Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Право на предвыборную агитацию
1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, политические партии вправе в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом и иными областными законами вести агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата.
2. Зарегистрированным кандидатам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.
3. Предвыборная агитация может проводиться:
1) через средства массовой информации;
2) путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий);
3) путем выпуска и распространения агитационных печатных материалов;
4) в иных установленных законом формах.
Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации через средства массовой информации.
4. Запрещается проводить предвыборную агитацию, распространять любые агитационные предвыборные материалы:
1) государственным органам, органам местного самоуправления, а также лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, военнослужащим при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимущества должностного или служебного положения;
2) благотворительным организациям и религиозным объединениям;
3) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса.
В соответствии с федеральным законом на территории воинских частей запрещается ведение любой предвыборной агитации. Информирование военнослужащих о зарегистрированных кандидатах, о решениях, принятых избирательными комиссиями, организует командование воинской части.
5. Зарегистрированные кандидаты вправе осуществлять оплату мероприятий предвыборной агитации всех видов, форм и методов только из средств своих избирательных фондов.
6. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.