Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 24 сентября 1998 г. N 373-п "Об утверждении Положения о Главном управлении здравоохранения Администрации области"

2. Утвердить состав коллегии Главного управления здравоохранения Администрации области (прилагается).

3. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 04.07.95 N 323-п "Об утверждении Положения о Главном управлении здравоохранения Администрации области".

Глава Администрации

(Губернатор) области

Л.К. Полежаев

 

Положение
о Главном управлении здравоохранения Администрации Омской области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 24 сентября 1998 г. N 373-п)

 

I. Общие положения

 

1. Главное управление здравоохранения (ГУЗАО) Администрации области является областным органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение государственной политики в области здравоохранения.

2. В своей деятельности Главное управление здравоохранения руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения Российской Федерации, законодательными актами, принятыми Законодательным Собранием области, постановлениями, распоряжениями, принятыми Администрацией области, а также настоящим Положением.

3. Главное управление здравоохранения Администрации области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, профессиональными медицинскими ассоциациями и другими общественными объединениями.

4. Расходы на содержание аппарата Главного управления здравоохранения Администрации области осуществляются за счет средств областного бюджета, направляемого на содержание областных органов исполнительной власти, и других источников, не запрещенных законодательством.

5. Главное управление здравоохранения области является юридическим лицом в форме государственного учреждения, имеет самостоятельный баланс, свои реквизиты фирменные бланки, печать с изображением государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием и соответствующие штампы, имеет свой расчетный счет и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, в том числе валютные. Имуществом, передаваемым ему, распоряжается на праве оперативного управления. Может от своего имени быть истцом и ответчиком в суде.

6. Решения ГУЗО в пределах его компетенции обязательны для всех учреждений здравоохранения независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.

7. Место нахождения Главного управления здравоохранения Администрации области: 644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6.

8. Главное управление здравоохранения Администрации области подотчетно Администрации области и Министерству здравоохранения Российской Федерации, в пределах их компетенции, и представляет им финансовые и статистические отчеты в установленные сроки.

9. Основными задачами Главного управления здравоохранения Администрации области являются:

- разработка, в пределах своей компетенции, региональной стратегии и тактики проведения государственной политики в области здравоохранения и ее осуществление на территории области;

- обеспечение мер реализации решений Правительства Российской Федерации и Администрации области по проведению единой государственной политики в сфере охраны здоровья населения на территории области;

- реализация федеральных программ развития здравоохранения;

- разработка и реализация территориальных целевых и научно-исследовательских программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения, обеспечению лекарственными средствами, медицинской техникой, изделиями медицинского назначения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан;

- развитие сети учреждений государственной, а также в районах области - муниципальных систем здравоохранения, материально-техническое обеспечение предприятий, учреждений и организаций государственной системы здравоохранения, разработка мероприятий, направленных на обеспечение охраны здоровья матери, ребенка и отца;

- участие в проведении лицензирования, аккредитации и сертификации медицинской и фармацевтической деятельности;

- разработка территориальных нормативов и стандартов в области здравоохранения, включая медицинскую помощь; обеспечение лекарствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения; контроль за соблюдением их нормативов и стандартов;

- разработка предложений по совершенствованию систем обязательного и добровольного медицинского страхования граждан и механизма их функционирования на территории области, а также использованию иных источников финансирования здравоохранения;

- контроль за соблюдением стандартов качества предоставляемой населению медицинской помощи и уровня ее организации: обеспечивает развитие первичной медико-санитарной помощи на территории всей области;

- организация и координация деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан, обеспечение функционирования ведомственной системы среднего специального профессионального образования в области здравоохранения;

- осуществление руководства и контроля в рамках действующего законодательства за системой государственного и частного здравоохранения;

- определение бюджетной потребности в целом на здравоохранение, и доли бюджетных расходов на финансирование первичной медико-санитарной помощи, а также других видов медицинской и лекарственной помощи;

- разработка и прогнозирование объемных показателей финансово-хозяйственной деятельности государственной, муниципальной систем здравоохранения, определение доли бюджетных ассигнований и страховых средств на содержание отрасли для включения финансирования в консолидированный бюджет отрасли;

- прогнозирование потребности населения в необходимых объемах и видах медицинской помощи;

- создание фондов финансовых ресурсов для приобретения дорогостоящего оборудования, капитального ремонта, реконструкции ЛПУ, приобретения транспорта;

- разработка и осуществление региональных мероприятий по профилактике инвалидности и медицинской реабилитации инвалидов;

- участие совместно с органами государственной санитарно-эпидемиологической службы области в обеспечении социально-гигиенического благополучия населения области;

- развитие территориальной функциональной подсистемы экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях и осуществление руководства ее деятельностью;

- проведение углубленного анализа состояния и динамики показателей здоровья населения и развития здравоохранения на территории области;

- участие в пределах своей компетенции в работе по осуществлению межгосударственных и межрегиональных связей в области охраны здоровья населения и развития здравоохранения;

- организация санитарно-гигиенического образования населения.

10. Для решения возложенных на него задач Главное управление здравоохранения Администрации области выполняет следующие функции:

а) в области комплексных проблем здравоохранения:

- координирует и несет ответственность за работу подведомственных органов здравоохранения;

- организует подготовку ежегодного доклада "О состоянии здоровья населения и развитии здравоохранения области" совместно с Омской государственной медицинской академией и областным центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

- разрабатывает проекты областных законодательных и иных нормативных актов в области здравоохранения, обеспечивает создание благоприятных условий для эффективной работы учреждений здравоохранения независимо от форм собственности;

- проводит в установленном порядке экспертизу проектов территориальных и иных программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья, входящих в компетенцию Главного управления здравоохранения области;

- принимает меры по повышению уровня медицинского обеспечения и качества медицинского обслуживания населения в рамках федеральных и территориальных программ по защите населения при чрезвычайных ситуациях;

- содействует созданию и организации деятельности негосударственных учреждений и организаций здравоохранения и медицинской промышленности на территории области;

- координирует взаимодействие государственной, в том числе ведомственного подчинения, муниципальной и частной систем здравоохранения, выполняет функции государственного заказчика по территориальным программам развития здравоохранения, медицинской науки и промышленности, координирует лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности;

- осуществляет меры по обеспечению сохранности государственной тайны;

- осуществляет контроль за деятельностью муниципальных лицензионных комиссий, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, отнесенным к его компетенции.

б) в области профилактики заболеваний, медицинской помощи, инвалидности, экспертизы:

- обеспечивает совершенствование профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы;

- в пределах своей компетенции принимает участие совместно с областным центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в работе по профилактике инфекционных и неинфекционных паразитарных заболеваний, особо-опасных заболеваний, а также профессиональных заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания;

- вносит предложения по установлению дополнительных льгот отдельным группам населения - детям, пенсионерам, больным отдельными заболеваниями и другим социально незащищенным группам населения, в оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении;

- организует в учреждениях здравоохранения диспансеризацию и медицинскую реабилитацию лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом;

- организует диспансеризацию и медицинскую реабилитацию лиц, подвергшихся техногенному и радиационному воздействию;

- осуществляет методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов.

в) в области охраны семьи, материнства, отцовства и детства:

- разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их выполнением;

- участвует в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери, отцу и ребенку;

- разрабатывает предложения, направленные на улучшение положения детей, беременных женщин и кормящих матерей.

г) в области медицинской статистики, бухгалтерского учета и информатизации:

- организует работу по ведению статистики в учреждениях здравоохранения; осуществляет методическое руководство порядком статистического и бухгалтерского учета и отчетности в органах, на предприятиях, в учреждениях, организациях здравоохранения; контролирует достоверность статистической информации;

- осуществляет публикацию материалов о состоянии здоровья населения и деятельности органов и учреждений здравоохранения и информирование населения, в том числе через средства массовой информации о распространении социально-значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;

- обеспечивает развитие единой системы информатизации здравоохранения;

д) в области подготовки повышения квалификации кадров и научно-исследовательской деятельности:

- создает и ведет регистр врачей и провизоров, работающих в учреждениях, организациях и предприятиях здравоохранения территориального подчинения, а также занятых в муниципальной и частной системах здравоохранения на подведомственной территории; содействует территориальной службе занятости в части трудоустройства медицинских кадров;

- разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями здравоохранения программу кадрового обеспечения здравоохранения;

- организует подготовку и повышение квалификации медицинских работников;

- осуществляет контроль за квалификационным составом и профессиональным уровнем руководящих работников предприятий, учреждений и организаций системы государственного здравоохранения;

- взаимодействует с медицинскими учебными заведениями и научно-исследовательскими учреждениями, осуществляет, в установленном порядке их финансирование на выполнение государственного заказа, оказывает помощь в материально-техническом обеспечении, осуществляет контроль за качеством подготовки специалистов;

- обеспечивает совместно с Омской государственной медицинской академией и областным центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора координацию проведения научно-исследовательских работ, имеющих приоритетное значение для практического здравоохранения, а также внедрение достижений науки и техники отечественного и зарубежного опыта в сфере здравоохранения;

- выступает заказчиком перед учреждениями и организациями, в том числе перед Омской государственной академией, на научные исследования по актуальным проблемам практического здравоохранения;

- проводит, в установленном порядке экспертизу результатов научных исследований с точки зрения эффективности.

е) в области охраны труда, обеспечения социальных льгот и гарантий для работающих на подведомственных предприятиях, учреждениях и организациях:

- разрабатывает и осуществляет региональную техническую политику, направленную на обеспечение здоровых и безопасных условий труда;

- анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, а также принимает меры по их устранению и профилактике;

- осуществляет методическое руководство службами охраны труда подведомственных предприятий, учреждений и организаций; организует в установленном порядке и участвует в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в качестве представителя работодателя;

- осуществляет контроль за соблюдением установленных государством социальных гарантий трудящимся на подведомственных предприятиях, в учреждениях и организациях;

- участвует в проведении мероприятий по социальной поддержке коллективов санируемых предприятий.

ж) в области оказания помощи при чрезвычайных ситуациях:

- совершенствует службу экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях и осуществляет руководство ее деятельностью;

- создает в установленном порядке запасы медицинского имущества, лекарственных, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для использования их при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- обеспечивает совместно с другими службами государственной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях проведение мероприятий по комплексному медицинскому обслуживанию граждан, пострадавших от аварий, катастроф и стихийных бедствий;

- принимает участие в разработке и реализации территориальных программ защиты жизни и здоровья населения области при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

з) в области обеспечения учреждений здравоохранения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения:

- разрабатывает положения по улучшению обеспечения граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения на подведомственной территории;

- определяет потребность учреждений здравоохранения в лекарственных и дезинфекционных средствах, медицинской технике, изделиях медицинского назначения и иммунобиологических препаратах, проводит изучение спроса и предложений на них;

- осуществляет контроль за оборотом и порядком использования наркотических средств в медицинских учреждениях;

- осуществляет контроль за качеством и полнотой лекарственного обеспечения населения, больных, имеющих социальные льготы в соответствии с действующими актами, и лечебно-профилактических учреждений;

- организует работу по наиболее полному и эффективному удовлетворению лечебно-профилактических учреждений в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения, их рациональному использованию.

и) в области финансово-экономической и инвестиционной деятельности:

- финансирует в установленном порядке подведомственные предприятия, учреждения, организации, объекты капитального строительства, осуществляет экспертизу и утверждение проектов и смет;

- осуществляет целевое финансирование профилактических и лечебно-диагностических мероприятий по утвержденному Министерством здравоохранения перечню заболеваний, в том числе представляющих опасность для окружающих;

- ежегодно утверждает территориальный перечень видов медицинской помощи и дорогостоящих медицинских технологий, нуждающихся в бюджетном финансировании;

- вносит предложения по соблюдению антимонопольного законодательства, предупреждению необоснованного роста цен и развитию конкурентной среды по поставке необходимых лекарственных средств и медицинской техники.

к) в области обязательного медицинского страхования:

- участвует в формировании и реализации региональной концепции в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- разрабатывает территориальную программу обязательного медицинского страхования;

- принимает участие в установленном порядке в работе правления территориального Фонда обязательного медицинского страхования;

- вносит, в установленном порядке, предложения о взаиморасчетах в связи с оказанием медицинской помощи;

- устанавливает перечень видов медицинской помощи, профилактических и лечебно-диагностических мероприятий, входящих в территориальную программу обязательного медицинского страхования;

- разрабатывает и утверждает порядок условий их реализации.

11. В соответствии с возложенными на него задачами Главное управление здравоохранения Администрации области имеет право:

ОСУЩЕСТВЛЯТЬ:

- непосредственную связь с Министерством здравоохранения Российской Федерации, любыми учреждениями, организациями и предприятиями по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;

- совместно с территориальным Фондом обязательного медицинского страхования разработку и уточнение тарифов на медицинские услуги;

- контроль за использованием и сохранностью имущества учреждений здравоохранения;

- осуществлять информационную, рекламную, издательскую и иную, не противоречащую законодательству Российской Федерации деятельность, направляя вырученные средства на решение основных задач Главного управления здравоохранения;

- запрашивать и получать от областных органов исполнительной власти, областного центра госсанэпиднадзора, органов управления здравоохранением г. Омска и районов области, юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

- разрабатывать и рекомендовать наиболее оптимальную структуру управления и сети здравоохранения области, в том числе по административно-территориальным уровням и медицинским учреждениям областного подчинения;

- проводить экспертную оценку качества и эффективности медицинской помощи на всех уровнях, включая оценку работы учреждений здравоохранения по конечным результатам деятельности;

- создавать учреждения здравоохранения в случаях, предусмотренных действующим законодательством; приостанавливать работу или решать вопрос по их закрытию;

- заключать с предприятиями, учреждениями и организациями договоры на осуществление финансово-хозяйственной деятельности Главного управления здравоохранения Администрации области для выполнения возложенных на него функций;

- организовывать и проводить конференции, совещания, симпозиумы, семинары, встречи, выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;

- привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов к решению проблем, относящихся к его ведению;

- применять в отношении передовых медицинских коллективов, отдельных специалистов, а также лиц, активно участвующих в развитии здравоохранения, повышении качества оказания медицинской помощи и эффективной профилактики различные виды поощрений;

- заниматься реализацией собственной научно-технической, интеллектуальной продукции в соответствии с действующим законодательством.

II. Организация деятельности

 

12. Главное управление здравоохранения Администрации области осуществляет свои функции через Департамент здравоохранения Администрации г. Омска и центральные районные больницы, находящиеся на территории области.

13. Главное управление здравоохранения Администрации области возглавляет начальник, назначенный на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном действующим законодательством.

14. Начальник управления:

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление здравоохранения Администрации области задач и осуществление им своих функций.

- имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности им самим, кроме первого заместителя. Назначение на должность и освобождение от должности первого заместителя осуществляется по согласованию с Главой Администрации (Губернатором) области. Назначение и освобождение от должности всех заместителей начальника утверждается решением коллегии Главного управления здравоохранения Администрации области.

- действует от имени Главного управления здравоохранения Администрации области без доверенности в банковских и финансовых организациях, заключает договора и соглашения, представляет Главное управление здравоохранения Администрации области во всех органах и организациях, учреждениях, предприятиях.

- распределяет обязанности между заместителями;

- руководит на основе единоначалия деятельностью Главного управления здравоохранения Администрации области, координирует деятельность находящихся в его ведении предприятий, учреждений и организаций;

- вносит предложения по утверждению в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуры и штатного расписания аппарата Главного управления здравоохранения Администрации области, а также сметы расходов на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на содержание областных органов исполнительной власти;

- обеспечивает разработку положений о подразделениях Главного управления здравоохранения Администрации области, уставов (положений) подведомственных предприятий, учреждений, организаций;

- в пределах своей компетенции, на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации, постановлений, распоряжений Главы Администрации (Губернатора) области и областного Законодательного Собрания, приказов и распоряжений Министерства здравоохранения Российской Федерации издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению всеми подведомственными предприятиями, учреждениями, организациями и должностными лицами, организует и проверяет их исполнение;

- заключает соглашения о совместной деятельности с администрацией города и районов области для обеспечения государственной политики в области охраны здоровья населения и осуществления руководства здравоохранением Омской области;

- назначает и освобождает от должности работников аппарата Главного управления здравоохранения Администрации области, руководителей подведомственных и учрежденных главным управлением предприятий, учреждений и организаций здравоохранения, дает согласие на назначение и освобождение от должности руководителей сельских районных учреждений здравоохранения и г. Омска, их заместителей, главных специалистов в соответствии с действующим законодательством.

- устанавливает надбавки в пределах фонда оплаты труда к должностным окладам работников Главного управления здравоохранения Администрации области и руководителей лечебно-профилактических учреждений, финансируемых Главным управлением здравоохранения.

15. Приказы и указания начальника, инструкции Главного управления здравоохранения Администрации области по вопросам диагностики, лечения и профилактики заболеваний обязательны для всех предприятий, учреждений, организаций и объединений независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.

16. В Главном управлении здравоохранения Администрации области образуется коллегия в составе: начальника (председатель коллегии), его заместителей по должности, руководителей ведущих отделов. В состав коллегии могут также входить руководящие работники и специалисты других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций здравоохранения, лекарственного обеспечения, обеспечения медицинской техникой, общественных объединений.

Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Главой Администрации области.

Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, касающиеся развития здравоохранения, деятельности Главного управления здравоохранения Администрации области, других органов управления здравоохранения, а также предприятий, учреждений и организаций здравоохранения, подбора и расстановки кадров, подготовки проектов важнейших приказов, инструкций и указаний, проверки их исполнения, заслушивает доклады руководителей подразделений и главных специалистов Главного управления здравоохранения Администрации области, руководителей органов здравоохранения всех уровней, а также руководителей предприятий, учреждений и организаций здравоохранения.

Решения коллегии приводятся в жизнь приказами начальника управления.

В случае разногласий между начальником управления (председателем коллегии) и членами коллегии начальник управления самостоятельно принимает решение, докладывая Администрации области о возникших разногласиях.

Члены коллегии могут также сообщить свое мнение Администрации области.

17. При Главном управлении здравоохранения Администрации области образуются и функционируют:

1). Комиссия по аттестации врачебных кадров;

2). Комиссия по аттестации преподавателей медицинских училищ и колледжей;

3). Комиссия по аттестации средних медицинских работников;

4). Комиссия по выдаче диплома народного целителя.

Порядок и условия работы аттестационных комиссий регламентированы приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации и начальника Главного управления здравоохранения Администрации области.

5). Комиссия по согласованию тарифов и цен на медицинские услуги в системе ОМС.

6). Головная группа по реформированию системы здравоохранения

Порядок работы и состав комиссии по согласованию тарифов и цен устанавливается Правлением ТФ ОМС.

Деятельность головной группы регламентируется распоряжениями начальника Главного управления здравоохранения Администрации области.

Структура
Главного управления здравоохранения Администрации Омской области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 24 сентября 1998 г. N 373-п)

 

1. Отдел организации лечебно-профилактической помощи населению.

2. Отдел обязательного медицинского страхования.

3. Отдел охраны здоровья матери и ребенка.

4. Отдел подготовки и распределения кадров.

5. Информационно-аналитический отдел.

6. Отдел материально-технического снабжения и внешних экономических связей.

7. II-й отдел, спецчасть

8. Финансово-экономический отдел.

Штатное расписание
аппарата Главного управления здравоохранения Администрации области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 24 сентября 1998 г. N 373-п)

 

/-----------------------------------------------------------------------\
| NN|     Наименование должности                             |  Число   |
| пп|                                                        |должностей|
|---+--------------------------------------------------------+----------|
     Раздел I. Численность управленческого аппарата.

 

     Отдел управления
  1. Начальник управления                                          1
  2. Первый заместитель начальника управления                      1
  3. Заместители начальника                                        4
  4. Главный хирург                                                1
  5. Главный терапевт                                              1
  6. Главный педиатр                                               1
  7. Главный акушер-гинеколог                                      1
  8. Главный эпидемиолог                                           1
  9. Советник начальника управления                                1
 10. Зав. канцелярией                                              1
 11. Секретарь-машинистка (служ.)                                  1
 12. Инженер по охране труда                                       1
     Итого:                                                       15

 

     Отдел организации лечебно-профилактической помощи населению:
  1. Специалист-врач 1 категории                                   1
  2. Специалист (фельдшер)                                         1
     Итого:                                                        2

 

     Отдел обязательного медицинского страхования:
  1. Начальник отдела                                              1
     Итого:                                                        1

 

     Отдел охраны здоровья матери и ребенка:
  1. Ведущий специалист (врач)                                     2
     Итого:                                                        2

 

     Отдел подготовки и распределения кадров:
  1. Ведущий специалист (врач)                                     1
  2. Специалист 1 категории                                        2
     Итого:                                                        3

 

     Отдел информационно-аналитический:
  1. Начальник отдела                                              1
  2. Ведущий специалист                                            1
     Итого:                                                        2

 

     Отдел материально-технического снабжения и внешних связей:
  1. Начальник отдела                                              1
  2. Ведущий специалист                                            1
     Итого:                                                        2

 

     II-й отдел спецчасть:
  1. Специалист (врач) 1 категории                                 1
  2. Специалист 1 категории                                        1
     Итого:                                                        2

 

     Финансово-экономический отдел:
  1. Начальник отдела - главный бухгалтер                          1
  2. Ведущий специалист по экономическим вопросам                  2
  3. Ведущий специалист по контрольно-ревизионной работе           1
  4. Главный специалист-экономист                                  1
  5. Главный специалист по контрольно-ревизионной работе           1
  6. Специалист 1 категории (экономист)                            1
  7. Специалист I категории по контр. ревизионной работе           1
     Итого:                                                        8

 

     Всего по разделу I                                           37

 

     Раздел II. Численность персонала по обслуживанию здания

 

     Отдел по хозяйственному обслуживанию здания.
  1. Уборщица служебных помещений                                  4
  2. Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий             2,5
  3. Дворник                                                       0,5
  4. Гардеробщик                                                   0,5
  5. Связист                                                       0,5
     Итого:                                                        8

 

     Всего по разделам I + II                                     45

Состав коллегии
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 24 сентября 1998 г. N 373-п)

 

 1. Самойлов                - начальник главного управления
    Владимир Антонович        здравоохранения Администрации области,
                              председатель.

 

 2. Басов                   - главный государственный санитарный врач
    Юрий Николаевич           области.

 

 3. Боридько                - главный врач госпиталя инвалидов Великой
    Григорий Иванович         Отечественной войны.

 

 4. Люст                    - зам. начальника главного управления
    Светлана Вячеславовна     здравоохранения.

 

 5. Котенко                 - председатель комиссии по лицензирования и
    Сергей Васильевич         аккредитации медицинской и фармацевтической
                              деятельности Администрации области.

 

 6. Малыхин                 - главный врач областной клинической
    Афанасий Григорьевич      больницы.

 

 7. Моисеенко               - председатель Обкома профсоюза работников
    Сергей Владимирович       здравоохранения.

 

 8. Новиков                 - ректор Омской медицинской академии.
    Александр Иванович

 

 9. Олейник                 - зам. начальника главного управления
    Элеонора Николаевна       здравоохранения.

 

10. Орлов                   - зам. начальника главного управления
    Михаил Николаевич         здравоохранения.

 

11. Радул                   - исполнительный директор территориального
    Валентин Владимирович     Фонда обязательного медицинского
                              страхования.

 

12. Румянцев                - первый заместитель начальника главного
    Николай Васильевич        управления здравоохранения.

 

13. Старовойтов             - зам. начальника главного управления
    Александр Трофимович      здравоохранения.

 

14. Стороженко              - главный врач диагностического центра.
    Владимир Константинович

 

15. Титов                   - консультант заместителя Главы Администрации
    Сергей Сергеевич          (Губернатора) области

 

16. Юргель                  - председатель комитета по фармацевтической
    Николай Викторович        деятельность и производству лекарств
                              Администрации области

 

17. Яковлев                 - директор департамента здравоохранения
    Владимир Иванович         департамента социального развития
                              Администрации г. Омска

 

    Ведерникова             - ведущий специалист отдела охраны здоровья
    Татьяна Федоровна         матери и ребенка главного управления
                              здравоохранения - секретарь

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 24 сентября 1998 г. N 373-п "Об утверждении Положения о Главном управлении здравоохранения Администрации области"


Текст документа получен по рассылке


Указом Губернатора Омской области от 22 августа 2002 г. N 216 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Указ Губернатора Омской области от 23 мая 2001 г. N 119