Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра города Омска
от 7 августа 2002 г. N 431-п
Перечень
основных функций и полномочий органа (должностного лица), ведающего кадровыми вопросами в структурном подразделении администрации города Омска, наделенном правами юридического лица
6 мая 2005 г.
1. Основные функции
Орган (должностное лицо), ведающий кадровыми вопросами в структурном подразделении администрации города Омска, наделенном правами юридического лица (далее - структурное подразделение), выполняет следующие основные функции:
1.1. Определяет текущие и перспективные потребности в персонале структурного подразделения, согласовывает их с руководителем структурного подразделения и в установленном порядке направляет в структурное подразделение администрации города, ведающее вопросами кадровой политики и муниципальной службы.
1.2. Организует в установленном порядке проведение конкурсов на замещение ведущих и старших муниципальных должностей муниципальной службы в соответствующих структурных подразделениях, участвует в работе конкурсной комиссии.
1.3. Осуществляет в установленном порядке проверку информации и предварительную оценку претендентов на замещение ведущих, старших и младших вакантных муниципальных должностей в соответствующем структурном подразделении.
1.4. Контролирует прохождение лицом, принимаемым на муниципальную должность в соответствующее структурное подразделение, испытательного срока.
1.5. В отношении сотрудников соответствующего структурного подразделения осуществляет в установленном порядке своевременное оформление:
- приема на работу, перевода на другую должность;
- документов о командировке;
- приказов (распоряжений) о предоставлении отпусков;
- листков временной нетрудоспособности;
- временного отстранения от замещаемой муниципальной должности муниципальных служащих;
- направления на повышение квалификации и переподготовку (переквалификацию) муниципальных служащих;
- результатов квалификационного экзамена или аттестации муниципальных служащих;
- присвоения квалификационных разрядов муниципальным служащим;
- включения в резерв муниципальной службы лиц на замещение ведущих, старших и младших муниципальных должностей;
- увольнения работников и отставки (выхода на пенсию) муниципальных служащих;
1.6. Осуществляет подготовку и выдачу справок о трудовой деятельности сотрудникам соответствующего структурного подразделения.
1.7. Осуществляет в установленном порядке ведение личных дел муниципальных служащих и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности соответствующего структурного подразделении.
1.8. Осуществляет в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек заполнение, хранение, выдачу трудовых книжек сотрудников соответствующего структурного подразделения.
1.9. Осуществляет ведение табельного учета рабочего времени сотрудников соответствующего структурного подразделения.
1.10. Составляет и контролирует выполнение графиков отпусков сотрудников соответствующего структурного подразделения.
1.11. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением трудового распорядка сотрудниками соответствующего структурного подразделения.
1.12. Представляет в установленном порядке в структурное подразделение администрации города, ведающее вопросами кадровой политики и муниципальной службы, сведения о муниципальных служащих для ведения реестра муниципальных служащих администрации города.
1.13. Ведет учет стажа работы муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в соответствующем структурном подразделении, для начисления надбавок к должностным окладам за выслугу лет.
Своевременно представляет в отдел бухгалтерского учета (бухгалтеру) документацию, необходимую для начисления надбавок к должностным окладам муниципальным служащим, замещающим муниципальные должности в соответствующем структурном подразделении.
1.14. Участвует в установленном порядке в организации и проведении аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих, замещающих ведущие, старшие и младшие муниципальные должности в соответствующем структурном подразделении, участвует в работе аттестационной комиссии.
1.15. Участвует в установленном порядке в формировании резерва муниципальной службы на замещение ведущих, старших и младших муниципальных должностей соответствующего структурного подразделения.
1.16. Готовит в установленном порядке предложения по переподготовке (переквалификации) и повышению квалификации муниципальных служащих соответствующего структурного подразделения, организует непосредственное направление муниципальных служащих на обучение и контролирует прохождение ими обучения.
1.17. Осуществляет в установленном порядке подготовку документов для назначения государственных пенсий, пособий сотрудникам соответствующего структурного подразделения, обеспечивает своевременное представление их в органы пенсионного обеспечения.
1.18. Представляет в установленном порядке в управление делами администрации города необходимую информацию о муниципальных служащих, уволенных в связи с выходом на пенсию и имеющих право на ежемесячную доплату к государственной пенсии.
1.19. Принимает участие в разработке проекта штатного расписания соответствующего структурного подразделения.
1.20. Организует и контролирует процесс разработки должностных инструкций сотрудников соответствующего структурного подразделения и внесение в них изменений.
1.21. Вносит предложения по оптимизации распределения функций между сотрудниками соответствующего структурного подразделения.
1.22. Готовит и представляет в установленном порядке в органы статистики и структурное подразделение администрации города, ведающее вопросами кадровой политики и муниципальной службы, необходимую информацию и отчетность по учету сотрудников и работе с персоналом в соответствующем структурном подразделении.
1.23. Консультирует сотрудников соответствующего структурного подразделения по вопросам своей компетенции.
Постановлением Мэра города Омска от 6 мая 2005 г. N 252-п настоящее приложение дополнено пунктом 1.24
1.24. Организует предоставление муниципальными служащими администрации города Омска ежегодных деклараций о доходах и имуществе, принадлежащем на праве собственности, в органы государственной налоговой службы, а также справок о соблюдении муниципальными служащими администрации города Омска ограничений, связанных с замещением муниципальной должности муниципальной службы.
2. Полномочия
Орган (должностное лицо), ведающий кадровыми вопросами в структурном подразделении, для осуществления возложенных на него задач и функций имеет следующие полномочия:
2.1. Запрашивать и получать от должностных лиц соответствующего структурного подразделения информацию и материалы по вопросам своей компетенции.
2.2. Организовывать и принимать участие в заседаниях, проводимых руководителем соответствующего структурного подразделения при обсуждении вопросов, относящихся к своей компетенции.
2.3. Участвовать в установленном порядке в работе аттестационной и конкурсной комиссий соответствующего структурного подразделения.
2.4. Вносить в установленном порядке предложения руководителю соответствующего структурного подразделения о проведении конкурса на замещение вакантной ведущей и старшей муниципальных должностей.
2.5. Согласовывать представления руководителей (начальников отделов и секторов) соответствующего структурного подразделения о поощрении сотрудников или о применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
2.6. Согласовывать проекты штатных расписаний отделов, секторов и должностные инструкции сотрудников соответствующего структурного подразделения.
2.7. Контролировать выполнение приказов руководителя соответствующего структурного подразделения по кадровым вопросам.
2.8. Взаимодействовать, в рамках своей компетенции, с различными органами и организациями для решения кадровых вопросов.
2.9. Давать разъяснения и консультации сотрудникам соответствующего структурного подразделения по вопросам своей компетенции.
И.о. управляющего делами администрации города Омска |
М.М. Келейников |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Омска от 7 августа 2002 г. N 431-п "Об утверждении Перечня основных функций и полномочий органа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.