Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Губернатора Омской области
от 21 мая 2003 г. N 87
"Утверждено
постановлением Главы Администрации
(Губернатора) Омской области
от 24 февраля 2000 года N 62-п
Положение
о Комиссии по оперативным вопросам Администрации Омской области
1. Комиссия по оперативным вопросам Администрации Омской области (далее - Комиссия) является координационным органом по оперативному решению задач обеспечения доходной части областного бюджета, расходования средств областного бюджета, эффективного управления собственностью Омской области.
2. Задачами Комиссии являются:
1) анализ и оценка эффективности работы органов исполнительной власти Омской области по вопросам исполнения областного бюджета;
2) обеспечение эффективного управления собственностью Омской области;
3) подготовка предложений по изысканию дополнительных источников доходной части областного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов Омской области, местных бюджетов.
3. В соответствии с возложенными задачами Комиссия осуществляет следующие функции:
1) подготовка предложений Комитету финансов и контроля Омской области об изменении сроков уплаты региональных налогов и сборов;
2) подготовка предложений по совершенствованию контроля за своевременностью и полнотой уплаты налогов и сборов в областной бюджет и территориальные государственные внебюджетные фонды Омской области;
3) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в сфере налоговых, межбюджетных отношений;
4) внесение предложений уполномоченным органам исполнительной власти Омской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления Омской области о привлечении к ответственности должностных лиц, нарушающих законодательство о налогах и сборах, бюджетное законодательство;
5) внесение предложений уполномоченным органам исполнительной власти Омской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления Омской области о проведении проверок деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в том числе соблюдения ими законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства;
6) заслушивание отчетов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц о принимаемых ими мерах по сокращению задолженности по уплате налогов и сборов в областной бюджет;
7) подготовка и обеспечение реализации мер, направленных на привлечение отечественных и иностранных инвестиций в экономику Омской области;
8) подготовка предложений по повышению эффективности управления собственностью Омской области;
9) подготовка предложений по государственной поддержке инвестиционных проектов на территории Омской области;
10) предварительное рассмотрение проектов областных законов, указов и распоряжений Губернатора Омской области в сфере регулирования налоговых, бюджетных отношений, управления собственностью Омской области;
11) подготовка предложений Губернатору Омской области об обращении в соответствующий суд для защиты интересов Омской области.
4. Комиссия для выполнения возложенных функций вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и материалы от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций и должностных лиц;
2) заслушивать на своих заседаниях информацию соответствующих должностных лиц по вопросам, связанным с задачами Комиссии;
3) привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов с их согласия.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. День заседания Комиссии определяется председателем Комиссии.
6. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за невыполнение возложенных на нее задач и функций.
7. Члены Комиссии участвуют в работе Комиссии лично.
8. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины членов Комиссии.
9. Комиссия может создавать рабочие группы для подготовки предложений по вопросам, входящим в задачи и функции Комиссии.
10. Подготовка материалов для рассмотрения Комиссией осуществляется членами Комиссии по поручению председателя Комиссии.
11. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии)."
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Указ Губернатора Омской области от 21 мая 2003 г. N 87 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых правовых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.