Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Периодические печатные издания, подпадающие под действие пункта 1 статьи 42 настоящего Закона и распространяемые на территории Омской области, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками. Общий минимальный размер таких площадей, соотношение в нем частей, предоставляемых периодическими печатными изданиями бесплатно за счет средств их текущего бюджетного финансирования и на возмездной основе, устанавливаются Избирательной комиссией Омской области. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании в какой бы то ни было форме.
2. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, а также входящими в избирательные блоки избирательными объединениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.