики представляют аналогичные документы в ОАО "Омское" по птицеводству".

3. Районные управления сельского хозяйства, ОАО "Омское" по птицеводству" проверяют представленные документы и расчеты, составляют сводный расчет компенсации части затрат по покупным комбикормам, заверяют его в районном финансовом отделе и до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области.

Расчет за четвертый квартал составляется исходя из ожидаемых затрат на покупные комбикорма и представляется не позднее 15 декабря с последующей корректировкой в первом квартале нового финансового года.

4. Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области проверяет поступившие расчеты и представляет в комитет финансов и контроля Администрации области сводную справку-расчет потребности средств на выплату компенсации части затрат по покупным комбикормам.

5. Комитет финансов и контроля Администрации области на основании сводной справки-расчета потребности средств на выплату компенсации сельхозтоваропроизводителям сообщает о каждом размере финансирования главному управлению сельского хозяйства и продовольствия Администрации области.

6. Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области в пределах выделенной суммы составляет и представляет в комитет финансов и контроля Администрации области реестры:

- на выплату средств компенсации сельхозтоваропроизводителям;

- на передачу средств компенсации, с письменного согласия сельхозтоваропроизводителей, заводам-изготовителям, предприятиям, учреждениям на поддержку развития и технического перевооружения сельскохозяйственного производства.

7. Комитет финансов и контроля Администрации области в строгом соответствии с реестрами выплачивает начисленную компенсацию сельхозтоваропроизводителям или, по их просьбе, передает предприятиям (заводам) г. Омска и области, у которых данные сельхозтоваропроизводители намерены приобрести необходимую им технику, оборудование, запасные части и другие материально-технические ресурсы.

При недостатке начисленных средств сельхозтоваропроизводители могут доплатить собственными средствами или натуральной продукцией на договорной основе с предприятием-изготовителем (заводом).

8. В случае установления нецелевого использования средств комитет финансов и контроля Администрации области в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ прекращает финансирование до полного устранения нарушения.

Приложение N 1

к Порядку компенсации части

затрат по покупным комбикормам

 

Перечень
птицеводческих, свиноводческих и племенных
хозяйств, получающих компенсацию части
затрат по покупным комбикормам

 

Наименование хозяйств Наименование районов
АОЗТ "Русь"
ГП птицефабрика "Изюмовская"
ЗАО "Осокинское"
ЗАО "Михайловское"
ЗАО птицефабрика "Любинская"
АОЗТ "Северо-Любинское"
АОЗТ птицефабрика "Москаленская"
АОЗТ "Комсомольское"
ЗАО "Иртышское"
ГП "Зональная опытная станция по птицеводству"
ЗАО ПК "Оша"
ЗАО птицефабрика "Сибирская"
ОАО "Омский бекон"
ЗАО ПЗ "Омский"
СПК "Пушкинский"
ГП ОПХ "Омское"
ФУГП "Омское" по племенной работе
ГП учхоз N 1 ОмГАУ
ТОО "Нижнеиртышское"
ЗАО "Юбилейное"
СПК "Кировский"
ГППЗ "Прииртышский"
ГП учхоз N 2 ОмГАУ
СПК "Тюкалинский"
ЗАО "Александровское"
Азовский
Азовский
Калачинский
Кормиловский
Любинский
Любинский
Москаленский
Одесский
Омский
Омский
Омский
Омский
Омский
Омский
Омский
Омский
Омский
Омский
Саргатский
Саргатский
Полтавский
Таврический
Таврический
Тюкалинский
Шербакульский

Приложение N 2

к Порядку компенсации части

затрат по покупным комбикормам

 

Нормативы
расхода комбикормов на производство продукции животноводства

 

  Центнеров
кормовых единиц
в расчете на год
Нормативы расхода комбикормов на производство
1 центнера привеса:
свиней (ОАО "Омский бекон")
свиней (остальные товарные хозяйства)
птицы


5,4
7,0
4,2
Нормативы расхода комбикормов на производство
1000 штук яиц

2,1

Порядок
компенсации затрат на тепловую энергию в теплицах
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 9 марта 2000 г. N 80-п)

 

1. Компенсация затрат на тепловую энергию в теплицах выплачивается специализированным организациям, имеющим теплицы круглогодичного использования по выращиванию овощей, - ЗАО "Овощевод" и ЗАО "Тепличное", в пределах средств, предусмотренных по статье 5.1.5 приложения N 2 к Закону Омской области "Об областном бюджете на 2000 год".

Компенсации подлежит часть стоимости использованной на технологические нужды тепловой энергии, полученной в собственном производстве или закупленной со стороны, без налога на добавленную стоимость. При расчете указанной компенсации стоимость тепловой энергии определяется с учетом тарифов, действующих для теплично-парниковых хозяйств, а по тепловой энергии, полученной в собственном производстве, - по себестоимости, но не выше 40 процентов от фактических затрат на тепловую энергию.

2. Для получения компенсации части затрат на тепловую энергию в теплицах ЗАО "Овощевод" и ЗАО "Тепличное" ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области справку-расчет о причитающейся компенсации за фактически произведенные затраты на теплоэнергию.

3. Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, проверяет поступившие расчеты и представляет в комитет финансов и контроля Администрации области справку-расчет на финансирование части затрат на тепловую энергию в теплицах.

4. Комитет финансов и контроля Администрации области на основании справки-расчета потребности средств на выплату компенсации сообщает о каждом размере финансирования главному управлению сельского хозяйства и продовольствия Администрации области.

5. Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области в пределах выделенной суммы составляет и представляет в комитет финансов и контроля Администрации области реестр на выплату средств компенсации ЗАО "Овощевод" и ЗАО "Тепличное" или на передачу их, с письменного согласия указанных хозяйств, заводам-изготовителям, предприятиям, учреждениям на поддержку развития и технического перевооружения сельскохозяйственного производства.

При недостатке начисленных средств ЗАО "Овощевод" и ЗАО "Тепличное" могут доплатить собственными средствами или натуральной продукцией на договорной основе с предприятием-изготовителем (заводом).

6. Комитет финансов и контроля Администрации области в строгом соответствии с реестром выплачивает начисленную компенсацию ЗАО "Овощевод" и ЗАО "Тепличное" или, по их просьбе, передает предприятиям (заводам) г. Омска и области, у которых указанные хозяйства намерены приобрести необходимую им технику, оборудование, запасные части и другие материально-технические ресурсы.

7. В случае установления нецелевого использования средств комитет финансов и контроля Администрации области в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ прекращает финансирование до полного устранения нарушения.

Порядок
выплаты дотации на содержание племенного скота и компенсации
части затрат на приобретение племенного молодняка
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 9 марта 2000 г. N 80-п)

 

1. Настоящий порядок определяет условия получения сельскохозяйственными организациями дотации из областного бюджета на содержание племенного скота и компенсации части затрат на приобретение племенного молодняка.

2. Дотация на содержание племенного скота начисляется племенным заводам и племенным репродукторам (перечень прилагается) на основное маточное поголовье скота и птицы (в пересчете на условные головы крупного рогатого скота) в размере 600 рублей на 1 условную голову в год. Для начисления дотации племенные заводы и племенные репродукторы ежеквартально, не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области данные о численности маточного поголовья племенного скота на отчетную дату, подтвержденные районным управлением сельского хозяйства.

3. Компенсация части затрат на приобретение племенного молодняка скота в размере 10 рублей за килограмм живой массы начисляется сельскохозяйственным организациям, приобретающим его в племенных заводах (за исключением племенного завода АОЗТ "Северо-Любинское") и племенных репродукторах через федеральное государственное унитарное предприятие "Омское" по племенной работе. Для начисления компенсации сельскохозяйственные организации ежеквартально представляют в главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области подтверждающие документы о количестве приобретенных животных за прошедший квартал и их живой массе.

3.1. В случае приобретения племенного скота в АОЗТ "Северо-Любинское", последнему выплачивается компенсация удешевления стоимости продаваемого племенного скота в размере 10 рублей за 1 кг живого веса. Племенной завод АОЗТ "Северо-Любинское" представляет в главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области подтверждающие документы о количестве проданных племенных животных за прошедший квартал и их живой массе и на сумму полученной компенсации уменьшает стоимость продаваемых племенных животных.

5. Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области проверяет поступившие расчеты и до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет финансов и контроля Администрации области сводную справку-расчет потребности средств на выплату дотации на содержание племенного скота и компенсации части затрат на приобретение племенного молодняка.

6. Комитет финансов и контроля Администрации области на основании сводной справки-расчета потребности средств на выплату дотаций и компенсации сельхозтоваропроизводителям сообщает о каждом размере финансирования главному управлению сельского хозяйства и продовольствия Администрации области.

7. Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области в пределах выделенной суммы составляет и представляет в комитет финансов и контроля Администрации области реестры:

- на выплату средств дотации и компенсации сельхозтоваропроизводителям;

- на передачу средств дотации и компенсации, с письменного согласия сельхозтоваропроизводителей, заводам-изготовителям, предприятиям, учреждениям на поддержку развития и технического перевооружения сельскохозяйственного производства.

8. Комитет финансов и контроля Администрации области в строгом соответствии с реестрами выплачивает начисленные дотации и компенсации сельхозтоваропроизводителям или, по их просьбе, передает предприятиям (заводам) г. Омска и области, у которых данные сельхозтоваропроизводители намерены приобрести необходимую им технику, оборудование, запасные части и другие материально-технические ресурсы.

При недостатке начисленных средств сельхозтоваропроизводители могут доплатить собственными средствами или натуральной продукцией на договорной основе с предприятием-изготовителем (заводом).

9. В случае установления нецелевого использования средств комитет финансов и контроля Администрации области в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ прекращает финансирование до полного устранения нарушения.

Приложение

к Порядку выплаты дотации на

содержание племенного скота и

компенсации части затрат на

приобретение племенного молодняка

 

Перечень
племенных хозяйств, подлежащих поддержке
из областного бюджета по племенному делу

 

Наименование племенных хозяйств Наименование районов Вид скота
ЗАО "Новоазовское"
ГП птицефабрика "Изюмовская"
ЗАО "Цветнополье"
ЗАО "Осокинское"
ЗАО "Михайловское"
АОЗТ "Северо-Любинское"
ЗАО птицефабрика "Любинская"
ГП племенной конный завод
"Омский"
ООО ПЗ "Марьяновский"
ЗАО "Знамя"
ЗАО ПЗ "Москаленский"
ОАО "Рассохинское"
ОАО "Чистовское"
ЗАО ПЗ "Омский"
ОАО "Омский бекон"

ГП ОПХ "Омское"

ГП учхоз N 1 ОмГАУ
ЗАО "Заря"
ЗАО птицефабрика "Сибирская"
ЗАО "Иртышское"
ЗАО ПК "Оша"
ГП "Зональная опытная станция
по птицеводству"
ФУГП "Омское" по племенной работе
СПК "Пушкинский"
ЗАО "Речное"
ЗАО "Краснодарское"
Государственная заводская
конюшня "Омская" с ипподромом
СПК "Ольгинский"
СПК "Большевик"

СПК "Кировский"
ЗАО "Руспол"
ЗАО "Юбилейное"
ГППЗ "Прииртышский"
ГП учхоз N 2 ОмГАУ
СПК "Тюкалинский"
ЗАО "Соляное"
ЗАО Агрофирма "Екатеринославская"
ЗАО "Александровское"
Азовский
Азовский
Азовский
Калачинский
Кормиловский
Любинский
Любинский
Марьяновский

Марьяновский
Марьяновский
Москаленский
Нововаршавский
Оконешниковский
Омский
Омский

Омский

Омский
Омский
Омский
Омский
Омский

Омский
Омский
Омский
Омский
Павлоградский

Омский
Полтавский
Полтавский

Полтавский
Русско-Полянский
Саргатский
Таврический
Таврический
Тюкалинский
Черлакский
Шербакульский
Шербакульский
свиноматки
куры-несушки
свиноматки
куры-несушки
коровы
коровы
куры-несушки
конематки,
свиноматки
овцематки
коровы
овцематки
коровы
овцематки
коровы
коровы,
свиноматки
коровы,
свиноматки
коровы
коровы
куры-несушки
куры-несушки
куры-несушки

куры-несушки
быки, семя
коровы
звери
свиноматки

жеребцы
коровы
коровы,
овцематки
свиноматки
коровы
коровы
гуси
рыба
куры-несушки
коровы
коровы
коровы

Порядок
компенсации части затрат на продукцию федеральному
государственному унитарному предприятию "Омское"
по племенной работе
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 9 марта 2000 г. N 80-п)

 

1. Настоящий порядок определяет условия получения компенсации из областного бюджета части затрат на продукцию федеральному государственному унитарному предприятию (ФГУП) "Омское" по племенной работе в пределах средств, предусмотренных по статье 5.1.4 приложения N 2 к Закону Омской области "Об областном бюджете на 2000 год".

2. Компенсация выплачивается в размере 5 рублей за дозу семени быков, реализуемую сельхозтоваропроизводителям области, и - 500 рублей за 1 тонну покупаемого жидкого азота. Для получения компенсации ФГУП "Омское" по племенной работе ежеквартально представляет в главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, данные о количестве доз реализованного семени, тонн купленного жидкого азота и расчеты причитающейся компенсации.

3. Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области проверяет поступившие расчеты и до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет финансов и контроля Администрации области справку-расчет потребности средств на компенсацию части затрат на продукцию ФГУП "Омское" по племенной работе.

4. Комитет финансов и контроля Администрации области на основании справки-расчета и письма главного управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации области производит выплату компенсации части затрат на продукцию ФГУП "Омское" по племенной работе.

5. В случае установления нецелевого использования средств комитет финансов и контроля Администрации области в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ прекращает финансирование до полного устранения нарушения.

Порядок
распределения средств на поддержку сельхозтоваропроизводителей
северных районов
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 9 марта 2000 г. N 80-п)

 

1. Поддержке подлежат сельхозтоваропроизводители Большеуковского, Знаменского, Седельниковского, Тарского, Тевризского, Усть-Ишимского и Колосовского районов, ЗАО "Ировское" Крутинского района, ПК "Рассвет", ПК "Заря", АОЗТ "Тайга", СПК "Кондратьевский", ЗАО "Курганское", ЗАО "Русь", ЗАО "Сибиряк ", ЗАО "Гуровское", колхоз "Сибирь" Муромцевского района.

2. Средства областного бюджета на поддержку сельхозтоваропроизводителей северных районов могут быть использованы на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей, семян и другие цели, связанные с сельскохозяйственным производством.

3. Объем бюджетной поддержки северным районам определяется главным управлением сельского хозяйства и продовольствия Администрации области по нормативу, рассчитанному исходя из суммы бюджетной поддержки, предусмотренной по статье 5.2.4 приложения N 2 к Закону Омской области "Об областном бюджете на 2000 год", и стоимости реализованной сельскохозяйственной продукции, работ и услуг за предыдущий год.

Сумма установленной северным районам бюджетной поддержки корректируется с учетом фактической стоимости реализованной сельскохозяйственной продукции, работ и услуг по отчету за 9 месяцев текущего года.

4. Районные управления сельского хозяйства распределяют установленную сумму бюджетной поддержки между сельхозтоваропроизводителями, независимо от форм собственности, поквартально в соответствии с методикой, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, и представляют расчет в главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области.

5. Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области проверяет поступившие расчеты и представляет в комитет финансов и контроля Администрации области сводную справку-расчет на финансирование поддержки сельхозтоваропроизводителей северных районов.

6. Комитет финансов и контроля Администрации области на основании справки-расчета потребности средств на поддержку сельхозтоваропроизводителей северных районов сообщает о каждом размере финансирования главному управлению сельского хозяйства и продовольствия Администрации области.

7. Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области, в пределах выделенной суммы, составляет и представляет в комитет финансов и контроля Администрации области реестры:

- на выплату средств поддержки сельхозтоваропроизводителям северных районов;

- на передачу средств поддержки, с письменного согласия сельхозтоваропроизводителей, предприятиям, учреждениям, организациям для приобретения горюче-смазочных материалов, запасных частей, семян и другие цели, связанные с сельскохозяйственным производством.

8. Комитет финансов и контроля Администрации области в строгом соответствии с реестрами выплачивает начисленную сумму поддержки сельхозтоваропроизводителям или, по их просьбе, передает предприятиям, учреждениям, организациям г. Омска и области, у которых данные сельхозтоваропроизводители намерены приобрести горюче-смазочные материалы, запасные части, семена, или оплатить другие расходы, связанные с сельскохозяйственным производством.

9. В случае установления нецелевого использования средств комитет финансов и контроля Администрации области в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ прекращает финансирование до полного устранения нарушения.

Порядок
предоставления бюджетных средств на поддержку
крестьянских (фермерских) хозяйств
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 9 марта 2000 г. N 80-п)

 

1. Бюджетные средства предоставляются крестьянским (фермерским) хозяйствам на возвратной и безвозвратной основе в пределах сумм, предусмотренных по статье 5.1.1 приложения N 2 к Закону Омской области "Об областном бюджете на 2000 год".

1.1. Бюджетные средства предоставляются сроком на один бюджетный год.

1.2. Бюджетные средства используются исключительно на следующие цели:

1.2.1. на возвратной основе:

- на строительство, расширение и реконструкцию животноводческих помещений;

- на развитие производственной инфраструктуры хозяйства;

- на приобретение техники;

- на приобретение земли;

- на приобретение и монтаж оборудования по переработке сельскохозяйственной продукции;

- на оказание помощи при проведении посевных и уборочных работ;

1.2.2. на безвозвратной основе:

- на выплату единовременного пособия;

- на издание специальной литературы для фермеров;

- на другие направления поддержки развития крестьянских (фермерских) хозяйств.

1.3. Право на получение бюджетных средств имеют крестьянские (фермерские) хозяйства, стабильно развивающие свое производство и не имеющие просроченной задолженности перед областным бюджетом.

1.4. Бюджетные средства могут предоставляться крестьянским (фермерским) хозяйствам деньгами, выдачей ценных бумаг, путем оплаты приобретенных материалов, оборудования, механизмов и услуг.

2. Бюджетные средства предоставляются на основе договора, заключаемого между крестьянским (фермерским) хозяйством и комитетом финансов и контроля Администрации области по ходатайству главного управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации области.

3. Для получения средств на возвратной основе крестьянское (фермерское) хозяйство оформляет и представляет в главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области следующий пакет документов:

- программу развития хозяйства;

- расчет сметной стоимости объекта (возводимого или реконструируемого);

- счет-фактуру на покупку оборудования;

- отчет о реализации продукции за последний отчетный период, заверенный районным отделом Омскоблгоскомстата;

- справку о наличии сельскохозяйственных угодий.

4. Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области проводит экспертизу представленных документов, готовит свои предложения и передает их в комитет финансов и контроля Администрации области.

5. В качестве обеспечения возврата бюджетных средств крестьянские (фермерские) хозяйства предоставляют в комитет финансов и контроля Администрации области договор поручительства администрации местного самоуправления района или договор о залоге недвижимого имущества.

6. В случае превышения заявочных сумм над предусмотренными в бюджете, бюджетные средства могут быть пропорционально уменьшены или отдано предпочтение наиболее эффективным проектам.

7. Возврат бюджетных средств осуществляется деньгами, сдачей продукции или причитающимся бюджетным финансированием.

8. Штрафные санкции в случае несвоевременного возврата бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, применяются в соответствии с Законом Омской области "Об областном бюджете на 2000 год".

9. Крестьянские (фермерские) хозяйства, не вернувшие бюджетные средства, лишаются всех видов государственной поддержки до погашения задолженности перед областным бюджетом.

Порядок
использования средств на подготовку кадров
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 9 марта 2000 г. N 80-п)

 

1. Средства на подготовку кадров для предприятий агропромышленного комплекса области выделяются Омскому государственному аграрному университету (ОмГАУ) и Институту переподготовки кадров и агробизнеса ОмГАУ в пределах, предусмотренных по статье 5.2.6. приложения N 2 к Закону Омской области "Об областном бюджете на 2000 год".

2. Средства Институту переподготовки кадров и агробизнеса ОмГАУ выделяются на подготовку резерва руководителей для сельскохозяйственных предприятий и повышение квалификации работников АПК области в сумме 2500,0 тыс. рублей согласно утвержденной комитетом финансов и контроля Администрации области смете расходов и графику подготовки резерва руководителей, утвержденному главным управлением сельского хозяйства и продовольствия Администрации области.

2.1. Для получения средств на подготовку и повышение квалификации кадров Институт переподготовки кадров и агробизнеса ОмГАУ ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области справку-расчет о фактически произведенных с начала года затратах на подготовку кадров.

3. Средства Омскому государственному аграрному университету на целевое обучение специалистов для предприятий АПК области выделяются в сумме 2500,0 тыс. рублей согласно утвержденной комитетом финансов и контроля Администрации области смете расходов и плану целевой подготовки специалистов, утвержденному главным управлением сельского хозяйства и продовольствия Администрации области.

3.1. Для получения средств на целевое обучение специалистов ОмГАУ ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области справку-расчет о фактически произведенных с начала года затратах на подготовку специалистов.

4. Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области проверяет поступившие расчеты и представляет в комитет финансов и контроля Администрации области сводную справку-расчет на финансирование затрат на подготовку кадров.

5. Комитет финансов и контроля Администрации области на основании справки-расчета потребности средств на подготовку кадров сообщает о каждом размере финансирования главному управлению сельского хозяйства и продовольствия Администрации области.

6. Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области в пределах выделенной суммы составляет реестр учебных заведений для направления средств на подготовку кадров и представляет его в комитет финансов и контроля Администрации области.

7. Комитет финансов и контроля Администрации области в строгом соответствии с реестром передает начисленные средства учебным заведениям на подготовку кадров, подготовку резерва руководителей для сельскохозяйственных предприятий и повышение квалификации работников АПК.

8. В случае установления нецелевого использования средств комитет финансов и контроля Администрации области в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ прекращает финансирование до полного устранения нарушения.

Порядок
использования средств на финансирование аграрной науки
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 9 марта 2000 г. N 80-п)

 

1. За счет средств, предусмотренных по статье 5.2.1 "Наука" приложения N 2 к Закону Омской области "Об областном бюджете на 2000 год", финансируются следующие расходы:

- научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы регионального значения - 2155,0 тыс. рублей;

- погашение задолженности по договорам за выполненные работы - 1345,0 тыс. рублей;

- доплата к заработной плате ученым - 2150,0 тыс. рублей;

- погашение задолженности по доплатам ученым - 350,0 тыс. руб.

2. Обсуждение и выделение приоритетных программ и проектов, представленных научными и другими организациями независимо от форм собственности и физическими лицами, проводится на секциях Центра научного обеспечения АПК области.

Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области: осуществляет отбор программ и проектов для заключения договоров; утверждает региональный заказ на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы на текущий год; заключает в течение 2-х месяцев после утверждения областного бюджета договора на финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включенных в программу "Региональный заказ на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы".

Отчеты о выполненных работах рассматриваются на секциях Центра научного обеспечения АПК области, оформляются протоколами и актами приемки-сдачи.

Акт приемки-сдачи составляется в трех экземплярах: один остается у исполнителя работ, по одному экземпляру передается в главное управление сельского хозяйства и продовольствия и комитет финансов и контроля Администрации области.

На основании актов приемки-сдачи на выполненные работы и письма главного управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации области комитет финансов и контроля Администрации области осуществляет финансирование через главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области в пределах сумм, предусмотренных Законом Омской области "Об областном бюджете на 2000 год".

3. Распространение научных достижений и передового опыта проводится путем издания "Рекомендаций...", Сборников научных трудов, выступлений в средствах массовой информации, на семинарах и совещаниях.

4. Доплата к заработной плате ученым осуществляется в соответствии с Положением об установлении надбавок ученым научных учреждений аграрного профиля, прилагаемым к настоящему Порядку.

5. Научные учреждения, получающие средства из областного бюджета, ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в главное управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации области отчеты об использовании бюджетных средств с указанием сумм кредиторской задолженности.

6. В случае установления нецелевого использования средств комитет финансов и контроля Администрации области в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ прекращает финансирование до полного устранения нарушения.

Приложение

к Порядку использования бюджетных

средств на финансирование

аграрной науки

 

Положение
о порядке установления надбавок ученым научных учреждений
сельскохозяйственного профиля за высокую квалификацию и
выполнение особо сложных работ по приоритетным
направлениям АПК Омской области

 

1. Настоящее Положение вводится в соответствии с постановлением Главы Администрации области от 29 сентября 1995 года N 491-п "О поддержке ученых высшей квалификации аграрного сектора", с целью повышения материальной заинтересованности и ответственности научных работников сельскохозяйственных научно-исследовательских учреждений в экономической эффективности исследований и разработок, усиления творческой активности и результативности труда.

2. Надбавки устанавливаются за счет средств областного бюджета в следующих размерах:

- докторам наук - руководителям отделов, лабораторий, групп и секторов, главным и ведущим научным сотрудникам до 100 процентов установленного должностного оклада вместе с доплатой за ученую степень за фактически отработанное время;

- кандидатам наук - руководителям отделов, лабораторий, групп и секторов, главным, ведущим и старшим научным сотрудникам до 80 процентов должностного оклада вместе с доплатой за ученую степень за фактически отработанное время;

- научным и младшим научным сотрудникам до 50 процентов должностного оклада за фактически отработанное время;

- аспирантам очного обучения - в размере стипендии;

- директору, руководителям подразделений и главным конструкторам проектов опытно-конструкторского бюро, не имеющим ученых степеней, до 80 процентов должностного оклада за фактически отработанное время.

3. Конкретный размер надбавки каждому работнику определяется с учетом его квалификации и личного вклада в выполнении приоритетных научных разработок для АПК области.

4. Надбавки устанавливаются на определенный срок (не более одного года) планового периода выполнения работы в целом или ее отдельных этапов или на иной период. По истечении указанного срока выплата надбавки прекращается.

5. Перечень научно-исследовательских работ (НИР), за выполнение которых могут выплачиваться надбавки, и сроки, на которые эти надбавки устанавливаются, рассматриваются ученым советом и, после согласования с главным управлением сельского хозяйства и продовольствия Администрации области, утверждаются руководителем научного учреждения.

6. В перечень НИР, отнесенных к числу приоритетных, включаются следующие научные разработки:

- создание и внедрение в производство высокопродуктивных сортов зерновых, зернобобовых, масличных культур, кукурузы, многолетних трав и картофеля, отвечающих требованиям энергосберегающих технологий, иммунных к болезням и вредителям, устойчивых к полеганию и стрессовым условиям;

- разработка высокопродуктивных ресурсосберегающих и экологически безопасных технологий производства качественного зерна, кормов и технических культур в условиях сохранения плодородия почвы и охраны окружающей среды;

- разработка высокоэффективных методов, способов и средств диагностики, профилактики и лечения животных;

- разработка комплексных организационных мероприятий, рационов кормления, рецептуры комбикормов, обеспечивающих повышение продуктивности животных;

- разработка моделей систем ведения сельскохозяйственного производства;

- разработка и освоение организационно-экономических механизмов функционирования сельскохозяйственных организаций различных форм собственности в условиях рыночных отношений;

- подготовка обоснования по выращиванию, заготовке и формированию партий пивоваренного ячменя в Омской области;

- оптимизация работы различных типов зерноочистительно-сушильных комплексов в хозяйствах Омской области;

- разработка и внедрение энергосберегающей технологии интенсивного охлаждения молока и технических средств ее реализации на малых и крупных фермах;

- совершенствование рабочих органов, орудий и устройств для основной обработки почвы, заготовки грубых и сочных кормов;

- разработка и освоение интенсивной, ресурсосберегающей технологии возделывания и уборки льна-долгунца, масличных культур;

- селекция молочнокислых бактерий и подбор заквасок для производства йогуртов;

- совершенствование механизации селекционно-семеноводческих процессов;

- разработка технологии производства многокомпонентных молочных продуктов, энергосберегающих процессов переработки молочной сыворотки.

7. Надбавки устанавливаются (увеличиваются, уменьшаются или отменяются полностью) руководителем научного учреждения и, после согласования с главным управлением сельского хозяйства и продовольствия Администрации области, оформляются приказом.

Надбавки увеличиваются (в пределах выделенных средств) на научные разработки, выполненные на уровне изобретений или получившие широкое внедрение в производство.

Надбавки уменьшаются или отменяются полностью на основании следующих, подтвержденных документами, производственных упущений:

- нарушение трудовой дисциплины;

- невыполнение программы НИР;

- выполнение измененного задания НИР;

- несвоевременное представление отчета по НИР;

- некачественно составленный отчет о выполнении НИР;

- аспирантам, не выполнившим годовой план подготовки.

8. Расходы на финансирование надбавок ученым научных учреждений сельскохозяйственного профиля прилагаются.

Приложение

к Положению о порядке установления

надбавок ученым научных учреждений

сельскохозяйственного профиля за

высокую квалификацию и выполнение

особо сложных работ по приоритетным

направлениям АПК области

 

Расходы
на финансирование надбавок ученым научных учреждений
сельскохозяйственного профиля на 2000 год

 

Наименование учреждений Сумма
тыс. руб.
Сибирский научно-исследовательский институт
сельского хозяйства
Омский Государственный аграрный университет
Всероссийский научно-исследовательский институт
бруцеллеза и туберкулеза животных
Сибирская опытная станция Всероссийского
научно-исследовательского института
масличных культур
Западно-Сибирская зональная опытная станция
по птицеводству

1200
400

320


120

110
Итого 2150

Порядок
формирования государственного заказа Омской области,
предназначенного для обеспечения учреждении социальной
сферы, финансируемых из областного бюджета
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 9 марта 2000 г. N 80-п)

 

1. Установить на 2000 год порядок формирования государственного заказа Омской области, предназначенного для обеспечения учреждений социальной сферы, финансируемых из областного бюджета, в пределах сумм, утвержденных Законом Омской области "Об областном бюджете на 2000 год" на эти цели.

Формирование государственного заказа Омской области осуществляет ГУП "Омское продовольствие" на договорной и конкурсной основе с сельхозтоваропроизводителями и организациями пищевой и перерабатывающей промышленности.

Расходование ресурсов государственного заказа Омской области осуществляется государственным заказчиком по согласованию с экономическим комитетом Администрации области и на основании распоряжения Главы Администрации (Губернатора) области.

2. Поставка продукции сельхозтоваропроизводителями и организациями пищевой и перерабатывающей промышленности непосредственно учреждениям социальной сферы осуществляется согласно договоров.

Зачет продукции ведется согласно установленным ГОСТам, в соответствии, с которыми проводятся расчеты за заготавливаемую продукцию.

Оптово-отпускные цены устанавливаются в соответствии с утвержденными Администрацией Омской области коэффициентами - соотношения стоимости сырья и стоимости вырабатываемой из него готовой продукции.

Экономический комитет Администрации области за 3 месяца до начала планируемого периода определяет потребность социальной сферы, финансируемой из областного бюджета, в основных продуктах питания местного производства, исходя из количества обслуживаемого контингента, утвержденных в установленном порядке норм питания и передает ее ГУП "Омское продовольствие" для формирования государственного заказа, а комитету финансов и контроля Администрации области - для включения в план финансирования отраслей социальной сферы.

ГУП "Омское продовольствие" заключает с соответствующими комитетами и управлениями Администрации области договора на обеспечение обслуживаемого контингента продовольствием в определенных экономическим комитетом Администрации области объемах. Один экземпляр договора представляется комитету финансов и контроля Администрации области.

Одновременно, ГУП "Омское продовольствие" заключает договора поручительства с сельхозтоваропроизводителями и организациями пищевой и перерабатывающей промышленности на поставку установленных объемов продовольствия для государственного заказа Омской области, предназначенного для социальной сферы, финансируемых из областного бюджета. Договора заключаются по видам сельскохозяйственной продукции.

Перерабатывающие и заготовительные организации, в свою очередь, заключают договора на приемку сельскохозяйственной продукции от сельхозтоваропроизводителей, в которых определяются объемы, сроки, качество продукции и места ее заготовки. Приемка продукции осуществляется на основе франко-склад хозяйства.

Расходы по транспортировке до заготовительных организаций, затраты по приемке, переработке (подработке), хранению и отпуску сельскохозяйственной продукции в физическом весе несет заготовительное предприятие с последующим возмещением их заготовителю - ГУП "Омское продовольствие".

Тарифы на выполненные работы и оказанные услуги в установленном порядке согласовываются с главным управлением сельского хозяйства и продовольствия и экономическим комитетом Администрации области с определением срока действия.

3. Финансирование формирования и использования государственного заказа Омской области, предназначенного для учреждений социальной сферы, ведется через ГУП "Омское продовольствие", при предоставлении соответствующих документов, согласованных с комитетом финансов и контроля Администрации области.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 9 марта 2000 г. N 80-п "Об экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса Омской области в 2000 году"


Текст постановления опубликован в газете "Омский вестник" от 16 марта 2000 г. N 17


Указом Губернатора Омской области от 5 апреля 2001 г. N 76 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 7 августа 2000 г. N 289-п