Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Главы городского самоуправления
(мэра) г. Омска
от 14 сентября 2001 г. N 375-п
Положение
о постоянно действующей комиссии по расходованию средств целевого
бюджетного фонда восстановления ликвидности муниципального имущества
г. Омска и порядке их распределения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус, полномочия и порядок работы постоянно действующей комиссии по расходованию средств целевого бюджетного фонда восстановления ликвидности муниципального имущества г. Омска (далее - Комиссия), а также порядок распределения указанных средств.
1.2. Комиссия является постоянно действующим рабочим органом администрации г. Омска.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Омской области, Уставом г. Омска, другими нормативно-правовыми актами органов государственной власти и городского самоуправления, в том числе настоящим Положением.
2. Порядок распределения средств фонда
2.1. Основной целью деятельности Комиссии является коллегиальное распределение средств целевого бюджетного фонда восстановления ликвидности муниципального имущества г. Омска (далее - Фонд) на конкретные мероприятия, а также очередность их предоставления путем принятия решений о распределении плановых ассигнований Фонда по получателям бюджетных средств.
2.2. Средств Фонда могут быть израсходованы на следующие цели:
2.2.1. проведение ремонтно-восстановительных работ, капитальный ремонт, реконструкцию и содержание муниципального нежилого и жилищного фонда, иных объектов муниципальной собственности;
2.2.2. инвентаризацию и рыночную оценку объектов, находящихся или принимаемых в муниципальную собственность, оплату расходов на государственную регистрацию права муниципальной собственности;
2.2.3. ведение муниципального кадастра недвижимости, инвентаризацию муниципального земельного фонда;
2.2.4. осуществление контроля за техническим состоянием опор городского освещения и контактной сети, а также рекламоносителей, расположенных на них, изготовление социальной рекламы;
2.2.5. иные цели, предусмотренные Положением о целевом бюджетном фонде восстановления ликвидности муниципального имущества г. Омска, утвержденным решением Омского городского Совета от 16.05.01 N 368 (в ред. от 18.07.2001 ), решениями Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год.
2.3. Основными критериями определения необходимости предоставления средств Фонда являются:
- Социальная значимость объекта, требующего финансирования.
- Наличие аварийной ситуации, угрожающей жизни или здоровью людей.
- Наличие аварийной ситуации, создающей угрозу утраты или значительного повреждения имущества.
- Техническое состояние объекта, требующего капитального ремонта или реконструкции.
2.4. На цели, указанные в п. 2.2. настоящего Положения, средства Фонда могут быть выделены:
2.4.1. арендаторам муниципального имущества в качестве компенсации средств, затраченных ими на проведение капитального ремонта, в соответствии с условиями договора аренды;
2.4.2. балансодержателям и пользователям муниципального имущества на содержание, проведение капитального и текущего ремонтов, а также контроль за техническим состоянием опор городского освещения, контактной сети и рекламоносителей;
2.4.3. организациям, осуществляющим техническую эксплуатацию муниципального казенного имущества, в соответствии с условиями договора.
2.4.4. департаменту недвижимости администрации г. Омска для осуществления расчетов по оплате инвентаризации, включая инвентаризацию муниципального земельного фонда, рыночную оценку объектов, находящихся или принимаемых в муниципальную собственность, оплату расходов на государственную регистрацию права муниципальной собственности, изготовление социальной рекламы и ведение муниципального кадастра недвижимости;
2.4.5. иным получателям на оплату расходов, предусмотренных п. 2.2. настоящего Положения.
2.5. Работы, выполненные за счет средства Фонда, оплачиваются, как правило, по факту выполненных работ (на основании утвержденных в установленном порядке смет, дефектных ведомостей и актов приемки работ). Средства Фонда могут быть выделены авансом на основании утвержденных в установленном порядке смет.
2.6. Комиссия имеет право запрашивать и получать от руководителей органов городского самоуправления и их структурных подразделений, муниципальных предприятий, учреждений информацию и документы, необходимые для принятия решений, давать вышеперечисленным органам поручения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3. Состав Комиссии
3.1. Председателем Комиссии является директор департамента недвижимости администрации города Омска.
3.2. Состав Комиссии утверждается постановлением главы городского самоуправления.
3.3. К работе Комиссии, при необходимости, по предложению председателя Комиссии, любого из его заместителей, ответственного секретаря Комиссии, могут привлекаться специалисты структурных подразделений администрации г. Омска, а также сотрудники других органов, предприятий, организаций, учреждений (по согласованию) с правом совещательного голоса.
4. Процедура работы Комиссии
4.1. Формой работы Комиссии является заседание. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.
4.2. Материалы для формирования повестки дня и рассмотрения на заседании Комиссии готовит рабочая группа, создаваемая департаментом недвижимости администрации г. Омска. Регламент работы рабочей группы утверждается распоряжением директора департамента недвижимости администрации г. Омска.
4.3. В ходе подготовки материалов на заседание Комиссии заявитель имеет право участвовать в этой работе.
4.4. Заявитель имеет право:
- Просматривать материалы, подготавливаемые рабочей группой к заседанию Комиссии.
- Знакомиться с документами, регулирующими процедуру и условия выделения средств Фонда, а также регламентирующими деятельность Комиссии и рабочей группы.
- Представлять фотографии объекта, ходатайства, другие документы для приобщения к материалам по вопросу.
- Выделять специалистам рабочей группы транспорт и иные средства для осуществления проработки материалов и осмотра объектов, требующих финансирования из средств Фонда.
- Лично присутствовать на заседании Комиссии либо направлять своего представителя, отвечать на вопросы, выступать, давать пояснения. При рассмотрении вопроса Комиссия вправе предложить заявителю представить дополнительные документы, подтверждающие финансово-экономическое обоснование необходимых затрат, возмещаемых из средств Фонда.
- Обжаловать решение Комиссии председателю Комиссии.
4.5. Председатель Комиссии, получив жалобу на принятое Комиссией решение, имеет право:
- Поручить Комиссии вновь рассмотреть вопрос с учетом доводов заявителя (с направлением в Комиссию текста жалобы).
- Отклонить жалобу.
4.6. Повестка дня заседания утверждается не позднее, чем за сутки до начала заседания Комиссии. Повестку дня формирует и подписывает ответственный секретарь Комиссии, утверждает председатель или любой из его заместителей. Ответственный секретарь Комиссии отвечает за полноту представляемых на Комиссию материалов с момента включения вопроса в повестку.
4.7. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
4.8. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, в его отсутствие - первый заместитель председателя, а при его отсутствии - заместитель председателя Комиссии.
4.9. Вопрос может быть снят с рассмотрения без принятия решения в следующих случаях:
- Представлены не все необходимые документы, либо все они (или часть их) оформлены не должным образом.
- Не явились лица, приглашенные по вопросу (специалисты и т.д.).
- Поступило обоснованное ходатайство члена Комиссии о снятии вопроса, поддержанное голосованием членов Комиссии.
- Решение вопроса не входит в компетенцию Комиссии.
4.10. Голосование Комиссии проводится открыто. Каждый член Комиссии имеет один голос. Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих. Если голоса "за" и "против" разделились поровну, то решающим является голос председательствующего.
4.11. Члены Комиссии имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания Комиссии.
4.12. По просьбе любого из членов Комиссии решение по вопросу может быть отложено до следующего очередного заседания Комиссии, с целью выезда на место и осмотра объекта, требующего финансирования из состава средств Фонда. В этом случае на очередном заседании Комиссии выезжавший на место член Комиссии обязан доложить свое заключение по итогам выезда.
4.13. Председатель Комиссии имеет право отменить любое принятое Комиссией решение. Если председатель Комиссии накладывает "вето" на одно или несколько решений Комиссии, он делает об этом запись с обоснованием отказа в протоколе Комиссии с собственноручной росписью, и утверждает протокол Комиссии. В этом случае решения, на которые наложено "вето" председателя Комиссии, рассматриваются Комиссией повторно с учетом доводов председателя Комиссии. Если при повторном рассмотрении Комиссия оставила свое решение в силе, оно является окончательным, более рассмотрению в Комиссии не подлежит.
4.14. Итоговым документом работы Комиссии является протокол, который оформляется ответственным секретарем не позднее 3 дней с даты заседания Комиссии.
4.15. Протокол подписывается членами Комиссии, утверждается председательствующим.
4.16. Копии протокола направляются ответственным секретарем заявителям в 5-дневный срок с момента его утверждения для ознакомления.
Первый заместитель управляющего делами |
А.В. Козельский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.