12 октября 2000 г., 11 марта, 23 ноября 2001 г., 6 февраля 2002 г.
В целях оперативного решения задач обеспечения доходной части областного бюджета и оптимального расходования бюджетных средств, эффективного управления областной собственностью, структурной перестройки экономики, а также решения иных неотложных проблем постановляю:
1. Создать Комиссию по оперативным вопросам Администрации Омской области (далее именуется Комиссия).
Указом Губернатора Омской области от 11 марта 2001 г. N 58 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Назначить председателем Комиссии первого заместителя Губернатора Омской области А.И. Голушко.
4. Упразднить областную чрезвычайную комиссию по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации (Губернатора) области от 13.01.97 N 14-п "Об образовании областной чрезвычайной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины", от 17.06.96 N 310-п "О создании Координационного совета по работе с недоимками по платежам в бюджет" и от 2.07.96 N 333-п "О внесении дополнений в постановление "О создании Координационного совета по работе с недоимкой по платежам в бюджет", от 12.03.99 N 83-п "Об изменении состава областной чрезвычайной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины", от 30.07.99 N 328-п "О дополнении состава областной чрезвычайной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины".
Указом Губернатора Омской области от 11 марта 2001 г. N 58 пункт 7 настоящего постановления изложен в новой редакции
7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Омской области А.И. Голушко.
Глава Администрации |
Л.К. Полежаев |
Положение
о Комиссии по оперативным вопросам Администрации Омской области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 24 февраля 2000 г. N 62-п)
11 марта 2001 г., 6 февраля 2002 г.
1. Комиссия по оперативным вопросам Администрации Омской области (далее именуется Комиссия) является постоянно действующим органом по оперативному решению задач обеспечения доходной части областного бюджета посредством оперативного контроля исполнения бюджетной и налоговой дисциплины, эффективного управления собственностью, структурной перестройки экономики, а также оптимального расходования бюджетных средств и решения иных неотложных проблем.
Указом Губернатора Омской области от 11 марта 2001 г. N 58 пункт 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Губернатора Омской области, а также настоящим Положением.
3. Задачи Комиссии.
3.1 Обеспечение доходной части областного бюджета:
подготовка предложений по дополнительным источникам доходной части областного бюджета, государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований;
определение основных направлений и разработка механизма реструктуризации задолженности по налогам и другим платежам в областной бюджет;
анализ и оценка эффективности работы органов исполнительной власти по вопросам формирования доходной части областного бюджета;
разработка мер и контроль за своевременностью и полнотой уплаты налогов и других обязательных платежей в областной бюджет и внебюджетные фонды;
обеспечение эффективности и координации деятельности налоговых и правоохранительных органов в сфере экономики;
привлечение отечественных и иностранных инвестиций и повышение эффективности их использования;
эффективное управление областной собственностью;
государственная поддержка отдельных отраслей промышленности, выработка и реализация мер, обеспечивающих устойчивую и эффективную работу организаций независимо от формы собственности.
Указом Губернатора Омской области от 11 марта 2001 г. N 58 в пункт 3.2 настоящего Положения внесены изменения
3.2 Оптимальное расходование средств областного бюджета:
контроль за своевременным и целевым использованием средств бюджетов всех уровней;
внесение предложений Губернатору Омской области о привлечении к ответственности должностных лиц, не обеспечивающих рациональное использование бюджетных средств.
3.3. Исключен.
См. текст пункта 3.3
Указом Губернатора Омской области от 11 марта 2001 г. N 58 в пункт 3.4 настоящего Положения внесены изменения
3.4 Предварительное рассмотрение проектов областных законов, указов и распоряжений Губернатора Омской области.
3.5 Взаимодействие с органами местного самоуправления.
4. Для реализации поставленных оперативных задач Комиссия:
регулярно проводит анализ причин, оказывающих влияние на уровень собираемости налогов, образования недоимки, динамики ее сокращения как в разрезе отраслей народного хозяйства, так и по крупным недоимщикам;
принимает решения о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц, соблюдения юридическими лицами и физическими лицами налогового и бюджетного законодательства;
заслушивает отчеты руководителей юридических лиц о принимаемых ими мерах по выполнению графиков гашения задолженности по бюджетам всех уровней, сокращению размера недоимки;
рассматривает целесообразность передачи в агентство Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Омской области материалов по организациям, попадающим под действие Закона Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве)" и в отношении которых налоговыми органами предприняты исчерпывающие меры по погашению задолженности перед бюджетом;
рассматривает представленные кандидатуры для назначения арбитражными управляющими и заслушивает их отчеты;
запрашивает и получает от органов исполнительной власти области, организаций необходимую информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
инициирует подачу исков в суд о защите интересов Омской области.
5. Организация работы Комиссии.
5.1 Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет секретариат в составе трех человек (ответственный секретарь и члены секретариата), назначаемых председателем Комиссии.
5.2 Повестка дня заседания Комиссии формируется его председателем, с учетом предложений членов Комиссии и доводится до всех членов Комиссии ответственным секретарем не позднее чем за день до заседания.
5.3 Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в месяц. Дата заседания Комиссии определяется председателем Комиссии по его инициативе.
Указом Губернатора Омской области от 11 марта 2001 г. N 58 в пункт 5.4 настоящего Положения внесены изменения
5.4 Состав Комиссии утверждается Губернатором Омской области по представлению председателя Комиссии.
5.5 Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
5.6 Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены.
5.7 Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов.
5.8 Комиссия может создавать рабочие группы из числа ученых и специалистов для проработки вопросов, входящих в ее компетенцию.
5.9 Подготовка материалов для рассмотрения Комиссией осуществляется членами Комиссии по поручению председателя Комиссии.
5.10 Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии (в случае его отсутствия - заместителем) и ответственным секретарем.
5.11 Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Омской области, областных унитарных предприятий и учреждений и доводятся до них ответственным секретарем в форме выписок из протоколов заседаний Комиссии не позднее следующего дня после проведения заседания.
5.12 Секретариат обеспечивает информирование населения области о принятых решениях Комиссии.
Указом Губернатора Омской области от 23 ноября 2001 г. N 248 настоящий состав изложен в новой редакции
Состав
Комиссии по оперативным вопросам Администрации Омской области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 24 февраля 2000 г. N 62-п)
12 октября 2000 г., 11 марта, 23 ноября 2001 г.
Голушко А.И. - первый заместитель Губернатора Омской области,
председатель Комиссии;
Махнев В.А. - заместитель Губернатора Омской области, председатель
экономического комитета Администрации Омской области,
заместитель председателя Комиссии.
Члены Комиссии:
Грохотов А.В. - заместитель Губернатора Омской области, председатель
комитета по управлению имуществом Омской области;
Шрейдер В.Ф. - заместитель Губернатора Омской области;
Бутаков А.В. - начальник Главного государственно-правового
управления Администрации Омской области;
Белов Е.И. - глава городского самоуправления (мэр) города Омска
(по согласованию);
Погребняк В.М. - руководитель Управления Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам по Омской области
(по согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 24 февраля 2000 г. N 62-п "О Комиссии по оперативным вопросам Администрации Омской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Указом Губернатора Омской области от 16 сентября 2004 г. N 191 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Омской области от 21 мая 2003 г. N 87
Указ Губернатора Омской области от 25 декабря 2002 г. N 297
Указ Губернатора Омской области от 6 февраля 2002 г. N 37
Указ Губернатора Омской области от 23 ноября 2001 г. N 248
Указ Губернатора Омской области от 11 марта 2001 г. N 58
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 12 октября 2000 г. N 331-п