В целях организационного обеспечения перспективных и оперативных планов работы, организации исполнения поручений Главы Администрации (Губернатора) области, координации взаимодействия между структурными подразделениями Администрации области в вопросах информационного, протокольного и технического обеспечения проводимых мероприятий постановляю:
1. Создать Секретариат Главы Администрации (Губернатора) области.
2. Утвердить Положение о Секретариате Главы Администрации (Губернатора) области и штатное расписание (прилагаются).
Глава Администрации
(Губернатор) области |
Л.К. Полежаев |
Положение
О Секретариате Главы Администрации (Губернатора) области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 7 апреля 1998 г. N 115-п)
1. Общие положения
1.1. Секретариат Главы Администрации (Губернатора) области (далее Секретариат) создается на основании постановления Главы Администрации (Губернатора) области.
1.2. Секретариат действует на правах отдела Администрации области без права юридического лица.
1.3. В своей деятельности Секретариат руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Омской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) области, а также настоящим Положением.
1.4. Основной целью деятельности Секретариата является эффективное обеспечение исполнения полномочий Главы Администрации (Губернатора) Омской области.
1.5. Секретариат подчиняется:
- непосредственно Главе Администрации (Губернатору) области,
- по оперативным вопросам - управляющему делами Администрации области.
1.6. Руководство Секретариатом осуществляет руководитель секретариата (заведующий отделом), назначаемый на государственную должность государственной службы Главой Администрации (Губернатором) области.
2. Основные задачи Секретариата
2.1. Планирование и организация рабочего времени Главы Администрации (Губернатора) области.
2.2. Организация исполнения поручений Главы Администрации (Губернатора) области.
2.3. Организация мероприятий, проводимых с участием Главы Администрации (Губернатора) области.
2.4. Координация деятельности структурных подразделений Администрации области, отвечающих за обеспечение содержательной части, а также информационное, протокольное и техническое обеспечение совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Главы Администрации (Губернатора) области.
2.5. Обеспечение взаимодействия Главы Администрации (Губернатора) области с Администрацией Президента и Правительством Российской Федерации, Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
2.6. Обеспечение исполнения Главой Администрации (Губернатором) области полномочий Члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
2.7. Совместно с пресс-службой и информационным комитетом обеспечение освещения деятельности Главы Администрации (Губернатора) области в средствах массовой информации.
3. Основные функции Секретариата
3.1. Планирование и организация исполнения ежедневного, еженедельного и ежемесячного рабочих графиков Главы Администрации (Губернатора) области.
3.2. Рассмотрение и подготовка на доклад входящей корреспонденции, поступающей в адрес Главы Администрации (Губернатора) области.
3.3. Подготовка перечня и оформление поручений Главы Администрации (Губернатора) области.
3.4. Обеспечение оперативного контроля за выполнением поручений Главы Администрации (Губернатора) области.
3.5. Организация подготовки и сбора информационных материалов, необходимых для осуществления мероприятий, проводимых с участием Главы Администрации (Губернатора) области.
3.6. Организационное обеспечение совместно со структурными подразделениями Администрации области совещаний, заседаний и других мероприятий, проводимых с участием Главы Администрации (Губернатора) области.
3.7. Организационное и протокольное обеспечение встреч Главы Администрации (Губернатора) области с руководителями и должностными лицами Администрации Президента, Правительства, министерств и ведомств, Совета Федерации и Государственной Думы Российской Федерации, прибывающих в область.
3.8. Организационное обеспечение встреч Главы Администрации (Губернатора) области с руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителями органов местного самоуправления, руководителями предприятий и организаций области, представителями политических партий и иных общественных объединений.
3.9. Организационное обеспечение совместно со структурными подразделениями Администрации области деятельности образуемых по поручению Главы Администрации (Губернатора) области консультативных и совещательных органов, комиссий и рабочих групп, не имеющих рабочих аппаратов.
3.10. Взаимодействие с аппаратами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Законодательного Собрания области, органов местного самоуправления, а также с представителями политических партий и иных общественных объединений, учреждений и организаций по организационному обеспечению мероприятий, проводимых в области с участием Главы Администрации (Губернатора) области.
3.11. Организация совместно со структурными подразделениями Администрации области подготовки информационных материалов, необходимых для участия в заседаниях Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
3.12. Организационное и протокольное обеспечение переговоров и встреч Главы Администрации (Губернатора) области с представителями иностранных государств.
3.13. Согласование сроков, состава и программы пребывания официальных делегаций иностранных государств, стран СНГ, субъектов Российской Федерации.
3.14. Организационное обеспечение зарубежных командировок Главы Администрации (Губернатора) области.
3.15. Организационное обеспечение совместно со структурными подразделениями Администрации области приема граждан по личным вопросам, проводимым Главой Администрации (Губернатором) области.
3.16. Ведение служебной переписки по поручению Главы Администрации (Губернатора) области.
3.17. Совместно с пресс-службой и информационным комитетом организация освещения деятельности и обеспечение взаимодействия Главы Администрации (Губернатора) области со средствами массовой информации.
4. Основные права Секретариата
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для обеспечения деятельности Главы Администрации (Губернатора) области информационные материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации области, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций и должностных лиц.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации области аналитические материалы, предложения по организационному, информационному и техническому обеспечению мероприятий, проводимых с участием Главы Администрации (Губернатора) области, а также информацию по выполнению поручений Главы Администрации (Губернатора) области.
4.3. Пользоваться в установленном порядке банками данных, доступными в единой системе информационно-коммуникационного взаимодействия органов государственной власти и управления Российской Федерации.
4.4. Взаимодействовать в установленном порядке с аппаратами Администрации Президента и Правительства Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
4.5. Проводить оперативные совещания, инструктажи совместно со структурными подразделениями Администрации области по организационным вопросам при подготовке и осуществлении мероприятий, проводимых с участием Главы Администрации (Губернатора) области.
4.6. Участвовать в заседаниях, совещаниях, переговорах и других мероприятиях, проводимых Главой Администрации (Губернатором) области или его заместителями.
4.7. Направлять на рассмотрение и подготовку предложений заместителям Главы Администрации (Губернатора) области, руководителям структурных подразделений Администрации области входящую корреспонденцию, адресованную Главе Администрации (Губернатору) области.
4.8. Привлекать по согласованию с управляющим делами Администрации области сотрудников структурных подразделений Администрации области к решению оперативных вопросов по подготовке и проведению мероприятий с участием Главы Администрации (Губернатора) области.
4.9. Вносить предложения Главе Администрации (Губернатору) области по вопросам организационного обеспечения деятельности Главы Администрации (Губернатора) области.
5. Руководство Секретариата
5.1. Руководитель Секретариата назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации (Губернатором) области по представлению управляющего делами Администрации области.
5.2. Руководитель Секретариата:
- подчиняется непосредственно Главе Администрации (Губернатору) области, а по оперативным вопросам - управляющему делами Администрации области;
- осуществляет руководство деятельностью Секретариата, обеспечивая решение возложенных на Секретариат задач;
- координирует работу советников и помощника Главы Администрации (Губернатора) области;
- представляет управляющему делами Администрации области структуру и штатное расписание Секретариата для утверждения Главой Администрации (Губернатором) области;
- определяет функциональные обязанности сотрудников Секретариата;
- представляет управляющему делами Администрации области кандидатуры для назначения на должность и вносит предложения об освобождении от должности сотрудников Секретариата;
- вносит управляющему делами Администрации области предложения о поощрении сотрудников Секретариата и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
- вносит Главе Администрации (Губернатору) области предложения по улучшению деятельности Секретариата;
- представляет в установленном порядке управляющему делами Администрации области отчеты о деятельности Секретариата;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
Штатное расписание
Секретариата Главы Администрации (Губернатора) области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 7 апреля 1998 г. N 115-п)
Руководитель Секретариата (заведующий отделом) - 1
Секретарь приемной руководителя Секретариата - 1
Помощник Главы Администрации (Губернатора) области - 1
Советник - 3
Секретарь приемной Главы Администрации (Губернатора) области - 2
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 7 апреля 1998 г. N 115-п "О Секретариате Губернатора Омской области"
Текст документа получен по рассылке
Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 г. N 35 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Омской области от 15 апреля 2002 г. N 94