Указ Губернатора Омской области
от 13 декабря 2000 г. N 28
"О Реестре государственных служащих Омской области"
4 июня 2004 г.
Указом Губернатора Омской области от 1 февраля 2005 г. N 11 настоящий Указ признан утратившим силу
Указом Губернатора Омской области от 4 июня 2004 г. N 118 в настоящий Указ внесены изменения
В целях обеспечения реализации эффективной кадровой политики в рамках Закона Омской области от 26 июля 1996 года N 69-ОЗ "О государственной службе Омской области" и установления порядка ведения Реестра государственных служащих Омской области постановляю:
1. Утвердить Положение о Реестре государственных служащих Омской области (согласно приложению).
2. Возложить ведение Реестра государственных служащих Омской области на уполномоченный орган исполнительной власти Омской области в сфере управления государственной гражданской службой Омской области.
3. Руководителям органов исполнительной власти Омской области обеспечить:
ежеквартальное, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление сведений об изменениях в кадровом составе государственных служащих.
6. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области А.В. Артемова.
Губернатор Омской области |
Л.К. Полежаев |
Указом Губернатора Омской области от 4 июня 2004 г. N 118 в настоящее приложение внесены изменения
Положение
о Реестре государственных служащих Омской области
(утв. Указом Губернатора Омской области от 13 декабря 2000 г. N 28)
4 июня 2004 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения Реестра государственных служащих Омской области (далее - Реестр).
2. Реестр представляет собой сводный список всех государственных служащих Омской области. Ведение Реестра осуществляется на магнитных носителях информации.
3. Реестр содержит основные биографические и профессионально-квалификационные данные о государственных служащих (сведения об образовании, квалификации, прохождении государственной службы, изменениях в трудовой деятельности), составленные на основе личных дел государственных служащих.
4. Ведение Реестра осуществляется в целях информационно-аналитического обеспечения Губернатора Омской области по вопросам государственной службы и кадровой политики.
5. Основными задачами ведения Реестра являются:
- формирование универсальной базы данных о государственных служащих Омской области на основе информации, получаемой от органов государственной власти Омской области;
- использование содержащейся в Реестре информации о государственных служащих в работе по оценке состояния кадрового потенциала государственной службы.
6. Ведение Реестра осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Омской области в сфере управления государственной гражданской службой Омской области.
7. Ведение Реестра включает в себя:
- сбор и внесение в Реестр информации о государственных служащих;
- учет, систематизацию и оформление полученных сведений в соответствии с формой ведения Реестра, обеспечение их сохранности;
- взаимодействие по вопросам технического обеспечения ведения Реестра с соответствующими органами исполнительной власти Омской области;
- внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе государственных служащих органов государственной власти Омской области;
- организацию и обеспечение доступа к информации Реестра, извлечение, обработку и использование необходимых сведений для работы Правительства Омской области;
- разработку методик, предложений по совершенствованию ведения Реестра, порядка и форм представления кадровыми службами органов государственной власти сведений в Реестр.
8. О каждом государственном служащем в Реестр вносится следующая информация:
- фамилия, имя, отчество;
- число, месяц, год рождения;
- пол;
- место государственной службы (орган государственной власти, его структурное подразделение);
- замещаемая государственная должность;
- квалификационный разряд;
- образование (наименование учебного заведения и дата его окончания, специальность, квалификация, дата выдачи и номер диплома);
- ученое звание, степень;
- сведения о повышении квалификации (год, количество часов, наличие документа о повышении квалификации);
- данные о трудовой деятельности до поступления на государственную службу за последние 10 лет;
- данные о государственной службе, в том числе военной службе, службе в органах внутренних дел, в таможенных органах, в органах налоговой полиции, на должностях прокурорских работников;
- сведения о работе государственного служащего на выборных должностях;
- сведения о зачислении в резерв на вышестоящую государственную должность;
- сведения о результатах прохождения последней аттестации по государственной должности;
- сведения о наградах и поощрениях;
- национальность;
- семейное положение;
- количество детей;
- домашний адрес и телефон.
9. Указанная информация готовится кадровой службой органа государственной власти или лицом, уполномоченным вести кадровые вопросы в органе государственной власти, по форме согласно приложению N 1 и представляется в установленные сроки в уполномоченный орган исполнительной власти Омской области в сфере управления государственной гражданской службой Омской области с сопроводительным письмом, подписанным руководителем органа государственной власти.
Данные сведения представляются при первичном формировании Реестра, а также при поступлении на государственную службу в орган государственной власти вновь принятых работников.
10. Сведения об изменениях в кадровом составе государственных служащих (назначение на другую должность, увольнение, присвоение очередного квалификационного разряда, зачисление в резерв на вышестоящую должность, выход в отставку) представляются кадровой службой органа государственной власти или лицом, уполномоченным вести кадровые вопросы в органе государственной власти, в уполномоченный орган исполнительной власти Омской области в сфере управления государственной гражданской службой Омской области ежеквартально, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме согласно приложению N 2.
Форма представляет собой сводную таблицу, в которой отражены кадровые изменения по каждому государственному служащему данного органа государственной власти.
В графе 2 указывается фамилия, имя и отчество государственного служащего.
В графе 3 записывается содержание кадровых изменений.
В графе 4 записываются основания осуществления указанных кадровых изменений (ссылка на нормативные правовые акты Российской Федерации и Омской области, приказы, распоряжения руководителя органа государственной власти).
11. В случае отсутствия в органе государственной власти за отчетный период кадровых изменений в графе 3 указывается, что изменения в кадровом составе государственных служащих отсутствуют.
12. Поступившие сведения об изменениях в кадровом составе государственных служащих вносятся в Реестр. При необходимости производится уточнение поступившей информации у кадровых служб.
13. При переводе государственного служащего на государственную должность государственной службы в другой орган государственной власти, направлении на государственную службу в другую местность, в случае выхода на государственную пенсию (в отставку), увольнения с государственной службы, в том числе в резерв (временную отставку), а также в случае смерти государственного служащего сведения о нем сохраняются в Реестре, но при этом производятся соответствующие записи.
14. Сведения, включаемые в Реестр, относятся к сведениям конфиденциального характера, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат. Их передача, обработка, распространение осуществляются в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами по вопросам работы с документами, содержащими сведения конфиденциального характера.
15. Сведения о государственных служащих предоставляются:
Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области - по их требованию;
руководителям органов государственной власти Омской области при необходимости в соответствии с их запросом - на основании поручения Губернатора Омской области или первого заместителя Председателя Правительства Омской области.
16. Предоставление сведений о государственных служащих Омской области в федеральные органы государственной власти осуществляется в соответствии с их запросом на основании поручения Губернатора Омской области или первого заместителя Председателя Правительства Омской области.
17. Руководители органов государственной власти Омской области несут персональную ответственность за непредставление или несвоевременное представление сведений об изменениях в кадровом составе государственных служащих в уполномоченный орган исполнительной власти Омской области в сфере управления государственной гражданской службой Омской области.
18. Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти Омской области в сфере управления государственной гражданской службой Омской области несет персональную ответственность за ведение Реестра и сохранность информации.
Приложение N 1
к Положению о Реестре
государственных служащих
Омской области
Сведения
о государственном служащем
_________________________________
(фамилия)
_______________________________________
(имя, отчество)
1. Число, месяц и год рождения | |||||||||||||||
2. Образование (среднее общее, среднее специальное, высшее) |
|||||||||||||||
3. Какое учебное заведение и когда окончил, специальность по образованию (указывается полное название учебного заведения и год его окончания; специальность в соответствии с дипломом, квалификация, дата и номер документа) |
|||||||||||||||
4. Ученая степень и ученое звание (когда и кем присвоены, дата и номер документа) |
|||||||||||||||
5. Переподготовка, повышение квалификации (где и когда проходил, количество часов, дата и номер документа) |
|||||||||||||||
6. Данные о трудовой деятельности до поступления на государственную службу за последние 10 лет (в т.ч. обучение в образовательных учреждениях) |
|||||||||||||||
Дата начала трудовой деят-ти |
Дата окончания трудовой деят-ти |
Место работы (название предприятия, организации, учреждения и его место нахождения) |
Должность |
||||||||||||
7. Данные о государственной службе (в том числе о военной службе, службе в органах внутренних дел, в таможенных органах, в органах налоговой полиции, на должностях прокурорских работников, а также о службе в аналогичных государственных структурах СССР и стран-участниц СНГ) |
|||||||||||||||
Дата поступления на службу |
Дата окончания службы |
Замещаемая должность |
Место службы, наименование органов государственной власти, их структурных подразделений |
Дата и номер документа |
|||||||||||
8. Результаты последней аттестации по государственной должности | |||||||||||||||
Дата проведения |
Основание проведения аттестации |
Результаты аттестации. Рекомендации аттестационной комиссии |
|||||||||||||
9. Присвоение последнего квалификационного разряда | |||||||||||||||
Квалификационный разряд |
Дата присвоения |
Основание (наименование нормативного правового акта, приказа руководителя, дата и номер) |
|||||||||||||
10. Зачисление в резерв на вышестоящую государственную должность | |||||||||||||||
Наименование государственной должности |
Дата зачисления в резерв |
Дата и номер документа | |||||||||||||
11. Сведения о наградах и поощрениях государственного служащего | |||||||||||||||
Вид поощрения | Основание (наименование документа, кем издан, дата и номер) |
||||||||||||||
12. Данные о работе на выборных должностях | |||||||||||||||
Наименование органа, должность |
Дата избрания | Дата прекращения полномочий |
|||||||||||||
16. Национальность | |||||||||||||||
17. Семейное положение | |||||||||||||||
18. Количество детей | |||||||||||||||
19. Домашний адрес и телефон |
Сведения составлены "___"____________ 200__ г.
Руководитель кадровой службы
(лицо, уполномоченное вести кадровые вопросы)
____________________________________ ______________ ___________________
(наименование органа государственной (подпись) (инициалы, фамилия)
власти, должность)
Место печати
Приложение N 2
к Положению о Реестре
государственных служащих
Омской области
Сведения
об изменениях в кадровом составе государственных служащих
_________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти)
за ___________ квартал 200__ года
N п/п |
Ф.И.О. | Содержание изменения | Основание |
1 | 2 | 3 | 4 |
Руководитель кадровой службы
(лицо, уполномоченное вести кадровые вопросы)
__________________________________ _______________ ____________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
"___"_____________ 200__ г.
Место печати
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Омской области от 13 декабря 2000 г. N 28 "О Реестре государственных служащих Омской области"
Текст документа получен по рассылке
Указом Губернатора Омской области от 1 февраля 2005 г. N 11 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Омской области от 4 июня 2004 г. N 118