Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Составление проекта областного бюджета
Статья 63. Организация работы по составлению проекта областного бюджета
1. Работа по составлению проекта областного бюджета начинается не позднее чем за шесть месяцев до окончания текущего финансового года на основании постановления Главы Администрации (Губернатора) Омской области, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета.
Глава Администрации (Губернатор) Омской области осуществляет общее руководство организацией работы по составлению проекта областного бюджета.
2. Непосредственная организация работы по подготовке проекта областного бюджета осуществляется финансовым органом Администрации Омской области. Иные органы исполнительной власти Омской области участвуют в подготовке проекта областного бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом областного бюджета, в соответствии со своей компетенцией, поручениями Главы Администрации (Губернатора) Омской области.
3. Бюджетные учреждения на основе прогнозируемых объемов предоставления государственных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода составляют и представляют на утверждение главному распорядителю бюджетных средств бюджетные заявки на очередной финансовый год.
Главные распорядители бюджетных средств до 1 июля текущего года представляют в финансовый орган Администрации Омской области сводные предложения по финансированию подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств.
Органы местного самоуправления до 1 июля текущего года представляют в финансовый орган Администрации Омской области проекты соответствующих местных бюджетов по форме, устанавливаемой финансовым органом Администрации Омской области. В случае непредставления органами местного самоуправления проектов местных бюджетов в установленный срок финансовый орган Администрации Омской области определяет соответствующие показатели прогноза консолидированного бюджета Омской области самостоятельно.
Финансовый орган Администрации Омской области вправе получать в установленные им сроки иные необходимые сведения от государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц.
4. Финансовый орган Администрации Омской области до 15 августа организует совместное с органами местного самоуправления рассмотрение показателей проектов местных бюджетов, включаемых в прогноз консолидированного бюджета Омской области, составляет протокол рассмотрения, а также заключение, являющееся основанием для включения соответствующих показателей в прогноз консолидированного бюджета Омской области.
5. Одновременно с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год разрабатываются проектировки основных показателей областного бюджета на среднесрочную перспективу на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Омской области.
6. Составление проекта областного бюджета основывается на:
прогнозе социально-экономического развития Омской области на очередной финансовый год;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Омской области на очередной финансовый год;
прогнозе баланса финансовых ресурсов Омской области на очередной финансовый год;
проекте программы формирования и развития государственной собственности Омской области;
методике формирования межбюджетных отношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год.
Статья 64. Основные направления бюджетной и налоговой политики Омской области
Основные направления бюджетной и налоговой политики Омской области на очередной финансовый год определяются Главой Администрации (Губернатором) Омской области исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития области, на основе действующего бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации.
Статья 65. Программа формирования и развития государственной собственности Омской области
Программа формирования и развития государственной собственности Омской области разрабатывается и утверждается в соответствии с законом Омской области об управлении государственной собственностью Омской области.
Статья 66. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона об областном бюджете
1. В проекте закона об областном бюджете должны содержаться основные характеристики областного бюджета.
К основным характеристикам областного бюджета относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.
В проекте закона об областном бюджете должны содержаться также следующие показатели:
прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
нормативы отчислений от собственных доходов областного бюджета, передаваемых бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2. В проекте закона об областном бюджете должны быть установлены:
расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
объемы финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета;
иные показатели в соответствии с законодательством.
3. В проекте закона об областном бюджете в составе расходов бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
4. В проекте закона об областном бюджете должны быть определены следующие характеристики государственного долга Омской области:
источники финансирования дефицита областного бюджета;
верхний предел государственного долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные настоящим Законом, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по государственным гарантиям.
Статья 67. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом областного бюджета
Одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год уполномоченными органами исполнительной власти Омской области составляются:
прогноз консолидированного бюджета Омской области на очередной финансовый год в разрезе местных бюджетов;
адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
программа формирования и развития государственной собственности Омской области;
структура государственного долга Омской области и программа государственных заимствований Омской области на очередной финансовый год;
оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий год, включающая итоги исполнения областного бюджета за истекший период текущего года;
перечень долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год, с указанием объемов финансирования;
проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
перечень областных законов или их отдельных положений, действие которых предлагается отменить или приостановить в связи с тем, что проектом закона об областном бюджете не предусмотрены средства на их реализацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.