Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Условия распространения агитационных печатных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные печатные материалы.
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (или фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате выпуска.
3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в Избирательную комиссию Омской области. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы.
Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов не допускаются.
4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, запрещается.
5. Агитационные печатные материалы могут размещаться в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте с согласия собственника или владельца указанных объектов в порядке, обеспечивающем беспрепятственное удаление агитационных печатных материалов после окончания избирательной кампании.
6. Запрещается размещать агитационные печатные материалы на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, а также на зданиях и в помещениях органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования.
7. Органы местного самоуправления по предложению территориальной избирательной комиссии обязаны оборудовать на территории каждого избирательного участка не менее одного специального места для размещения агитационных печатных материалов. Зарегистрированным кандидатам должна быть выделена на этих местах равная площадь.
Порядок организации специальных мест и выделения площадей для размещения агитационных материалов определяется распоряжением главы муниципального образования не позднее чем за тридцать дней до дня голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.