Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Омской области от 2 ноября 2012 г. N 1483-ОЗ в статью 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
Статья 6. Полномочия секретаря административной комиссии
Секретарь административной комиссии:
а) организует подготовку дела об административном правонарушении к рассмотрению на заседании административной комиссии в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства;
б) ведет протокол о рассмотрении административной комиссией дела об административном правонарушении;
в) ведет делопроизводство, связанное с рассмотрением административной комиссией дел об административных правонарушениях;
г) на заседании административной комиссии доводит до председателя и членов административной комиссии положения соответствующих правовых актов, на основании которых рассматривается дело об административном правонарушении;
д) участвует в голосовании при вынесении постановления, определения, представления по делу об административном правонарушении;
е) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
В случае отсутствия секретаря административной комиссии во время отпуска, командировки, болезни или по иным причинам по решению органа местного самоуправления Омской области его обязанности может временно исполнять иное лицо.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.