Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы городского самоуправления г. Омска от 9 августа 2000 г. N 376-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации г. Омска
от 31 июля 1995 г. N 867-п
Размер снижения платы
за коммунальные услуги при нарушении нормативных
показателей сроков и качества
8 апреля 1999 г., 9 августа 2000 г.
Вид услуг |
Нормативные показатели качества |
Применение санкции за нарушение параметров качества |
Период непос- тавки услуг |
Размер снижения платы за услугу в месяц |
1. Отопле- ние |
1.1. Бесперебойное теп- лоснабжение в течение всего отопительного се- зона расчетно с 1 октяб- ря по 1 мая следующего года (конкретные даты начала и окончания ото- пительного периода опре- деляются постановлением главы администрации г. Омска) |
Плата не взимается за весь период от- сутствия тепла в течение отопитель- ного сезона |
Полные сутки |
1/30 х k* |
1.2. Обеспечение темпе- ратуры воздуха в жилых помещениях при условии выполнения жильцами ме- роприятий по утеплению оконных и дверных запол- нений + 18 гр. С (в уг- ловых комнатах + 20 гр. С) СНиП 2-08-01-89 |
Плата снижается за каждый полный гра- дус неподачи тепла за весь период, когда температура воздуха в квартире ниже установленных параметров |
-"- | 1/180 х k* | |
2. Горячее водоснаб- жение |
2.1. Система горячего водоснабжения должна фу- нкционировать в течение 337 календарных дней в году |
Плата не взимается за весь период от- сутствия воды (кро- ме планового отклю- чения на проведение ремонтно-профилак- тических работ - 28 дней) |
Полные сутки |
1/30 |
2.2. Обеспечение норма- тивной температуры горя- чей воды в точке водо- разбора (не менее + 50 гр. С СНиП 34-76) |
Плата снижается за каждые полные 5 градусов за период, когда температура горячей воды ниже установленных пара- метров (I интервал: 49 гр.С-45 гр.С II интервал: 44 гр.С-40 гр.С III интервал: 39 гр.С-35 гр.С) |
1/90 | ||
3. Водо- провод и канализа- ция |
3.1. Система водоснабже- ния и водоотведения дол- жна функционировать кру- глосуточно в течение го- да без перебоев |
Плата не взимается за весь период от- сутствия воды |
-"- | 1/30 |
4. Ком- плексное обслужи- вание лифтов |
4.1. Система лифтового хозяйства должна функци- онировать в течение года без перебоев: - в домах, оборудованных диспетчерским управле- нием - круглосуточно, независимо от этаж- ности; - в домах, не оборудо- ванных диспетчерским управлением, до 9-ти этажей - с 7 ч. до 23 ч., свыше 9-ти эта- жей - круглосуточно. |
Плата не взимается за весь период от- сутствия услуги |
Полные сутки* |
1/30 |
Особые условия:
1. Понижение температуры воздуха в квартире на 6 градусов и более и температуры горячей воды на 15 градусов и более ниже нормативного показателя, а также сокращение времени работы лифта более чем на 50% от нормативного считается отсутствием услуги.
2. Сумма снижения платы за отсутствие услуги округляется до копейки по существующим правилам.
3. Снижение платы за жилищно-коммунальные услуги не производится, если перерыв в предоставлении услуг связан с устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба имуществу или вследствие непреодолимой силы и не превышает установленных нормативных сроков.
* Примечание: k - коэффициент, учитывающий равномерное распределение оплаты за отопление в течение года, который равен:
январь 2,28
февраль 1,92
март 1,8
апрель 0,96
май 0,24
июнь 0
июль 0
август 0
сентябрь 0,24
октябрь 0,96
ноябрь 1,56
декабрь 2,04.
Заместитель главы администрации, управляющий делами |
В.Е. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.