Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Характеристика объекта и ход его строительства
1.1. Объект представляет собой двухполосный, совмещенный двухуровневый мост - метро из металлических конструкций, закрепленных на шести опорах. Металлическое неразрезное пролетное строение моста имеет коробчатое сечение, движение поездов будет осуществляться внутри коробок, а движение автотранспорта - по верхней ортотропной плите. Общая протяженность моста - 654,8 метра, ширина проезжей части каждой из полос движения автомобильного транспорта составляет 13,25 метра, кроме того каждая из полос движения автомобильного транспорта имеет по одной пешеходной дорожке шириной 1,75 метра.
1.2. Сметная стоимость объекта в соответствии со сводным сметным расчетом 28 К - С\1, утвержденным приказом Министерства строительства Российской Федерации от 26 декабря 1994 года N 17-59, составляет в базовых ценах 1984 года - 62666,8 тыс. рублей, из них непосредственно стоимость моста - 53692,26 тыс. рублей и подходов к нему - 8974,54 тыс. рублей, в том числе строительные и монтажные работы, а также прочие затраты, относимые на СМР, - 52350,36 тыс. рублей, оборудование - 26,76 тыс. рублей и прочие работы и затраты, не входящие в СМР, - 10289,68 тыс. рублей.
В том числе:
Глава 1 "Подготовка территории строительства" - 4096,92 тыс. рублей (мост - 1007,01 тыс. рублей, подходы - 3089,91 тыс. рублей), выполнено 355,59 тыс. рублей или 8,7% сметной стоимости), в том числе по мосту - 355,59 тыс. рублей или 35,3%.
Глава 2 "Основные объекты сооружения" - 40667,10 тыс. рублей (мост - 36329,03 тыс. рублей, подходы - 4338,07 тыс. рублей). В данную главу включена стоимость тоннельного участка метрополитена в сумме 5442,32 тыс. рублей. Общее выполнение за период строительства составило 6398,0 тыс. рублей или 15,7% сметной стоимости, в том числе по мосту - 6398,0 тыс. рублей или 17,6%.
Глава 4 "Объекты энергетического хозяйства" - 347,51 тыс. рублей, освоение отсутствует.
Глава 8 "Временные здания и сооружения" - 2303,17 тыс. рублей (мост - 1990,78 тыс. рублей, подходы - 312,39 тыс. рублей), выполнено 251,77 тыс. рублей или 10,9%, в том числе по мосту - 251,77 тыс. рублей или 12,6%.
Глава 9 "Прочие работы и затраты" - 9707,92 тыс. рублей (мост - 8731,28 тыс. рублей, подходы - 976,64 тыс. рублей), выполнено 2293,88 тыс. рублей или 23,63% сметной стоимости, в том числе по мосту - 2293,88 тыс. рублей или 26,3%.
Глава 10 "Содержание дирекции и авторский надзор" - 218,64 тыс. рублей, освоено 54,6 тыс. рублей или 24,9% сметной стоимости.
Глава 12 "Проектно-изыскательские работы", включая экспертизу проекта, - 2569,59 тыс. рублей, выполнено 1790,9 тыс. рублей или 69,7% сметной стоимости.
"Непредвиденные работы и затраты" - 2755,95 тыс. рублей (мост - 2498,42 тыс. рублей, подходы - 257,53 тыс. рублей), выполнено 365,94 тыс. рублей или 13,3% сметной стоимости, в том числе по мосту - 179,38 тыс. рублей - 179,38 тыс. рублей - 179,38 тыс. рублей - 179,38 тыс. рублей или 7,2%.
1.3. По состоянию на 1 января 2001 года, на основе представленных заказчиком и подрядчиком отчетных данных, на строительстве объекта выполнено в ценах 1984 года 11510,68 тыс. рублей (включая проектные и изыскательские работы, содержание дирекции, использование непредвиденных затрат, а также неучтенные работы по восстановлению шпунтового ограждения опоры N 4 и т.д.), что составляет 18,4% сметной стоимости объекта согласно сводному сметному расчету, в том числе по мосту - 9478,62 тыс. рублей или 17,7%.
В действующих ценах соответствующих лет с начала строительства освоение капитальных вложений на 1 января 2001 года составило 101539,8 тыс. рублей, в том числе освоено подрядчиком 90829 тыс. рублей, профинансировано всего 87948,4 тыс. рублей, в том числе непосредственно по подрядчику - 82799,0 тыс. рублей (77864,2 тыс. рублей - СМР + 4450 тыс. рублей - дисконт по векселям КИБ "Альфа-Банк" + 484,8 тыс. рублей - расчеты подрядчика по просьбам заказчика). Кредиторская задолженность по объекту по состоянию на 1 января 2001 года составляет 14485,7 тыс. рублей, в том числе непосредственно подрядчику - 12975,2 тыс. рублей. Стоимость не завершенного строительством моста с учетом переоценки составляет 145520,06 тыс. рублей.
Справка о выполнении и финансировании капитальных вложений и строительно-монтажных работ по строительству совмещенного мостового перехода через реку Иртыш в г. Омске за период 1992-2000 года прилагается (приложение N 1).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.