Губернатор Омской области |
Л.К. Полежаев |
Утвержден
Указом Губернатора
Омской области
от 26 декабря 2000 г. N 39
План
основных мероприятий по усилению борьбы с преступностью
в Омской области на 2001-2003 годы
Паспорт Плана основных мероприятий по усилению борьбы с преступностью в
Омской области на 2001-2003 годы
Содержание проблемы и обоснование необходимости разработки Плана
Основные разделы Плана:
I. Борьба с преступностью в сфере экономики
II. Борьба с коррупцией
III. Противодействие организованной преступности
IV. Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту
V. Меры по борьбе с терроризмом и бандитизмом
VI. Меры по повышению эффективности раскрытия и расследования тяжких
преступлений
VII. Обеспечение общественного порядка на улицах, в транспорте и других
общественных местах
VIII. Профилактика и предотвращение правонарушений, совершенствование
организации службы участковых инспекторов милиции
IX. Развитие международного сотрудничества по вопросам борьбы
с преступностью
X. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов
Паспорт
Плана основных мероприятий по усилению борьбы с преступностью
в Омской области на 2001-2003 годы (далее План)
Основные разработчики Управление внутренних дел Администрации Омской
и исполнители Плана области, Омская областная прокуратура, Управление
федеральной службы безопасности Российской
Федерации по Омской области, Омская таможня,
Управление службы налоговой полиции Российской
Федерации по Омской области, Управление
Министерства юстиции Российской Федерации по Омской
области, Управление Министерства по налогам и
сборам Российской Федерации по Омской области,
Омский пограничный отряд Федеральной пограничной
службы Российской Федерации, Управление по борьбе с
организованной преступностью Министерства
внутренних дел Российской Федерации по Омской
области, Государственное учреждение Управление
исполнения наказаний Министерства юстиции
Российской Федерации по Омской области, комитет по
безопасности Администрации Омской области,
Администрация г. Омска, главное управление по делам
гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций при
Администрации Омской области, комитет труда и
занятости населения Администрации Омской области,
экономический комитет Администрации Омской области,
главное управление образования Администрации Омской
области, комитет по делам науки и высшей шкоды
Администрации Омской области, управление социальной
защиты населения Администрации Омской области,
комитет по делам семьи, детства и демографической
политике Администрации Омской области, главное
управление здравоохранения Администрации Омской
области, комитет по молодежной политике и туризму
Администрации Омской области, комитет финансов и
контроля Администрации Омской области, главное
управление культуры и искусства Администрации
Омской области, комитет по физической культуре и
спорту Администрации Омской области, Главное
управление Центрального Банка Российской Федерации
по Омской области, Лицензионная палата
Администрации Омской области, комитет по
фармацевтической деятельности и производству
лекарств Администрации Омской области, комитет
внешнеэкономических связей Администрации Омской
области, комитет по промышленности, транспорту и
связи Администрации Омской области, комитет по
управлению имуществом Омской области, комитет по
делам национальной политики и религии, общественных
объединений Администрации Омской области,
управление государственной инспекции по торговле,
качеству товаров и защите прав потребителей, Омская
академия Министерства внутренних дел Российской
Федерации, открытое акционерное общество
"Электрическая связь" Омской области, Омская
государственная телевизионная и радиовещательная
компания "Иртыш", комитет по делам печати и
полиграфии Администрации Омской области, Омское
линейное управление внутренних дел на транспорте,
органы местного самоуправления.
Цель и задачи Плана Целью Плана является создание условий для повышения
эффективности правоохранительной деятельности до
уровня, предполагающего снижение темпов прироста и
доли тяжких преступлений, обеспечение безопасности
в общественных местах, немедленное реагирование на
заявления и сообщения о правонарушениях и
происшествиях, совершенствование механизмов защиты
граждан от произвола и нарушений законности,
возмещения причиненного ущерба.
Задачей Плана является улучшение качества
взаимодействия всех правоохранительных органов,
других звеньев исполнительной власти в борьбе с
преступностью; максимальное использование
имеющегося потенциала, ресурсов и возможностей;
укрепление материально-технической базы, сохранение
и закрепление профессионального ядра
правоохранительных органов; обеспечение действенной
профилактики правонарушений.
Объемы и источники финансирования Плана:
Источники финансирования |
Объемы ассигнований для финансирования Плана (тыс. рублей в ценах 2000 г.) |
|||
2001-2003 гг. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | |
Всего Федеральный бюджет Областной бюджет Бюджет г. Омска |
74821,5 20205,0 52629,0 1987,5 |
30964,7 8340,0 21277,2 1347,5 |
27371,0 8475,0 18576,0 320,0 |
16485,8 3390,0 12775,8 320,0 |
Ожидаемые конечные Реализация Плана обеспечит:
результаты реализации - замедление темпов прироста тяжких и иных наиболее
Плана распространенных видов преступлений;
- создание необходимых условий для снижения уровня
преступности и уменьшения ее последствий;
- формирование действенной системы профилактики
правонарушений;
- привлечение государственных институтов и
общественных организаций к решению проблем борьбы с
преступностью;
- повышение уровня общественной безопасности и
общественного порядка, защиты частной,
государственной, муниципальной и иных форм
собственности;
- повышение доверия общества к правоохранительным
органам; обеспечение надлежащих условий
деятельности правоохранительной системы и повышение
ее эффективности.
Система организации Контроль за выполнением Плана осуществляют комитет
контроля за по безопасности Администрации Омской области и
выполнением Плана управление внутренних дел Администрации Омской
области. Ответственные исполнители, обозначенные в
графе "исполнители" первыми, создают
межведомственные группы, организуют и контролируют
их работу. Комитеты и управления Администрации
Омской области, ведомства, организации и
учреждения, ответственные за выполнение
мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в
комитет по безопасности Администрации Омской
области по итогам каждого полугодия к 10 числу
следующего за отчетным периодом месяца. По итогам
реализации мероприятий Плана комитет по
безопасности Администрации Омской области совместно
с управлением внутренних дел Администрации Омской
области к 1 марта 2002, 2003 и 2004 года готовят
обобщенную информацию Губернатору Омской области,
при необходимости вносят предложения о рассмотрении
итогов реализации Плана на заседании коллегии при
Губернаторе Омской области.
Перечень используемых в Плане сокращений
УВД Управление внутренних дел Администрации Омской
области
УФСБ Управление Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Омской области
УФСНП Управление Федеральной службы налоговой полиции
Российской Федерации по Омской области
УМНС Управление Министерства по налогам и сборам
Российской Федерации по Омской области
ГУ УИН Государственное учреждение управление исполнения
наказаний Министерства юстиции Российской Федерации
по Омской области
УБОП Управление по борьбе с организованной преступностью
Министерства внутренних дел Российской Федерации по
Омской области
ЛУВДТ Линейное управление внутренних дел на транспорте
Управление Минюста Управление Министерства юстиции Российской
Федерации по Омской области
Омская таможня Омская таможня
Областная прокуратура Омская областная прокуратура
Омский погранотряд Омский пограничный отряд Федеральной пограничной
службы Российской Федерации
Главное управление Главное управление по делам гражданской обороны и
ГО и ЧС чрезвычайных ситуаций при Администрации Омской
области
главное управление Главное управление Центрального банка Российской
Центрального банка Федерации по Омской области
Омская академия МВД Омская академия Министерства внутренних дел
Российской Федерации
Госторгинспекция Управление государственной инспекции по торговле,
качеству и защите прав потребителей
ОАО "Электрическая Открытое акционерное общество "Электрическая связь"
связь" Омской области
Экономический комитет Экономический комитет Администрации Омской области
Комитет финансов Комитет финансов и контроля Администрации Омской
и контроля области
Главное управление Главное управление образования Администрации Омской
образования области
Главное управление Главное управление здравоохранения Администрации
здравоохранения Омской области
Главное управление Главное управление культуры и искусства
культуры и искусства Администраций Омской области
Комитет по делам Комитет по делам науки и высшей школы Администрации
науки и высшей школы Омской области
Комитет по делам Комитет по делам семьи, детства и демографической
семьи, детства и политике Администрации Омской области
демографической
политике
Комитет по молодежной Комитет по молодежной политике и туризму
политике и туризму Администрации Омской области
Комитет по физической Комитет по физической культуре и спорту
культуре и спорту Администраций Омской области
Комитет Комитет внешнеэкономических связей Администрации
внешнеэкономических Омской области
связей
Комитет по управлению Комитет по управлению имуществом Омской области
имуществом
Комитет по Комитет по промышленности, транспорту и связи
промышленности, Администрации Омской области
транспорту и связи
Комитет по Комитет по фармацевтической деятельности и
фармацевтической производству лекарств Администрации Омской области
деятельности и
производству лекарств
Комитет по делам Комитет по делам национальной политики и религии,
национальной политики общественных объединений Администрации Омской
и религии, области
общественных
объединений
Комитет по делам Комитет по делам печати и полиграфии Администрации
печати и полиграфии Омской области
Комитет труда Комитет труда и занятости населения Администрации
и занятости населения Омской области
ГТРК "Иртыш" Омская государственная телевизионная и
радиовещательная Компания "Иртыш"
Управление социальной Управление социальной защиты населения
защиты населения Администрации Омской области
Лицензионная палата Лицензионная палата Администрации Омской области
УГИБДД УВД Управление государственной инспекции безопасности
дорожного движения управления внутренних дел
Администрации Омской области
Содержание проблемы и обоснование необходимости разработки Плана
Настоящий План разработан в соответствии с Задачами, стоящими перед органами власти Омской области по борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
Комплекс мер, предусмотренных Планом, основан на анализе основных тенденций криминальной ситуации в области, прогнозируемых вариантах ее развития, предварительных итогах выполнения мероприятий, предусмотренных Комплексным планом межведомственных мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 1998-2000 годы.
Реализация названного плана позволила обеспечить контроль над криминальной ситуацией, а на отдельных участках борьбы с преступностью добиться более высоких, чем ранее, результатов. Достигнуто некоторое сокращение общего числа преступлений, в том числе грабежей, краж, хулиганств и других видов преступлений. Уменьшилось число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, на улицах и в других общественных местах, несовершеннолетними. Повысилась раскрываемость преступлений.
Вместе с тем состояние оперативной обстановки и уровень преступности на территории области находятся в тесной взаимосвязи с экономическими и социально-политическими процессами. Отрицательно сказывается отсутствие достаточного финансирования, что не позволило довести до норм положенности штатную численность и материально-техническую оснащенность правоохранительных органов. Происходят негативные изменения в демографической структуре и ценностной ориентации лиц, совершающих преступления, в частности, интенсивное пополнение преступной среды несовершеннолетними, женщинами, лицами, не имеющими постоянного источника дохода, рост рецидивной преступности. Возрастающее расслоение населения по доходам, сокращение расходов на социальную сферу, скрытая безработица и другое будут продолжать оказывать влияние на криминальную ситуацию в Омской области. Предполагается рост имущественных преступлений, в том числе в сфере экономики, повышение уровня групповой преступности несовершеннолетних.
Одной из наиболее криминогенных отраслей предпринимательской деятельности по-прежнему будет оставаться производство и оборот этилового спирта и алкогольной продукции, нефтепродуктов и зерна.
Организованная преступность, терроризм, коррупция будут являться реальными факторами, подрывающими национальную безопасность России и оказывать существенное влияние на криминальную обстановку в Омской области. Интересы организованных преступных групп по-прежнему будут нацелены на совершение корыстно-насильственных преступлений.
Не ожидается снижения остроты ситуации с незаконным оборотом наркотиков на территории области, обусловленной стабильным увеличением спроса на наркотики и ростом масштабов их незаконного распространения, о чем свидетельствуют статистические данные.
Отсутствие социальных гарантий для ранее судимых лиц будет способствовать росту рецидивной преступности.
В связи с этим требует значительного повышения уровень организации профилактической работы по всем направлениям.
Необходимо совершенствование работы с кадрами и повышение материально-технического обеспечения правоохранительных органов.
Основные направления борьбы с преступностью
План носит перспективный характер и призван служить основой для разработки комплексных мероприятий по отдельным направлениям.
Учитывая вероятность дальнейшего осложнения криминальной ситуации в области, необходимо сконцентрировать основные усилия на следующих приоритетных направлениях борьбы с преступностью на предстоящий период:
повышение эффективности в борьбе с преступностью в сфере экономики;
противодействие организованной преступности, коррупции, распространению наркомании, незаконному обороту алкогольной продукции, цветных металлов, нефтепродуктов и зерна;
предупреждение и пресечение актов терроризма;
обеспечение безопасности для жизни, здоровья и достоинства граждан;
совершенствование системы профилактики правонарушений, принятие конкретных мер по устранению причин и условий, способствующих преступности несовершеннолетних и повторному совершению правонарушений;
кадровое и материально-техническое обеспечение правоохранительных органов.
/-------------------------------------------------------------------------------------\
| NN | Наименование | Срок |Исполнители| Финансирование и источники |
| п/п | мероприятия | исполнения | | финансирования (тыс. рублей) |
| | | | |-------------------------------|
| | | | | Всего |2001г.|2002г. |2003г.|
|--------+-------------------+------------+-----------+---------+------+-------+------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| I. Борьба с преступностью в сфере экономики |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Организовать |1-е |Областная | | | | |
| |проверку исполнения|полугодие |прокуратура| | | | |
| |налогового |2001г. | | | | | |
| |законодательства | | | | | | |
| |коммерческими | | | | | | |
| |банками. Проверить | | | | | | |
| |законность и | | | | | | |
| |полноту мер, | | | | | | |
| |принимаемых по | | | | | | |
| |пресечению | | | | | | |
| |правонарушений в | | | | | | |
| |этой сфере УМНС и | | | | | | |
| |Главным управлением| | | | | | |
| |Центрального банка.| | | | | | |
| | | | | | | | |
|1.2. |Провести проверку |2-е |Областная | | | | |
| |исполнения |полугодие |прокура- | | | | |
| |законодательства, |2001г. |тура, УВД, | | | | |
| |направленного на | |контрольно-| | | | |
| |обеспечение | |ревизионное| | | | |
| |сохранности | |управление,| | | | |
| |государственной | |УМНС | | | | |
| |собственности в | | | | | | |
| |топливно- | | | | | | |
| |энергетическом, | | | | | | |
| |агропромышленном | | | | | | |
| |комплексах, а также| | | | | | |
| |использования | | | | | | |
| |средств | | | | | | |
| |федерального | | | | | | |
| |бюджета и | | | | | | |
| |государственных | | | | | | |
| |внебюджетных | | | | | | |
| |фондов, в том числе| | | | | | |
| |на социальные | | | | | | |
| |нужды. Разработать | | | | | | |
| |схему участия | | | | | | |
| |органов внутренних | | | | | | |
| |дел в обеспечении | | | | | | |
| |контроля за | | | | | | |
| |прохождением этих | | | | | | |
| |средств. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|1.3. |Во исполнение |2001-2003гг.|Комитет по | | | | |
| |постановления |ежемесячно. |управлению | | | | |
| |Правительства РФ от| |имуществом,| | | | |
| |23 апреля 1994 года| |Главное | | | | |
| |N 359 "Об | |управление | | | | |
| |утверждении | |ГО и ЧС, | | | | |
| |Положения о порядке| |органы | | | | |
| |использования | |местного | | | | |
| |объектов и | |самоуправ- | | | | |
| |имущества | |ления, | | | | |
| |гражданской обороны| |областная | | | | |
| |приватизированными | |прокура- | | | | |
| |предприятиями, | |тура, УВД, | | | | |
| |учреждениями и | |УФСБ | | | | |
| |организациями", а | | | | | | |
| |также в целях | | | | | | |
| |установления фактов| | | | | | |
| |незаконной | | | | | | |
| |приватизации | | | | | | |
| |объектов ГО и ЧС, | | | | | | |
| |путем включения их | | | | | | |
| |в уставный капитал | | | | | | |
| |предприятий; фактов| | | | | | |
| |вовлечения объектов| | | | | | |
| |гражданской обороны| | | | | | |
| |(убежищ, укрытий и | | | | | | |
| |т.п.) в | | | | | | |
| |хозяйственный | | | | | | |
| |оборот (передачу в | | | | | | |
| |аренду или | | | | | | |
| |отчуждение третьим | | | | | | |
| |лицам) совместно с | | | | | | |
| |заинтересованными | | | | | | |
| |службами и | | | | | | |
| |ведомствами | | | | | | |
| |обеспечить возврат | | | | | | |
| |в государственную | | | | | | |
| |собственность и | | | | | | |
| |использование | | | | | | |
| |объектов (в первую | | | | | | |
| |очередь на | | | | | | |
| |предприятиях первой| | | | | | |
| |степени химической | | | | | | |
| |опасности) | | | | | | |
| |гражданской обороны| | | | | | |
| |по прямому | | | | | | |
| |назначению. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|1.4. |Осуществить |2001-2003гг.|Комитет по |Средства,| | | |
| |выборочные проверки| |управлению | предус- | | | |
| |законности | |имуществом,|мотренные| | | |
| |осуществленных | |УМНС, УВД, | на | | | |
| |сделок по фактам | |УФСНП | текущее | | | |
| |передачи | | | финанси-| | | |
| |негосударственным | | | рование | | | |
| |хозяйствующим | | |основной | | | |
| |структурам в | | | деятель-| | | |
| |собственность или | | | ности | | | |
| |аренду различных | | | | | | |
| |объектов, | | | | | | |
| |законности | | | | | | |
| |проведения | | | | | | |
| |аукционов, | | | | | | |
| |конкурсов, | | | | | | |
| |заключения сделок | | | | | | |
| |купли-продажи | | | | | | |
| |недвижимости и | | | | | | |
| |других объектов | | | | | | |
| |собственности; | | | | | | |
| |выявление и | | | | | | |
| |устранение | | | | | | |
| |допущенных | | | | | | |
| |злоупотреблений при| | | | | | |
| |осуществлении | | | | | | |
| |операций с | | | | | | |
| |федеральным и | | | | | | |
| |областным | | | | | | |
| |недвижимым | | | | | | |
| |имуществом и | | | | | | |
| |привлечение | | | | | | |
| |виновных к | | | | | | |
| |ответственности. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|1.5. |В целях защиты |2001-2003гг.|Омская | | | | |
| |внутреннего | |таможня, | | | | |
| |потребительского | |Госторг- | | | | |
| |рынка от опасных | |инспекция, | | | | |
| |для жизни и | |УВД, ЛУВДТ,| | | | |
| |здоровья населения | |УФСНП, | | | | |
| |товаров провести | |Госсанэпи- | | | | |
| |комплекс | |демнадзор | | | | |
| |мероприятий по | | | | | | |
| |пресечению каналов | | | | | | |
| |поступления | | | | | | |
| |несертифицированных| | | | | | |
| |товаров и продуктов| | | | | | |
| |питания. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|1.6. |С целью повышения |2001г. |УМНС, УФСБ | | | | |
| |эффективности | | | | | | |
| |проведения контроля| | | | | | |
| |за правильностью | | | | | | |
| |исчисления, | | | | | | |
| |полнотой и | | | | | | |
| |своевременностью | | | | | | |
| |уплаты налогов и | | | | | | |
| |других обязательных| | | | | | |
| |платежей в бюджеты | | | | | | |
| |различных уровней | | | | | | |
| |разработать на | | | | | | |
| |основе | | | | | | |
| |ведомственных | | | | | | |
| |информационных | | | | | | |
| |банков данных | | | | | | |
| |единые региональные| | | | | | |
| |реестры | | | | | | |
| |налогооблагаемого | | | | | | |
| |недвижимого | | | | | | |
| |имущества. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|1.7. |Проанализировать |ежегодно |Омская | | | | |
| |практику борьбы с | |таможня, | | | | |
| |контрабандой, | |пограничный| | | | |
| |незаконным вывозом | |отряд, УВД,| | | | |
| |за пределы области | |комитет | | | | |
| |и России | |внешнеэко- | | | | |
| |стратегически | |номических | | | | |
| |важных сырьевых | |связей, | | | | |
| |ресурсов и | |УФСБ, | | | | |
| |выработать меры по | |областная | | | | |
| |совершенствованию | |прокуратура| | | | |
| |взаимодействия в | | | | | | |
| |работе. Результаты | | | | | | |
| |рассмотреть на | | | | | | |
| |координационном | | | | | | |
| |совещании | | | | | | |
| |руководителей | | | | | | |
| |правоохранительных | | | | | | |
| |органов. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|1.8. |Провести комплекс |2001-2003гг.|УФСБ, УВД, | | | | |
| |мероприятий по | | | | | | |
| |пресечению | | | | | | |
| |незаконного оборота| | | | | | |
| |иностранной валюты.| | | | | | |
| | | | | | | | |
|1.9. |Провести |2001-2003гг.|УФСБ, УВД, | | | | |
| |мероприятия по | |УФСНП | | | | |
| |реализации Закона | | | | | | |
| |РФ "Об информации, | | | | | | |
| |информатизации и | | | | | | |
| |защите информации",| | | | | | |
| |предусмотрев меры | | | | | | |
| |по выявлению, | | | | | | |
| |пресечению, | | | | | | |
| |раскрытию и | | | | | | |
| |расследованию | | | | | | |
| |преступлений, | | | | | | |
| |совершенных с | | | | | | |
| |использованием | | | | | | |
| |высоких технологий.| | | | | | |
| | | | | | | | |
|1.10. |Реализовать |2001-2003гг.|УВД, УМНС, | | | | |
| |комплекс мер по | |УФСНП, | | | | |
| |выполнению Указа | |Госторг- | | | | |
| |Президента | |инспекция | | | | |
| |Российской | | | | | | |
| |Федерации от 6 | | | | | | |
| |октября 1998 года | | | | | | |
| |N 1199 "Об усилении| | | | | | |
| |государственного | | | | | | |
| |регулирования в | | | | | | |
| |сфере производства | | | | | | |
| |и оборота этилового| | | | | | |
| |спирта и | | | | | | |
| |алкогольной | | | | | | |
| |продукции" и | | | | | | |
| |одноименного | | | | | | |
| |постановления | | | | | | |
| |Правительства | | | | | | |
| |Российской | | | | | | |
| |Федерации N 1159. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|1.11. |Провести комплекс |ежегодно |УВД, Лицен-| | | | |
| |мероприятий по | |зионная | | | | |
| |пресечению хищений | |палата, | | | | |
| |цветных металлов с | |Омская | | | | |
| |объектов | |таможня, | | | | |
| |жизнеобеспечения, | |Омский | | | | |
| |транспорта, | |погранотряд| | | | |
| |энергетики, связи и| | | | | | |
| |незаконной | | | | | | |
| |деятельности | | | | | | |
| |пунктов приема лома| | | | | | |
| |и отходов цветных и| | | | | | |
| |черных металлов. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|1.12. |Продолжить работу |2001-2003гг.|Главное | | | | |
| |по созданию | |управление | | | | |
| |информационного | |Централь- | | | | |
| |банка данных о | |ного банка,| | | | |
| |фактах хищения | |УВД, УФСБ, | | | | |
| |денежных средств с | |УФСНП | | | | |
| |использованием | | | | | | |
| |подложных платежных| | | | | | |
| |документов, о | | | | | | |
| |юридических и | | | | | | |
| |физических лицах, | | | | | | |
| |участвующих в | | | | | | |
| |операциях с | | | | | | |
| |фальшивыми | | | | | | |
| |платежными | | | | | | |
| |документами. | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Борьба с коррупцией |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1 |Разработать |2001г. |Областная | | | | |
| |методические | |прокура- | | | | |
| |рекомендации по | |тура, УВД, | | | | |
| |раскрытию и | |УФСБ,УФСНП,| | | | |
| |расследованию | |Омская | | | | |
| |преступлений, | |академия | | | | |
| |совершаемых | |МВД | | | | |
| |организованными | | | | | | |
| |группами и | | | | | | |
| |сообществами в | | | | | | |
| |сфере | | | | | | |
| |финансово-кредитной| | | | | | |
| |деятельности. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|2.2. |Разработать и | | | | | | |
| |реализовать | | | | | | |
| |комплекс мер по | | | | | | |
| |выявлению и | | | | | | |
| |пресечению | | | | | | |
| |правонарушений, | | | | | | |
| |связанных с: | | | | | | |
| | | | | | | | |
|2.2.1. |выделением |2001-2002гг.|Областная | | | | |
| |земельных участков | |прокура- | | | | |
| |под строительство | |тура, УВД, | | | | |
| |жилья, | |УФСБ, | | | | |
| |административных | |комитет по | | | | |
| |зданий коммерческих| |земельным | | | | |
| |структур, арендой | |ресурсам и | | | | |
| |коммерческими | |земле- | | | | |
| |структурами | |устройству,| | | | |
| |помещений; | |комитет по | | | | |
| | | |управлению | | | | |
| | | |имуществом | | | | |
| | | | | | | | |
|2.2.2. |использованием: |2001-2003гг.|УВД, УФСБ, | | | | |
| |бюджетных кредитов;| |УМНС | | | | |
| |банками средств | | | | | | |
| |предприятий, | | | | | | |
| |предназначенных для| | | | | | |
| |уплаты налогов. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|2.3. |Осуществить | | | | | | |
| |комплекс | | | | | | |
| |специальных | | | | | | |
| |мероприятий: | | | | | | |
| | | | | | | | |
|2.3.1. |препятствующих |2001-2003гг.|УФСБ,УБОП, | | | | |
| |проникновению | |УВД, УФСНП,| | | | |
| |организованной | |областная | | | | |
| |преступности в | |прокуратура| | | | |
| |органы | | | | | | |
| |государственной | | | | | | |
| |власти и местного | | | | | | |
| |самоуправления; | | | | | | |
| | | | | | | | |
|2.3.2. |по выявлению и |2001-2003гг.|УФСБ, УБОП.| | | | |
| |пресечению фактов | |УВД, УФСНП,| | | | |
| |использования | |областная | | | | |
| |государственными | |прокуратура| | | | |
| |служащими, в том | | | | | | |
| |числе сотрудниками | | | | | | |
| |правоохранительных | | | | | | |
| |органов, служебного| | | | | | |
| |положения в | | | | | | |
| |корыстных целях, | | | | | | |
| |участия в | | | | | | |
| |коммерческой | | | | | | |
| |деятельности, связи| | | | | | |
| |с организованными | | | | | | |
| |преступными | | | | | | |
| |формированиями. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|2.4. |Осуществить |2001-2003гг.|Главное | | | | |
| |комплекс | |управление | | | | |
| |мероприятий по | |Централь- | | | | |
| |противодействию | |ного банка,| | | | |
| |фактам участия | |УВД, УФСБ, | | | | |
| |государственных и | |УФСНП | | | | |
| |муниципальных | | | | | | |
| |служащих в органах | | | | | | |
| |управления | | | | | | |
| |кредитных | | | | | | |
| |организаций. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|2.5. |Разработать и |2001-2002гг.|УФСБ, УБОП.| | | | |
| |реализовать | |УВД, УФСНП,| | | | |
| |комплекс | |Омская | | | | |
| |мероприятий | |таможня | | | | |
| |правоохранительных | | | | | | |
| |и контролирующих | | | | | | |
| |органов по | | | | | | |
| |пресечению фактов | | | | | | |
| |коррупции в | | | | | | |
| |наиболее доходных | | | | | | |
| |отраслях экономики,| | | | | | |
| |в том числе | | | | | | |
| |связанных с | | | | | | |
| |организованными | | | | | | |
| |преступными | | | | | | |
| |сообществами: | | | | | | |
| |на предприятиях | | | | | | |
| |оборонного | | | | | | |
| |комплекса, | | | | | | |
| |осуществляющих | | | | | | |
| |внешнеэкономические| | | | | | |
| |операции с | | | | | | |
| |продукцией и | | | | | | |
| |технологиями | | | | | | |
| |военного или | | | | | | |
| |двойного | | | | | | |
| |назначения; | | | | | | |
| |при совершении | | | | | | |
| |наиболее крупных | | | | | | |
| |экспортно-импортных| | | | | | |
| |сделок по поставкам| | | | | | |
| |для пищевой и | | | | | | |
| |ликероводочной | | | | | | |
| |промышленности, | | | | | | |
| |продуктов питания, | | | | | | |
| |бытовой и | | | | | | |
| |вычислительной | | | | | | |
| |техники, | | | | | | |
| |автомобилей и | | | | | | |
| |запасных частей к | | | | | | |
| |ним; | | | | | | |
| |при осуществлении | | | | | | |
| |сделок с цветными и| | | | | | |
| |черными металлами и| | | | | | |
| |деятельности | | | | | | |
| |пунктов приема | | | | | | |
| |лома; | | | | | | |
| |при осуществлении | | | | | | |
| |сделок, связанных с| | | | | | |
| |оборотом | | | | | | |
| |нефтепродуктов и | | | | | | |
| |зерна. | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| III. Противодействие организованной преступности |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Разработать и | | | | | | |
| |осуществить | | | | | | |
| |комплекс | | | | | | |
| |межведомственных | | | | | | |
| |мероприятий: | | | | | | |
| | | | | | | | |
|3.1.1. |в отношении |2001г. |УБОП,УВД, | | | | |
| |коммерческих | |УФСБ, | | | | |
| |структур, в том | |УФСНП, УМНС| | | | |
| |числе на вещевых и | | | | | | |
| |продовольственных | | | | | | |
| |рынках, находящихся| | | | | | |
| |под контролем | | | | | | |
| |организованных | | | | | | |
| |преступных групп и | | | | | | |
| |сообществ; | | | | | | |
| | | | | | | | |
|3.1.2 |по выявлению |I полугодие |УБОП, УВД, | | | | |
| |правонарушений в |2001г. |УФСБ, УФСНП| | | | |
| |части приобретения,| | | | | | |
| |владения и | | | | | | |
| |распоряжения | | | | | | |
| |акциями, ценными | | | | | | |
| |бумагами и | | | | | | |
| |недвижимостью | | | | | | |
| |лицами, | | | | | | |
| |подконтрольными | | | | | | |
| |организованным | | | | | | |
| |преступным группам.| | | | | | |
| | | | | | | | |
|3.2. |Провести комплекс |2001г. |УБОП,УФСБ, | | | | |
| |мероприятий по | |УВД, УФСНП | | | | |
| |реализации | | | | | | |
| |информации, | | | | | | |
| |имеющейся в | | | | | | |
| |различных | | | | | | |
| |ведомствах в | | | | | | |
| |отношении лидеров, | | | | | | |
| |участников | | | | | | |
| |организованных | | | | | | |
| |преступных | | | | | | |
| |формирований и | | | | | | |
| |контролируемых ими | | | | | | |
| |хозяйствующих | | | | | | |
| |субъектов. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|3.3. |Систематически, на |2001-2003гг.|УБОП, ГУ | | | | |
| |основе анализа | |УИН, УВД, | | | | |
| |деятельности | |УФСБ | | | | |
| |преступных | | | | | | |
| |формирований на | | | | | | |
| |территории Омской | | | | | | |
| |области | | | | | | |
| |осуществлять | | | | | | |
| |мероприятия | | | | | | |
| |оперативного | | | | | | |
| |характера по | | | | | | |
| |развенчанию | | | | | | |
| |преступных | | | | | | |
| |"авторитетов", | | | | | | |
| |лидеров этих | | | | | | |
| |формирований, а | | | | | | |
| |также разобщению | | | | | | |
| |членов | | | | | | |
| |организационных | | | | | | |
| |преступных групп, | | | | | | |
| |отбывающих | | | | | | |
| |уголовное наказание| | | | | | |
| |в местах лишения | | | | | | |
| |свободы. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|3.4. |С целью выявления |2001-2003гг.|УФСБ, УБОП,| | | | |
| |преступлений, | |УВД, УФСНП | | | | |
| |предусмотренных | | | | | | |
| |ст. 210 УК РФ | | | | | | |
| |(организация | | | | | | |
| |преступного | | | | | | |
| |сообщества), | | | | | | |
| |постоянно проводить| | | | | | |
| |анализ информации | | | | | | |
| |об организованных | | | | | | |
| |преступных группах,| | | | | | |
| |действующих на | | | | | | |
| |территории области | | | | | | |
| |и принимать | | | | | | |
| |комплексные меры по| | | | | | |
| |их нейтрализации. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|3.5. |Провести |2001-2003гг.|УБОП, УВД, | | | | |
| |комплексные | |УФСВ, ГУ | | | | |
| |оперативно-розыск- | |УИН | | | | |
| |ные мероприятия на | | | | | | |
| |автотрассах области| | | | | | |
| |с целью выявления и| | | | | | |
| |пресечения | | | | | | |
| |деятельности | | | | | | |
| |преступных групп, | | | | | | |
| |совершающих | | | | | | |
| |разбойные | | | | | | |
| |нападения, | | | | | | |
| |вымогательства в | | | | | | |
| |отношении водителей| | | | | | |
| |транзитного | | | | | | |
| |транспорта | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| IV. Противодействие злоупотреблению наркотиками |
| и их незаконному обороту |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |В целях пресечения |2001г. |Омская |Средства,| | | |
| |ввоза на территорию| |таможня, | предус- | | | |
| |области наркотиков,| |УВД, УФСБ |мотренные| | | |
| |обеспечить посты | | | на | | | |
| |Омской таможни | | |финанси- | | | |
| |специальными | | | рование | | | |
| |терминалами, | | |основной | | | |
| |внедрить и | | |деятель- | | | |
| |обеспечить | | | ности | | | |
| |функционирование на| | | | | | |
| |них кинологической | | | | | | |
| |службы. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|4.2. |Провести |ежегодно |Комитет по |Средства,| | | |
| |социологические | |молодежной | предус- | | | |
| |исследования причин| |политике и |мотренные| | | |
| |и условий, | |туризму | на | | | |
| |способствующих | | |финанси- | | | |
| |распространению | | | рование | | | |
| |наркомании среди | | |основной | | | |
| |молодежи. | | |деятель- | | | |
| | | | | ности | | | |
| | | | | | | | |
|4.3. |Провести массовые |2001-2003гг.|Комитет по |Средства,| | | |
| |молодежные | |молодежной | предус- | | | |
| |культурно-спортив- | |политике и |мотренные| | | |
| |ные акции "Молодежь| |туризму, | на | | | |
| |против наркотиков".| |УВД |финанси- | | | |
| | | | | рование | | | |
| | | | |основной | | | |
| | | | |деятель- | | | |
| | | | | ности | | | |
| | | | | | | | |
|4.4. |Организовать |2001г. |Главное |Средства,| | | |
| |профилактические | |управление | предус- | | | |
| |осмотры и | |здравоохра-|мотренные| | | |
| |тестирование | |нения | на | | | |
| |учащихся в школах с| |органы |финанси- | | | |
| |привлечением | |местного | рование | | | |
| |наркологов, | |самоуправле|основной | | | |
| |психологов. | |ния |деятель- | | | |
| | | | | ности | | | |
| | | | | | | | |
|4.5. |Организовать |2001-2003гг.|Комитет по |Средства,| | | |
| |подготовку | |делам науки| предус- | | | |
| |студентов ВУЗов и | |и высшей |мотренные| | | |
| |средних учебных | |школы, | на | | | |
| |заведений по | |главное |финанси- | | | |
| |вопросам | |управление | рование | | | |
| |предупреждения | |здравоохра-|основной | | | |
| |наркомании на | |нения |деятель- | | | |
| |основе методики | | | ности | | | |
| |"Равный обучает | | | | | | |
| |равного". | | | | | | |
| | | | | | | | |
|4.6. |Провести областную |2002г. |Комитет по |Средства,| | | |
| |научно-практическую| |молодежной | предус- | | | |
| |конференцию, | |политике и |мотренные| | | |
| |посвященную | |туризму, | на | | | |
| |вопросам | |УВД, |финанси- | | | |
| |профилактики | |главное | рование | | | |
| |наркомании в | |управление |основной | | | |
| |молодежной среде. | |здравоохра-|деятель- | | | |
| | | |нения | ности | | | |
| | | |главное | | | | |
| | | |управление | | | | |
| | | |образова- | | | | |
| | | |ния, Омская| | | | |
| | | |академия | | | | |
| | | |МВД России | | | | |
| | | | | | | | |
|4.7. |Провести |2001-2003гг.|УВД, УФСБ, |Средства,| | | |
| |комплексные | |комитет по | предус- | | | |
| |обследования | |фармацевти-|мотренные| | | |
| |фармацевтических | |ческой | на | | | |
| |коммерческих | |деятель- |финанси- | | | |
| |организаций с целью| |ности и | рование | | | |
| |выявления каналов | |производ- |основной | | | |
| |поступления | |ству |деятель- | | | |
| |наркотических и | |лекарств | ности | | | |
| |психотропных | | | | | | |
| |средств в | | | | | | |
| |незаконный оборот, | | | | | | |
| |фактов "отмывания" | | | | | | |
| |денежных средств, | | | | | | |
| |вырученных от | | | | | | |
| |преступной | | | | | | |
| |деятельности, | | | | | | |
| |заключения | | | | | | |
| |неправомерных | | | | | | |
| |договорных | | | | | | |
| |обязательств. | | | | | | |
| |Принять необходимые| | | | | | |
| |меры к перекрытию | | | | | | |
| |таких каналов. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|4.8. |Завершить |2001г. |Главное |Средства,| | | |
| |комплектование | |управление | предус- | | | |
| |штатов районных | |здравоохра-|мотренные| | | |
| |больниц | |нения | на | | | |
| |врачами-наркологами| | |финанси- | | | |
| | | | | рование | | | |
| | | | |основной | | | |
| | | | |деятель- | | | |
| | | | | ности | | | |
| | | | | | | | |
|4.9. |Создать |2002г. |Главное |Областной| | 1500 | |
| |медико-социальный | |управление | бюджет | | | |
| |центр реабилитации | |здравоохра-| 1500 | | | |
| |подростков, | |нения | | | | |
| |страдающих от | |комитет по | | | | |
| |наркотической | |молодежной | | | | |
| |зависимости. | |политике и | | | | |
| | | |туризму | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| V. Меры по борьбе с терроризмом и бандитизмом |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. |Провести |2001г. |УФСБ, УВД, | | | | |
| |оперативно- | |УБОП | | | | |
| |розыскные и | | | | | | |
| |профилактические | | | | | | |
| |мероприятия по | | | | | | |
| |выявлению | | | | | | |
| |физических и | | | | | | |
| |юридических лиц, | | | | | | |
| |оказывающих | | | | | | |
| |адресную финансовую| | | | | | |
| |и иную помощь | | | | | | |
| |лидерам | | | | | | |
| |военно-политических| | | | | | |
| |союзов, | | | | | | |
| |бандформирований | | | | | | |
| |Северо-Кавказского | | | | | | |
| |региона, как с | | | | | | |
| |территории России, | | | | | | |
| |так и из-за рубежа | | | | | | |
| |(совместно с | | | | | | |
| |заинтересованными | | | | | | |
| |органами). | | | | | | |
| | | | | | | | |
|5.2. |Обеспечить |2001-2003гг.|УФСБ, УВД, | | | | |
| |разработку и | |ЛУВДТ, УБОП| | | | |
| |реализацию | | | | | | |
| |комплексного плана | | | | | | |
| |мероприятий по | | | | | | |
| |борьбе с различными| | | | | | |
| |проявлениями | | | | | | |
| |терроризма. | | | | | | |
| |Результаты работы | | | | | | |
| |рассматривать на | | | | | | |
| |областной | | | | | | |
| |антитеррористичес- | | | | | | |
| |кой комиссии. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|5.3. |Разработать и |2001-2002гг.|УФСБ, УВД, | | | | |
| |реализовать меры по| |Главное | | | | |
| |усилению защиты | |управление | | | | |
| |объектов хранения и| |ГО и ЧС | | | | |
| |использования | | | | | | |
| |радиоактивных, | | | | | | |
| |взрывчатых и | | | | | | |
| |сильнодействующих | | | | | | |
| |веществ и | | | | | | |
| |использующих | | | | | | |
| |опасные для | | | | | | |
| |населения | | | | | | |
| |технологии от | | | | | | |
| |террористических | | | | | | |
| |посягательств. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|5.4. |С целью повышения |2002г. |ЛУВДТ |Областной| | 21 | |
| |эффективности | | | бюджет | | | |
| |проверки | | | 21 | | | |
| |прибывающего и | | | | | | |
| |отправляемого | | | | | | |
| |багажа, вещей, | | | | | | |
| |находящихся без | | | | | | |
| |сопроводительных | | | | | | |
| |документов, | | | | | | |
| |проводить на | | | | | | |
| |станции "Омск" и в | | | | | | |
| |Омском аэропорту их| | | | | | |
| |досмотр с | | | | | | |
| |использованием | | | | | | |
| |газосигнализатора | | | | | | |
| |взрывчатых веществ | | | | | | |
| |"Аргус-1332". | | | | | | |
| | | | | | | | |
|5.5. |Для повышения |2001г. |УВД, Омская|Областной| | | |
| |эффективности | |таможня | бюджет | | | |
| |проведения досмотра| | | | | | |
| |и таможенного | | | | | | |
| |контроля | | | | | | |
| |перемещаемого груза| | | | | | |
| |и автотранспортных | | | | | | |
| |средств с целью | | | | | | |
| |недопущения провоза| | | | | | |
| |оружия, | | | | | | |
| |боеприпасов, | | | | | | |
| |взрывчатых веществ,| | | | | | |
| |проверки | | | | | | |
| |радиационной | | | | | | |
| |чистоты | | | | | | |
| |автотранспорта и | | | | | | |
| |перевозимого груза | | | | | | |
| |оснастить | | | | | | |
| |совместные группы | | | | | | |
| |на стационарных | | | | | | |
| |контрольно-про- | | | | | | |
| |пускных пунктах при| | | | | | |
| |въезде в г. Омск | | | | | | |
| |поисковыми | | | | | | |
| |дозиметрическими | | | | | | |
| |приборами: | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |- СРП-97; | | | 200 | 200 | | |
| | | | | | | | |
| |- металло- | | | 13 | 13 | | |
| | детекторами | | | | | | |
| | "Минискан". | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| VI. Меры по повышению эффективности раскрытия |
| и расследования тяжких преступлений |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1. |Организовать |ежегодно |УВД, | | | | |
| |проведение | |областная | | | | |
| |совместных | |прокуратура| | | | |
| |семинаров по | | | | | | |
| |повышению | | | | | | |
| |профессионального | | | | | | |
| |уровня оперативных | | | | | | |
| |и следственных | | | | | | |
| |работников | | | | | | |
| |правоохранительных | | | | | | |
| |органов. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|6.2. |В целях повышения |2001г. |УВД |Областной| 130 | | |
| |эффективности | | | бюджет | | | |
| |мероприятий, | | | 130 | | | |
| |направленных на | | | | | | |
| |идентификацию | | | | | | |
| |личности по | | | | | | |
| |неопознанным трупам| | | | | | |
| |граждан, оснастить | | | | | | |
| |экспертно-кримина- | | | | | | |
| |листическое | | | | | | |
| |управление УВД | | | | | | |
| |программно-аппарат-| | | | | | |
| |ным комплексом | | | | | | |
| |TADD-TVID. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|6.3. |Рассматривать |ежегодно, по|Областная | | | | |
| |актуальные вопросы |отдельному |прокурату- | | | | |
| |организации |плану |ра, УВД, | | | | |
| |раскрытия и | |УБОП, УФСБ,| | | | |
| |расследования | |ГУ УИН | | | | |
| |тяжких и особо | |УФСНП | | | | |
| |тяжких преступлений| | | | | | |
| |на заседаниях | | | | | | |
| |координационного | | | | | | |
| |совещания | | | | | | |
| |руководителей | | | | | | |
| |правоохранительных | | | | | | |
| |органов Омской | | | | | | |
| |области. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|6.4. |Оснастить |2001г. |УВД |Областной| 1500 | | |
| |региональную | | | бюджет | | | |
| |пулегильзотеку | | | 1500 | | | |
| |экспертно-кримина- | | | | | | |
| |листического | | | | | | |
| |управления УВД | | | | | | |
| |автоматизированной | | | | | | |
| |информационно-поис-| | | | | | |
| |ковой системой | | | | | | |
| |идентификации | | | | | | |
| |огнестрельного | | | | | | |
| |оружия "Арсенал". | | | | | | |
| | | | | | | | |
|6.5. |Расширить стражное |2001г. |Главное |Областной| | | |
| |экспертное | |управление | бюджет | | | |
| |отделение при | |здравоохра-| 599,2 | 599,2 | | |
| |областной | |нения | | | | |
| |клинической | | | | | | |
| |психиатрической | | | | | | |
| |больнице до 35 | | | | | | |
| |коек. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|6.6. |Разработать и |2001-2002гг.|Управление |Областной| | | |
| |осуществить | |Минюста | бюджет | | | |
| |мероприятия по | |России | 420 | 210 | 210 | |
| |укреплению | | | | | | |
| |материально-техни- | | | | | | |
| |ческой базы | | | | | | |
| |лаборатории | | | | | | |
| |судебных экспертиз.| | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| VII. Обеспечение общественного порядка на улицах, |
| в транспорте и других общественных местах |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
|7.1. |Провести |2001-2003гг.|УВД, Омская| | | | |
| |крупномасштабные |по |академия | | | | |
| |комплексные |отдельному |МВД | | | | |
| |операции, |плану | | | | | |
| |направленные на | | | | | | |
| |укрепление | | | | | | |
| |правопорядка, | | | | | | |
| |усиление борьбы с | | | | | | |
| |преступностью на | | | | | | |
| |улицах и других | | | | | | |
| |общественных | | | | | | |
| |местах. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|7.2. |Обеспечить |2001г. |УВД | | | | |
| |постоянный контроль| | | | | | |
| |за деятельностью | | | | | | |
| |частных охранных | | | | | | |
| |предприятий, | | | | | | |
| |осуществляющих | | | | | | |
| |охрану рынков и | | | | | | |
| |ярмарочных | | | | | | |
| |комплексов. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|7.3. |Организовать |2001-2003гг.|Органы | | | | |
| |проведение работ по| |местного | | | | |
| |восстановлению | |самоуправ- | | | | |
| |освещения улиц, | |ления | | | | |
| |дворов, подъездов. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|7.4. |Осуществить |2001-2003гг.|Админи- | Бюджет | | | |
| |мероприятия по | |страция | г.Омска | | | |
| |оборудованию | |г.Омска, | | | | |
| |наиболее оживленных| |УВД | | | | |
| |улиц и других | | | | | | |
| |общественных мест | | | | | | |
| |телеустановками для| | | | | | |
| |визуального | | | | | | |
| |контроля за | | | | | | |
| |состоянием | | | | | | |
| |общественного | | | | | | |
| |порядка из дежурных| | | | | | |
| |частей органов | | | | | | |
| |внутренних дел. | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| VIII. Профилактика и предотвращение правонарушений, совершенствование |
| организации службы участковых инспекторов милиции |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
|8.1. |Создать ночные |2001-2003гг.|Администра-| | | | |
| |парковки | |ция | | | | |
| |автотранспорта на | |г.Омска, | | | | |
| |территориях, | |УВД | | | | |
| |прилегающих к | | | | | | |
| |объектам, | | | | | | |
| |охраняемым | | | | | | |
| |подразделениями | | | | | | |
| |вневедомственной | | | | | | |
| |охраны. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|8.2. |Обеспечить |2001г. |Главное | | | | |
| |целенаправленное | |управление | | | | |
| |использование | |образова- | | | | |
| |материально-спор- | |ния, глав- | | | | |
| |тивной базы | |ное управ- | | | | |
| |образовательных | |ление куль-| | | | |
| |учреждений и | |туры и | | | | |
| |учреждений | |искусства, | | | | |
| |дополнительного | |комитет по | | | | |
| |образования для | |молодежной | | | | |
| |занятий физической | |политике и | | | | |
| |культурой и спортом| |туризму, | | | | |
| |детей-подростков по| |комитет по | | | | |
| |месту жительства и | |физической | | | | |
| |учебы, подготовки | |культуре и | | | | |
| |их для участия в | |спорту, | | | | |
| |массовых спортивных| |органы | | | | |
| |соревнованиях. | |местного | | | | |
| | | |самоуправ- | | | | |
| | | |ления | | | | |
| | | | | | | | |
|8.3. |Организовать |2001г. |Органы | | | | |
| |охраняемые платные | |местного | | | | |
| |автостоянки с | |самоуправ- | | | | |
| |контролируемым | |ления | | | | |
| |въездом-выездом на | | | | | | |
| |прилегающих | | | | | | |
| |территориях к | | | | | | |
| |рынкам, магазинам, | | | | | | |
| |спортивным | | | | | | |
| |сооружениям, | | | | | | |
| |развлекательным | | | | | | |
| |площадкам и другим | | | | | | |
| |местам массового | | | | | | |
| |отстоя автомашин. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|8.4. |Проанализировать |2001-2003гг.|Органы | | | | |
| |дислокацию | |местного | | | | |
| |телефонов-автоматов| |самоуправ- | | | | |
| |в микрорайонах | |ления, ОАО | | | | |
| |г.Омска и на | |"Электри- | | | | |
| |предприятиях с | |ческая | | | | |
| |круглосуточным | |связь", УВД| | | | |
| |режимом работы, их | | | | | | |
| |доступность для | | | | | | |
| |населения при | | | | | | |
| |необходимости | | | | | | |
| |передачи в | | | | | | |
| |правоохранительные | | | | | | |
| |органы информации о| | | | | | |
| |происшествиях. При | | | | | | |
| |необходимости | | | | | | |
| |расширить сеть | | | | | | |
| |телефонов- | | | | | | |
| |автоматов. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|8.5. |Организовать |2003г. |Главное |Средства,| | | |
| |мероприятия по | |управление | предус- | | | |
| |обеспечению | |культуры и |мотренные| | | |
| |безопасности | |искусства, | на | | | |
| |культурных | |УВД |финанси- | | | |
| |ценностей. Усилить | | | рование | | | |
| |техническую | | |основной | | | |
| |укрепленность | | |деятель- | | | |
| |учреждений | | | ности | | | |
| |культуры, | | | | | | |
| |установить | | | | | | |
| |современные | | | | | | |
| |средства охраны, | | | | | | |
| |пожарной | | | | | | |
| |сигнализации. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|8.6. |В целях |2001-2003гг.|УВД, УФСБ, |Средства,| | | |
| |предупреждения, | |Омская | предус- | | | |
| |пресечения и | |таможня |мотренные| | | |
| |раскрытия хищений | | | на | | | |
| |культурных | | |финанси- | | | |
| |ценностей регулярно| | | рование | | | |
| |организовывать | | |основной | | | |
| |проведение | | |деятель- | | | |
| |специализированных | | | ности | | | |
| |операций | | | | | | |
| |"Антиквариат". | | | | | | |
| | | | | | | | |
|8.7. |Организовать |2001-2003гг.|Управление |Средства,| | | |
| |функционирование | |соцзащиты | предус- | | | |
| |областного Центра | |населения |мотренные| | | |
| |социального | | | на | | | |
| |обслуживания | | |финанси- | | | |
| |населения в полном | | | рование | | | |
| |объеме и дальнейшее| | |основной | | | |
| |совершенствование | | |деятель- | | | |
| |деятельности | | | ности | | | |
| |отделений Центра. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|8.8. |Обеспечить |2001-2003гг.|Управление |Средства,| | | |
| |дальнейшее | |соцзащиты | предус- | | | |
| |предоставление | |населения |мотренные| | | |
| |постоянного | | | на | | | |
| |проживания в | | |финанси- | | | |
| |Большекулачинском | | | рование | | | |
| |специальном | | |основной | | | |
| |доме-интернате | | |деятель- | | | |
| |инвалидам и | | | ности | | | |
| |пенсионерам из | | | | | | |
| |числа освобожденных| | | | | | |
| |из мест лишения | | | | | | |
| |свободы и лиц, | | | | | | |
| |занимающихся | | | | | | |
| |бродяжничеством и | | | | | | |
| |попрошайничеством. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|8.9. |Организовать работу|2001-2003гг.|Органы | | | | |
| |по оказанию | |местного | | | | |
| |содействия в | |самоуправ- | | | | |
| |трудоустройстве | |ления, | | | | |
| |лиц, освобождаемых | |комитет | | | | |
| |из мест лишения | |труда и | | | | |
| |свободы. | |занятости | | | | |
| | | |населения | | | | |
| | | | | | | | |
|8.10. |Развивать сеть |2001-2003гг.|Комитет по |Средства,| | | |
| |учреждений | |делам | предус- | | | |
| |социального | |семьи, |мотренные| | | |
| |обслуживания семьи | |детства и | на | | | |
| |и детей (социально-| |демографи- |финанси- | | | |
| |реабилитационных | |ческой | рование | | | |
| |центров для | |политике, |основной | | | |
| |несовершеннолетних,| |органы |деятель- | | | |
| |социальных приютов,| |местного | ности | | | |
| |центров социальной | |самоуправ- | | | | |
| |помощи семье и | |ления | | | | |
| |детям, социальных | | | | | | |
| |гостиниц, отделений| | | | | | |
| |по работе с семьей | | | | | | |
| |и детьми в центрах | | | | | | |
| |социального | | | | | | |
| |обслуживания | | | | | | |
| |населения). | | | | | | |
| | | | | | | | |
|8.11 |Содействовать |2001-2003гг.|Комитет по |Средства,| | | |
| |организации | |молодежной | предус- | | | |
| |трудовой занятости | |политике и |мотренные| | | |
| |несовершеннолетних | |туризму, | на | | | |
| |в свободное от | |комитет |финанси- | | | |
| |учебы время, в т.ч.| |труда и | рование | | | |
| |состоящих на учете | |занятости |основной | | | |
| |в органах | |населения, |деятель- | | | |
| |внутренних дел. | |органы | ности | | | |
| | | |местного | | | | |
| | | |самоуправ- | | | | |
| | | |ления | | | | |
| | | | | | | | |
|8.12. |Организовать |2001-2003гг.|ГУ УИН, |Средства,| | | |
| |проведение | |комитет | предус- | | | |
| |воспитательной и | |труда и |мотренные| | | |
| |профориентационной | |занятости | на | | | |
| |работы с | |населения |финанси- | | | |
| |осужденными, | | | рование | | | |
| |обучение их | | |основной | | | |
| |профессиям, | | |деятель- | | | |
| |востребованным на | | | ности | | | |
| |рынке труда. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|8.13. |В целях снижения |2001-2003гг.|ГУ УИН, | | | | |
| |рецидивной | |управление | | | | |
| |преступности, | |социальной | | | | |
| |расширения форм | |защиты | | | | |
| |социальной | |населения, | | | | |
| |реабилитации лиц, | |комитет | | | | |
| |освобожденных из | |труда и | | | | |
| |мест лишения | |занятости | | | | |
| |свободы, продолжить| |населения, | | | | |
| |взаимодействие | |УВД | | | | |
| |подразделений ГУИН | | | | | | |
| |с областным центром| | | | | | |
| |социального | | | | | | |
| |обслуживания | | | | | | |
| |населения, органами| | | | | | |
| |службы занятости | | | | | | |
| |населения, | | | | | | |
| |паспортно-визовой | | | | | | |
| |службой УВД по | | | | | | |
| |вопросам | | | | | | |
| |своевременной | | | | | | |
| |выдачи паспортов, | | | | | | |
| |их регистрации и | | | | | | |
| |трудоустройства. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|8.14. |Расширить стационар|2003г. |Главное |Областной| | | |
| |специализированно- | |управление | бюджет | | | |
| |го типа при област-| |здравоохра-| 1453,8 | | |1453,8|
| |ной клинической | |нения | | | | |
| |психиатрической | | | | | | |
| |больнице до 120 | | | | | | |
| |коек. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|8.15. |Открыть при |2001г. |Главное |Средства,| | | |
| |областной | |управление | предус- | | | |
| |клинической | |здравоохра-|мотренные| | | |
| |психиатрической | |нения | на | | | |
| |больнице кабинет по| | |финанси- | | | |
| |профилактике | | | рование | | | |
| |общественно-опасных| | |основной | | | |
| |действий со стороны| | |деятель- | | | |
| |психически больных.| | | ности | | | |
| | | | | | | | |
|8.16. |Для работников |2001-2003гг.|Комитет по | | | | |
| |центров социальной | |делам | | | | |
| |помощи семье и | |семьи, | | | | |
| |детям г.Омска и | |детства и | | | | |
| |районов Омской | |демографи- | | | | |
| |области проводить | |ческой | | | | |
| |семинары, "круглые | |политике, | | | | |
| |столы" по вопросам | |управление | | | | |
| |социальной работы с| |соцзащиты | | | | |
| |неблагополучными | |населения | | | | |
| |семьями, | | | | | | |
| |профилактике | | | | | | |
| |правонарушений, | | | | | | |
| |девиантного | | | | | | |
| |поведения среди | | | | | | |
| |подростков. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|8.17. |Организовать |2001-2003гг.|УВД | | | | |
| |поэтапное создание |по | | | | | |
| |автоматизированных |отдельному | | | | | |
| |рабочих мест для |плану | | | | | |
| |участковых | | | | | | |
| |инспекторов милиции| | | | | | |
| |на обслуживаемых | | | | | | |
| |административных | | | | | | |
| |участках. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|8.18. |В целях повышения |2001-2003гг.|УВД, органы|Областной| | | |
| |эффективности | |местного | бюджет | | | |
| |работы общественных| |самоуправ- | 2100 | 700 | 700 | 700 |
| |пунктов охраны | |ления | | | | |
| |порядка, | | | | | | |
| |стимулирования | | | | | | |
| |деятельности и | | | | | | |
| |поднятия престижа | | | | | | |
| |профессии | | | | | | |
| |участкового | | | | | | |
| |инспектора милиции,| | | | | | |
| |укрепления связи с | | | | | | |
| |населением, | | | | | | |
| |органами | | | | | | |
| |территориального | | | | | | |
| |самоуправления | | | | | | |
| |организовать | | | | | | |
| |проведение | | | | | | |
| |смотров-конкурсов | | | | | | |
| |на звание "Лучший | | | | | | |
| |участковый | | | | | | |
| |инспектор милиции | | | | | | |
| |Омской области", | | | | | | |
| |"Лучший | | | | | | |
| |общественный пункт | | | | | | |
| |охраны порядка | | | | | | |
| |Омской области". | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| IX. Развитие международного сотрудничества по вопросам |
| борьбы с преступностью |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
|9.1. |Предусмотреть |2001-2003гг.|УВД, УФСБ, | | | | |
| |изучение и | |областная | | | | |
| |внедрение в | |прокурату- | | | | |
| |повседневную | |ра, Омская | | | | |
| |деятельность опыта | |академия | | | | |
| |работы | |МВД | | | | |
| |правоохранительных | | | | | | |
| |органов зарубежных | | | | | | |
| |стран, в том числе | | | | | | |
| |по противодействию | | | | | | |
| |актам терроризма, | | | | | | |
| |организованной | | | | | | |
| |преступности, | | | | | | |
| |незаконному обороту| | | | | | |
| |наркотических | | | | | | |
| |веществ. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|9.2. |В соответствии с |2001-2003гг.|УВД, УФСБ, | | | | |
| |действующим | |Омская | | | | |
| |законодательством, | |таможня, | | | | |
| |другими | |Омский | | | | |
| |нормативными | |погранотряд| | | | |
| |правовыми актами | | | | | | |
| |организовать | | | | | | |
| |проведение | | | | | | |
| |совместно с | | | | | | |
| |правоохранительными| | | | | | |
| |органами Республики| | | | | | |
| |Казахстан | | | | | | |
| |мероприятий, | | | | | | |
| |направленных на | | | | | | |
| |пресечение | | | | | | |
| |преступной | | | | | | |
| |деятельности | | | | | | |
| |транснациональных | | | | | | |
| |преступных групп. | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| X. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
|10.1. |Приобрести для |2001-2003гг.|УВД |Областной| 3600 | 3200 | 3400 |
| |УГИБДД УВД 102 | | | бюджет | | | |
| |единицы автомобилей| | | 10200 | | | |
| |"ВАЗ" для | | | | | | |
| |использования их в | | | | | | |
| |качестве патрульных| | | | | | |
| |автомобилей. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|10.2. |Выделить |2001г. |Администра-| Бюджет | | | |
| |соответствующие | |ция | г.Омска | | | |
| |помещения под | |г.Омска, | | | | |
| |медицинские | |УВД | | | | |
| |вытрезвители | | | | | | |
| |Советского и | | | | | | |
| |Кировского | | | | | | |
| |административных | | | | | | |
| |округов. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|10.3. |Приобрести для |2001г. |Администра-| Бюджет |1027,5 | | |
| |медицинских | |ция | г.Омска | | | |
| |вытрезвителей | |г.Омска, | 1027,5 | | | |
| |г.Омска 10 | |УВД | | | | |
| |спецавтомобилей | | | | | | |
| |"УАЗ". | | | | | | |
| | | | | | | | |
|10.4. |Произвести |2001-2003гг.|Администра-| Бюджет | | | |
| |капитальный ремонт | |ция | г.Омска | | | |
| |общественных | |г.Омска, | 840 | 280 | 280 | 280 |
| |пунктов охраны | |УВД | | | | |
| |правопорядка в | | | | | | |
| |административных | | | | | | |
| |округах г.Омска, в | | | | | | |
| |том числе: в | | | | | | |
| |Кировском - 3, | | | | | | |
| |Ленинском - 2, | | | | | | |
| |Октябрьском - 4, | | | | | | |
| |Советском - 4, | | | | | | |
| |Центральном - 5; | | | | | | |
| |косметический | | | 120 | 40 | 40 | 40 |
| |ремонт: в Кировском| | | | | | |
| |- 8, Ленинском - | | | | | | |
| |10, Октябрьском - | | | | | | |
| |7, Советском - 10, | | | | | | |
| |Центральном - 15. | | | | | | |
| |Оснастить | | | | | | |
| |телефонной связью | | | | | | |
| |общественные пункты| | | | | | |
| |охраны порядка: в | | | | | | |
| |Кировском - 3, | | | | | | |
| |Ленинском - 4, | | | | | | |
| |Октябрьском - 3, | | | | | | |
| |Советском - 4, | | | | | | |
| |Центральном - 2. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|10.5. |Укрепить |2001-2003гг.|УВД, органы| | | | |
| |материально-техни- | |местного | | | | |
| |ческую базу | |самоуправ- | | | | |
| |подразделений по | |ления | | | | |
| |предупреждению | | | | | | |
| |правонарушений | | | | | | |
| |несовершеннолетних | | | | | | |
| |УВД, в том числе: | | | | | | |
| |приобрести |2001-2003гг.| |Областной| 325 | 325 | 325 |
| |компьютеры в | | | бюджет | | | |
| |количестве 39 шт.; | | | 975 | | | |
| |произвести ремонт и|2001-2003гг.| |Областной| 130 | 130 | 130 |
| |реконструкцию | | | бюджет | | | |
| |помещений | | | 390 | | | |
| |подразделений по | | | | | | |
| |предупреждению | | | | | | |
| |правонарушений | | | | | | |
| |несовершеннолетних | | | | | | |
| |УВД. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|10.6. |Обеспечить |2001-2002гг.|УВД |Федераль-| 850 | 850 | |
| |строительство | | | ный | | | |
| |изолятора | | | бюджет | | | |
| |временного | | | 1700 | | | |
| |содержания | | | | | | |
| |Москаленского РОВД.| | | | | | |
| | | | | | | | |
|10.7. |Модернизировать |2001-2003гг.|УВД |Федераль-| 7000 | 3000 | 3000 |
| |интегрированную | | | ный | | | |
| |информационно-вы- | | | бюджет | | | |
| |числительную систе-| | | 13000 | | | |
| |му УВД Омской | | | | | | |
| |области "Глобус- | | | | | | |
| |Омск". | | | | | | |
| | | | | | | | |
|10.8. |Обновить парк |2001-2003гг.|УВД |Областной| | | |
| |средств связи УВД, | | | бюджет | | | |
| |в том числе | | | 4491 | 1497 | 1497 | 1497 |
| |приобрести: носимых| | | | | | |
| |радиостанций для | | | | | | |
| |патрульно-постовой | | | | | | |
| |службы милиции; | | | | | | |
| |телеграфных | | | 369 | 123 | 123 | 123 |
| |аппаратов. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|10.9. |Внедрить |2001-2003гг.|УВД |Областной| | | |
| |автоматизированную | | | бюджет | | | |
| |дактилоскопическую | | | 13650 | | | |
| |информационную | | | | | | |
| |систему | | | | | | |
| |"Папилон-7": | | | | | | |
| |1 этап. | | | | 6740 | | |
| |Приобретение | | | | | | |
| |базовой системы, 8 | | | | | | |
| |рабочих мест для | | | | | | |
| |дактокартотеки УВД | | | | | | |
| |объемом около | | | | | | |
| |400.000 | | | | | | |
| |дактилокарт. | | | | | | |
| |2 этап. Установка | | | | | 4850 | |
| |станции | | | | | | |
| |бескраскового | | | | | | |
| |дактилоскопирования| | | | | | |
| |и выделение 5 | | | | | | |
| |дополнительных | | | | | | |
| |рабочих мест в УВД,| | | | | | |
| |приобретение шкафов| | | | | | |
| |для хранения | | | | | | |
| |дактилокарт и | | | | | | |
| |нумераторов, | | | | | | |
| |установка 20 | | | | | | |
| |станций | | | | | | |
| |бескраскового | | | | | | |
| |дактилоскопирования| | | | | | |
| |в подразделениях | | | | | | |
| |УВД. | | | | | | |
| |3 этап. Установка 5| | | | | | 2060 |
| |станций | | | | | | |
| |бескраскового | | | | | | |
| |дактилоскопирования| | | | | | |
| |в Исилькульском, | | | | | | |
| |Калачинском, | | | | | | |
| |Называевском, | | | | | | |
| |Тарском и | | | | | | |
| |Тюкалинском ГОВД и | | | | | | |
| |10 рабочих мест | | | | | | |
| |инспекторов-крими- | | | | | | |
| |налистов в | | | | | | |
| |подразделениях УВД.| | | | | | |
| | | | | | | | |
|10.10. |Создать двухзоновую|2001-2003гг.|УВД |Федераль-| 120 | 120 | 120 |
| |систему | | | ный | | | |
| |транкинговой связи | | | бюджет | | | |
| |для радиосетей | | | 360 | | | |
| |служб криминальной | | | | | | |
| |милиции. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|10.11. |Реконструировать |2001-2003гг.|УВД |Областной| 2987 | 2987 | 2987 |
| |кабельные сети УВД | | | бюджет | | | |
| |на базе | | | 8961 | | | |
| |оптоволоконных | | | | | | |
| |линий связи. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|10.12. |Создать систему |2001-2003гг.|УВД |Областной| 400 | 110 | 100 |
| |пейджинговой связи.| | | бюджет | | | |
| | | | | 610 | | | |
| | | | | | | | |
|10.13. |Создать локальную |2001-2002гг.|УВД |Областной| 2123 | 2123 | |
| |вычислительную сеть| | | бюджет | | | |
| |здания УВД (ул. | | | 4246 | | | |
| |Ленина, 2). | | | | | | |
| | | | | | | | |
|10.14. |В целях быстрого |2002г. |УВД |Федераль-| | | |
| |проведения | | | ный | | | |
| |экспертиз по | | | бюджет | | | |
| |распознаванию | | | 3235 | | 3235 | |
| |наркотических | | | | | | |
| |средств приобрести | | | | | | |
| |для УВД анализатор | | | | | | |
| |Хромато-масс-спектр| | | | | | |
| |ометр "HP-6890 | | | | | | |
| |ГХ/5973 А". | | | | | | |
| | | | | | | | |
|10.15. |Приобрести |2001г. |УБОП |Федераль-| 300 | 200 | 200 |
| |оперативно | | | ный | | | |
| |технические | | | бюджет | | | |
| |средства для УБОП | | | 700 | | | |
| |МВД России по | | | | | | |
| |Омской области для | | | | | | |
| |создания банка | | | | | | |
| |данных в отношении | | | | | | |
| |членов | | | | | | |
| |организованных | | | | | | |
| |преступных | | | | | | |
| |формирований, их | | | | | | |
| |коррумпированных | | | | | | |
| |связей и легальных | | | | | | |
| |коммерческих | | | | | | |
| |структур. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|10.16 |В целях |2002г. |ГУ УИН РФ, | | | | |
| |стабилизации | |комитет по | | | | |
| |функционирования | |промышлен- | | | | |
| |промышленного | |нос., | | | | |
| |производства в | |транспорту | | | | |
| |системе ГУ УИН, | |и связи | | | | |
| |повышения | | | | | | |
| |экономической | | | | | | |
| |эффективности и | | | | | | |
| |рентабельности | | | | | | |
| |производства, | | | | | | |
| |освоения новых | | | | | | |
| |видов | | | | | | |
| |конкурентоспособной| | | | | | |
| |продукции, создания| | | | | | |
| |необходимых условий| | | | | | |
| |для полной и | | | | | | |
| |эффективной | | | | | | |
| |трудовой занятости | | | | | | |
| |спецконтингента: | | | | | | |
| |освоить и наладить |2001-2003гг.| |Федераль-| | | |
| |производство для | | | ный | | | |
| |нужд | | | бюджет | | | |
| |агропромышленного | | | 1000 | | 1000 | |
| |комплекса | | | | | | |
| |навозоуборочного | | | | | | |
| |транспортера | | | | | | |
| |модификации ТСН-160| | | | | | |
| |и запасных частей к| | | | | | |
| |нему; | | | | | | |
| |дополнительно |2002г. | |Областной| | | |
| |ввести в | | | бюджет | | | |
| |эксплуатацию | | | 800 | | 800 | |
| |плавильные | | | | | | |
| |индукционные | | | | | | |
| |установки. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|10.17. |Проработать вопрос |2001г. |Комитет по | | | | |
| |о передаче на | |управлению | | | | |
| |баланс Управления | |имуществом,| | | | |
| |Минюста России | |Управление | | | | |
| |недвижимого | |Минюста | | | | |
| |имущества, | |России | | | | |
| |находящегося в | | | | | | |
| |государственной | | | | | | |
| |собственности и | | | | | | |
| |арендуемого | | | | | | |
| |подразделениями | | | | | | |
| |Службы судебных | | | | | | |
| |приставов. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|10.18. |Приобрести |2001-2003гг.|УВД |Федераль-| 70 | 70 | 70 |
| |оборудование для | | | ный | | | |
| |заполнения | | | бюджет | | | |
| |паспортов | | | 210 | | | |
| |гражданина | | | | | | |
| |Российской | | | | | | |
| |Федерации | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Омской области от 26 декабря 2000 г. N 39 "О Плане основных мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Омской области на 2001-2003 годы"
Текст документа получен по рассылке