Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 23 декабря 2015 г. N 24
"О Порядке уведомления государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, представителя нанимателя о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения"
25 февраля 2016 г.
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 15 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и частью 2 статьи 11 Федерального закона "О противодействии коррупции" приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок уведомления государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, представителя нанимателя о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения.
Руководитель Аппарата |
Ю.П. Карючин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 23 декабря 2015 г. N 24 "О Порядке уведомления государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, представителя нанимателя о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения"
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 30 декабря 2015 г. N 55
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 25 февраля 2016 г. N 5
Изменения вступают в силу с 15 марта 2016 г.