Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
Администрации Омской области
от 17 марта 1992 г. N 87-п
Временное положение
об управлении делами администрации области
I. Общие положения
Общее руководство аппаратом администрации области осуществляет Глава администрации или по его поручению первый заместитель, а координацию работы его структурных подразделений - управление делами администрации области.
Управление делами администрации области подчиняется в своей деятельности Главе администрации.
Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами РФ, Указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, решениями Главы администрации области.
Управление делами является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием.
II. Задачи управления делами
Составление на основании предложений Главы администрации, его заместителей, отделов, управлений и комитетов администрации, районных и городских администраций, отделов управления делами проектов годовых, квартальных и иных планов работы администрации области и проверка их исполнения.
Подготовка к рассмотрению проектов постановлений и распоряжений по вопросам, внесенным в администрацию.
Разработка по поручениям Главы администрации, а также по своей инициативе, проектов постановлений и распоряжений Главы администрации области.
Обеспечение контроля и проверки исполнения решений вышестоящих органов и собственных решений.
Подготовка материалов к заседаниям коллегии администрации, техническое обслуживание этих заседаний.
Разработка заключений по проектам законодательных актов и других документов, поступивших из Верховного Совета РФ, Омского областного Совета народных депутатов.
Оформление постановлений, распоряжений Главы администрации, протоколов заседаний коллегии администрации.
Учет руководящих кадров отделов, управлений и комитетов администрации области и местных администраций, аппарата администрации области.
Изучение постановлений, а также иных распорядительных документов Глав местных администраций, отделов, управлений и комитетов администрации области и подготовка предложений по устранению нарушений действующего законодательства.
Учет и систематизация законов и других нормативных актов РФ и организация справочной работы по использованию их в практической деятельности.
Обеспечение своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, организация приема, проверка состояния этой работы в исполнительных и распорядительных органах области.
Анализ обращений граждан, представление Главе администрации соответствующей информации о состоянии данной работы, подготовка предложений по этим вопросам.
Ведение делопроизводства администрации области, внедрение научной организации управленческого труда.
Хозяйственное, финансовое и техническое обслуживание администрации области.
Распределение материальных ресурсов, обеспечение местных администраций служебным транспортом, оргтехникой и мебелью в пределах выделенных фондов.
Управление организациями, зданиями и другим имуществом, находящимся в его ведении или распоряжении.
III. Организация работы управления делами
Управление делами возглавляет управляющий делами администрации области, назначаемый постановлением Главы администрации Омской области.
В своей деятельности управляющий делами подчиняется непосредственно Главе администрации области.
Управляющий делами управляет всеми делами администрации, лично руководит деятельностью аппарата администрации области, деятельностью подведомственных управлению делами предприятий и организаций и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на аппарат администрации задач, координирует деятельность заведующих отделами, работников других подразделений по выполнению возложенных на них обязанностей.
В случае временного отсутствия обязанности управляющего делами по его поручению выполняет один из его заместителей.
В состав управления делами входят структурные подразделения: организационный отдел, общий отдел, юридический отдел, второй отдел, спецчасть, сектор обслуживания и обеспечения, бухгалтерия.
Задачи и функциональные обязанности отделов и других структурных подразделений управления делами определяются Главой администрации области.
В подчинении управления делами администрации для осуществления финансово-хозяйственных и технических работ имеется автохозяйство, гостиничное хозяйство.
В необходимых случаях для выполнения отдельных задач и функций могут быть созданы другие подразделения и организации.
Руководители структурных подразделений управления делами администрации назначаются и освобождаются от должности постановлением Главы администрации области по представлению управляющего делами администрации.
Структура, численность работников и месячный фонд заработной платы управления делами утверждается Главой администрации области.
IV. Права и обязанности управляющего делами
Управляющий делами:
- организует подготовку вопросов на рассмотрение Главы администрации, коллегии администрации, осуществляет контроль за соблюдением государственными органами установленного порядка подготовки и внесения вопросов на рассмотрение коллегии администрации, следит за соответствием их действующему законодательству;
- направляет работу аппарата по организации выполнения и контроля за выполнением отделами, управлениями и комитетами администрации, местными администрациями решений вышестоящих органов, собственных решений, поручений Главы администрации Омской области;
- осуществляет руководство подготовкой планов работы администрации, вносит их на утверждение, осуществляет контроль за их выполнением. Контролирует формирование проектов повестки дня и материалов заседаний и представление их в установленные сроки членам коллегии администрации;
- выполняет поручения Главы администрации области;
- ведает вопросами доведения решений вышестоящих органов, не требующих принятия соответствующих постановлений Главы администрации до отделов, управлений и комитетов администрации области и местных администраций;
- решает вопросы публикации постановлений, распоряжений и других документов Главы администрации области;
- командирует работников управления делами в отделы, управления и комитеты администрации, местные администрации, предприятия и организации для проверки и изучения их работы по выполнению решений, инструктирования и оказания практической помощи;
- издает приказы, организует и контролирует их выполнение, утверждает инструкции по вопросам деятельности управления делами.
Управляющий делами администрации области, в целях выполнения возложенных на аппарат администрации задач, имеет право:
- требовать от отделов, управлений и комитетов администрации области, местных администраций, подведомственных им предприятий, учреждений и организаций представления необходимых администрации области материалов, отчетов о выполнении решений вышестоящих органов, собственных решений;
- давать указания отделам, управлениям и комитетам администрации области, местным администрациям о разработке проектов постановлений, распоряжений и других вопросов, подлежащих рассмотрению в администрации области, направлять на их рассмотрение проекты документов;
- приглашать руководителей, других ответственных работников отделов, управлений и комитетов администрации области, местных администраций для подготовки, предварительного рассмотрения проектов документов и решения других вопросов, связанных с деятельностью областной администрации;
- возвращать областным ведомствам, отделам, управлениям и комитетам администрации области, местным администрациям проекты постановлений, распоряжений и других документов, представленные ими с нарушением порядка подготовки и внесения вопросов на рассмотрение областной администрации, противоречащий действующему законодательству и постановлений Главы администрации области на доработку и надлежащее оформление;
- вносить предложения по вопросам выполнения отделами, управлениями и комитетами администрации области, местными администрациями решений вышестоящих органов, собственных решений администрации, предложения по улучшению работы исполнительных и распорядительных, а также хозяйственных органов области и по другим вопросам их деятельности;
- рассматривать внесенные органами управления и хозяйственными органами вопросы, определять направления их дальнейшего рассмотрения в администрации области, либо поручать их выполнение соответствующим отделам, управлениям и комитетам администрации области, местным администрациям или аппарату управления делами;
- привлекать к проверке работы отделов, управлений и комитетов, местных администраций ответственных работников и специалистов из других аналогичных организаций;
- участвовать в работе коллегий отделов, управлений и комитетов администрации области, заседаниях коллегий местных администраций и других мероприятий, проводимых этими органами, вносить предложения по выполнению постановлений и распоряжений Главы администрации и его поручений;
- назначать и освобождать в установленном порядке работников управления делами, вносить Главе администрации предложения о назначении и освобождении от занимаемых должностей руководителей структурных подразделений управления делами;
- издавать приказы по вопросам деятельности управления делами, устанавливать по согласованию с профсоюзным комитетом внутренний распорядок аппарата, поощрять работников аппарата и налагать на них в соответствии с действующим законодательством дисциплинарные взыскания;
- разрабатывать положения, инструкции о подведомственных организациях, вносить на рассмотрение Главы администрации области положения об отделах и других структурных подразделениях управления делами;
- распоряжаться имуществом управления делами;
- выступать в качестве распорядителя кредитов по смете управления делами администрации области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Администрации Омской области от 17 марта 1992 г. N 87-п "О Временном положении об управлении делами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.