Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Требования к размещению средств наружной рекламы
по условиям обеспечения безопасности дорожного движения
6.1. Не допускается распространение наружной рекламы:
6.1.1. На разделительной полосе, если расстояние от края рекламной конструкции до края проезжей части составляет менее двух метров.
6.1.2. В одном сечении с дорожными знаками и светофорами.
6.1.3. На аварийно-опасных участках улично-дорожной сети (местах концентрации дорожно-транспортных происшествий).
6.1.4. На железнодорожных переездах и ближе 100 м от них, в тоннелях, на эстакадах, мостах и путепроводах и ближе 50 м от них.
6.1.5. Ближе 100 м от остановок общественного транспорта (кроме случаев размещения наружной рекламы непосредственно в павильоне).
6.1.6. На участках автомобильных дорог с минимальным расстоянием видимости 150 м.
6.1.7. На участках автомобильных дорог с высотой насыпи земляного полотна более 2 м (кроме случаев размещения рекламы на бермах).
6.1.8. В пределах треугольников видимости "транспорт-транспорт" и транспорт-пешеход", определяемых в соответствии с действующими государственными стандартами и нормативными актами (не менее 40 м от пересечений).
6.2. Реклама не должна:
6.2.1. Ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения или мешать их восприятию участникам движения.
6.2.2. Вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным.
6.2.3. Уменьшать габариты пролетных строений инженерных сооружений.
6.2.4. Располагаться таким образом, чтобы для ее восприятия пешеходы были вынуждены выходить на проезжую часть улиц и дорог.
6.3. Анкерное основание опор рекламных средств не должно выступать над уровнем земли более чем на 20 мм.
6.4. Расстояние от рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее:
- для улиц и дорог с разрешенной скоростью 60 км/ч и менее для форматов общей площадью более:
18 кв. м - 100 м
6 кв. м - 50 м
2 кв. м - 25 м
6.5. Высота букв и цифр на рекламе, распространяемой вне площадок отдыха, хранения автотранспорта, павильонов автобусных остановок, должна быть не меньше высоты прописных букв информационных знаков, установленной действующими нормативными актами.
6.6. При расположении рекламных средств на разделительной полосе, в случае, если расстояние от края рекламы до проезжей части равно или менее 4 м, должны устанавливаться дорожные ограждения 1-й группы, предотвращающие наезд автотранспорта на рекламную конструкцию.
6.7. Расстояние от нижнего края отдельно стоящих щитовых рекламоносителей, при их размещении сбоку от дороги, до поверхности дорожного покрытия должно быть не менее трех метров (в исключительных случаях 2,5 метров), а при установке панно над проезжей частью дороги не менее 6 метров.
6.8. Расстояние между двумя соседними рекламоносителями для одного направления движения должно быть не менее 150 м при их установке сбоку от дороги (улицы), и не менее 50 м при размещении на осветительных мачтах и опорах контактной сети.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.