Постановление Главы администрации Омской области
от 23 мая 1995 г. N 232-п
"Об отчетности администрации Азовского национального района
о проводимой работе по стабилизации социально-экономической
обстановки и исполнению бюджета за 1994 год"
Указом Губернатора Омской области от 28 апреля 2003 г. N 67 настоящее постановление признано утратившим силу
Представленные на коллегию администрации области материалы комплексной проверки и отчет главы администрации Азовского национального района показали, что в условиях ухудшения общей экономической ситуации администрации района, ее структурные подразделения и сельские администрации проводят организаторскую работу по стабилизации социально-экономической обстановки, выработке в интересах населения приоритетных направлений социально-экономической политики.
В районе разработаны и реализуются целевые программы, направленные на социальную защиту и поддержку малоимущих слоев населения, осуществления жилищного, социального и производственного строительства, перерабатывающей промышленности и другим направлениям жизнеобеспечения района.
В основе своей деятельности администрация района, ее структурные подразделения, сельские администрации опираются на организаторскую работу с коллективами предприятий, организаций и учреждений, акционерных обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, населением.
Вошло в практику проведение отчетов районной администрации, ее структурных подразделений, сельских администраций на сходах граждан, в трудовых коллективах.
Принимаемые администрацией меры во многом носили упреждающий характер и позволили смягчить негативные последствия проводимых реформ.
Вместе с тем имеющиеся положительные результаты проводимой работы не обеспечили стабильности социально-экономической обстановки в районе.
За последние два года производство валовой продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств уменьшилось на 19,4 процента, зерна - на 1,3, скота и птицы - на 22,5, молока - на 6,2, яиц - на 44,1 процента.
Снижаются объемы товарооборота и платных услуг, оказываемых населению района.
Из-за отсутствия согласованности действий с областными организациями по развитию автомобильного транспорта и связи в районе складывается напряженная ситуация по обслуживанию населения этими видами услуг.
Администрации района не удалось обеспечить сбалансированного развития коммунальной и производственной инфраструктуры, жилья и социальной сферы. Требуется внести коррективы в программу строительства дорогостоящих коттеджей, которая влияет на миграционные настроения немецкого населения.
Со стороны администрации района отсутствует комплексный и целенаправленный подход к формированию и реализации молодежной политики.
В районе практически не осуществляется практика квотирования рабочих мест для граждан, особо нуждающихся в социальной защите.
Бюджет района на 65,2 процента остается дотационным. За 1994 год в бюджет района привлечено 3,3 млрд. рублей собственных доходов. Объем субвенций, выделенных из областного бюджета и переданных по взаимным расчетам составил 6,2 млрд. рублей.
В районе выявлены факты нарушений Указа Президента от 24.08.92 г. N 915 "О государственном комитете Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур" в части несогласованности действий с областным антимонопольным управлением и превышением предельной величины уставного капитала новых экономических структур. Не обеспечивается выполнение постановления главы администрации области от 26.06.94 г. N 306-П "Об оказании финансовой поддержки государственным и общественным организациям по защите прав потребителей".
Не удалось остановить отток коренных сибирских немцев в Германию. В деятельности администрации района не сложилась адекватная оценка общей ситуации с немецким населением на территории области. В Азовском районе проживает только десятая часть омских немцев.
Приоритетные направления дальнейшего развития Азовского национального района не обеспечивают комплексного подхода в решении социальных вопросов и национальных проблем российских немцев на территории всей области и прежде всего в местах их компактного проживания. Отсутствуют перспективные разработки и решения их проблем с привлечением средств Германии.
Заслушав отчет главы администрации Азовского национального района Рейтера Б.Г. о состоянии организационной и хозяйственной работы по стабилизации социально-экономической обстановки и исполнению бюджета района постановляю:
1. Отчет главы администрации Азовского национального района Рейтера Б.Г. принять к сведению.
Администрации района в срок до 15 августа 1995 г. разработать мероприятия по устранению имеющихся недостатков в работе районной администрации. Совместно с управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Адабир А.Н.) принять меры по стабилизации производства сельскохозяйственной продукции.
2. Отметить недостаточную работу государственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства "Облжилкомхоз" (Федяев И.П.), Облпотребсоюза (Горчаков Г.М.), акционерного общества "Электрическая связь" (Лендикрей В.В.) по выполнению постановления главы администрации области от 17.03.92 г. N 86-п "О первоочередных мерах по выполнению Указа Президиума Верховного Совета Российской Федерации "Об образовании Азовского немецкого национального района в Омской области", акционерной компании энергетики и электрификации "Омскэнерго" (Белов Е.И.) по реализации постановления главы администрации области от 12.05.93 г. N 176-п "О развитии Азовского немецкого национального района до 2000 года" и отраслевых программ в части строительства производственной базы. С учетом сложившейся ситуации определить меры взаимодействия с администрацией района с целью их безусловного выполнения.
3. Администрации Азовского национального района:
- совместно с автотранспортной акционерной компанией "Омскавтотранс" (Рядовой Н.Г.) рассмотреть вопрос об организации филиала грузового предприятия на базе малого предприятия "Автомобилист";
- совместно с комитетом по управлению имуществом администрации области (Захарченко В.Я.) и участием акционерного общества "Электрическая связь", акционерной компанией энергетики и электрификации "Омскэнерго", госпредприятия трест "Омскводопровод" (Васильков Н.М.), Омского областного дорожно-эксплуатационного предприятия автомобильных дорог "Омскавтодор" (Виглянский В.А.) решить вопрос о передаче создаваемых в районе инженерных сооружений (дорог, электро- и телефонных сетей, водопроводов) за счет средств Германии пользователям.
4. Финансовому управлению (Пайор В.А.), экономическому комитету администрации области (Сараев А.Р.) рассмотреть вопрос о выделении средств для строительства объектов соцкультбыта, предусмотренных постановлением главы администрации области от 12.05.93 г. N 176-п "О развитии Азовского немецкого национального района до 2000 года", обратив особое внимание на строительство совместных проектов, финансируемых из бюджета Германии и России.
5. Экономическому комитету, финансовому управлению администрации области выделить в 1995 году за счет превышения доходной части бюджета области 2,9 млрд. рублей на финансирование реконструкции водозаборных и очистных сооружений Таврического группового водопровода.
6. Комитету труда, занятости и миграции населения администрации области (Баранов Ю.В.) совместно с администрацией Азовского национального района определить меры, направленные на устранение недостатков в работе районного управления труда, занятости и миграции населения:
- по организации занятости населения с учетом прогноза рынка труда; использовании возможностей создания дополнительных рабочих мест, их квотировании для граждан, особо нуждающихся в социальной защите переобучения незанятого населения и участие безработных граждан в общественных работах;
- по укреплению управления труда, занятости и миграции населения соответствующими кадрами, созданию условий труда для их работы, повышению ответственности руководителей предприятий и хозяйств за состояние дел по вопросам трудовых отношений и охраны труда.
Рекомендовать администрации района создать трехстороннюю комиссию по регулированию и контролю за социально-трудовыми отношениями на предприятиях района.
7. Администрации Азовского национального района:
- провести комплекс мер, направленных на сокращение степени лотационности бюджета района, обеспечение эффективности финансирования и соблюдение режима экономии бюджетных ассигнований;
- определить перечень приоритетных районных целевых программ для первоочередного финансирования с учетом имеющихся бюджетных средств;
- периодически рассматривать на коллегиях администрации состояние работы по финансированию первоочередных мероприятий с разработкой предложений, способствующих сокращению бюджетных ассигнований, структур аппарата органов местного управления;
- принять меры по укрупнению сети социально-культурных учреждений и более рациональному размещению контингента;
- обеспечить постоянный контроль за исполнением расходной части бюджета, целевым использованием и соблюдением режима экономии бюджетных средств;
- особое внимание обратить на необходимость усиления контроля за использованием бюджетных средств в производственном объединении жилищно-коммунального хозяйства и на недостаточный уровень работы по учету платных услуг, указываемых населению.
8. Администрации национального района совместно с комитетом по молодежной политике и туризму администрации области (Афиногентова А.П.) определить основные направления реализации молодежной политики в районе и утвердить программу по их осуществлению.
9. Поручить главе администрации района Рейтеру Б.Г. принять меры по улучшению юридической экспертизы принимаемых нормативных актов.
10. Администрации национального района в срок до 15 августа 1995 года обеспечить выполнение постановления главы администрации области от 29.06.94 г. N 306-п "Об оказании финансовой поддержки государственным и общественным организациям по защите прав потребителей".
Администрации Азовского района, экономическому комитету администрации области, комитету по национальной политике, делам религии и общественных объединений администрации области (Ветошкин А.П.):
- определить и реализовать меры по взаимодействию администрации районов области, областных структур и иных организаций в части разработки и осуществления программы развития Азовского национального района;
- в целях повышения эффективности жилищной политики, проводимой администрацией района, обеспечить координацию действий администрации Азовского района с другими территориями компактного проживания российских немцев в Омской области;
- возможности фонда "Азово" направлять на удовлетворение потребностей в жилье независимо от национальной принадлежности. Образовать наблюдательный Совет фонда, ввести в него представителя администрации Омской области.
11. Комитету по национальной политике, делам религии и общественных объединений в срок до 15 сентября 1995 года подготовить в Законодательное Собрание области предложения по административно-территориальному взаимодействию на уровне "область - национальный район" в соответствии с разрабатываемым проектом Устава Омской области.
12. Управлению делами администрации области (Харламов А.Е.) и комитету по национальной политике, делам религии и общественных объединений оказать необходимую помощь и обеспечить контроль за деятельностью администрации района по организационным и национальным вопросам.
13. Экономическому комитету, комитету по национальной политике, делам религии и общественных объединений администрации области принять участие и обеспечить действенный контроль за разработкой и реализацией программ администрации района по линии экономических, социальных и гуманитарных контактов и соглашений с германской стороной и центральными органами государственной власти Российской Федерации.
14. Комитету по национальной политике, делам религии и общественных объединений администрации области подготовить информационные письма в правительства России и Германии о состоянии дел по решению проблемы российских немцев в Омской области с учетом интересов всех проживающих здесь народов и реализации основных направлений национальной политики в Омской области.
15. Выполнение постановления по итогам деятельности района в 1995 году рассмотреть в администрации области в марте 1996 года.
16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Малицкого Г.А.
Глава администрации |
Л.К. Полежаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Омской области от 23 мая 1995 г. N 232-п "Об отчетности администрации Азовского национального района о проводимой работе по стабилизации социально-экономической обстановки и исполнению бюджета за 1994 год"
Текст документа получен по рассылке
Указом Губернатора Омской области от 28 апреля 2003 г. N 67 настоящее постановление признано утратившим силу