Указ Губернатора Омской области
от 28 апреля 2001 г. N 101
"О Регламенте Администрации Омской области"
8 мая, 23 октября 2003 г.
Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 г. N 34 настоящий Указ признан утратившим силу
В целях совершенствования деятельности Администрации Омской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Омской области.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Главы Администрации (Губернатора) Омской области:
от 3 июня 1997 года N 221-п "О Регламенте работы Администрации области";
от 3 июля 1998 года N 253-п "О внесении изменений в Регламент работы Администрации области";
от 27 июля 1998 года N 297-п "О внесении изменений в Регламент работы Администрации Омской области, утвержденный постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 03.06.97 N 221-п "О Регламенте работы Администрации области".
Губернатор Омской области |
Л.К. Полежаев |
Указом Губернатора Омской области от 8 мая 2003 г. N 83 в настоящий Регламент внесены изменения
Регламент Администрации Омской области
(утв. Указом Губернатора Омской области от 28 апреля 2001 г. N 101)
8 мая, 23 октября 2003 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент Администрации Омской области (далее - Регламент) устанавливает основные правила организации деятельности Администрации Омской области.
2. Губернатор Омской области возглавляет Администрацию Омской области на основе единоначалия, организует ее деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Омской области, федеральным и областным законодательством. Губернатор Омской области устанавливает должностные обязанности первого заместителя Губернатора Омской области, заместителя Губернатора Омской области, управляющего делами Администрации Омской области, иных должностных лиц Администрации Омской области (далее - распределение обязанностей). Количество лиц, замещающих должности первого заместителя Губернатора Омской области и заместителя Губернатора Омской области, устанавливается Губернатором Омской области.
3. В соответствии с Уставом (Основным Законом) Омской области Губернатор Омской области издает указы и распоряжения. В форме указов Губернатора Омской области издаются правовые акты нормативного характера - устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные правовым актом.
В форме распоряжений издаются правовые акты Губернатора Омской области индивидуального характера - по оперативным и другим текущим вопросам, рассчитанные на однократное применение, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц. Действие индивидуального правового акта исчерпывается его исполнением.
Органы исполнительной власти Омской области и структурные подразделения аппарата Администрации Омской области в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством издают правовые акты в форме приказов. Проекты приказов Управления делами Администрации Омской области подлежат согласованию с Главным государственно-правовым управлением Омской области.
4. Правовые акты Губернатора Омской области подписываются Губернатором Омской области, а в его отсутствие во время отпуска, командировки, болезни или по иным причинам в соответствии с федеральным и областным законодательством - первым заместителем Губернатора Омской области, исполняющим обязанности Губернатора Омской области. Законы Омской области подписываются Губернатором Омской области. Порядок опубликования и вступления в силу правовых актов Губернатора Омской области устанавливается Губернатором Омской области в соответствии с областным законом. Контроль за правильностью и своевременностью опубликования законов Омской области и правовых актов Губернатора Омской области осуществляет Главное государственно-правовое управление Омской области.
5. В соответствии с распределением обязанностей первый заместитель Губернатора Омской области исполняет полномочия Губернатора Омской области при невозможности исполнения Губернатором Омской области своих обязанностей (на период отпуска, командировки, болезни или по иным причинам в соответствии с федеральным и областным законодательством), в том числе подписывает правовые акты Губернатора Омской области.
6. Первый заместитель Губернатора Омской области, заместитель Губернатора Омской области и управляющий делами Администрации Омской области выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей.
7. Коллегия Администрации Омской области является совещательным органом при Губернаторе Омской области. Состав коллегии Администрации Омской области утверждается Губернатором Омской области.
Глава 2. Планирование и организация работы Администрации
Омской области
П. 1. Планирование работы Администрации Омской области
8. Деятельность Администрации Омской области осуществляется в соответствии с перспективными и текущими планами работ, которые служат основой для планирования работы органов исполнительной власти Омской области и структурных подразделений аппарата Администрации Омской области.
9. Перспективное планирование работы Администрации Омской области осуществляется путем принятия плана действий Администрации Омской области на долгосрочную перспективу (на период более года). Текущее планирование работы Администрации Омской области осуществляется путем принятия планов работ Администрации Омской области на месяц, квартал, год.
10. В Администрации Омской области планируется деятельность по подготовке проектов законов и иных правовых актов, заседания коллегии Администрации Омской области, проведение мероприятий по исполнению федерального и областного законодательства, основные организационно-массовые мероприятия областного значения, иная деятельность в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Указом Губернатора Омской области от 23 октября 2003 г. N 197 в пункт 11 настоящего Регламента внесены изменения
11. Предложения органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области к плану работы Администрации Омской области на квартал по вопросам, выносимым на заседание коллегии Администрации Омской области и на рассмотрение первому заместителю Губернатора Омской области, заместителю Губернатора Омской области, управляющему делами Администрации Омской области, до первого числа месяца, предшествующего очередному кварталу, направляются первому заместителю Губернатора Омской области, заместителю Губернатора Омской области, управляющему делами Администрации Омской области согласно распределению обязанностей.
Первый заместитель Губернатора Омской области, заместитель Губернатора Омской области до пятого числа месяца, предшествующего очередному кварталу, направляют свои предложения к плану работы Администрации Омской области на квартал в Главное организационное управление Омской области.
Главное организационное управление Омской области до пятнадцатого числа месяца, предшествующего очередному кварталу, обеспечивает подготовку проекта распоряжения Губернатора Омской области о плане работы Администрации Омской области на квартал с учетом поступивших предложений. Согласование указанного проекта распоряжения Губернатора Омской области осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для согласования проектов правовых актов.
Согласованный в установленном порядке проект распоряжения Губернатора Омской области о плане работы Администрации Омской области на квартал представляется на рассмотрение Губернатору Омской области не позднее двадцать пятого числа месяца, предшествующего очередному кварталу.
Указом Губернатора Омской области от 23 октября 2003 г. N 197 в пункт 12 настоящего Регламента внесены изменения
12. Планы законопроектных работ Администрации Омской области на каждый год формируются Главным государственно-правовым управлением Омской области с учетом плана действий Администрации Омской области и на основе предложений органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области, областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий. Предложения к плану законопроектных работ направляются в Главное государственно-правовое управление Омской области до первого числа месяца, предшествующего очередному году. При формировании планов законопроектных работ Администрации Омской области учитываются планы законопроектных работ Законодательного Собрания Омской области.
Иные планы работ Администрации Омской области формируются Главным организационным управлением Омской области на основе предложений органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области, областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий.
13. Предложения к планам работ Администрации Омской области, предусматривающие подготовку проектов законов и иных правовых актов, должны содержать:
- обоснование необходимости принятия правового акта;
- указание на форму и рабочее название правового акта;
- перечень разработчиков проекта с указанием ответственного исполнителя;
- срок представления проекта на рассмотрение Губернатору Омской области.
14. Планы работ Администрации Омской области утверждаются Губернатором Омской области.
15. Утвержденные планы работ Администрации Омской области направляются первому заместителю Губернатора Омской области, заместителю Губернатора Омской области, управляющему делами Администрации Омской области, в Секретариат Губернатора Омской области (далее - Секретариат), органам исполнительной власти Омской области, структурным подразделениям аппарата Администрации Омской области. Главному федеральному инспектору в Омской области, а по поручению Губернатора Омской области или первого заместителя Губернатора Омской области - в иные заинтересованные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации. План законопроектных работ Администрации Омской области направляется в Законодательное Собрание Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 23 октября 2003 г. N 197 в пункт 16 настоящего Регламента внесены изменения
16. Главное организационное управление Омской области составляет ежемесячно перечень основных организационно-массовых мероприятий областного значения, проводимых органами исполнительной власти Омской области и структурными подразделениями аппарата Администрации Омской области. Органы исполнительной власти Омской области и структурные подразделения аппарата Администрации Омской области в срок до двадцать пятого числа месяца, предшествующего планируемому периоду, направляют соответствующие предложения в Главное организационное управление Омской области.
П. 2. Организация работы Администрации Омской области
17. Губернатор Омской области определяет основные направления деятельности Администрации Омской области.
18. Губернатор Омской области систематически проводит совещания с первым заместителем Губернатора Омской области, заместителем Губернатора Омской области, управляющим делами Администрации Омской области, руководителями органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области, организаций.
19. Первый заместитель Губернатора Омской области, заместитель Губернатора Омской области, управляющий делами Администрации Омской области в соответствии с распределением обязанностей координируют и контролируют деятельность соответствующих органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области, областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений, предварительно рассматривают подготовленные ими документы, направляемые Губернатору Омской области, взаимодействуют с иными организациями, принимают меры к урегулированию разногласий между ними.
Документы, направляемые Губернатору Омской области заместителем Губернатора Омской области, управляющим делами Администрации Омской области, предварительно рассматриваются первым заместителем Губернатора Омской области в соответствии с распределением обязанностей.
20. По результатам рассмотрения документов Губернатор Омской области, первый заместитель Губернатора Омской области, заместитель Губернатора Омской области, управляющий делами Администрации Омской области дают соответствующие поручения в форме резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке.
21. Выезд в командировки первого заместителя Губернатора Омской области, заместителя Губернатора Омской области, управляющего делами Администрации Омской области, руководителей органов исполнительной власти Омской области и структурных подразделений аппарата Администрации Омской области осуществляется на основании распоряжения Губернатора Омской области.
Выезд в командировки работников органов исполнительной власти Омской области осуществляется на основании приказа руководителя соответствующего органа исполнительной власти Омской области.
Выезд в командировки работников структурных подразделений аппарата Администрации Омской области осуществляется на основании приказа Управления делами Администрации Омской области.
П. 3. Исполнение поручений
22. Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Омской области, протоколах (стенограммах) заседаний коллегии Администрации Омской области организуется первым заместителем Губернатора Омской области, заместителем Губернатора Омской области, управляющим делами Администрации Омской области, руководителями органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области, областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, которым адресованы поручения.
Поручения Губернатора Омской области, первого заместителя Губернатора Омской области, заместителя Губернатора Омской области, управляющего делами Администрации Омской области даются также в форме резолюций к рассматриваемым в Администрации Омской области документам.
23. Доведение поручений до лиц, ответственных за их исполнение, обеспечивается Управлением делами Администрации Омской области.
Поручения, содержащиеся в правовых актах, доводятся путем направления копии правового акта. Поручения, содержащиеся в протоколах (стенограммах) заседаний коллегии Администрации Омской области, доводятся путем направления выписки из протокола (стенограммы).
24. Поручение исполняется в срок, указанный в поручении или в документе, исполнение которого предусмотрено поручением. Сроки исполнения поручений исчисляются в календарных днях с момента получения лицом, ответственным за исполнение поручения, соответствующих документов, если иное не установлено областным законодательством. Сроки исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Омской области, исчисляются с момента вступления в силу правового акта Губернатора Омской области. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, то поручение должно быть исполнено в первый следующий за ним рабочий день. Поручения по рассмотрению протестов и представлений прокурора исполняются с соблюдением сроков, установленных федеральным законом.
25. Если срок исполнения поручения не указан, то поручение исполняется в следующие сроки:
1) поручения, содержащиеся в правовых актах, и документы, в которых не определен срок их исполнения, - до 30 дней;
2) поручения и документы, содержащие указание "срочно", - 3 дня;
3) поручения и документы, содержащие указание "оперативно", - 10 дней;
4) запросы депутатов Законодательного Собрания Омской области - 15 дней;
5) обращения депутатов Законодательного Собрания Омской области - 20 дней;
6) телеграммы и телефонограммы, требующие дополнительной проверки, - до 3 дней;
7) обращения граждан, требующие дополнительной проверки, - до 30 дней.
26. Изменение срока исполнения поручения согласовывается с лицом, установившим этот срок. Если поручение по объективным причинам не может быть исполнено в установленный срок, то лицо, ответственное за исполнение поручения, обязано согласовать продление срока исполнения с лицом, давшим поручение. Срок исполнения поручений, содержащих указания "срочно" и "оперативно", не продлевается.
27. Если поручение дано нескольким лицам, то ответственным за исполнение поручения лицом является лицо, указанное в поручении первым, если иное не указано в поручении. Лицо, ответственное за исполнение поручения, координирует работу соисполнителей по исполнению поручения, в том числе определяет сроки представления соисполнителями необходимых документов и материалов.
Ответственным за подготовку замечаний, предложений и поправок к проектам областных законов и иных правовых актов, подлежащих принятию или утверждению Законодательным Собранием Омской области, доработку их редакций, а также за подготовку замечаний, предложений и поправок к проектам федеральных законов является Главное государственно-правовое управление Омской области.
Контроль за исполнением поручений и снятие поручений с контроля осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации Омской области.
Глава 3. Порядок подготовки, согласования, рассмотрения и
представления проектов правовых актов, договоров (соглашений)
в Администрации Омской области
28. Подготовка проектов правовых актов Губернатора Омской области, проектов областных законов и иных правовых актов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области Губернатором Омской области, осуществляется в органах исполнительной власти Омской области, структурных подразделениях аппарата Администрации Омской области. Подготовка проектов правовых актов при необходимости может осуществляться в федеральных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, областных государственных унитарных предприятиях, областных государственных учреждениях с соблюдением требований настоящего Регламента. Подготовка проектов правовых актов осуществляется в соответствии с планами законопроектных работ Администрации Омской области, иными планами работ Администрации Омской области, а также по поручению Губернатора Омской области, первого заместителя Губернатора Омской области, заместителя Губернатора Омской области, управляющего делами Администрации Омской области.
Руководители органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области, ответственных за подготовку проекта правового акта (ответственные исполнители), обязаны обеспечить подготовку и согласование проекта правового акта в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
Не допускается передача иным субъектам права законодательной инициативы проектов областных законов, подготовленных в органах исполнительной власти Омской области и в структурных подразделениях аппарата Администрации Омской области для внесения на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области Губернатором Омской области.
Сроки, установленные настоящей главой, исчисляются в рабочих днях. Течение указанных сроков начинается со дня, следующего за днем поступления соответствующих документов.
29. До начала процедуры согласования проекта правового акта подписывается представление. Правом представления проекта правового акта Губернатору Омской области обладают в соответствии с распределением обязанностей первый заместитель Губернатора Омской области, заместитель Губернатора Омской области, управляющий делами Администрации Омской области.
30. Проекты правовых актов Губернатора Омской области, проекты областных законов, иных правовых актов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области Губернатором Омской области, подлежат согласованию с органами исполнительной власти Омской области, структурными подразделениями аппарата Администрации Омской области, должностными лицами, организациями, в функции которых входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которых затрагиваются проектом правового акта. Перечень органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области, должностных лиц, организаций определяется ответственным исполнителем по согласованию с лицом, представляющим проект правового акта.
Для согласования представляются проект правового акта, представление на проект правового акта, пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование и перечень областных законов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или действие которых необходимо приостановить в связи с принятием областного закона (для проектов законов), лист согласования, а также иные документы, если это требуется в соответствии с областным законодательством.
Согласование осуществляется в течение трех дней после поступления проекта правового акта.
Проекты правовых актов о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске областных займов, об изменении финансовых обязательств Омской области, другие проекты правовых актов, предусматривающих расходы из областного бюджета, подлежат согласованию с Комитетом финансов и контроля Омской области (за исключением проектов правовых актов об оказании материальной помощи, выплате премий, командировании работников Администрации Омской области и иных проектов правовых актов, финансируемых за счет средств, предусмотренных по смете соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета).
31. При согласовании проекта правового акта органы исполнительной власти Омской области, структурные подразделения аппарата Администрации Омской области, должностные лица, организации, указанные в пункте 30 настоящего Регламента, вправе выражать мотивированные замечания и предложения к проекту правового акта по вопросам, входящим в их компетенцию (функции), а также затрагивающим их интересы. По замечаниям и предложениям к проекту правового акта ответственный исполнитель может дать мотивированное возражение. В случае недостижения согласованного решения Главное государственно-правовое управление Омской области на основании обращения ответственного исполнителя дает правовое заключение по спорному вопросу в течение 30 дней после обращения.
Если после согласования проекта правового акта в него были внесены изменения принципиального характера, то проект правового акта подлежит повторному согласованию.
Ответственный исполнитель обеспечивает оперативное рассмотрение, устранение и учет замечаний (предложений) к проекту правового акта. При учете замечаний (предложений) к проекту правового акта ответственный исполнитель принимает меры по обеспечению совместимости учитываемых замечаний (предложений).
При согласовании проекта правового акта могут использоваться средства электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи.
Проект правового акта, согласованный в порядке, установленном пунктами 30 и 31 настоящего Регламента, согласовывается также лицом, представляющим проект правового акта.
32. Проекты правовых актов Губернатора Омской области, проекты областных законов и иных правовых актов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области Губернатором Омской области, согласованные в порядке, установленном пунктами 30 и 31 настоящего Регламента, подлежат согласованию последовательно с Главным государственно-правовым управлением Омской области, Управлением делами Администрации Омской области и первым заместителем Губернатора Омской области.
Первый заместитель Губернатора Омской области согласовывает проект правового акта после согласования проекта правового акта Главным государственно-правовым управлением Омской области и Управлением делами Администрации Омской области. После согласования проекта правового акта первым заместителем Губернатора Омской области, проект правового акта согласовывается также первым заместителем Губернатора Омской области, в чьи полномочия согласно распределению обязанностей входит предмет регулирования проекта правового акта. Согласование проекта правового акта первым заместителем Губернатора Омской области осуществляется в течение пяти дней после поступления проекта правового акта. При наличии замечаний и предложений первого заместителя Губернатора Омской области проект правового акта возвращается ответственному исполнителю с указанием замечаний и предложений.
Управление делами Администрации Омской области согласовывает проекты правовых актов в течение трех дней после поступления проекта правового акта. При наличии замечаний и предложений Управления делами Администрации Омской области проект правового акта возвращается ответственному исполнителю с указанием замечаний и предложений.
Первый заместитель Губернатора Омской области, Управление делами Администрации Омской области и Главное государственно-правовое управление Омской области вправе выражать замечания и предложения по всем вопросам, затронутым в проекте правового акта.
Представление проекта правового акта на рассмотрение Губернатору Омской области без согласования с Главным государственно-правовым управлением Омской области, Управлением делами Администрации Омской области и первым заместителем Губернатора Омской области не допускается.
33. На рассмотрение Губернатору Омской области представляются только проекты правовых актов, согласованные без замечаний. В случае, если в процессе согласования проекта правового акта разногласия не были урегулированы, ответственный исполнитель докладывает об этом первому заместителю Губернатора Омской области в соответствии с распределением обязанностей. При этом ответственный исполнитель представляет мотивированные возражения по замечаниям и предложениям и правовое заключение Главного государственно-правового управления Омской области по спорному вопросу. Первый заместитель Губернатора Омской области рассматривает представленные документы и принимает окончательное решение.
34. Срок между датой первого согласования проекта правового акта и представлением проекта правового акта на рассмотрение Губернатору Омской области не может превышать двух месяцев. При превышении этого срока проект правового акта подлежит повторному согласованию. Указанный срок может быть продлен на один месяц, если его превышение связано с устранением и учетом замечаний и предложений, выраженных в заключении Главного государственно-правового управления Омской области.
35. При подготовке проекта правового акта Губернатора Омской области документы, представляемые на рассмотрение Губернатору Омской области, включают:
- представление Губернатору Омской области на проект правового акта;
- проект правового акта;
- лист согласования проекта правового акта с заинтересованными органами исполнительной власти Омской области, структурными подразделениями аппарата Администрации Омской области, должностными лицами, организациями;
- пояснительную записку, в которой излагается предмет правового регулирования правового акта (краткое содержание - для проектов распоряжений Губернатора Омской области), обоснование необходимости принятия правового акта, его цели и основные положения, иные сведения;
- список лиц, являющихся разработчиками проекта правового акта (в том числе - ответственный исполнитель), с указанием должности и контактного телефона;
- указатель рассылки правового акта;
- заключение Главного государственно-правового управления Омской области.
36. При подготовке проекта областного закона для внесения его в порядке законодательной инициативы Губернатором Омской области в Законодательное Собрание Омской области документы, представляемые на рассмотрение Губернатору Омской области, включают:
- представление Губернатору Омской области на проект областного закона;
- проект письма Губернатора Омской области о внесении проекта областного закона на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области с указанием должностного лица, которому поручается представление проекта областного закона на заседании Законодательного Собрания Омской области;
- проект областного закона. К проекту областного закона прилагаются документы, необходимые в соответствии с областным законодательством, а также проект постановления Законодательного Собрания Омской области о принятии к рассмотрению проекта областного закона;
- пояснительную записку, в которой излагается предмет правового регулирования, обоснование необходимости принятия областного закона, его цели и основные положения, иные сведения;
- лист согласования проекта областного закона с заинтересованными органами исполнительной власти Омской области, структурными подразделениями аппарата Администрации Омской области, должностными лицами, организациями;
- финансово-экономическое обоснование проекта областного закона, в котором содержатся сведения о размере и направлениях расходования средств областного бюджета, иных средств и объектов, необходимых для реализации областного закона (в случаях, когда указать такие сведения не представляется возможным, указываются причины невозможности произвести соответствующие расчеты);
- перечень областных законов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или действие которых необходимо приостановить в связи с принятием областного закона;
- список лиц, являющихся разработчиками проекта областного закона (в том числе - ответственный исполнитель), с указанием должности и контактного телефона;
- указатель рассылки проекта областного закона;
- заключение Главного государственно-правового управления Омской области.
При подготовке проекта иного правового акта, подлежащего принятию или утверждению Законодательным Собранием Омской области по представлению Губернатора Омской области, на рассмотрение Губернатору Омской области представляется аналогичный перечень документов, а также иные документы, если это требуется в соответствии с областным законом.
37. Заключение Главного государственно-правового управления Омской области выдается в течение пяти дней после представления проекта правового акта в Главное государственно-правовое управление Омской области со всеми документами, указанными в пунктах 35 и 36 настоящего Регламента, за исключением заключения Главного государственно-правового управления Омской области. Для заключения представляются только проекты правовых актов, согласованные без замечаний в порядке, установленном пунктами 30 и 31 настоящего Регламента. Заключение выдается в форме визирования проекта правового акта при отсутствии замечаний и предложений Главного государственно-правового управления Омской области (положительное заключение) или в письменной форме без визирования при наличии замечаний и предложений Главного государственно-правового управления Омской области (отрицательное заключение).
При наличии отрицательного заключения Главного государственно-правового управления Омской области проект правового акта дорабатывается ответственным исполнителем и вновь представляется для заключения. По согласованию с ответственным исполнителем проект правового акта может быть возвращен на доработку без письменного заключения. Срок действия положительного заключения Главного государственно-правового управления Омской области составляет один месяц. После истечения указанного срока проект правового акта не может быть представлен на рассмотрение Губернатору Омской области.
При рассмотрении в Главном государственно-правовом управлении Омской области проекты правовых актов проверяются на их соответствие Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Омской области, федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники, правилам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов правовых актов. При рассмотрении проекта правового акта Главным государственно-правовым управлением Омской области прогнозируются социально-политические последствия принятия соответствующего правового акта.
Копия согласованного Главным государственно-правовым управлением Омской области проекта правового акта, завизированная начальником Главного государственно-правового управления Омской области, направляется в протокольный сектор Управления делами Администрации Омской области. Подготовка копии проекта правового акта обеспечивается исполнителем, ответственным за подготовку проекта правового акта.
Если после согласования Главным государственно-правовым управлением Омской области в проект правового акта были внесены изменения и (или) дополнения, то проект правового акта повторно представляется для заключения в Главное государственно-правовое управление Омской области.
38. Проекты правовых актов, подготовленные и согласованные в соответствии с требованиями настоящего Регламента, передаются в Секретариат для доклада Губернатору Омской области, а в его отсутствие в период командировки, болезни и по иным причинам в соответствии с федеральным и областным законодательством - для доклада первому заместителю Губернатора Омской области, исполняющему обязанности Губернатора Омской области. Секретариат представляет проекты правовых актов для доклада Губернатору Омской области не позднее дня, следующего за днем поступления проекта правового акта в Секретариат.
Губернатор Омской области (первый заместитель Губернатора Омской области, исполняющий обязанности Губернатора Омской области) вправе с учетом мнения лиц, обладающих правом представления проекта правового акта, принять решение о рассмотрении проекта правового акта на заседании коллегии Администрации Омской области. Секретариат извещает ответственного исполнителя о принятом решении о рассмотрении проекта правового акта на заседании коллегии Администрации Омской области.
39. Правовые акты, принятые Губернатором Омской области, передаются Секретариатом в протокольный сектор Управления делами Администрации Омской области для оформления и рассылки. Проекты областных законов, одобренные Губернатором Омской области, вместе с письмом Губернатора Омской области передаются Секретариатом в канцелярию Управления делами Администрации Омской области для рассылки. Проекты правовых актов, отклоненные Губернатором Омской области, возвращаются Секретариатом ответственному исполнителю с указанием причин возврата.
40. В случае отсутствия Губернатора Омской области во время его отпуска проекты правовых актов, подготовленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента, передаются помощнику (руководителю аппарата) первого заместителя Губернатора Омской области в соответствии с распределением обязанностей для доклада. Дальнейший порядок работы с проектом правового акта аналогичен порядку, установленному пунктами 38 и 39 настоящего Регламента.
41. Проекты договоров и соглашений Омской области подготавливаются, согласовываются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом для проектов правовых актов, с учетом требований Закона Омской области "О договорах и соглашениях Омской области" и настоящего пункта.
Проекты договоров и соглашений Омской области, заключаемых Администрацией Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, подлежат согласованию с Комитетом внешнеэкономических и межрегиональных связей Омской области, Комитетом финансов и контроля Омской области, Главным государственно-правовым управлением Омской области, Управлением делами Администрации Омской области и первым заместителем Губернатора Омской области. При этом Комитет финансов и контроля Омской области подготавливает финансово-экономическое обоснование проекта договора, соглашения Омской области, а Главное государственно-правовое управление Омской области подготавливает заключение о соответствии проекта договора, соглашения Омской области федеральному и областному законодательству. Согласование с Главным государственно-правовым управлением Омской области проектов договоров и соглашений Омской области осуществляется в порядке, установленном пунктом 37 настоящего Регламента.
Договоры и соглашения Омской области подписываются Губернатором Омской области либо специально уполномоченным распоряжением Губернатора Омской области первым заместителем Губернатора Омской области, заместителем Губернатора Омской области, руководителем органа исполнительной власти Омской области или иным должностным лицом.
Глава 4. Взаимодействие Администрации Омской области с иными органами
государственной власти, органами местного самоуправления
43. Администрация Омской области взаимодействует с Законодательным Собранием Омской области, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Омской области, федеральным и областным законодательством.
44. Представление интересов Администрации Омской области во взаимоотношениях с Законодательным Собранием Омской области, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления осуществляет Губернатор Омской области либо по его поручению и в соответствии с распределением обязанностей первый заместитель Губернатора Омской области, заместитель Губернатора Омской области, управляющий делами Администрации Омской области, иные должностные лица Администрации Омской области.
45. Губернатор Омской области назначает постоянных представителей Губернатора Омской области в Законодательном Собрании Омской области, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления.
См. Указ Губернатора Омской области от 15 марта 2001 г. N 62 "О постоянных представителях Губернатора Омской области в Законодательном Собрании Омской области"
Должностные лица Администрации Омской области присутствуют по приглашению на заседаниях Законодательного Собрания Омской области и представительных органов местного самоуправления, их комитетов и комиссий.
Должностные лица Администрации Омской области, иные работники Администрации Омской области, приглашенные на заседание Законодательного Собрания Омской области или представительного органа местного самоуправления, их комитетов и комиссий, ставят об этом в известность своего непосредственного руководителя.
46. Главное государственно-правовое управление Омской области обеспечивает взаимодействие Администрации Омской области с Законодательным Собранием Омской области, аналитическое, информационно-справочное и документационное обеспечение деятельности постоянных представителей Губернатора Омской области в Законодательном Собрании Омской области.
47. Главное государственно-правовое управление Омской области обеспечивает взаимодействие Администрации Омской области с федеральными органами государственной власти по вопросам правового обеспечения деятельности Администрации Омской области.
Глава 5. Участие Администрации Омской области
в законодательном процессе
48. В соответствии с Уставом (Основным Законом) Омской области Губернатор Омской области реализует право законодательной инициативы в Законодательном Собрании Омской области путем внесения проектов областных законов. В соответствии с Уставом (Основным Законом) Омской области и областным законом Губернатор Омской области вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области проекты постановлений Законодательного Собрания Омской области или иных правовых актов, подлежащих принятию или утверждению Законодательным Собранием Омской области по представлению Губернатора Омской области.
49. Представление на заседании Законодательного Собрания Омской области проекта областного закона или иного правового акта, подлежащего принятию или утверждению Законодательным Собранием Омской области по представлению Губернатора Омской области, поручается, как правило, руководителю ответственного за подготовку проекта областного закона или иного правового акта органа исполнительной власти Омской области, структурного подразделения аппарата Администрации Омской области, иного органа или организации.
50. Законы Омской области, поступившие Губернатору Омской области для подписания и опубликования, незамедлительно направляются в Главное государственно-правовое управление Омской области для заключения о соответствии Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Омской области, федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники. Заключение Главного государственно-правового управления Омской области выдается в течение пяти дней. Закон Омской области вместе с заключением Главного государственно-правового управления Омской области передается в Секретариат для доклада Губернатору Омской области.
51. Проекты законов Омской области и иных правовых актов, подлежащих принятию или утверждению Законодательным Собранием Омской области, поступившие из Законодательного Собрания Омской области для замечаний, предложений, поправок или для доработки, а также проекты федеральных законов направляются по поручению Губернатора Омской области или первого заместителя Губернатора Омской области органам исполнительной власти Омской области и структурным подразделениям аппарата Администрации Омской области, в функции которых входит рассмотрение соответствующих вопросов, а также в Главное государственно-правовое управление Омской области. Подготовленные замечания, предложения и поправки к проектам указанных правовых актов, доработанные проекты правовых актов не позднее чем за три дня до дня исполнения документа (поручения) направляются в Главное государственно-правовое управление Омской области.
Главное государственно-правовое управление Омской области обобщает поступившие замечания, предложения и поправки к проектам указанных правовых актов, доработанные проекты правовых актов, подготавливает окончательную редакцию соответствующих документов и после визирования первым заместителем Губернатора Омской области в соответствии с распределением обязанностей передает их на подпись Губернатору Омской области.
Если в установленный срок замечания, предложения, поправки и доработанные проекты правовых актов не представлены в Главное государственно-правовое управление Омской области, то Главное государственно-правовое управление Омской области самостоятельно подготавливает замечания, предложения, поправки, дорабатывает проекты правовых актов. Одновременно Главное государственно-правовое управление Омской области составляет справку о неисполнении органами исполнительной власти Омской области и структурными подразделениями аппарата Администрации Омской области поручения в срок.
52. Заключение Губернатора Омской области на законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске областных займов, об изменении финансовых обязательств Омской области, другие законопроекты, предусматривающие расходы из областного бюджета, в течение семи дней с момента поступления соответствующего обращения Законодательного Собрания Омской области подготавливается Комитетом финансов и контроля Омской области, визируется в Главном государственно-правовом управлении Омской области и передается на подпись Губернатору Омской области.
Указанное заключение должно содержать финансово-экономическую оценку законопроекта, в которой содержатся сведения о размере и направлениях расходования средств областного бюджета, иных средств и объектов, необходимых для реализации областного закона, а также оценку возможности включения расходов в областной бюджет на текущий или последующий финансовый год. В случаях, когда указать такие сведения не представляется возможным, в заключении отмечаются причины невозможности произвести соответствующие расчеты.
53. Проекты областных законов, поступившие на рассмотрение Губернатору Омской области, направляются в Главное государственно-правовое управление Омской области на заключение о их соответствии Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Омской области, федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники. Заключение Главного государственно-правового управления Омской области представляется Губернатору Омской области одновременно с замечаниями, предложениями, поправками к правовым актам и доработанными проектами правовых актов, подготовленными в соответствии с пунктом 51 настоящего Регламента.
54. Главное государственно-правовое управление Омской области обеспечивает координацию осуществляемой в соответствии с пунктом 51 настоящего Регламента деятельности органов исполнительной власти Омской области и структурных подразделений аппарата Администрации Омской области по подготовке замечаний, предложений, поправок к проектам правовых актов и доработке проектов правовых актов.
55. По поручению Губернатора Омской области Главное государственно-правовое управление Омской области дает официальное разъяснение отдельных положений нормативных правовых актов Губернатора Омской области.
Глава 6. Коллегия Администрации Омской области
56. Для коллективного обсуждения принимаемых решений Губернатор Омской области может образовать коллегию Администрации Омской области - совещательный орган при Губернаторе Омской области. Председатель Законодательного Собрания Омской области участвует в работе коллегии Администрации Омской области с правом совещательного голоса.
57. На заседаниях коллегии Администрации Омской области вправе присутствовать в качестве приглашенных представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, руководители структурных подразделений аппарата Администрации Омской области, работники Администрации Омской области, представители иных организаций.
58. Заседания коллегии Администрации Омской области проводятся в соответствии с планом ее работы не реже одного раза в месяц, как правило, в первый и третий вторник месяца. По решению Губернатора Омской области проводятся внеочередные заседания коллегии Администрации Омской области.
Организация подготовки заседаний коллегии Администрации Омской области возлагается на управляющего делами Администрации Омской области.
Явку приглашенных на заседание коллегии Администрации Омской области обеспечивает орган исполнительной власти Омской области, структурное подразделение аппарата Администрации Омской области, подготовившие соответствующий вопрос на заседание коллегии Администрации Омской области.
59. Проекты правовых актов, подготовленных в соответствии с требованиями главы 3 настоящего Регламента, в случае принятия в установленном настоящим Регламентом порядке решения о их рассмотрении на заседании коллегии Администрации Омской области, незамедлительно передаются Секретариатом в Управление делами Администрации Омской области для подготовки заседания коллегии Администрации Омской области.
60. Управляющий делами Администрации Омской области обеспечивает:
- формирование проекта повестки дня заседания коллегии Администрации Омской области;
- составление списка лиц, приглашенных на заседание коллегии Администрации Омской области, по предложениям членов коллегии Администрации Омской области, руководителей органов исполнительной власти Омской области и структурных подразделений аппарата Администрации Омской области;
- оповещение о месте и времени заседания коллегии Администрации Омской области;
- рассылку материалов, выносимых на рассмотрение коллегии Администрации Омской области.
Управляющий делами Администрации Омской области также обеспечивает явку членов коллегии Администрации Омской области и докладывает Губернатору Омской области о готовности проведения заседания коллегии Администрации Омской области.
61. Управляющий делами Администрации Омской области не позднее чем за пять дней до планируемого заседания коллегии Администрации Омской области представляет проект повестки дня заседания коллегии Администрации Омской области на утверждение Губернатору Омской области.
Управляющий делами Администрации Омской области не позднее чем за три дня до заседания коллегии обеспечивает ознакомление членов коллегии Администрации Омской области, а при необходимости иных лиц с проектом повестки и материалами, выносимыми на заседание коллегии.
Вопросы, по которым проекты правовых актов и иные документы не представлены в установленный срок, могут быть включены в повестку дня заседания коллегии Администрации Омской области только с разрешения Губернатора Омской области.
62. Председательствующим на заседании коллегии Администрации Омской области является Губернатор Омской области, а в его отсутствие во время отпуска, командировки, болезни или по иным причинам в соответствии с федеральным и областным законодательством - первый заместитель Губернатора Омской области, исполняющий обязанности Губернатора Омской области.
Повестка дня заседания коллегии Администрации Омской области и порядок работы заседания утверждаются коллегией Администрации Омской области в начале заседания.
63. На заседаниях коллегии Администрации Омской области члены коллегии Администрации Омской области имеют право:
- вносить предложения и замечания в повестку дня и порядок работы заседания;
- требовать от докладчиков разъяснения по рассматриваемым вопросам;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в рассматриваемые проекты правовых актов;
- вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другие заседания коллегии Администрации Омской области или о дополнительном изучении вопроса специально созданной рабочей группой.
64. На заседаниях коллегии Администрации Омской области время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут. Приглашенные на заседание коллегии Администрации Омской области могут выступать в прениях, вносить предложения и давать справки по обсуждаемому вопросу. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании коллегии Администрации Омской области.
65. Подготовка и проведение закрытых заседаний коллегии Администрации Омской области осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Видеоакустическая запись закрытых заседаний коллегии Администрации Омской области не проводится.
66. Пресс-служба Губернатора Омской области представляет средствам массовой информации в установленном порядке официальную информацию о повестке дня заседания коллегии Администрации Омской области, по окончании заседаний организует пресс-конференции (брифинги) членов коллегии Администрации Омской области по рассмотренным на заседании коллегии Администрации Омской области вопросам.
67. Присутствие на заседании коллегии Администрации Омской области представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок организуется в порядке, определяемом управляющим делами Администрации Омской области.
Управление делами Администрации Омской области обеспечивает стенографическую и акустическую запись заседаний коллегии Администрации Омской области.
Членам коллегии Администрации Омской области и приглашенным на заседание коллегии Администрации Омской области не разрешается приносить на заседание кино-, видео-, фотоаппаратуру и звукозаписывающие устройства, пользоваться средствами связи во время заседания.
68. Доработка проектов правовых актов, рассматриваемых на заседании коллегии Администрации Омской области, проводится исполнителем, ответственным за подготовку проекта правового акта, в течение трех дней после заседания (если председательствующим на заседании коллегии Администрации Омской области не установлен иной срок).
69. Протоколы заседаний коллегии Администрации Омской области подписываются председательствующим на заседании коллегии Администрации Омской области и управляющим делами Администрации Омской области или его заместителем. Стенограммы заседаний коллегии Администрации Омской области подписываются управляющим делами Администрации Омской области или его заместителем.
Глава 7. Координационные и совещательные органы
70. Для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти образуются координационные органы, именуемые комиссиями. Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений рекомендательного характера образуются совещательные органы, именуемые советами.
71. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение их руководителей, состава и определение компетенции, задач и функций осуществляется Губернатором Омской области.
Если комиссия или совет создаются как постоянно действующие, то решение об образовании комиссии или совета оформляется указом Губернатора Омской области.
Если комиссия или совет создаются только для решения определенного вопроса и деятельность комиссии или совета исчерпывается решением данного вопроса, то решение об образовании комиссии или совета оформляется распоряжением Губернатора Омской области.
72. В состав комиссий и советов в зависимости от возложенных на них задач включаются представители соответствующих органов исполнительной власти Омской области и структурных подразделений аппарата Администрации Омской области. В состав комиссий и советов могут включаться также (по согласованию) представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих организаций или их объединений, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели, иные лица.
73. Решения комиссий и советов оформляются протоколами. Если в процессе деятельности комиссии, совета возникает необходимость в подготовке проекта правового акта, то комиссия, совет самостоятельно подготавливают проект соответствующего правового акта.
74. Для оперативной и качественной подготовки материалов, проектов правовых актов и иных решений Губернатора Омской области могут образовываться рабочие, экспертные группы.
Глава 8. Контроль за исполнением и соблюдением
федерального и областного законодательства
75. Контроль за исполнением федерального и областного законодательства осуществляется Губернатором Омской области, первым заместителем Губернатора Омской области, заместителем Губернатора Омской области, управляющим делами Администрации Омской области, руководителями органов исполнительной власти Омской области и структурных подразделений аппарата Администрации Омской области согласно распределению обязанностей и функциям соответствующих органов исполнительной власти Омской области и структурных подразделений аппарата Администрации Омской области, а также в соответствии с поручениями Губернатора Омской области.
76. Должностные лица, указанные в пункте 75 настоящего Регламента, определяют конкретных исполнителей по осуществлению контроля, обеспечивающих сбор, обработку и обобщение информации о ходе исполнения федерального и областного законодательства. Координация работы по осуществлению контроля возлагается на управляющего делами Администрации Омской области.
77. О ходе и результатах исполнения федерального и областного законодательства должностные лица, указанные в пункте 75 настоящего Регламента, не реже одного раза в квартал представляют Губернатору Омской области доклад.
78. Поручения Губернатора Омской области об исполнении правовых актов снимаются с контроля по представлению первого заместителя Губернатора Омской области, заместителя Губернатора Омской области, управляющего делами Администрации Омской области.
79. Управляющий делами Администрации Омской области обеспечивает ежемесячное информирование Губернатора Омской области о ходе исполнения федерального и областного законодательства органами исполнительной власти Омской области и структурными подразделениями аппарата Администрации Омской области.
80. Ведение делопроизводства по исполнению правовых актов Губернатора Омской области осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Омской области.
81. Главное государственно-правовое управление Омской области осуществляет контроль и проверку исполнения органами исполнительной власти Омской области, структурными подразделениями аппарата Администрации Омской области и их должностными лицами федерального и областного законодательства.
82. Главное государственно-правовое управление Омской области подготавливает предложения Губернатору Омской области по обеспечению соответствия нормативных правовых актов Омской области федеральному законодательству, о признании утратившими силу, изменении, дополнении или приостановлении действия нормативных правовых актов Омской области, а также о законодательной инициативе Губернатора Омской области о признании утратившими силу, изменении или дополнении областных законов.
Глава 9. Прием граждан
83. Прием граждан Губернатором Омской области, первым заместителем Губернатора Омской области, заместителем Губернатора Омской области, управляющим делами Администрации Омской области осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором Омской области.
84. Предварительные прием граждан и беседа с ними, запись на личный прием к Губернатору Омской области, первому заместителю Губернатора Омской области, заместителю Губернатора Омской области, управляющему делами Администрации Омской области производится отделом по работе с обращениями граждан Управления делами Администрации Омской области.
85. Губернатор Омской области, первый заместитель Губернатора Омской области, заместитель Губернатора Омской области, управляющий делами Администрации Омской области рассматривают предложения, заявления и жалобы граждан и дают соответствующие поручения.
Глава 10. Работа с обращениями граждан и юридических лиц
86. В Администрации Омской области рассматриваются все поступившие обращения граждан и юридических лиц.
87. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, а также дача поручений исполнителям осуществляется Губернатором Омской области, первым заместителем Губернатора Омской области, заместителем Губернатора Омской области и управляющим делами Администрации Омской области в соответствии с распределением обязанностей.
Контроль за своевременным и объективным разрешением обращений граждан и юридических лиц, направленных исполнителям, осуществляют отдел по работе с обращениями граждан Управления делами Администрации Омской области, помощники Губернатора Омской области, руководитель аппарата первого заместителя Губернатора Омской области, помощники (советники) заместителя Губернатора Омской области, помощник управляющего делами Администрации Омской области.
88. Порядок работы с обращениями граждан устанавливается федеральным и областным законодательством. Рассмотрение обращений юридических лиц осуществляется в общем порядке исполнения документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Омской области.
Глава 11. Проведение мероприятий с участием
Губернатора Омской области
89. Подготовка и проведение заседаний, совещаний, встреч, переговоров, торжественных и иных мероприятий (далее - мероприятия) с участием Губернатора Омской области осуществляется органами исполнительной власти Омской области и структурными подразделениями аппарата Администрации Омской области в соответствии с правовыми актами Губернатора Омской области или поручениями Губернатора Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 23 октября 2003 г. N 197 в пункт 90 настоящего Регламента внесены изменения
90. Координация деятельности органов исполнительной власти Омской области и структурных подразделений аппарата Администрации Омской области по подготовке и проведению мероприятий возлагается на Секретариат, Главное организационное управление Омской области и Управление делами Администрации Омской области. Секретариат обеспечивает соблюдение требований протокола при проведении мероприятий.
Указом Губернатора Омской области от 23 октября 2003 г. N 197 в пункт 91 настоящего Регламента внесены изменения
91. Органы исполнительной власти Омской области и структурные подразделения аппарата Администрации Омской области, ответственные за проведение мероприятия, не позднее чем за 3 дня до проведения планируемого мероприятия представляют управляющему делами Администрации Омской области, Главному организационному управлению Омской области и руководителю Секретариата:
- документ, в соответствии с которым проводится мероприятие;
- план подготовки мероприятия с указанием ответственных исполнителей;
- программу мероприятия;
- порядок ведения мероприятия;
- сценарный план мероприятия (для торжественных мероприятий);
- список участников мероприятия;
- справку о состоянии вопроса (при подготовке совещаний);
- информацию для доклада (выступления) Губернатора Омской области;
- информацию об участниках переговоров;
- проект итогового документа, принимаемого по результатам проведения мероприятия.
92. Органы исполнительной власти Омской области и структурные подразделения аппарата Администрации Омской области, ответственные за проведение мероприятия с участием Губернатора Омской области, обязаны обеспечить приглашение участников, пропуск на место проведения мероприятия (по списку, приглашениям или пропускам), дежурство в течение всего периода проведения мероприятия.
93. Подготовка и проведение мероприятий с участием иностранных делегаций и официальных лиц осуществляется в порядке, установленном Губернатором Омской области.
Глава 12. Проведение совещаний, семинаров и иных мероприятий
в Администрации Омской области
94. Совещания, семинары и иные мероприятия с приглашением представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций проводятся Губернатором Омской области, первым заместителем Губернатора Омской области, заместителем Губернатора Омской области, управляющим делами Администрации Омской области, руководителями органов исполнительной власти Омской области и структурных подразделений аппарата Администрации Омской области. Указанные мероприятия проводятся в соответствии с планами работ Администрации Омской области либо по поручению Губернатора Омской области или первого заместителя Губернатора Омской области. Приглашение на указанные мероприятия глав муниципальных образований Омской области осуществляется только с разрешения Губернатора Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 23 октября 2003 г. N 197 в пункт 95 настоящего Регламента внесены изменения
95. Организационное, документационное и информационное обеспечение проведения мероприятий, указанных в пункте 94 настоящего Регламента, возлагается на Управление делами Администрации Омской области и Главное организационное управление Омской области. Подготовка проведения совещаний, семинаров и других мероприятий может осуществляться органами исполнительной власти Омской области и структурными подразделениями аппарата Администрации Омской области в соответствии с планами работ Администрации Омской области или поручениями Губернатора Омской области, первого заместителя Губернатора Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Омской области от 28 апреля 2001 г. N 101 "О Регламенте Администрации Омской области"
Текст Указа официально опубликован не был
Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 г. N 34 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Омской области от 23 октября 2003 г. N 197
Указ Губернатора Омской области от 8 мая 2003 г. N 83