Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Губернатора
Омской области
от 15 мая 2001 г. N 111
Положение
о комиссии по координации деятельности юридических служб
при Губернаторе Омской области
9 апреля 2002 г.
Указом Губернатора Омской области от 9 апреля 2002 г. N 93 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Комиссия по координации деятельности юридических служб при Губернаторе Омской области (далее - комиссия) является постоянно действующим органом по вопросам координации деятельности юридических служб органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области, областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий (далее - юридические службы), повышения квалификации работников указанных служб и совершенствования правовой работы.
Указом Губернатора Омской области от 9 апреля 2002 г. N 93 в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Состав комиссии утверждается Губернатором Омской области по представлению председателя комиссии. Председателем комиссии по должности является начальник Главного государственно-правового управления Администрации Омской области.
3. Целью деятельности комиссии является эффективное правовое обеспечение деятельности органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области, областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий.
4. Функции комиссии:
- организация взаимодействия юридических служб;
- координация деятельности юридических служб и обеспечение их согласованной позиции при разрешении правовых вопросов;
- подготовка рекомендаций по вопросам повышения квалификации специалистов юридических служб;
- рассмотрение и подготовка рекомендаций по вопросам федерального и областного законодательства;
- методическое обеспечение деятельности юридических служб;
- взаимодействие с юридическими службами Законодательного Собрания Омской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
5. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) заслушивает информацию членов комиссии по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
2) рассматривает вопросы эффективности работы юридических служб с целью вынесения необходимых рекомендаций юридическим службам;
3) разрабатывает предложения по повышению эффективности деятельности юридических служб;
4) рассматривает коллизионные вопросы, разногласия между юридическими службами по правовым вопросам;
5) координирует деятельность юридических служб по реализации планов подготовки проектов нормативных правовых актов;
6) взаимодействует с юридическими службами Законодательного Собрания Омской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Омской области;
7) взаимодействует с судебными, правоохранительными, контрольно-надзорными органами;
8) обсуждает и анализирует положения федерального и областного законодательства с целью обеспечения согласованной позиции юридических служб, в том числе проводит оперативные совещания по проблемам федерального и областного законодательства;
9) создает экспертные и рабочие группы из членов комиссии по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и организует их деятельность;
10) разрабатывает рекомендации по повышению квалификации специалистов юридических служб;
11) проводит мероприятия, направленные на повышение квалификации специалистов юридических служб.
6. Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области и их должностных лиц;
2) привлекать для осуществления своих функций специалистов органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области;
3) приглашать для осуществления своих функций ученых и специалистов.
7. Руководство деятельностью комиссии осуществляет ее председатель.
8. Организационное обеспечение работы комиссии осуществляет ее секретарь.
9. Повестка дня заседания комиссии формируется с учетом предложений членов комиссии, утверждается председателем комиссии и доводится до всех членов комиссии секретарем комиссии не позднее чем за три дня до заседания с предоставлением материалов по вопросам, включенным в повестку дня заседания комиссии.
10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Дата очередного заседания комиссии определяется председателем комиссии.
11. Подготовка материалов для рассмотрения комиссией осуществляется секретарем комиссии по поручению председателя комиссии.
12. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов. Заседания комиссии ведутся председателем комиссии или его заместителем. На заседаниях комиссии может председательствовать Губернатор Омской области.
13. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
14. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются рекомендательными для юридических служб, представленных в комиссии, и доводятся до них секретарем комиссии в форме выписок из протоколов заседаний комиссии не позднее трех дней после проведения заседания.
15. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется управлением делами Администрации Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.