Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 9 апреля 2003 г. N 123-п
Положение
о конкурсе "Лучшая организация гостиничного бизнеса"
1. Общие положения
1.1. Городской конкурс "Лучшая организация гостиничного бизнеса" (далее именуется Конкурс) проводится администрацией города Омска при участии общественных объединений предпринимателей, общественных организаций по защите прав потребителей.
1.2. Основные задачи Конкурса:
Выявление, поощрение, пропаганда и распространение передового опыта организаций гостиничного бизнеса, наиболее эффективно работающих в новых экономических условиях.
1.3. В Конкурсе принимают участие организации гостиничного бизнеса независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальные предприниматели, оказывающие гостиничные услуги на территории города Омска.
2. Порядок организации и проведения Конкурса
2.1. Общее руководство, связанное с проведением Конкурса, осуществляется организационным комитетом (далее - "оргкомитет").
2.2. В компетенцию оргкомитета входит:
- осуществление подготовительных мероприятий по проведению Конкурса;
- утверждение состава конкурсной комиссии;
- установление порядка определения победителей;
- утверждение победителей Конкурса.
2.3. Для участия в Конкурсе организация либо предприниматель (далее именуемые "конкурсант") направляют в оргкомитет заявку на участие по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
3. Критерии оценки участников Конкурса
3.1. Обязательные критерии оценки:
3.1.1. Наличие достоверной и полной информации для потребителей (в доступных для обозрения местах):
1) об организации (индивидуальном предпринимателе) и предоставляемых услугах:
- фирменное наименование (наименование), место нахождения (юридический адрес) организации, сведения о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и наименовании зарегистрировавшего его органа; режим их работы; номера контактных телефонов;
- сведения о вышестоящей организации (если имеется);
- данные о присвоении гостинице соответствующей категории, если категория присваивалась;
- сведения о подтверждении соответствия услуг установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование исполнителя, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший);
- извлечения из государственного стандарта, устанавливающего требования в области оказания гостиничных услуг;
- сведения о номере лицензии, сроке ее действия, об органе, выдавшем лицензию, если данный вид деятельности подлежит лицензированию;
- цена номеров (места в номере);
- перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере);
- сведения о форме и порядке оплаты услуг;
- предельный срок проживания в гостинице, если он установлен;
- информация о порядке бронирования мест в гостинице.
2) информация о перечне категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;
3) о порядке проживания в гостинице; правилах противопожарной безопасности и правилах пользования электробытовыми приборами;
4) сведения о работе размещенных в гостинице организаций общественного питания, торговли, связи, бытового обслуживания и др.;
5) сведения об органе (органах) по защите прав потребителей, действующих на территории города.
3.1.2. Фактическое предоставление льгот при оказании услуг тем категориям граждан, которым такие льготы предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами.
3.1.3. Отсутствие обоснованных претензий со стороны потребителей в течение одного года, предшествующего дате подачи заявки на участие в Конкурсе.
3.1.4. Отсутствие нареканий со стороны контролирующих органов в течение одного года, предшествующего дате подачи заявки на участие в Конкурсе.
3.2. Дополнительные критерии оценки:
3.2.1. Материально-техническое обеспечение гостиницы,
3.2.2. Перечень и качество предоставляемых услуг.
3.2.3. Перечень и цена дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату.
4. Подведение итогов Конкурса и награждение
4.1. Итоги Конкурса подводятся конкурсной комиссией, состав которой утверждается оргкомитетом.
4.2. Конкурсная комиссия оценивает каждого конкурсанта по критериям, изложенным в разделе 3 настоящего Положения.
Оценка результатов Конкурса оформляется протоколом.
4.3. Победителями конкурса не могут быть организации, у которых за отчетный период имели место:
- приостановка действия или лишение лицензии;
- проигранные в судах дела по искам о защите прав потребителей;
- неисполненные предписания контролирующих органов.
4.4. Победителями Конкурса становятся конкурсанты, занявшие 1-е, 2-е и 3-е место по итогам их оценки конкурсной комиссией.
4.5. Победители Конкурса утверждаются оргкомитетом и награждаются дипломами 1-й, 2-й, 3-й степени администрации города Омска.
5. Организации (предприниматели), награжденные дипломами:
- могут использовать символы Конкурса в рекламных целях;
- получают право размещения информации о своей организации и деятельности на сайте администрации города Омска.
5. Материалы об итогах Конкурса освещаются в средствах массовой информации.
Управляющий делами администрации города Омска |
Г.В. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.