Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Указу Губернатора
Омской области
от 22 августа 2002 г. N 216
Положение
о коллегии Главного управления здравоохранения Омской области
1. Общие положения
1. Коллегия Главного управления здравоохранения Омской области (далее - Коллегия) является совещательным органом и создается для рассмотрения вопросов, касающихся выработки и реализации единой государственной политики Омской области в сфере здравоохранения, межотраслевого и отраслевого регулирования деятельности в сфере здравоохранения.
2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством.
3. Возглавляет Коллегию председатель Коллегии, которым является начальник Главного управления здравоохранения Омской области (далее - Главное управление).
4. В состав Коллегии входят первый заместитель начальника Главного управления, заместители начальника Главного управления. В состав Коллегии могут входить работники Администрации Омской области, Главного управления. По согласованию в состав Коллегии могут быть включены руководители органов местного самоуправления Омской области в сфере управления здравоохранением, областных и муниципальных учреждений здравоохранения, ученые, представители общественных объединений.
5. К работе в Коллегии могут быть привлечены в качестве экспертов и консультантов ученые, представители общественных объединений в области здравоохранения.
6. Решения Коллегии оформляются протоколами заседаний Коллегии и носят рекомендательный характер. В целях реализации решений Коллегии начальник Главного управления может издавать приказы, давать соответствующие поручения.
2. Основные задачи Коллегии
7. Разработка предложений по реализации основных направлений государственной политики Омской области в сфере здравоохранения в целях устойчивого развития системы здравоохранения Омской области.
8. Обсуждение имеющих особое значение проблем, касающихся взаимоотношений органов исполнительной власти Омской области с органами местного самоуправления Омской области, общественными объединениями и организациями по вопросам функционирования и развития системы здравоохранения Омской области.
9. Обсуждение проблем разработки и реализации областных целевых программ развития системы здравоохранения Омской области, перспективного планирования и определения приоритетных направлений развития системы здравоохранения Омской области.
10. Анализ состояния системы здравоохранения Омской области, разработка принципов и методов регулирования процессов в сфере здравоохранения, определение механизмов и форм реализации государственной политики в сфере здравоохранения на территории Омской области.
11. Заслушивание и обсуждение информации, принятие решений по вопросам деятельности областных и муниципальных учреждений здравоохранения, структурных подразделений Главного управления.
3. Организация деятельности и порядок работы Коллегии
12. Основной формой деятельности Коллегии являются заседания Коллегии, обеспечивающие коллегиальное обсуждение выносимых на ее рассмотрение вопросов.
13. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы Главного управления, утвержденным на год.
Помимо вопросов, предусмотренных в плане работы Главного управления, на заседания Коллегии могут дополнительно выноситься для обсуждения вопросы по предложениям Губернатора Омской области, первого заместителя Губернатора Омской области, заместителей Губернатора Омской области, начальника Главного управления и членов Коллегии.
14. Ответственность за подготовку вопросов на заседание Коллегии несут заместители начальника Главного управления по соответствующим направлениям деятельности.
15. Заместители начальника, руководители отделов Главного управления представляют материалы для рассмотрения на заседании Коллегии и предложения по составу приглашенных на заседание Коллегии за 5 рабочих дней до дня заседания Коллегии секретарю Коллегии, несут ответственность за достоверность и качество представленных материалов.
16. Материалы для рассмотрения на заседаниях Коллегии должны содержать:
краткую справку (не более 4-5 страниц) с изложением сути вопроса, выводов и предложений. При необходимости к справке могут прилагаться таблицы, диаграммы, расчеты;
проект решения Коллегии;
иные необходимые документы.
17. Проект повестки дня заседания Коллегии формируется секретарем Коллегии не позднее чем за 10 дней до заседания Коллегии, утверждается начальником Главного управления и рассылается членам Коллегии.
18. Секретарь Коллегии обеспечивает своевременное (не позднее чем за 3 дня до дня заседания Коллегии) оповещение членов Коллегии о дате, времени и месте проведения, повестке дня заседания Коллегии, осуществляет подготовку, рассылку, учет и регистрацию материалов к заседанию Коллегии, а также комплектование документов для членов Коллегии, регистрацию участников заседания и ведение протокола заседания Коллегии.
19. Коллегия считается правомочной, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 членов Коллегии.
20. Повестка дня и порядок работы Коллегии утверждается в начале заседания Коллегии.
21. В процессе обсуждения вопросов, вынесенных на рассмотрение Коллегии, члены Коллегии имеют право:
вносить предложения по повестке дня и порядку работы Коллегии, просить у докладчика разъяснений по рассматриваемым вопросам;
вносить предложения о внесении изменений и дополнений в проекты решений Коллегии.
22. Решения Коллегии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Коллегии и оформляются протоколом заседания Коллегии. Протокол заседания Коллегии подписывается председателем и секретарем Коллегии.
23. Окончательная доработка проектов решений Коллегии проводится в течение 3 дней после дня заседания Коллегии (кроме документов, по которым решением Коллегии установлен другой срок).
24. Протоколы заседаний Коллегии в двухдневный срок после их подписания рассылаются членам Коллегии, органам местного самоуправления Омской области в сфере управления здравоохранением, областным и муниципальным учреждениям здравоохранения для их реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.