Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Мэра города Омска
от 11 июля 2003 г. N 306-п
Положение
о городском смотре-конкурсе на лучшее рекламно-художественное
оформление организаций пищевой и перерабатывающей промышленности,
торговли, сферы услуг и гостиничного бизнеса "Огни Омска-2003"
1. Общие положения
1.1. Городской смотр-конкурс на лучшее рекламно-художественное оформление организаций пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли, сферы услуг и гостиничного бизнеса "Огни Омска-2003" (далее - смотр-конкурс) проводится администрацией города Омска совместно с общественными объединениями и другими заинтересованными организациями.
1.2. Смотр-конкурс проводится в целях улучшения рекламно-художественного и светосервисного оформления организаций пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли, сферы услуг и гостиничного бизнеса, формирования их привлекательного имиджа и создания общего городского праздничного ансамбля.
1.3. В смотре-конкурсе принимают участие организации пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли, сферы услуг и гостиничного бизнеса, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
2. Порядок организации и проведения смотра-конкурса
2.1. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
1-й этап - окружной с 14 июля по 27 июля 2003 г.;
2-й этап - финальный с 28 июля по 1 августа 2003 г.
Во 2-м этапе принимают участие победители, занявшие первое место в окружном конкурсе.
2.2. Общее руководство, связанное с проведением смотра-конкурса осуществляется оргкомитетом.
2.3. В компетенцию оргкомитета входит:
- утверждение состава конкурсных комиссий;
- подготовка и организация публикации информационного сообщения о проведении смотра-конкурса в средствах массовой информации и доведение информации непосредственно потенциальным участникам;
- утверждение победителей первого этапа смотра-конкурса, допущенных к участию во втором этапе, а также победителей второго - финального этапа смотра-конкурса.
3. Критерии оценки и номинации смотра-конкурса
3.1. Обязательные критерии оценки:
- гармоничность и стилевое единство тематического оформления витрин, витражей, фасада зданий и сооружений,
- целостность композиции и художественной выразительности оформления;
- оригинальность светового и художественного оформления фасада здания и сооружения, вывески, витрин, входной группы;
- санитарно-техническое состояние помещений и благоустройство прилегающей территории (парковка, наружное освещение, элементы ландшафтного дизайна).
3.2. Дополнительные критерии оценки:
- выпуск продукции с использованием элементов праздничной символики;
- использование современных технологий светосервисного оформления;
- наличие на прилегающей территории цветочных клумб и вазонов.
3.3. Конкурсанты смотра-конкурса оцениваются по следующим номинациям:
3.3.1. Лучшее оформление организаций пищевой и перерабатывающей промышленности.
3.3.2. Лучшее оформление стационарной торговой сети:
- магазина по продаже продовольственных товаров;
- магазина по продаже непродовольственных товаров.
3.3.3. Лучшее оформление организаций сферы общественного питания:
- ресторана;
- кафе;
- ресторанно-развлекательного центра.
3.3.4. Лучшее оформление организаций сферы бытового обслуживания населения:
3.3.5. Лучшее оформление организаций гостиничного бизнеса.
3.3.6. Лучшее оформление рынков, ярмарочных торговых комплексов.
3.3.7. Лучшее оформление сезонной торговой сети:
- павильона;
- киоска;
- остановочного комплекса;
- летнего кафе;
- палатки;
- лотка.
3.3.8. Лучшее оформление мест праздничной торговли.
3.3.9. Оригинальность оформления.
3.3.10. Лучшее оформление прилегающей территории.
3.3.11. Лучшее праздничное оформление выпускаемой продукции.
4. Подведение итогов и награждение
4.1. Итоги смотра-конкурса подводятся конкурсными комиссиями по окончании каждого этапа с определением победителей (первое, второе и третье место) по каждой номинации,
4.2. Победители окружного смотра-конкурса награждаются дипломами 1, 2, 3 степени администрации административного округа.
4.3. Победители финального этапа смотра-конкурса утверждаются оргкомитетом и награждаются дипломами 1, 2, 3 степени администрации города Омска.
4.4. Материалы об итогах городского смотра-конкурса освещаются в средствах массовой информации.
Управляющий делами |
Г.В. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.