Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 3 ноября 2003 г. N 205
План
мероприятий по реализации Концепции развития торговли и общественного питания в Омской области на 2003-2005 годы
N | Перечень мероприятий |
Исполнители | Сроки выполнения |
Ожидаемый результат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Разработка прогноза основных показателей развития торговли, общественного питания в Омской области |
Экономический комитет Омской области |
Ежегодно в I и IV квартале |
Определение основных целевых параметров, приоритетов и направления развития потребительского рынка в Омской области |
2 | Анализ состояния и тенденций развития торговых сетей в Омской области, взаимодействие с производственно- торговыми организациями, создающими товаропроводящие и торговые сети в Омской области |
Экономический комитет Омской области, Омский областной Союз предпринимателей, Союз делового сотрудничества организаций торговли города Омска и Омской области, Омский институт Российского государственного торгово- экономического университета |
Ежегодно в IV квартале |
Рост объема валового регионального продукта (ВРП), увеличение налоговых поступлений в бюджет Омской области, эффективное управление товарно- денежными потоками в сфере потребительского рынка в Омской области |
3 | Анализ процессов ценообразования в сфере потребительского рынка, издержек товаропроизводства и товарного обращения, динамики роста доходов населения Омской области и специфики инфляционных процессов Разработка рекомендаций по регулированию основных параметров потребительского рынка в Омской области |
Экономический комитет Омской области, Омский институт Российского государственного торгово- экономического университета, Омский областной комитет государственной статистики |
2003-2005 годы |
Повышение качества управления социально- экономическими процессами, рост качества и уровня жизни населения Омской области |
4 | Анализ тенденций в развитии потребительского рынка, проведение "Торгово- экономических чтений" и разработка рекомендаций по совершенствованию отношений в сфере торговли в Омской области |
Экономический комитет Омской области, Омский институт Российского государственного торгово- экономического университета, Союз делового сотрудничества организаций торговли города Омска и Омской области |
Ежегодно в III квартале |
Научное обоснование мероприятий, осуществляемых в целях реализации Концепции развития торговли и общественного питания в Омской области |
5 | Разработка предложений по совершенствованию организационных форм торговли и нормативных правовых актов, градостроительной документации в целях упорядочения размещения мелкорозничной торговой сети |
Органы местного самоуправления Омской области, Омский областной Союз предпринимателей, Союз делового сотрудничества организаций торговли города Омска и Омской области, Содружество предпринимателей рынков города Омска |
2003-2005 годы |
Повышение доли магазинных форм торговли, преобразование отрасли торговли и общественного питания (далее - отрасль) в современную высокотехнологи- ческую индустрию сервиса, повышение уровня обслуживания покупателей, обеспечение необходимого уровня безопасности и качества товаров, снижение теневого оборота, увеличение налоговых платежей в бюджеты всех уровней |
6 | Разработка предложений по поэтапному замещению существующих вещевых и смешанных рынков, торговых зон магазинными формами торговли |
Органы местного самоуправления Омской области, Содружество предпринимателей рынков города Омска |
2003-2005 годы |
Улучшение организации торговли, повышение культуры обслуживания населения Омской области |
7 | Разработка предложений по более эффективному использованию и развитию торговых площадей, расположенных в нежилых помещениях на территориях соответствующих муниципальных образований Омской области |
Органы местного самоуправления Омской области |
2003-2005 годы |
Создание дополнительных торговых площадей, улучшение торгового обслуживания населения Омской области |
8 | Разработка предложений по оптимизации и упрощению системы перевода жилищного фонда в нежилой |
Органы местного самоуправления Омской области |
2003-2005 годы |
Создание дополнительных торговых площадей |
9 | Разработка предложений по схеме размещения рынков, ярмарок и торговых комплексов с учетом требований к обеспечению безопасности населения Омской области в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и угрозы террористических актов |
Управление внутренних дел Омской области, Экономический комитет Омской области, органы местного самоуправления Омской области |
2004 год | Обеспечение безопасности населения Омской области |
10 | Разработка предложений по созданию схемы размещения оптовых и розничных организаций торговли с учетом перспектив развития отрасли |
Экономический комитет Омской области, органы местного самоуправления Омской области |
2003-2004 годы |
Создание условий для движения товаров от производителя к потребителю, позволяющих решать вопрос предотвращения заполнения товарного рынка низкокачественной импортной продукцией, снижения затрат на закупку товаров розничными торговыми организациями |
11 | Разработка предложений по совершенствованию взаимоотношений организаций торговли с товаропроизводите- лями Омской области |
Экономический комитет Омской области, Омский институт Российского государственного торгово- экономического университета, Омский областной Союз предпринимателей, Союз делового сотрудничества организаций торговли города Омска и Омской области, Омский областной союз потребительских обществ |
2003-2005 годы |
Увеличение доли продаж продукции местного производства в общем товарообороте, рационализация товародвижения, снижение издержек, стимулирование товаропроизводите- лей в Омской области |
12 | Подготовка проекта соглашения о взаимоотношениях между Администрацией Омской области и Омским областным союзом потребительских обществ на 2004 год |
Экономический комитет Омской области, Омский областной союз потребительских обществ |
I квартал 2004 года |
Улучшение торгового обслуживания населения Омской области |
13 | Подготовка предложений по совершенствованию форм и методов контроля соблюдения законодательства в сфере потребительского рынка |
Управление внутренних дел Омской области, Управление Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Омской области, федеральное государственное учреждение "Центр государственного санитарно- эпидемиологическо- го надзора в Омской области" |
2003-2005 годы |
Улучшение качества торгового обслуживания населения Омской области, обеспечение гарантии безопасности товаров и услуг |
14 | Совершенствование нормативно- правовой базы и методов регулирования сферы торговли и общественного питания |
Экономический комитет Омской области, органы местного самоуправления Омской области |
2003-2005 годы |
Создание механизмов организационно- правового взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере торговли и общественного питания |
15 | Разработка предложений по устранению административных барьеров во взаимоотношениях организаций торговли и органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области |
Органы местного самоуправления Омской области, Омский областной Союз предпринимателей, комитет по развитию предприниматель- ства Администрации Омской области, Союз делового сотрудничества организаций торговли города Омска и Омской области |
2003-2004 годы |
Создание благоприятных условий для функционирования субъектов рынка |
16 | Мониторинг организаций торговли и общественного питания в Омской области |
Экономический комитет Омской области |
Ежегодно в IV квартале |
Анализ текущего состояния отрасли для обеспечения подготовки эффективных управленческих решений органов исполнительной власти Омской области |
17 | Организация заседаний представителей органов исполнительной власти Омской области и организаций торговли и общественного питания Омской области по вопросам развития торговли в Омской области |
Комитет по развитию предприниматель- ства Администрации Омской области, Экономический комитет Омской области, Омский областной Союз предпринимателей |
2003-2005 годы |
Анализ состояния отрасли, обсуждение перспектив развития оптовой, розничной торговли, общественного питания в Омской области |
18 | Организация и проведение выставок, презентаций по вопросам торговли и общественного питания в Омской области |
Закрытое акционерное общество "Международный выставочный центр "Интерсиб", Омская Торгово- промышленная палата, Главное управление внешнеэкономичес- ких и межрегиональных связей Омской области, комитет по развитию предприниматель- ства Администрации Омской области, Экономический комитет Омской области |
2003-2005 годы |
Распространение информации о продукции региональных товаропроизводите- лей, стимулирование выпуска конкурентоспособной отечественной продукции, развитие потребительского рынка и сохранение единого торгового пространства, повышение инвестиционной привлекательности Омской области |
19 | Совершенствование системы сбора информации о состоянии и тенденциях развития торговли и общественного питания в Омской области |
Омский областной комитет государственной статистики, Экономический комитет Омской области |
2003-2005 годы |
Получение информации о состоянии, направлениях и темпах развития отрасли на территории Омской области для прогнозирования ее развития |
20 | Совершенствование кадровой политики в торговле, включая подготовку специалистов на территории Омской области |
Омский институт Российского государственного торгово- экономического университета, Омский торгово- экономический колледж |
2003-2005 годы |
Обеспечение отрасли специалистами, соответствующими современным требованиям рынка, с учетом специфики организаций |
21 | Организация и проведение семинаров, совещаний с заместителями глав муниципальных образований Омской области и специалистами органов местного самоуправления Омской области, принимающими участие в решении вопросов отрасли |
Экономический комитет Омской области, комитет по развитию предприниматель- ства Администрации Омской области |
Ежегодно | Содействие в повышении образовательного уровня заместителей глав муниципальных образований Омской области и специалистов органов местного самоуправления Омской области, принимающих участие в решении вопросов отрасли |
22 | Взаимодействие с органами местного самоуправления Омской области по вопросам совершенствования торгового обслуживания населения Омской области |
Экономический комитет Омской области |
2003-2005 годы |
Обеспечение подготовки эффективных управленческих решений органов местного самоуправления Омской области |
Примечание. Омский областной Союз предпринимателей, Союз делового сотрудничества организаций торговли города Омска и Омской области, Омский институт Российского государственного торгово-экономического университета, Омский торгово-экономический колледж, Омский областной комитет государственной статистики, Союз делового сотрудничества организаций торговли города Омска и Омской области, Содружество предпринимателей рынков города Омска, Управление внутренних дел Омской области, Омский областной союз потребительских обществ, Управление Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Омской области, федеральное государственное учреждение "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Омской области", закрытое акционерное общество "Международный выставочный центр "Интерсиб", Омская Торгово-промышленная палата являются исполнителями настоящего Плана по согласованию.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 3 ноября 2003 г. N 205 "О Плане мероприятий по реализации Концепции развития торговли и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.