Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Мэра города Омска
от 22 мая 2003 г. N 216-п
Регламент
работы административных комиссий
1. Заседания комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях проводятся не реже одного раза в пятнадцать дней.
2. Дату и время заседания очередных или внеочередных комиссий назначает председатель комиссии или член комиссии, исполняющий обязанности председателя на время его отсутствия.
3. Члены комиссии о дате и времени заседания комиссии извещаются председателем или секретарем комиссии, не менее чем за два дня до заседания комиссии, телефонограммой, переданной непосредственному руководителю организации, в которой работает член комиссии, или вручением члену комиссии письменного извещения.
Управляющий делами |
Г.В. Семенов |
<< Приложение N 1. Состав административной комиссии города Омска |
||
Содержание Постановление Мэра города Омска от 22 мая 2003 г. N 216-п "О создании административных комиссий на территории города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.