Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Экономического комитета Омской области от 17 декабря 2003 г. N 86-к "Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые ЗАО "ПКЦ "Промжелдортранс" на подъездных железнодорожных путях"

2. Признать утратившим силу приказ Экономического комитета Омской области от 26.09.2003 N 59-к "О признании утратившим силу приказа от 29.05.2003 N 39-к "Об утверждении протокола утверждения тарифов на услуги, оказываемые на подъездных путях".

3. Начальнику отдела ценовой политики Экономического комитета Омской области (Шевчук А.В.) в двухдневный срок с даты подписания настоящего приказа направить его пресс-центру Губернатора Омской области для официального опубликования.

Председатель Экономического

комитета Омской области

С.В. Евсеенко

 

Протокол N 50
утверждения тарифов на услуги, оказываемые ЗАО
"Промышленно-коммерческий центр "Промжелдортранс"
на подъездных железнодорожных путях
(утв. приказом Экономического комитета Омской области
от 17 декабря 2003 г. N 86-к)

 

Вводится в действие с 28 декабря 2003 г.

 

/-------------------------------------------------------------------------------\
| N  |              Наименование услуг                  |   Един.   |   Тариф   |
|п/п |                                                  |   измер.  | (без НДС) |
|    |                                                  |           | руб. коп. |
|----+--------------------------------------------------+-----------+-----------|
| 1  |                        2                         |     3     |      4    |
|----+--------------------------------------------------+-----------+-----------|
|1.  |Подача - уборка вагонов на расстояние:            |           |           |
|    |                                                  |           |           |
|1.1.|  1-го производственного участка                  |           |           |
|    |- до 2 км включительно                            |   тонна   |   23-63   |
|    |- свыше 2 км                                      |   тонна   |   52-16   |
|    |                                                  |           |           |
|1.2.|  2-го производственного участка                  |   тонна   |   31-25   |
|    |                                                  |           |           |
|1.3.|  3-го производственного участка                  |           |           |
|    |- до 1 км включительно                            |   тонна   |   12-74   |
|    |- от 1 до 2 км включительно                       |   тонна   |   20-16   |
|    |- от 2 до 2,5 км включительно                     |   тонна   |   31-05   |
|    |- от 2,5 до 3 км включительно                     |   тонна   |   36-78   |
|    |- от 3 до 7 км включительно                       |   тонна   |   65-36   |
|    |- свыше 7 км                                      |   тонна   |   62-11   |
|    |                                                  |           |           |
|1.4.|   4-го диспетчерского участка                    |           |           |
|    |- до 5 км включительно                            |   тонна   |   49-57   |
|    |- от 5 до 6 км включительно                       |   тонна   |   55-51   |
|    |- свыше 6 км                                      |   тонна   |   61-46   |
|    |                                                  |           |           |
|1.5.|  5-го производственного участка                  |           |           |
|    |- до 3 км включительно                            |   тонна   |   24-31   |
|    |- от 3 до 4 км включительно                       |   тонна   |   31-60   |
|    |- свыше 4 км                                      |   тонна   |   36-46   |
|    |                                                  |           |           |
|1.6.|  6-го производственного участка                  |           |           |
|    |- до 5 км включительно                            |   тонна   |    9-50   |
|    |- свыше 5 км                                      |   тонна   |   14-14   |
|    |                                                  |           |           |
|2.  |  Погрузочно-разгрузочные работы:                 |           |           |
|    |                                                  |           |           |
|2.1.|Переработка грузов независимо от способа погрузки |           |           |
|    |(выгрузки), за исключением вагоноопрокидывателя,  |   тонна   |   18-44   |
|    |слива мазута и работы крана КДЭ на железнодорожном|           |           |
|    |ходу                                              |           |           |
|2.2.|Выгрузка угля на вагоноопрокидыватели             |   тонна   |    1-64   |
|2.3.|Слив мазута                                       |   тонна   |    0-43,9 |
|2.4.|Работа крана КДЭ на железнодорожном ходу          |   тонна   |  116-33   |
|2.5.|Перегрузка грузов из вагона в вагон, из вагона на |коэффициент|           |
|    |автомашину, из машины в вагон, из вагона на поддон|к тарифам  |           |
|    |или контейнер, независимо от того, предназначаются|переработки|           |
|    |они для дальнейшей транспортировки или            |грузов     |     1,5   |
|    |складирования                                     |           |           |
|2.6.|При погрузке, выгрузке, перегрузке слежавшихся,   |           |на процент |
|    |смерзшихся, окаменелых, требующих разрыхления,    |           |слежалости,|
|    |отогрева всей массы груза - тарифы увеличиваются  |           |смерзлости,|
|    |                                                  |           |окаменелос-|
|    |                                                  |           |ти         |
|    |                                                  |           |           |
|3.  |Дополнительные услуги                             |           |           |
|    |                                                  |           |           |
|3.1.|Маневровые работы, производимые локомотивами:     |           |           |
|    |ТГМ-6                                             |  30 минут |  293-04   |
|    |ТГМ-4                                             |  30 минут |  201-68   |
|3.2.|Ручная чистка вагона                              |  1 вагон  |   57-75   |
|3.3.|Выгрузка на площадке оборудования                 |   1 час   |  115-48   |
|3.4.|Работа снегоуборочного поезда                     |   1 час   |  922-02   |
|3.5.|Обслуживание и текущее содержание железнодорожных |           |           |
|    |переездов в зимнее время (с ноября по март        |           |           |
|    |включительно)                                     | 1 переезд |  133-58   |
|3.6.|То же, в летнее время (апрель - октябрь)          | 1 переезд |   39-13   |
|3.7.|Хранение подвижного состава сторонних потребителей|           |           |
|    |на подъездных путях общества                      |   1 час   |   10-00   |
\-------------------------------------------------------------------------------/

Протокол N 35 от 17 января 2003 года утрачивает силу.

 

Председатель Экономического

комитета Омской области

С.В. Евсеенко

17 декабря 2003 г.

 

Генеральный директор ЗАО

"Промышленно-коммерческий

центр "Промжелдортранс"

О.В. Дроздов

11 декабря 2003 г.

 

Начальник отдела ценовой политики

Экономического комитета Омской области

А.В. Шевчук

11 декабря 2003 г.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Экономического комитета Омской области от 17 декабря 2003 г. N 86-к "Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые ЗАО "ПКЦ "Промжелдортранс" на подъездных железнодорожных путях"


Текст приказа опубликован в газете "Омская правда" от 24 декабря 2003 г. N 92


Приказом Министерства экономики Омской области от 2 апреля 2007 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу


Приказ Экономического комитета Омской области от 30 января 2004 г. N 7-к