Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Нормативные требования к средствам
наружной рекламы
4.1. Временные выносные конструкции могут выноситься в пешеходную зону только в часы работы предприятия и должны располагаться таким образом, чтобы для их восприятия пешеходы не были вынуждены выходить на проезжую часть. Общая площадь временных выносных конструкций не должна превышать 2-х кв. метров. Не разрешается установка временных выносных конструкций при ширине тротуара менее 2 метров.
4.2. Крышные установки изготавливаются с применением газосветных или волокно-оптических элементов или с внутренним подсветом, не нарушая архитектурного решения кровли и фасада здания.
4.3. Отдельно стоящие щитовые рекламные носители устанавливаются с фундаментной опорой. Фундаментная опора должна заглубляться, а на месте установки рекламного носителя должны проводиться работы по восстановлению нарушенного благоустройства.
Отдельно стоящие щитовые рекламные носители не могут эксплуатироваться без рекламного изображения более 15 дней. Поверхность в этом случае должна быть закрыта щитами, окрашенными в светлые тона.
4.4. Брандмауэрные панно выполняются с учетом архитектурных особенностей зданий и сооружений, возможно применение типовых настенных щитов в пределах стандартных размеров (3х6, 3х4, 3х5) со сменными изображениями.
4.5. Кронштейны, лайт-боксы (световые короба) должны располагаться на высоте 3.5-4 метра от поверхности земли в сторону тротуаров. Не допускается размещение на одной мачте-опоре более одного светового короба. Изображение на коробе не должно иметь сходства со знаками ГАИ. Установка односторонних кронштейнов не допускается.
4.6. Тумбы предназначены для размещения на них рекламных и иных плакатов, используются в пешеходных зонах улиц и площадей, на территории парков, выставочных комплексов, на разделительных полосах автомагистралей. На одной стороне улицы должны устанавливаться тумбы, сохраняющие между собой стилистическое единство.
4.7. Рекламоносители в виде щитов, панно на пролетах мостов с наружной стороны, над проезжей частью дорог, на временных или постоянных ограждениях предприятий, учреждений, организаций, строительных площадок должны быть одного размера, если их количество больше одного, и не иметь сходства со знаками ГАИ.
4.8. Рекламоносители в виде объемно-пространственных изделий выполняются исключительно по индивидуальным проектам, исходя из архитектурных и градостроительных особенностей территорий.
4.9. Нетрадиционные средства наружной рекламы представляют собой временное оформление, размещаемое на период проведения различных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.