Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Мэра города Омска
от 25.06.2002 N 335-п
Порядок
составления и представления бюджетных заявок по проекту бюджета города Омска на очередной финансовый год
Настоящий Порядок определяет правила составления и представления бюджетных заявок, является основой для составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и составлен в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, а также Положением "О бюджетном процессе в городе Омске", утвержденным решением Омского городского Совета от 14.11.01 г. N 418.
1. Бюджетная заявка представляет собой свод показателей, необходимых для подготовки проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год. Бюджетная заявка составляется на основе оценки ожидаемого исполнения сметы доходов и расходов за текущий год, планов деятельности на предстоящий год, прогнозируемых объемов предоставления муниципальных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление.
Бюджетная заявка формируется на основе единства бюджетной классификации РФ, полноты отражения доходов и расходов бюджета, их сбалансированности и достоверности, а также эффективности и экономности использования бюджетных средств.
2. Бюджетные учреждения в срок до 1 июня текущего года составляют бюджетную заявку на очередной финансовый год и представляют ее на утверждение распорядителю бюджетных средств.
Распорядители бюджетных средств, утвержденные постановлением Мэра города Омска от 15.06.00 N 262-п (в редакции от 12.04.02 г.) "О ведомственной структуре расходов бюджета города Омска", на основе бюджетных заявок подведомственных учреждений составляют сводные предложения по финансированию (сводную бюджетную заявку) по закрепленным доходным источникам и расходам, и представляют в департамент финансов и экономики администрации города Омска до 15 июня текущего года.
3. Бюджетная заявка включает в себя следующие разделы:
Раздел I. Оценка ожидаемого исполнения сметы доходов и расходов за текущий год.
В данном разделе необходимо отразить показатели по форме согласно приложению 1:
- кассовые и фактические расходы в разрезе целевых и экономических статей по состоянию на 1 июня текущего года;
- сложившуюся кредиторскую задолженность по состоянию на 1 июня текущего года,
- ожидаемые кассовые и фактические расходы за июнь-декабрь текущего года;
- ожидаемые кассовые и фактические расходы в целом за текущий год.
Исполнение по платным услугам, компенсации затрат и доходам от предпринимательской деятельности показывается отдельно.
Раздел II. Сетевые показатели.
В указанном разделе отражаются фактические сетевые показатели по состоянию на 1 июня текущего года в разрезе целевых статей бюджета, а также изменения сетевых показателей с обоснованием причин, планируемые в очередном финансовом году и согласованные в отраслевых структурных подразделениях администрации Омской области, по форме согласно приложению 2.
Распорядителями бюджетных средств по разделу бюджетной классификации "Функционирование органов местного самоуправления" представляются сведения о предельной штатной численности.
Раздел III. Финансовые показатели.
Раздел формируется по форме согласно приложению 3 по трем подразделам: доходы, расходы, источники финансирования дефицита бюджета.
В подразделе "Доходы" распорядители бюджетных средств, обеспечивающие поступление закрепленных доходных источников, составляют подробный расчет проектных показателей на очередной финансовый год на основе налогового законодательства и нормативных актов органов городского самоуправления, действующих на момент составления проекта бюджета.
В подразделе "Расходы" рассчитываются показатели в разрезе целевых и экономических статей бюджета с группировкой на текущие и капитальные затраты, обоснованные действующими нормативными документами.
Объем расходов формируется в действующих ценах и тарифах.
Распорядители бюджетных средств при определении объема расходных полномочий представляют:
- проекты смет формирования и использования средств целевых бюджетных фондов, предложения об изменении порядка финансирования в предстоящем финансовом году;
- перечень целевых программ, утвержденных решениями Омского городского Совета, с указанием объемов и источников их финансирования;
- предложения о предоставлении субсидий в соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления субсидий и субвенций за счет средств городского бюджета организациям, не являющимися муниципальными предприятиями и муниципальными бюджетными учреждениями, утвержденным решением Омского городского Совета, с указанием перечня получателей бюджетных средств и обоснованием целесообразности и необходимости предоставления субсидий;
- предложения об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении;
- адресную программу финансирования капитальных вложений с указанием объектов, предлагаемых к финансированию в предстоящем году;
- иные показатели, необходимые для проектирования бюджета города на очередной финансовый год.
При расчете фонда оплаты труда выделяется объем средств, необходимый для выплат надбавок и доплат, устанавливаемых работникам учреждений бюджетной сферы города в соответствии с нормативными актами органов местного самоуправления. При наличии нормативных документов Российской Федерации по индексации заработной платы в предстоящем году расчет фонда оплаты труда производится с их учетом. В случае отсутствия оснований для индексации заработной платы фонд оплаты труда формируется по действующим на 1 июня текущего года условиям.
В подразделе "Источники финансирования дефицита бюджета" распорядители бюджетных средств представляют:
- программу приватизации муниципального имущества, а также расчет поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- расчет планируемых к реализации в очередном финансовом году акций, облигаций, других ценных бумаг;
- расчет изменения остатков средств на счетах городского бюджета на конец планируемого года по сравнению с началом года, сведения о лимите оборотной кассовой наличности городского бюджета;
- информацию о предельных объемах привлечения кредитных ресурсов и суммах предполагаемого объема расходов по обслуживанию муниципальных заимствований.
Раздел IV. Платные услуги, компенсация затрат и доходы от предпринимательской деятельности.
В данном разделе отражаются показатели по форме согласно приложению 4, которые включают в себя:
- прогнозные показатели по объему предоставляемых платных услуг;
- планируемое изменение цен и тарифов на оказываемые услуги;
- ожидаемое поступление доходов от оказания платных услуг, предпринимательской деятельности и по компенсации затрат в разрезе их видов;
- объем расходов в разрезе целевых и экономических статей бюджета.
Раздел V. Пояснительная записка.
В указанном разделе распорядители, ответственные за собираемость закрепленных доходных источников, отражают методику формирования с необходимыми пояснениями изменений, ожидаемых в предстоящем планируемом периоде.
В части формирования расходов даются пояснения по изменению сетевых показателей, их взаимоувязке с финансовыми показателями, предложения о проведении структурных и организационных преобразований.
В случае, если распорядитель бюджетных средств в предстоящем году наделяется полномочиями по расходам, не исполняемым ранее за счет средств городского бюджета, представляется расшифровка данных расходов и их обоснование.
4. После получения и проверки представленных сводных предложений по финансированию (сводных бюджетных заявок) от распорядителей бюджетных средств департамент финансов и экономики администрации города Омска:
- составляет прогноз бюджета города на очередной финансовый год и в срок до 1 июля текущего года представляет его в Комитет финансов и контроля администрации Омской области.
- до 1 августа текущего года организует совместное с распорядителями бюджетных средств рассмотрение сводных предложений по финансированию (сводных бюджетных заявок), составляет протокол рассмотрения, а также заключение, являющееся основанием для включения соответствующих показателей в проект бюджета города Омска на очередной финансовый год;
- до 15 августа текущего года проводит рассмотрение показателей проекта бюджета на очередной финансовый год в Комитете финансов и контроля администрации Омской области;
- после получения методики формирования межбюджетных отношений в Омской области в предстоящем году вносит корректировки в представленные сводные предложения по финансированию (сводные бюджетные заявки) распорядителей бюджетных средств.
Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам на предстоящий год подлежат рассмотрению у Мэра города Омска.
Управляющий делами администрации города Омска |
Г.В. Семенов |
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Мэра города Омска от 25 июня 2002 г. N 335-п "Об утверждении "Порядка составления и представления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.