Постановление Мэра города Омска от 9 февраля 2004 г. N 41-п
"Об упорядочении размещения агитационных печатных материалов на территории города Омска в период выборов Президента Российской Федерации 14 марта 2004 года"
Постановлением Администрации города Омска от 22 ноября 2010 г. N 1117-п настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Мэра города Омска от 18 марта 2005 г. N 165-п настоящее постановление снято с контроля
В целях обеспечения избирательных прав граждан, сохранения эстетики городской среды в период проведения предвыборной кампании и недопущения хаотичного распространения предвыборной агитации, в соответствии с Федеральными законами "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", "О выборах Президента Российской Федерации" постановляю:
1. Главам администраций Кировского, Ленинского, Октябрьского, Советского, Центрального административных округов Бережнову А.Н., Дугину В.И., Адабиру А.Н., Сальникову С.А., Казимирову В.П.:
1.1. По предложениям территориальных избирательных комиссий в срок до 12 февраля 2004 года определить и оборудовать на территории каждого избирательного участка специальные места для размещения предвыборных печатных агитационных материалов.
1.2. Создать рабочие группы по контролю за содержанием территории округа с целью недопущения хаотичного размещения предвыборных агитационных материалов. Обеспечить деятельность рабочих групп на период до 14 марта 2004 года.
1.3. Оказывать незамедлительное содействие соответствующим территориальным избирательным комиссиям в осуществлении в установленном порядке изъятия незаконных печатных материалов и в удалении агитационных надписей или изображений, непосредственно нанесенных на поверхность объектов (зданий, сооружений).
2. Рекомендовать штабам (центрам) поддержки кандидатов, политическим партиям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, обеспечивать размещение агитационных печатных материалов способом, позволяющим осуществлять их удаление без нанесения ущерба объектам, на которых размещены указанные материалы. Размещение агитационных печатных материалов в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах, не являющихся муниципальной собственностью, производить с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов.
3. Рекомендовать собственникам объектов, на которых размещались агитационные печатные материалы, в течение 10 дней после проведения выборов осуществить удаление агитационных материалов.
4. Департаменту информационной политики администрации города Омска (Загатова И.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
Е.И. Белов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Омска от 9 февраля 2004 г. N 41-п "Об упорядочении размещения агитационных печатных материалов на территории города Омска в период выборов Президента Российской Федерации 14 марта 2004 года"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Омск" от 11 февраля 2004 г. N 11
Постановлением Администрации города Омска от 22 ноября 2010 г. N 1117-п настоящее постановление признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля