Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации г. Омска
от 14.04.93 г. N 320-п
Изменения и дополнения
в Инструкцию о порядке применения Положения о местных налогах и сборах на территории г. Омска
1. В пункте 2.3.2 слова "... на раздел 12 параграф 25 (субсчет
"Целевые сборы") заменить на слова "... на раздел 12 параграф 75 ...".
2. Пункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.3. Расходы предприятий и организаций по уплате целевого сбора
относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Учет предприятием расчетов с бюджетом по платежам сбора ведется на
балансовом счете 68 "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "Местные
налоги":
- начисленные суммы отражаются по дебету счета 80 "Прибыль и убытки"
и кредиту счета 68 "Расчеты с бюджетом";
- уплаченные суммы сбора отражаются по кредиту счета 51 "Расчетный
счет" и дебету счета 68, субсчет "Местные налоги".
Начисленные и уплаченные суммы сбора отражаются в отчете о
финансовых результатах (приложение формы 2 к балансу) в разделе 3
"Платежи в бюджет".
3. Последний абзац пункта 2.4.1. "... - предприятия, выполняющие
муниципальный заказ" дополнить фразой "(при наличии соответствующего
Решения городского Совета народных депутатов)".
4. Пункт 3.1.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"К числу плательщиков сбора за право торговли не относятся
физические лица, зарегистрированные в соответствии с Законом РСФСР от 7
декабря 1991 года "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся
предпринимательской деятельностью и порядке их регистрации", реализующие
продукцию собственного изготовления".
5. В пункте 3.3.1. исключить последний абзац:
"Расчеты составляют один раз в год и представляют в ГНИ в
установленные сроки представления годовых отчетов до 01.03. года,
следующего за отчетным. Срок уплаты налога до 10.03."
6. В пункте 3.3.1. после слов "... постоянной торговой точке..."
включить слово "... (магазину, ...)".
7. Пункт 3.3.2. изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Юридические лица - плательщики сбора, производят его уплату
безналичным путем через учреждения банка.
Уплата сбора производится отдельными платежными поручениями по
каждой постоянной торговой точке или месту разовой реализации товаров.
Сбор за право торговли уплачивается предприятиями и организациями за
счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход).
Учет юридическими лицами расчетов с бюджетом по платежам сбора
ведется на балансовом счете 68 "Расчеты с бюджетом" и на отдельном
субсчете "Местные налоги":
- начисленные суммы сбора отражаются по дебету счета 81
"Использование прибыли" и кредиту счета 68 "Расчеты с бюджетом";
- уплаченные суммы сбора отражаются по кредиту счета 51 "Расчетный
счет" и дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" субсчет "Местные налоги".
Начисленные и уплаченные суммы сбора отражаются в отчете о
финансовых результатах (приложение формы 2 к балансу) в разделе 3
"Платежи в бюджет".
8. Пункт 3.3.4. изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Сбор за право торговли зачисляется на раздел 12 параграф 74
бюджета района по месту нахождения постоянной торговой точки или разовой
реализации товара.
Учет плательщиков и поступлений сбора по выданным талонам и патентам
ведется комитетами по торговле при районных администрациях. Учет
поступивших в бюджет района сумм сбора ведется финансовыми управлениями
(отделами) при районных администрациях, с последующим ежемесячным (по
состоянию на 1 число месяца) представлением в налоговые органы справок о
фактических поступлениях по данному сбору."
9. Пункты 3.3.7. и 3.3.8. исключить.
10. В пункте 3.4.2. слово " ... могут ..." заменить на слово "...
вправе ...".
11. Пункт 3.5. изложить в следующей редакции:
"3.5. Ответственность плательщиков и органов, выдающих разовые
талоны (временные патенты) на право торговли, контроль за правильностью
исчисления и уплаты сбора."
12. Пункт 3.5.1. изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Плательщики сбора несут ответственность за достоверность
представляемых расчетов, правильность исчисления и полноту уплаты сбора
за право торговли, предусмотренную ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации".
13. Пункт 3.5.2. изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Органы, выдающие разовые талоны (временные патенты) на право
торговли, несут ответственность за качественное ведение учета
плательщиков и полноту уплаты сбора.
При выдаче юридическим и физическим лицам разовых талонов (временных
патентов) на право торговли без уплаты или при неполной уплате
причитающейся суммы сбора, указанные суммы недобора взыскиваются
налоговыми инспекциями г. Омска с органов, выдающих талоны (патенты) в
бесспорном порядке."
14. Пункт 3.5.3. изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Контроль за правильностью исчисления и полнотой уплаты сбора
осуществляют Государственные налоговые инспекции г. Омска."
15. Пункт 3.5.4. изложить в следующей редакции:
"3.5.4. За осуществление торговли без разового талона (временного
патента) юридические и физические лица в соответствии со ст.13 Закона РФ
"Об основах налоговой системы в Российской Федерации" уплачивают ставку
соответствующего месячного сбора за право торговли и штраф в размере той
же суммы.
Контроль за наличием разовых талонов (временных патентов)
осуществляют администрации районов, налоговые органы, органы внутренних
дел и другие контролирующие органы.
На нарушителей установленного порядка составляется акт (приложение
N 5а), который в трехдневный срок передается в налоговые органы для
наложения взыскания.
Взыскание указанных сумм (сбора и штрафа) с юридических лиц
производится налоговыми инспекциями в бесспорном порядке, а с физических
лиц - в судебном."
16. Внести дополнительно пункт 3.5.5. следующего содержания:
"3.5.5. За торговлю в неустановленных местах должностные лица
предприятий, а также граждане привлекаются к административной
ответственности, предусмотренной ст. 150 КоАП РСФСР."
17. Пункт 4.3.2. изложить в следующей редакции:
"4.3.2. Расходы юридических лиц (рекламодателей) по уплате налога на
рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий."
18. В пункте 4.6.2. слова "... счета 26 "Общехозяйственные расходы"
заменить на слова "... счета 80 "Прибыль и убытки"..."
19. В пункте 4.6.3. слова "... на раздел 12 параграф 25 (субсчет
"Налог на рекламу" заменить на слова "... на раздел 12 параграф 70 ...".
20. Пункты 5.3.1., 5.3.2. изложить в следующей редакции:
"5.3.1. Лицензионный сбор с юридических лиц взимается в следующих
размерах:
- 50 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты
труда - за лицензию сроком на 1 год;
- 12 1/2 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты
труда - за лицензию сроком на 3 месяца;
- 4 1/6 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты
труда - за лицензию сроком на 1 месяц."
"5.3.2. Лицензионный сбор с физических лиц взимается в следующих
размерах:
- 25 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты
труда - за лицензию сроком на 1 год;
- 6 1/4 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты
труда - за лицензию сроком на 3 месяца;
- 2 1/2 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты
труда - за лицензию сроком на 1 месяц."
21. Пункт 5.4.3. изложить в следующей редакции:
"5.4.3. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными
изделиями и пивом зачисляется на раздел 24 параграф 1 (с юридических
лиц), раздел 24 параграф 2 ( с физических лиц ), раздел 24 параграф 3 (с
временных торговых точек) дохода бюджета по месту нахождения юридического
лица и месту жительства физического лица, зарегистрированного в качестве
предпринимателя.
Лицензионный сбор с иногородних юридических и физических лиц
зачисляются в доход бюджета района, в котором производится реализация
винно-водочных изделий и пива.
Учет плательщиков и поступлений лицензионного сбора по выданным
лицензиям ведется комитетами по торговле при районных администрациях.
Учет поступивших в бюджет района сумм сбора ведется финансовыми
управлениями (отделами) при районных администрациях, с последующим
ежемесячным (по состоянию на 1 число месяца) представлением в налоговые
органы справок о фактических поступлениях по данному сбору."
22. Пункт 5.4.7. изложить в следующей редакции:
"5.4.7. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными
изделиями и пивом уплачивается предприятиями и организациями за счет
части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход)."
23. Пункты 5.4.9. и 5.4.10. исключить.
24. Пункт 5.5. изложить в следующей редакции:
"5.5. Ответственность плательщиков и органов, выдающих лицензии на
право торговли винно-водочными изделиями, контроль за правильностью
исчисления и уплаты сбора."
25. Пункт 5.5.1. изложить в следующей редакции:
"5.5.1. Плательщики сбора несут ответственность за правильность
исчисления и полноту уплаты лицензионного сбора, предусмотренную ст. 13
Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации."
26. Пункт 5.5.2. изложить в следующей редакции:
"5.5.2. Органы, выдающие лицензии на право торговли винно-водочными
изделиями, несут ответственность за качественное ведение учета
плательщиков и полноту уплаты лицензионного сбора.
При выдаче юридическим и физическим лицам лицензий без уплаты или
при неполной уплате причитающейся суммы сбора, указанные суммы недобора
взыскиваются налоговыми инспекциями г. Омска с органов, выдающих
лицензии, в бесспорном порядке."
27. Пункт 5.5.3. изложить в следующей редакции:
"5.5.3. Контроль за правильностью исчисления и полнотой уплаты
лицензионного сбора осуществляют Государственные налоговые инспекции г.
Омска."
28. Пункт 5.5.4. изложить в следующей редакции:
"5.5.4. За осуществление торговли винно-водочными изделиями и пивом
без лицензии юридические и физические лица в соответствии со ст. 13
Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"
уплачивают ставку соответствующего месячного сбора и штраф в размере той
же суммы.
Контроль за наличием лицензий осуществляют администрации районов,
налоговые органы, органы внутренних дел и другие контролирующие органы.
На нарушителей установленного порядка составляется акт (Приложение
N 5а), который в трехдневный срок передается в налоговые органы для
наложения взыскания.
Взыскание указанных сумм (сбора и штрафа) с юридических лиц
производится налоговыми инспекциями в бесспорном порядке, а с физических
лиц - в судебном."
29. В пункте 6.1.1. исключить слова "... на 1 января текущего года
..."
30. В пункте 6.2.1. слово "... сторон ..." заменить на слово "...
сбором ..."
31. Пункт 6.3.1. изложить в следующей редакции:
"6.3.1. Сбор взимается один раз в год в размере 1/7 от установленной
минимальной месячной оплаты труда в расчете на одну собаку."
32. Пункт 6.5.4. изложить в следующей редакции:
"6.5.4. Владельцам, имеющим (по данным Книги учета) собак,
производится исчисление сбора в соответствии с пунктом 6.3.1. настоящей
Инструкции.
На основании произведенных расчетов, плательщикам сбора выписываются
и вручаются извещения (Приложение N 12).
На каждого плательщика сбора открывается лицевой счет (Приложение
N 13)."
33. Пункт 6.5.5. изложить в следующей редакции:
"6.5.5. Уплата сбора производится плательщиком через отделения
сбербанка в соответствии с полученным платежным извещением при
регистрации собак по полной годовой ставке независимо от времени
регистрации.
Сумма сбора перечисляется на счет ПЖРЭУ (ЖКО), выдавшего извещение
на уплату сбора.
В последующие годы уплата сбора за текущий год производится не
позднее 1 марта."
34. Пункт 6.5.6. изложить в следующей редакции:
"6.5.6. Возврат сбора, связанный со смертью собаки, ее пропажей,
дарением, кражей и т.п. не производится."
35. Пункт 6.5.7. изложить в следующей редакции:
"6.5.7. ПЖРЭУ (ЖКО) ведут учет поступающего сбора с отметкой в
лицевых счетах плательщиков и ежемесячно (не позднее 1 числа) производят
перечисление поступивших сумм сбора на раздел 12 параграф 77 бюджета
района по месту нахождения.
Общий учет поступлений сбора ведется финансовыми отделами при
районных администрациях, с последующим ежемесячным (по состоянию на 1
число месяца) представлением в налоговые органы справок о фактических
поступлениях по данному сбору."
36. Пункт 7.4.2. изложить в следующей редакции:
"7.4.2. Юридические лица - плательщики сбора, производят его уплату
безналичным путем через учреждения банка.
Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей
уплачивается предприятиями и организациями за счет части прибыли,
остающейся после уплаты налога на прибыль (доход).
Учет юридическими лицами расчетов с бюджетом по платежам сбора
ведется в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящей Инструкции."
37. Пункт 7.4.5. изложить в следующей редакции:
"7.4.5. Сумма лицензионного сбора зачисляется на раздел 12 параграф
78 городского бюджета.
Учет поступлений сбора ведется комитетом по экономическому развитию
и финансовым управлением администрации г. Омска, с последующим (по
состоянию на 1 число месяца) представлением в налоговые органы справок о
фактических поступлениях по данному сбору."
38. Пункт 8.4.3. изложить в следующей редакции:
"8.4.3. Органы, взимающие сбор, ежемесячно, не позднее 1 числа
следующего за отчетным месяцем, производят перечисление сумм сбора на
раздел 12 параграф 80 бюджета района по месту нахождения.
Суммы поступившего сбора отражаются предприятием по дебету счета 50
"Касса" и кредиту счета 68 "Расчеты с бюджетом" субсчет "Местные налоги".
Общий учет поступлений сбора ведется финансовыми отделами при
районных администрациях, с последующим ежемесячным (по состоянию на 1
число месяца) представлением в налоговые органы справок о фактических
поступлениях по данному сбору."
39. Пункт 8.4.5. изложить в следующей редакции:
"8.4.5. Предприятия и организации расходы по уплате сбора за
парковку автотранспорта относят на финансовые результаты деятельности
предприятий.
Учет предприятиями и организациями ведется в соответствии с пунктом
2.3.3. настоящей Инструкции."
40. Пункт 10.3.1. изложить в следующей редакции:
"10.3.1. Должностные лица и граждане, виновные в нарушении
Инструкции, привлекаются в соответствии со ст. 87 Закона РСФСР "О местном
самоуправлении" к административной ответственности в виде штрафа в
размере от одного до пяти установленных Законом размеров минимальной
месячной оплаты труда, налагаемого в судебном порядке."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.