Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 4 февраля 2004 г. N 25
Положение
об аппарате первого заместителя Председателя Правительства Омской области
7 августа 2006 г.
1. Аппарат первого заместителя Председателя Правительства Омской области (далее - Аппарат) является структурным подразделением Управления делами Правительства Омской области и обеспечивает исполнение обязанностей первого заместителя Председателя Правительства Омской области.
2. Задачами Аппарата являются:
1) обеспечение деятельности первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
2) организация контроля за исполнением поручений первого заместителя Председателя Правительства Омской области.
3. Аппаратом осуществляются следующие функции:
1) обеспечение деятельности первого заместителя Председателя Правительства Омской области по осуществлению общего руководства и контроля за подготовкой заседаний Правительства Омской области;
2) подготовка замечаний и предложений к проектам правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, поступившим на согласование первому заместителю Председателя Правительства Омской области;
3) подготовка по поручению первого заместителя Председателя Правительства Омской области замечаний и предложений к проектам законов Омской области;
4) подготовка по поручению первого заместителя Председателя Правительства Омской области проектов правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
5) осуществление контроля за исполнением правовых актов и поручений Губернатора Омской области, правовых актов Правительства Омской области в части вопросов, входящих в компетенцию первого заместителя Председателя Правительства Омской области, подготовка отчетов по результатам контроля;
6) подготовка по поручению первого заместителя председателя Правительства Омской области проектов областных законов, иных актов Законодательного Собрания Омской области, вносимых Губернатором Омской области в Законодательное Собрание Омской области в порядке законодательной инициативы;
7) обеспечение взаимодействия первого заместителя Председателя Правительства Омской области с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, взаимодействие с которыми относится к компетенции первого заместителя Председателя Правительства Омской области в соответствии с распределением обязанностей в Правительстве Омской области;
8) организация сбора и обобщение справочной информации, подготовка информационно-аналитических материалов для первого заместителя Председателя Правительства Омской области по вопросам, входящим в его компетенцию;
9) анализ входящей корреспонденции и подготовка проектов поручений первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
10) подготовка организационных мероприятий, совещаний у первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
11) обеспечение деятельности координационных и совещательных органов Правительства Омской области, возглавляемых первым заместителем Председателя Правительства Омской области;
12) осуществление иных функций в целях обеспечения деятельности первого заместителя Председателя Правительства Омской области по его поручению.
4. Аппарат вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для обеспечения деятельности первого заместителя Председателя Правительства Омской области информационные, справочные и иные материалы от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций и должностных лиц;
2) запрашивать от органов исполнительной власти Омской области аналитические материалы, предложения по вопросам, входящим в компетенцию первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
3) вносить первому заместителю Председателя Правительства Омской области предложения по разработке проектов правовых актов Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 7 августа 2006 г. N 120 пункт 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Общее руководство Аппаратом осуществляет первый заместитель Председателя Правительства Омской области. Непосредственное руководство Аппаратом осуществляет руководитель Аппарата, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области по представлению первого заместителя Председателя Правительства Омской области.
6. Руководитель Аппарата:
1) подчиняется непосредственно первому заместителю Председателя Правительства Омской области;
2) обеспечивает эффективное выполнение функций, возложенных на Аппарат;
3) анализирует деятельность Аппарата и осуществляет подготовку предложений по повышению эффективности его работы;
4) исключен;
См. текст подпункта 4
5) вносит представления управляющему делами Правительства Омской области о поощрении и дисциплинарной ответственности работников Аппарата;
6) осуществляет иные полномочия в целях обеспечения деятельности Аппарата в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
7. Работники Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности управляющим делами Правительства Омской области по представлению руководителя Аппарата с согласия первого заместителя Председателя Правительства Омской области.
8. Материально-техническое, информационное обеспечение деятельности Аппарата, а также организация социально-бытового, транспортного и медицинского обслуживания его сотрудников осуществляются Управлением делами Правительства Омской области.
9. Финансирование деятельности Аппарата осуществляется Управлением делами Правительства Омской области за счет средств областного бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 4 февраля 2004 г. N 25 "Об аппарате первого заместителя Председателя Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.