В соответствии с пунктом 2 статьи 193 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Порядок проведения конкурса среди российских организаций на право изготовления региональных специальных марок Омской области и Состав конкурсной комиссии по проведению закрытого конкурса среди российских организаций на право изготовления региональных специальных марок Омской области.
2. Экономическому комитету Администрации Омской области (Махнев В.А.) совместно с Лицензионной палатой Администрации Омской области (Пушкарев А.К.) обеспечить проведение конкурса среди российских организаций на право изготовления региональных специальных марок Омской области в срок до 1 мая 2001 года.
3. Пресс-службе Администрации Омской области (Спиридонов И.А.) опубликовать настоящий Указ в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора Омской области, председателя Экономического комитета Администрации Омской области Махнева В.А.
Губернатор Омской области |
Л.К. Полежаев |
Порядок проведения конкурса среди российских организаций на право
изготовления региональных специальных марок Омской области
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения конкурса среди российских организаций на изготовление региональных специальных марок Омской области для маркировки алкогольной продукции (далее - конкурс).
2. К участию в конкурсе допускаются российские организации, отвечающие требованиям, установленным пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию".
3. К региональной специальной марке Омской области (далее - марка) предъявляются следующие требования:
марки изготавливаются размером 63х17 мм (штрих-код 28х15) двух видов - в оранжево-розово-красных тонах для алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов включительно и в сине-зеленых тонах - для алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов;
стоимость марки не может превышать 0,5 рубля (без учета налога на добавленную стоимость), включая расходы на ее изготовление, хранение, страхование и доставку до Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Омской области;
клей, используемый при нанесении марки, должен исключать возможность ее повторного использования;
марки должны иметь комплексную защиту от подделки, серию и номер, позволяющие организовать их учет.
4. Организации, желающие принять участие в конкурсе, подают в Экономический комитет Администрации Омской области следующие документы:
заявление об участии в конкурсе, подписанное руководителем организации и скрепленное печатью;
копии учредительных документов;
копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
копии лицензий, указанных в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию";
информационное письмо об основных способах, используемых заявителем для защиты марок от подделки;
сведения о наличии производственных мощностей и производительности оборудования;
сведения о средствах охраны, позволяющих обеспечить изоляцию производства и сохранность изготовленных марок;
сведения о сертифицированных приборах, применимых для определения подлинности изготавливаемых региональных специальных марок и их стоимости;
информацию, подтверждающую платежеспособность организации.
5. Основными критериями при выявлении победителей конкурса являются:
наличие производственных мощностей с производительностью, позволяющей обеспечить объем производства марок, соответствующий потребностям Омской области;
обеспечение наиболее надежного способа защиты марки от подделки;
оптимальность в сочетании стоимости изготовления марки и сохранения ее защитных свойств;
продолжительность срока начала изготовления марки;
предоставление возможности отсрочки платежа за изготовленные марки;
предоставление возможности получения оборудования для изготовления марок на условиях лизинга;
обеспечение возможности компьютерного учета произведенных и реализованных марок.
6. Экономический комитет Администрации Омской области доводит до сведения заинтересованных организаций информацию о проведении конкурса, содержащую:
сведения о времени и месте проведения конкурса (с указанием почтового адреса и способов связи);
требования, предъявляемые к региональной специальной марке Омской области;
требования к участникам конкурса;
перечень предъявляемой на конкурс документации;
критерии выявления победителей.
7. Для определения победителя проводится закрытое заседание конкурсной комиссии по проведению закрытого конкурса среди российских организаций на право изготовления региональных специальных марок Омской области (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается Губернатором Омской области.
8. Заседание комиссии правомочно, если на заседании присутствуют не менее двух третей членов комиссии. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом, подписываемым председателем комиссии или его заместителем и секретарем.
9. Заседание комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Экономический комитет Администрации Омской области.
11. Решения комиссии доводятся до участников конкурса в форме выписок из протоколов заседаний комиссии в течение трех дней после проведения заседания.
Состав конкурсной комиссии по проведению закрытого конкурса среди
российских организаций на право изготовления региональных
специальных марок Омской области
Соловьева А.Н. - первый заместитель председателя Экономического комитета
Администрации Омской области, председатель конкурсной
комиссии;
Козлов Л.И. - заместитель руководителя Управления Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по Омской
области, заместитель председателя конкурсной комиссии;
Пушкарев А.К. - председатель Лицензионной палаты Администрации Омской
области;
Полякова Т.Д. - и.о. руководителя управления государственной инспекции
по торговле, качеству и защите прав потребителей
по Омской области;
Шаров В.А. - заместитель руководителя Омского территориального
управления Министерства Российской Федерации
по антимонопольной политике и поддержке
предпринимательства;
Рылов С.П. - заместитель начальника управления по борьбе с
экономическими преступлениями Управления внутренних дел
Омской области;
Карлова Н.В. - и.о. начальника отдела госдоходов и налоговой политики
комитета финансов и контроля Администрации Омской
области;
Тарабин В.Д. - начальник отдела материальных балансов, экономики
торговли и сферы услуг Экономического комитета
Администрации Омской области;
Архипова Н.П. - ведущий специалист отдела материальных балансов,
экономики торговли и сферы услуг Экономического
комитета Администрации Омской области, секретарь
конкурсной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Омской области от 11 апреля 2001 г. N 81 "О проведении конкурса среди организаций на право изготовления региональных специальных марок Омской области"
Текст Указа опубликован в газете "Омская правда" от 25 апреля 2001 г. N 31
Указом Губернатора Омской области от 10 марта 2006 г. N 29 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Омской области от 23 сентября 2003 г. N 170
Настоящий документ снят с контроля