Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Условия распространения агитационных печатных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные печатные материалы.
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (или фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате выпуска.
3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в Избирательную комиссию Омской области. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы.
Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов не допускаются.
4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, запрещается.
5. Агитационные печатные материалы могут размещаться в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте с согласия собственника или владельца указанных объектов в порядке, обеспечивающем беспрепятственное удаление агитационных печатных материалов после окончания избирательной кампании.
6. Запрещается размещать агитационные печатные материалы на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих ис
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.