Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Губернатора Омской области от 4 октября 2002 г. N 249 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2003 г.
Приложение
к постановлению Главы
Администрации Омской области
от 17 марта 1992 г. N 87-п
Временное положение
об Управлении делами Администрации Омской области
4 октября 2002 г.
I. Общие положения
Управление делами Администрации Омской области является органом исполнительной власти Омской области, организующим и непосредственно осуществляющим материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности Администрации Омской области.
Общее руководство аппаратом Администрации Омской области осуществляет Губернатор Омской области или по его поручению первый заместитель, а координацию работы его структурных подразделений - Управление делами Администрации Омской области.
Управление делами Администрации Омской области подчиняется в своей деятельности Губернатору Омской области.
Управление делами Администрации Омской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами РФ, Указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, решениями Губернатора Омской области.
Управление делами Администрации Омской области является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием.
II. Задачи Управления делами Администрации Омской области
Составление на основании предложений Губернатора Омской области, его заместителей, органов исполнительной власти Омской области, районных и городских администраций, отделов Управления делами Администрации Омской области проектов годовых, квартальных и иных планов работы Администрации Омской области и проверка их исполнения.
Подготовка к рассмотрению проектов указов и распоряжений по вопросам, внесенным в Администрацию Омской области.
Разработка по поручениям Губернатора Омской области, а также по своей инициативе, проектов указов и распоряжений Губернатора Омской области.
Обеспечение контроля и проверки исполнения решений вышестоящих органов и собственных решений.
Подготовка материалов к заседаниям коллегии Администрации Омской области, техническое обслуживание этих заседаний.
Оформление указов, распоряжений Губернатора Омской области, протоколов заседаний коллегии Администрации Омской области.
Учет руководящих кадров органов исполнительной власти Омской области и местных администраций, аппарата администрации области.
Изучение постановлений, а также иных распорядительных документов Глав местных администраций, органов исполнительной власти Омской области и подготовка предложений по устранению нарушений действующего законодательства.
Обеспечение своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, организация приема, проверка состояния этой работы в органах исполнительной власти Омской области.
Анализ обращений граждан, представление Губернатору Омской области соответствующей информации о состоянии данной работы, подготовка предложений по этим вопросам.
Ведение делопроизводства Администрации Омской области, внедрение научной организации управленческого труда.
Хозяйственное, финансовое и техническое обслуживание Администрации Омской области.
Распределение материальных ресурсов, обеспечение местных администраций служебным транспортом, оргтехникой и мебелью в пределах выделенных фондов.
Управление организациями, зданиями и другим имуществом, находящимся в его ведении или распоряжении.
III. Организация работы Управления делами Администрации Омской области
Управление делами Администрации Омской области возглавляет управляющий делами Администрации Омской области, назначаемый Губернатором Омской области.
В своей деятельности управляющий делами Администрации Омской области подчиняется непосредственно Губернатору Омской области.
Управляющий делами Администрации Омской области лично руководит деятельностью аппарата Администрации Омской области, деятельностью подведомственных Управлению делами Администрации Омской области предприятий и организаций и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на аппарат администрации задач, координирует деятельность заведующих отделами, работников других подразделений по выполнению возложенных на них обязанностей.
В случае временного отсутствия обязанности управляющего делами Администрации Омской области по его поручению выполняет один из его заместителей.
В состав Управления делами Администрации Омской области входят структурные подразделения: организационный отдел, общий отдел, второй отдел, спецчасть, сектор обслуживания и обеспечения, бухгалтерия.
Задачи и функциональные обязанности отделов и других структурных подразделений Управления делами Администрации Омской области определяются Губернатором Омской области.
В подчинении Управления делами Администрации Омской области для осуществления финансово-хозяйственных и технических работ имеется автохозяйство, гостиничное хозяйство.
В необходимых случаях для выполнения отдельных задач и функций могут быть созданы другие подразделения и организации.
Руководители структурных подразделений Управления делами Администрации Омской области назначаются и освобождаются от должности Губернатором Омской области по представлению управляющего делами Администрации Омской области.
Структура, численность работников и месячный фонд заработной платы Управления делами Администрации Омской области утверждается Губернатором Омской области.
IV. Права и обязанности управляющего делами Администрации Омской области
Управляющий делами Администрации Омской области:
- организует подготовку вопросов на рассмотрение Губернатора Омской области, коллегии Администрации Омской области, осуществляет контроль за соблюдением государственными органами установленного порядка подготовки и внесения вопросов на рассмотрение коллегии Администрации Омской области, следит за соответствием их действующему законодательству;
- направляет работу аппарата по организации выполнения и контроля за выполнением органами исполнительной власти Омской области, местными администрациями решений вышестоящих органов, собственных решений, поручений Губернатора Омской области;
- осуществляет руководство подготовкой планов работы Администрации Омской области, вносит их на утверждение, осуществляет контроль за их выполнением. Контролирует формирование проектов повестки дня и материалов заседаний и представление их в установленные сроки членам коллегии Администрации Омской области;
- выполняет поручения Губернатора Омской области;
- ведает вопросами доведения решений вышестоящих органов, не требующих принятия соответствующих указов Губернатора Омской области до органов исполнительной власти Омской области и местных администраций;
- решает вопросы публикации указов, распоряжений и других документов Губернатора Омской области;
- командирует работников Управления делами Администрации Омской области в органы исполнительной власти Омской области, местные администрации, предприятия и организации для проверки и изучения их работы по выполнению решений, инструктирования и оказания практической помощи;
- издает приказы, организует и контролирует их выполнение, утверждает инструкции по вопросам деятельности Управления делами Администрации Омской области.
Управляющий делами Администрации Омской области, в целях выполнения возложенных на аппарат Администрации Омской области задач, имеет право:
- требовать от органов исполнительной власти Омской
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Администрации Омской области от 17 марта 1992 г. N 87-п "О Временном положении об Управлении делами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.