Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 6. План мероприятий
N п/п | Основные направления, мероприятия и содержание работ |
Цели | Сроки исполнения |
Исполнители |
1. | Общие мероприятия: | |||
1.1. | Создание Консультационного Совета руководителей промышленных предприятий при главе городского самоуправления |
Развитие и укрепление диалога между администрацией г. Омска и предпринимателями |
1 квартал 2001 г. |
Управление промышленной политики и развития предпринимательства администрации г. Омска (УППРП), Омский областной союз предпринимателей, Омская региональная ассоциация промышленников и предпринимателей, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, Ассоциация предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, Омская торгово-промышленная палата, Межрегиональный маркетинговый центр |
1.2. | Организация и проведение "круглых столов" по проблемам развития промышленности г. Омска |
Весь период | ||
1.3. | Содействие в проведении презентаций, торгово-экономических миссий, выставок |
Продвижение информации о промышленном потенциале г. Омска и возможностях сотрудничества |
Весь период | УППРП, Департамент стратегического развития администрации г. Омска, Омская торгово-промышленная палата, МВЦ "ИИТЕРСИБ", Омский областной союз предпринимателей, Омская региональная ассоциация промышленников и предпринимателей, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, Ассоциация предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, Межрегиональный маркетинговый центр |
1.4. | Формирование мероприятий поддержки внешнеэкономической деятельности предприятий |
Продвижение информации о промышленном потенциале г. Омска и возможностях сотрудничества |
1 квартал 2001 г. |
УППРП, Омская торгово-промышленная палата, Омский областной союз предпринимателей, Омская региональная ассоциация промышленников и предпринимателей, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, Ассоциация предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, Межрегиональный маркетинговый центр |
1.5. | Оказание методической и финансовой помощи промышленным предприятиям в вопросах реструктуризации и реформирования предприятий |
Организация эффективного производства, внедрение новых технологий |
Весь период | УППРП, Департамент финансов и экономики администрации г. Омска |
1.6 | Содействие в создании на базе научных коллективов и машиностроительных предприятий центров инновационных технологий |
Весь период | УППРП Департамент стратегического развития администрации г. Омска, Омский областной союз предпринимателей, Омская региональная ассоциация промышленников и предпринимателей, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, Ассоциация предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности |
|
1.7. | Организация и проведение обучающих семинаров по экономическим аспектам деятельности предприятий (инвестиционное планирование, внешнеэкономическая деятельность, лизинговая деятельность, маркетинг и т.д.) | |
Содействие в повышении квалификации сотрудников промышленных предприятий | |
Весь период | |
УППРП Омский областной союз предпринимателей, Омская региональная ассоциация промышленников и предпринимателей, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, ссоциация предприятий пищевой и| перерабатывающей промышленности, Омская торгово-промышленная палата, Межрегиональный маркетинговый центр |
1.8. | Организация и проведение семинаров и "круглых столов" по вопросам действия механизма муниципального заказа |
Разъяснение принципов действия механизма муниципального заказа |
Весь период | Департамент муниципального заказа администрации г. Омска, Омский областной союз предпринимателей, Омская региональная ассоциация промышленников и предпринимателей |
1.9. | Прием объектов социально-культурной сферы на баланс муниципального образования г. Омск и баланс муниципальных предприятий, учреждений |
Содействие в организации эффективного производства |
Весь период | Департамент городского хозяйства администрации г. Омска, Департамент недвижимости администрации г. Омска, УППРП |
2. | Поддержка инвестиционной деятельности: |
|||
2.1. | Разработка методики определения лимитов предоставления инвестиционных налоговых кредитов |
Формирование методологии |
2 квартал 2001 г. |
Управление промышленной политики и развития предпринимательства администрации г. Омска (УППРП), Департамент финансов и экономики администрации г. Омска |
2.2. | Определение лимитов предоставления инвестиционных налоговых кредитов |
Выделение ресурсов для предоставления мер муниципальной поддержки |
Ежегодно, при подготовке проекта бюджета на следующий год, после разработки методики |
Управление промышленной политики и развития предпринимательства администрации г. Омска (УППРП), Департамент финансов и экономики администрации г. Омска |
2.3. | Определение объемов бюджетных средств для исполнения обязательств по поручительствам администрации г. Омск, предоставленным для реализации инвестиционных проектов |
Выделение ресурсов для предоставления мер муниципальной поддержки |
Ежегодно, при подготовке проекта бюджета на следующий год |
Управление промышленной политики и развития предпринимательства администрации г. Омска (УППРП), Департамент финансов и экономики администрации г. Омска |
2.4. | Создание банка данных инвестиционных проектов промышленных предприятий с целью активного продвижения их на межрегиональный и международный уровень |
Создание предпосылок для привлечения инвестиций в экономику г. Омска |
1 квартал 2001 г. |
УППРП, Омский областной союз предпринимателей, Омская региональная ассоциация промышленников и предпринимателей, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, Ассоциация предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, Межрегиональный маркетинговый центр |
2.5. | Подготовка и издание каталога инвестиционных проектов |
Продвижение информации о проектах, реализуемых на территории г. Омска |
2 квартал 2001 г. |
УППРП, Департамент стратегического развития администрации г. Омска, Отдел по обеспечению деятельности СМИ, Омский областной союз предпринимателей, Омская региональная ассоциация промышленников и предпринимателей, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, Ассоциация предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Межрегиональный маркетинговый центр |
2.6. | Распространение инвестиционных предложений предприятий г. Омска через Союз российских городов, представительства Омской области, российские консульства и торговые представительства в странах ближнего и дальнего зарубежья |
Продвижение информации о проектах, реализуемых на территории г. Омска |
Весь период | УППРП, Омская торгово-промышленная палата, Омский областной союз предпринимателей, Омская региональная ассоциация промышленников и предпринимателей, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, Ассоциация предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, Межрегиональный маркетинговый центр |
2.7. | Проведение городского конкурса инвестиционных проектов |
Создание предпосылок для привлечения инвестиции в экономику г. Омска |
Ежегодно, 2 квартал текущего года |
УППРП, Омский областной союз предпринимателей, Омская региональная ассоциация промышленников и предпринимателей, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, Ассоциация предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности |
2.8. | Организация выставки инвестиционных проектов |
Продвижение информации о проектах, реализуемых на территории г. Омска |
Ежегодно | УППРП, Омская торгово-промышленная палата, Департамент стратегического развития администрации г. Омска, Омский областной союз предпринимателей, Омская региональная ассоциация промышленников и предпринимателей, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, Ассоциация предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, Отдел по обеспечению деятельности СМИ администрации г. Омска, Межрегиональный маркетинговый центр |
3. | Развитие информационного обеспечения предпринимательской и инвестиционной деятельности: |
|||
3.1. | Проведение совместно с предприятиями инвентаризации всех промышленных площадок города |
С целью формирования базы данных для работы с потенциальными инвесторами и вовлечения в хозяйственный оборот неиспользуемых производственных площадей |
2001 г. | Омский областной союз предпринимателей, Омская региональная ассоциация промышленников и предпринимателей, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, Ассоциация предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, Главное управление архитектуры и градостроительства администрации г. Омска, УППРП |
3.2. | Обеспечить выявление нецелевого использования ранее предоставленных территорий |
Департамент недвижимости администрации г. Омска, Главное управление архитектуры и градостроительства администрации г. Омска, Горкомзем, УППРП |
||
3.3. | Подготовка предложений по оптимизации структуры муниципальной собственности на основании результатов инвентаризации объектов муниципальной собственности, находящихся в хозяйственном ведении или в оперативном управлении |
Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых производственных площадей |
1 квартал 2001 г. |
Департамент недвижимости администрации г. Омска, УППРП |
3.4. | Создание базы данных по технологическим возможностям промышленного сектора города с целью активизации связей |
Продвижение информации о промышленном потенциале г. Омска Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых производственных мощностей |
3 квартал 2001 г. |
УППРП, Омский областной союз предпринимателей, Омская региональная ассоциация промышленников и предпринимателей, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, Ассоциация предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, Межрегиональный маркетинговый центр |
3.5. | Создание схемы резервных земельных участков в производственных зонах города, потенциально пригодных для реализации инвестиционных проектов |
1 полугодие 2001 г. |
Главное управление архитектуры и градостроительства администрации г. Омска, УППРП, Межрегиональный маркетинговый центр |
|
3.6. | Размещение информации о промышленных предприятиях г. Омска ни web-сайте администрации г. Омска в сети Internet |
Продвижение информации о промышленном потенциале г. Омска и возможностях сотрудничества |
1 квартал 2001 г. Обновление - весь период |
УППРП, Омская торгово-промышленная палата, Омский областной союз предпринимателей, Омская региональная ассоциация промышленников и предпринимателей, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, Ассоциация предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, Межрегиональный маркетинговый центр, Отдел по обеспечению деятельности СМИ администрации г. Омска |
3.7. | Подготовки и размещение информации о действии механизма муниципального заказа |
Разъяснение принципов действия механизма муниципального заказа |
1 квартал 2001 г. |
Департамент муниципального заказа администрации г. Омска, Отдел обеспечения деятельности СМИ администрации г. Омска |
4. | Городские целевые программы: |
|||
4.1. | Разработка предложений по формированию отраслевых целевых программ взаимодействия с промышленными предприятиями |
Координация действий структурных подразделений администрации г. Омска |
1 полугодие 2001 г. |
Департамент городского хозяйства администрации г. Омска, Управление транспорта администрации г. Омска, Управление здравоохранения администрации г. Омска, Управление образования администрации г. Омска |
4.2. | Эффективное управление ресурсами: |
|||
4.2.1. | Подготовка программы "Ресурсосбережение в городском хозяйстве" |
Снижение расходов бюджета и предприятий |
2001 г. | Департамент городского хозяйства администрации г. Омска, Департамент финансов и экономики администрации г. Омска, УППРП |
4.2.2. | Разработка предложений к Закону Омской области "О регулировании земельных отношений в Омской области" о выкупе земельных участков под приватизированными объектами |
Повышение инвестиционной привлекательности предприятий |
2 кваргал 2001 г. |
Департамент недвижимости администрации г. Омска, Горкомзем |
4.2.3. | Разработка мероприятий по повышению эффективности управления ресурсами муниципальной казны |
Формирование оптимальной структуры муниципальной собственности |
2 квартал 2001 г. |
Департамент недвижимости администрации г. Омска |
4.2.4. | Поддержка и содействие реализации проектов по лизингу оборудования |
Расширение возможностей предприятия по обновлению технического парка |
Весь период | УППРП, Омский областной союз предпринимателей, Омская региональная ассоциация промышленников и предпринимателей, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, Ассоциация предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности |
4.2.5. | Подготовка Сводного проекта потребности г. Омска в товарах, работах и услугах для размещения муниципального заката на предприятиях города |
Формирование муниципального заказа |
Ежегодно, до октября текущего года |
Департамент муниципального заказа администрации г. Омска |
4.3. | Поддержка предприятий пищевой промышленности: |
|||
4.3.1. | Мониторинг деятельности предприятий пищевой промышленности |
Анализ текущего состояния предприятий пищевой промышленности и выявление основных тенденций его развития |
Весь период | УППРП, Межрегиональный маркетинговый центр, Ассоциация предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности |
4.3.2. | Подготовка и размещение инвестиционных предложений по предприятиям пищевой промышленности для потенциальных инвесторов в сети Интернет |
Продвижение информации о потенциале предприятий легкой промышленности |
Весь период | УППРП, Ассоциация предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, Отдел обеспечения деятельности СМИ администрации г. Омска, Межрегиональный маркетинговый центр |
4.3.3. | Проведение конкурса инвестиционных проектов предприятий пищевой промышленности |
Создание предпосылок для привлечения инвестиций в экономику г. Омска |
Ежегодно, 2 квартал |
УППРП, Ассоциация предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности |
4.4. | Поддержка предприятий легкой промышленности: |
|||
4.4.1. | Совещание с руководителями предприятий легкой промышленности по проблемам реформирования предприятий |
Создание условий для развития отрасли; Привлечение инвестиций в легкую промышленность г. Омска; Подготовка предприятий к принятию инвестиций; Повышение финансовой устойчивости предприятий; Увеличение числа рабочих мест; Устранение препятствий для развития предприятий на местном уровне |
1 квартал 2001 г. |
УППРП, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности |
4.4.2. | Заключение соглашений с предприятиями по согласованию планов стратегического развития |
2 квартал 2001 г. |
УППРП, Департамент стратегического развития администрации г. Омска, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности |
|
4.4.3. | Подготовка предложений по реформированию предприятий |
1 квартал 2001 г. |
УППРП, Департамент финансов и экономики администрации г. Омска, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности |
|
4.4.4. | Мониторинг деятельности предприятий легкой промышленности |
Весь период | УППРП, Межрегиональный маркетинговый центр, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности |
|
4.4.5 | Разработка программы поддержки развития легкой промышленности |
2001 г. | УППРП, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности |
|
4.4.6. | Формирование базы данных технологических возможностей предприятий легкой промышленности |
Продвижение информации о потенциале предприятий легкой промышленности |
1 квартал 2000 г. |
УППРП, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, Межрегиональный маркетинговый центр |
4.4.7. | Проведение семинаров- консультаций по вопросам бизнес-планирования, финансовому оздоровлению предприятий |
Повышение уровня квалификации административно- управленческого потенциала |
Весь период | УППРП, Департамент финансов и экономики администрации г. Омска, Омская торгово-промышленная палата (ТПП), Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, Межрегиональный маркетинговый центр |
4.4.8 | Подготовка инвестиционных предложений по предприятиям легкой промышленности для потенциальных инвесторов |
Продвижение информации о потенциале предприятий легкой промышленности |
2 квартал 2001 г. |
УППРП, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, Отдел обеспечения деятельности СМИ администрации г. Омска, Межрегиональный маркетинговый центр |
4.4.9. | Подготовка и проведение конкурса инвестиционных проектов предприятий легкой промышленности г. Омска |
Привлечение ресурсов федеральных программ для развития отрасли |
Ежегодно, 2 квартал текущего года |
УППРП, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности |
4.4.10. | Содействие представлению на конкурс в Министерство экономики РФ наиболее эффективных проектов предприятий легкой промышленности |
Ежегодно, 2 квартал текущего года |
УППРП, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности |
|
5. | Городская программа "Омские товары": |
|||
5.1. | Подготовка и размещение информации о товарах омских предприятий на web-сайте администрации г. Омска, в каталогах и справочных изданиях |
Распространение информации об омских товарах |
Весь период | Управление потребительского рынка и услуг администрации г. Омска, Омский областной союз предпринимателей, Омская региональная ассоциация промышленников и предпринимателей, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, Ассоциация предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, Омская ТПП, Отдел обеспечения деятельности СМИ администрации г. Омска, Межрегиональный маркетинговый центр |
5.2. | Подготовка и проведение мероприятий по поддержке омских товаропроизводителей. Разработка программы развития потребительского рынка. |
Содействие продвижению омских товаров (работ, услуг) на местном и внешнем рынках |
2 квартал 2001 г. |
Управление потребительскою рынка и услуг администрации г. Омска, Департамент недвижимости администрации г. Омска, УППРП, Омский областной союз предпринимателей, Омская региональная ассоциация промышленников и предпринимателей, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, Ассоциация предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, Омская торгово-промышленная палата, Отдел обеспечения деятельности СМИ, Межрегиональный маркетинговый центр |
5.3. | Проведение консультаций и "круглых столов" по теме "Маркетинг продуктов и услуг" |
Содействие в развитии рынка консалтинговых услуг |
Весь период | УППРП, Управление потребительскою рынка и услуг администрации г. Омска, Международный маркетинговый центр, Омский областной союз предпринимателей, Омская региональная ассоциация промышленников и предпринимателей, Омская областная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, Ассоциация предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности |
<< Раздел 5. Ресурсы реализации Концепции |
||
Содержание Постановление главы городского самоуправления г. Омска от 8 ноября 2000 г. N 495-п "О концепции муниципальной поддержки развития... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.