Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Мэра города Омска
от 9 декабря 2003 г. N 509-п
Положение
о городском смотре-конкурсе на лучшее рекламно-художественное
и светосервисное оформление организаций пищевой и перерабатывающей
промышленности, торговли, сферы услуг и гостиничного бизнеса
"Новый год-2004"
1. Общие положения
1.1. Смотр-конкурс на лучшее рекламно-художественное и светосервисное оформление организаций пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли, сферы услуг и гостиничного бизнеса "Новый год-2004" (далее смотр-конкурс) проводится администрацией города Омска, совместно с общественными объединениями и другими заинтересованными организациями.
1.2. Смотр-конкурс проводится в целях улучшения рекламно-художественного и светосервисного оформления организаций пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли, сферы услуг и гостиничного бизнеса, формирования их привлекательного имиджа и создания общего городского праздничного ансамбля.
1.3. В смотре-конкурсе принимают участие организации пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли, сферы услуг и гостиничного бизнеса, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
2. Порядок организации и проведения смотра-конкурса
2.1. Общее руководство, связанное с проведением смотра-конкурса, осуществляется оргкомитетом.
2.2. В компетенцию оргкомитета входит:
- утверждение состава конкурсных комиссий;
- подготовка и организация публикаций информационного сообщения о проведении смотра-конкурса в средствах массовой информации и доведение информации непосредственно потенциальным участникам;
- утверждение победителей первого этапа смотра-конкурса, допущенных к участию во втором этапе.
2.3. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
1 этап - окружной: с 10 декабря по 21 декабря 2003 г.;
2 этап - финальный: с 23 декабря по 30 декабря 2003 г.
Во втором этапе принимают участие победители, занявшие первое место в окружном конкурсе.
3. Критерии оценки и номинации смотра-конкурса
3.1. Обязательные критерии оценки:
- гармоничность и стилевое единство тематического оформления витрин, торгового зала;
- целостность композиции и художественной выразительности оформления;
- оригинальность светового и художественного оформления фасада здания и сооружения, вывески, витрин, входной группы;
- тематическая выкладка товаров на торговом оборудовании;
- внешний вид обслуживающего персонала (наличие фирменной одежды, бейджиков, визиток, эмблем, элементов театрализованного костюма);
- санитарно-техническое состояние помещений и благоустройство прилегающей территории (парковка, наружное освещение).
3.2. Дополнительные критерии оценки:
- использование современных технологий светосервисного оформления (статические и динамические световые шнуры, гирлянды, сети, световые дожди);
- использование современного торгово-технологического оборудования в оформлении интерьера, торгового зала, салона, зала ожидания;
- применение рекламно-театрализованного представления;
- наличие снежной скульптуры, елки.
3.3. Конкурсанты смотра-конкурса оцениваются по следующим номинациям:
3.3.1. Лучшее оформление административного округа.
3.3.2. Лучшее оформление стационарной торговой сети:
- супермаркета;
- гипермаркета;
- магазина по продаже продовольственных товаров;
- магазина по продаже непродовольственных товаров;
- торгового дома;
- торгового центра.
3.3.3. Лучшее оформление организаций сферы общественного питания:
- ресторана;
- кафе;
- предприятия быстрого обслуживания (экспресс-кафе, экспресс-бар);
- магазина-кулинарии;
- ресторанно-развлекательного центра.
3.3.4. Лучшее оформление организаций сферы бытового обслуживания населения:
- парикмахерской;
- ателье;
- химчистки;
- дома быта;
- фотосалона;
- салона связи (фирменные салоны сотовых компаний, смешанные салоны);
- станции технического обслуживания автомобилей;
- автозаправочной станции;
- интернет-кафе;
- бани.
3.3.5. Лучшее оформление рынков, ярмарочных комплексов:
- рынка;
- мини-рынка в стационарных помещениях;
- мини-рынка на открытых площадках;
- ярмарочного комплекса.
3.3.6. Лучшее оформление мелкорозничной торговой сети:
- павильона;
- киоска специализированного;
- остановочного комплекса.
3.3.7. Применение новых технологий в оформлении.
3.3.8. Оригинальность оформления.
3.3.9. Лучшее оформление прилегающей территории.
3.3.10. Лучшая новогодняя снежная скульптура.
3.3.11. Лучший ледовый городок.
3.3.12. Лучшая новогодняя елка.
3.3.13. Лучшее оформление организаций пищевой и перерабатывающей промышленности.
3.3.14. Лучшее оформление организаций гостиничного бизнеса.
3.3.15. Лучшее праздничное оформление выпускаемой продукции.
4. Подведение итогов и награждение
4.1. Итоги смотра-конкурса подводятся конкурсными комиссиями по окончании каждого этапа с определением победителей (первое, второе и третье место) по каждой номинации.
4.2. Победители окружного смотра-конкурса награждаются дипломами 1-й, 2-й и 3-й степени администрации административного округа.
4.3. Победители финального этапа смотра-конкурса утверждаются оргкомитетом и награждаются дипломами 1-й, 2-й и 3-й степени администрации города Омска.
5. Материалы об итогах городского смотра-конкурса освещаются в средствах массовой информации.
Управляющий делами
администрации города Омска |
Г.В. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.