Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Омской области от 2 ноября 2012 г. N 1483-ОЗ в статью 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
Статья 5. Полномочия председателя административной комиссии
Председатель административной комиссии:
а) принимает меры по организационному обеспечению деятельности административной комиссии с учетом требований и рекомендаций органа местного самоуправления Омской области;
б) проводит заседания административной комиссии, в пределах своих полномочий обеспечивает соответствие принимаемых административной комиссией постановлений, определений, представлений требованиям федерального и областного законодательства;
в) участвует в голосовании при вынесении постановления, определения, представления по делу об административном правонарушении;
г) вносит от имени административной комиссии предложения должностным лицам органов государственной власти и органов местного самоуправления Омской области по вопросам профилактики административных правонарушений;
д) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
В случае отсутствия председателя административной комиссии во время отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности временно исполняет секретарь административной комиссии или иной член административной комиссии по решению органа местного самоуправления Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.