Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Государственный долг Омской области
Статья 37. Государственный долг Омской области
1. Государственным долгом Омской области является совокупность долговых обязательств Омской области.
2. Государственный долг Омской области полностью и без условий обеспечивается всем имуществом, составляющим государственную казну Омской области.
3. Долговые обязательства Омской области могут существовать в форме:
кредитных соглашений и договоров;
государственных займов Омской области, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Омской области;
договоров о предоставлении государственных гарантий Омской области;
соглашений и договоров, заключенных от имени Омской области, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Омской области прошлых лет;
договоров и соглашений о получении Омской областью бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
4. В объем государственного долга Омской области включаются:
основная номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам Омской области;
объем основного долга по кредитам, полученным Омской областью;
объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным Омской областью от бюджетов других уровней;
объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Омской областью.
5. Долговые обязательства Омской области погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 30 лет.
6. Управление государственным долгом осуществляет финансовый орган Администрации Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Для обслуживания государственного долга в качестве агентов могут привлекаться специализированные финансовые организации в порядке, установленном Главой Администрации (Губернатором) Омской области.
Статья 38. Реструктуризация государственного долга Омской области
1. Под реструктуризацией государственного долга Омской области понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих государственный долг Омской области, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
2. Реструктуризация государственного долга Омской области может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
3. Сумма расходов областного бюджета на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.
Статья 39. Предельный объем государственного долга и расходов на обслуживание государственного долга Омской области
1. Законом об областном бюджете на очередной финансовый год устанавливается верхний предел государственного долга Омской области с указанием в том числе предельного объема обязательств по государственным гарантиям Омской области.
2. Предельный объем государственного долга Омской области не должен превышать объем доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
3. В случае, если размер государственного долга Омской области превышает объем доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней, Администрация Омской области определяет и представляет в Законодательное Собрание Омской области комплекс мер по реструктуризации и сокращению долга.
4. Расходы на обслуживание государственного долга утверждаются законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и не должны превышать 15 процентов объема расходов областного бюджета.
Статья 40. Отражение в областном бюджете поступлений средств от государственных заимствований Омской области и расходов на обслуживание и погашение государственного долга Омской области
1. Поступления в областной бюджет средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета.
2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по государственным ценным бумагам Омской области, отражаются в бюджете как расходы на обслуживание государственного долга Омской области.
Доходы, полученные от размещения государственных ценных бумаг, в сумме, превышающей номинальную стоимость, доходы, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также доходы, полученные в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение фактических расходов на обслуживание государственного долга в текущем году.
3. Погашение основной суммы государственного долга Омской области, возникшего из государственных заимствований Омской области, учитывается в источниках финансирования дефицита областного бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита областного бюджета.
4. В случае выпуска государственных ценных бумаг Омской области, гарантией исполнения обязательств по которым является обособленное имущество, находящееся в государственной собственности Омской области, в соответствии с условиями эмиссии исполнение обязательств по таким ценным бумагам может осуществляться путем передачи в собственность владельцев этих ценных бумаг имущества, явившегося обеспечением выпуска указанных государственных ценных бумаг Омской области.
При исполнении обязательств по государственным ценным бумагам Омской области, гарантией исполнения обязательств по которым является обособленное имущество, путем передачи кредиторам указанного имущества размер государственного долга Омской области уменьшается на величину основного долга по погашаемым таким образом обязательствам. Исполнение обязательств по указанным ценным бумагам учитывается в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи.
5. Действие пунктов 1-4 настоящей статьи не распространяется на случаи предоставления государственных гарантий Омской области, которые учитываются в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 44 настоящего Закона.
Статья 41. Программа государственных заимствований Омской области
1. Программа государственных заимствований Омской области представляет собой перечень заимствований Омской области на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение государственных долговых обязательств Омской области.
В случае выпуска долговых обязательств Омской области с обеспечение исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа государственных заимствований Омской области должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.
В программу государственных заимствований Омской области включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
2. Программа государственных заимствований Омской области представляется Администрацией Омской области в Законодательное Собрание Омской области в качестве приложения к проекту областного бюджета на очередной финансовый год.
Статья 42. Выпуск государственных ценных бумаг Омской области
1. Решение об эмиссии государственных ценных бумаг Омской области принимается Главой Администрации (Губернатором) Омской области в соответс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.